Samplitude Pro X6 (2 онлайн)

Jolla

Well-Known Member
29 Июл 2008
861
552
93
Рига, Москва
Я тоже задолбался тут с этими обрывками хрен знает чего в начале миксдауна.
Порой недостаточное знание инструмента может обеспечить периодическую головную боль:)
Просто переведите рычаг в крайнеправое положение "mixer fx monitoring"
201959

и будет вам счастье, как в кубейсе).

С самлой я знаком уже плотно лет 20 и не жалею совсем. Раньше делал аранжировку в ризоне, сводил в сампле, теперь все делаю в ризоне, который многие считают совсем неудобным для сведения. А мне нравится. Самплитюд шикарен по своей простоте и эффективности, он еще и продвинутый аудиоредактор и может все, наверно не все идеально. Конечно, много возникало вопросов с разными версиями, но а где их не бывает. )
Главное не забывать гениальное замечание одного продюсера(не помню точно кто)
"Не забывайте, что тонны прекрасной музыки, которую мы так любим и ставим в пример себе была сделана в условиях жестких технических ограничений в сравнении с которыми любая ДАВ выглядит недосягаемым совершенством и технически нам сейчас все делать как два пальца обасфальд на любом софте .
Цените это друзья.

А самплитюд, надеюсь еще будет по достоинству оценён потомками
 
Последнее редактирование:

tokvlad

Active Member
12 Янв 2005
984
27
28
48
Посетить сайт
Порой недостаточное знание инструмента может обеспечить периодическую головную боль:)
Просто переведите рычаг в крайнеправое положение "mixer fx monitoring"
Ну такое я конечно же пробовал. :) Вы исходите сразу и однозначно из того, что перед вами уж совсем тупые индивидумы видимо . :) Там начинаются другие глюки. Нагрузка на систему огромная. Даже при выставленной большой задержке. Работать невозможно. Вообще работать на минимальной задержке я ни в каком режиме уже не могу в Самплитуде. Даже с 1 треком и 1 плагином!!! Компьютер был актуален 3 года назад. Не такой уж старый. Кстати по поводу Кубейса. Я в нём ничего не настраивал. Вообще. Включил и на САМОЙ минимальной задержке (48 Samples) у меня идут 5 треков без проблем. Больше пока не пробовал. В эти треки входит миди синт в реальном времени на котором играю, пара ещё синтов и аудио треки. Загрузка процессора в среднем 50 проц. В Самплитуде это немыслимо у меня. Может конечно надо что-то глубоко настраивать - не знаю.... Но смена режимов (экономи трек итд.) это не решает. Интерфейс у меня RME Babyface Pro

А мне нравится. Самплитюд
Но работаете вы в другой программе. Любовь у вас платоническая :) Мне тоже Самплитуда как таковая нравится, если бы она не глючила жёстко, то я бы не стал ничего менять. А сейчас просто вынужден....
 
Последнее редактирование:

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.380
30.966
113
45
Belgorod
Мне еще Valdis Ulder рассказал вчера как очаровательно роутинг в проекте отваливается, если начинаешь его менять )))
Я честно в шоке , - это же бдсм какой то а не работа)
 

Jolla

Well-Known Member
29 Июл 2008
861
552
93
Рига, Москва
Ну такое я конечно же пробовал. :) Вы исходите сразу и однозначно из того, что перед вами уж совсем тупые индивидумы видимо . :)
Конечно, конечно простите, что задел ваше самолюбие, возможно это я туплю, но это же вы написали:
Я тоже задолбался тут с этими обрывками хрен знает чего в начале миксдауна.
При использовании fx mon движка таких проблем не будет с буферами. :D

Там начинаются другие глюки. Нагрузка на систему огромная. Даже при выставленной большой задержке. Работать невозможно. Вообще работать на минимальной задержке я ни в каком режиме уже не могу в Самплитуде. Даже с 1 треком и 1 плагином!!! Компьютер был актуален 3 года назад. Не такой уж старый. Кстати по поводу Кубейса. Я в нём ничего не настраивал. Вообще. Включил и на САМОЙ минимальной задержке (48 Samples) у меня идут 5 треков без проблем. Больше пока не пробовал. В эти треки входит миди синт в реальном времени на котором играю, пара ещё синтов и аудио треки. Загрузка процессора в среднем 50 проц. В Самплитуде это немыслимо у меня. Может конечно надо что-то глубоко настраивать - не знаю.... Но смена режимов (экономи трек итд.) это не решает. Интерфейс у меня RME Babyface Pro
Я работал с 2000-ых на сампле над проектами до 100 треков и даже на нотбуке, ни один другой софт на то время не мог тянуть это все с обработками. У самплы уже был отменный фриз и обьектная обработка и обьектный многоуровневый фриз, чего тоже более нигде не было.
Интересно, но опыт показывает, что обычно софтом ужасаются те, кто поверхностно знаком с ним и у кого не хватило внимания, терпения или времени просто разбираться, а нужны быстрые и готовые варианты. Но такое в сказках :)

Но работаете вы в другой программе. Любовь у вас платоническая :)
Мне тоже Самплитуда как таковая нравится, если бы она не глючила жёстко, то я бы не стал ничего менять. А сейчас просто вынужден....
Я работаю в разном софте, зависимо от задач. В основном в ризоне и в сампле prox 4. В ризоне работаю от и до по причине
скорости и эффективности. От идеи до мастеринга, не выходя из проекта. Качество Самплы тут не при чём.
Плохого софта нет, любой классный, если голова на плечах.;)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Lank

Jolla

Well-Known Member
29 Июл 2008
861
552
93
Рига, Москва
Мне еще Valdis Ulder рассказал вчера как очаровательно роутинг в проекте отваливается, если начинаешь его менять )))
Я честно в шоке , - это же бдсм какой то а не работа)
Да такое бывает. И кстати, важно не менять логику последовательности каналов слева-направо. Если переставить, может посыпаться. Был такой глюк.
 

tokvlad

Active Member
12 Янв 2005
984
27
28
48
Посетить сайт
Я работал с 2000-ых на сампле над проектами до 100 треков и даже на нотбуке, ни один другой софт на то время не мог тянуть это все с обработками. У самплы уже был отменный фриз и обьектная обработка и обьектный многоуровневый фриз
Я работаю с 90х на сампле. Но говорю не о прошлом, а о реальных проблемах в настоящем времени. Т.е X5, Win 10, Rme Babyface Pro.
Да - 10 лет назад - 40 треков не было проблем. На минимальной задержке. И не глючило почти ничего в режиме аудиообработки. Но конфигурация была другая 10 лет назад у меня совсем - естественно. Другое железо, версия Самплы, плагины итд.
 
  • Like
Реакции: Vladis Udler

Jolla

Well-Known Member
29 Июл 2008
861
552
93
Рига, Москва
Я работаю с 90х на сампле. Но говорю не о прошлом, а о реальных проблемах в настоящем времени. Т.е X5, Win 10, Rme Babyface Pro.
Да - 10 лет назад - 40 треков не было проблем. На минимальной задержке. И не глючило почти ничего в режиме аудиообработки. Но конфигурация была другая 10 лет назад у меня совсем - естественно. Другое железо, версия Самплы, плагины итд.
Сампла появилась только в 92-ом) но какая разница с какого года вы работаете, если:
Поскольку работаю с Самплитудой не так часто, то не вникал во все её актуальные глюки и возможности их фиксации.
У меня сейчас все работает на сотне треков. Нюансы есть, но сводить вполне себе даже очень.

Нагрузка на систему огромная. Даже при выставленной большой задержке. Работать невозможно. Вообще работать на минимальной задержке я ни в каком режиме уже не могу в Самплитуде. Даже с 1 треком и 1 плагином!!! Компьютер был актуален 3 года назад.
Если у вас глюки на одной дорожке, то точно проблема не в сампле.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.380
30.966
113
45
Belgorod
Да такое бывает. И кстати, важно не менять логику последовательности каналов слева-направо. Если переставить, может посыпаться. Был такой глюк.
Это п..ц простите )) не , ну если есть склонность к мазохизму непреодолимая - тогда да конечно ))
Но как подобное можно защищать , считать нормальным и мириться с этим ,я хз ) ....

А потом мне Валдис пишет с круглыми глазами , а что в S1 треки в микшере не слетают )?) неа , не слетают , и в рипере не слетают , и в кубе тоже
это нонсенс, (а для пользователей самплитуды как выяснилось обыденность )

может стоит попробовать нормальную современную DAW ?))
 

Jolla

Well-Known Member
29 Июл 2008
861
552
93
Рига, Москва
[
Это п..ц простите )) не , ну если есть склонность к мазохизму непреодолимая - тогда да конечно ))
Но как подобное можно защищать , считать нормальным и мириться с этим ,я хз ) ....

А потом мне Валдис пишет с круглыми глазами , а что в S1 треки в микшере не слетают )?) неа , не слетают , и в рипере не слетают , и в кубе тоже
это нонсенс, (а для пользователей самплитуды как выяснилось обыденность )

может стоит попробовать нормальную современную DAW ?))
Это примерно, как советовать разойтись со стервой... на протяжении 10-20 лет.... Ну, любовь такая :p
 
  • Haha
Реакции: belovw и Vladis Udler

Vladis Udler

Poorly Known Member
31 Июл 2006
5.623
3.919
113
58
Tomsk
Это как раз таки очень просто. Работа гибридного движка самплы, что есть очень большое достоинство. У вас стоит первая позиция при которой обработка процессов идет только при воспроизведении. Как только нажимаем остановку - нет ни хвостов, ни послезавучий. И затраты процессора - 0. Действительно, чтобы хвосты доигрались, нужно доиграть в режиме воспроизведения. Но можно просто переключить в режим полной или частичной обработки и не будет подобных проблем. Фича создана для экономии ресурсов при простое в том числе.

Побробуйте, кстати поработать в режиме "mixer fx monitoring" это обработка в реальном времени всех элементов. Может у вас глюки из-за режима эконом в движке.
Это все уже не актуально,и это «достоинство» есть уже у всех.
 

Jolla

Well-Known Member
29 Июл 2008
861
552
93
Рига, Москва
Это все уже не актуально,и это «достоинство» есть уже у всех.
А где еще гибридный движок есть?

Про актуальность, сампла странно развивается, конечно, что не могло не разочаровывать. И детские проблемы годами не решаются. Надежда есть, все-таки что-то делают. Динапмический эквалайзер, кстати шикарен в 6 версии.
 
Последнее редактирование:

tokvlad

Active Member
12 Янв 2005
984
27
28
48
Посетить сайт
Сампла появилась только в 92-ом) но какая разница с какого года вы работаете, если:


У меня сейчас все работает на сотне
Сампла появилась только в 92-ом) но какая разница с какого года вы работаете, если:


У меня сейчас все работает на сотне треков. Нюансы есть, но сводить вполне себе даже очень.



Если у вас глюки на одной дорожке, то точно проблема не в сампле.
Я пользуюсь с 90х годов Самплитудой. Примерно с конца 97 - начала 98. При установке задержки начиная с 128-256 samples и (без плагинов ) 50 аудиотреков у меня тоже сейчас легко идут. С 1 треком проблемы есть, если поставить минимальную задержку (48- 64 samples) и при этом играть на миди синте например в реальном времени. Как уже и говорил - в других DAW и при тех же условиях это вообще не проблема.
 

Vladis Udler

Poorly Known Member
31 Июл 2006
5.623
3.919
113
58
Tomsk
А где еще гибридный движок есть?

Про актуальность, сампла странно развивается, конечно, что не могло не разочаровывать. И детские проблемы годами не решаются. Надежда есть, все-таки что-то делают. Динпмический эквалайзер, кстати шикарен в 6 версии.
Ну смотря как подходить к этой фиче «гибридный движок» ,если речь о том ,что бы послушать хвосты реверов после остановки проигрывания,то допустим в s1 по умолчанию и в риппере похоже тоже,отключается или нет не знаю пока ,скорее всего его в глобальных настройках,какая то галочка,можно. И это врядли будет влиять на производительность. А новый eq в X6 мне тоже зашёл,но разочарование,-его настройки слетают после выхода из проекта,а если сохранять пресет,он не грузится в него после захода в проект.
 

Jolla

Well-Known Member
29 Июл 2008
861
552
93
Рига, Москва
Я пользуюсь с 90х годов Самплитудой. Примерно с конца 97 - начала 98. При установке задержки начиная с 128-256 samples и (без плагинов ) 50 аудиотреков у меня тоже сейчас легко идут. С 1 треком проблемы есть, если поставить минимальную задержку (48- 64 samples) и при этом играть на миди синте например в реальном времени. Как уже и говорил - в других DAW и при тех же условиях это вообще не проблема.
А я вообще меньше 128 не ставлю даже на этапе аранжировки. Вполне могу и синты наигрывать и гитары писать. А откуда такие жесткие требования, простите на 48 семплах сидеть? У меня любой загруженный проект начнет трещать и не только самплитюдовский, в ризоне тоже. Это вопрос к системе скорее, а не к софту.

И потом, если вы человек опытный, то наверняка знаете, что аранжировочный проект оптимизируется под малые задержки для игры в реальном времени. А к сведению нету ни требований , ни необходимости в малых задержках, поскольку буферизация самих обработок очень внушительная. Я свожу на загрузке на задержке 512.
Интересно, какая же это ДАВ работает на загрузке в 48 семплов стабильно, если сампла и С1, трещат?
 

Vladis Udler

Poorly Known Member
31 Июл 2006
5.623
3.919
113
58
Tomsk
Мне тут кажется он имел ввиду проблемы первого трека в Самплитуде, я сразу заметил,что этот трек первый кандидат на рассинхрон в проектах и всегда туда kick ставил ,что бы сразу заметить когда это произошло. А происходило это очень просто, достаточно подвигать треки или бусы с ауксами (поменять местами) на микшере и где-то через 3 открытия и закрытия проекта с изменениями, кик т.е первый трек(канал) съезжал если на нём стоял допустим тригер от драмагога,позднее от слейта,потом это всё надоело и я начал фризить все треки где были тригера ,для страховки. Как правильно Артём назвал-это мазохизм.
 
Последнее редактирование:

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.380
30.966
113
45
Belgorod
Jolla

Уже давно для этого придуман asio guard -, в любой самый тяжелый проект , хоть 32 семпла , хоть 16
пиши не хочу)
 
  • Like
Реакции: Jolla

Jolla

Well-Known Member
29 Июл 2008
861
552
93
Рига, Москва
А происходило это очень просто, достаточно подвигать треки или бусы с ауксами (поменять местами)
Да, глюк со слётом маршрутирезации известен, я о нем выше написал, правда он никак не связан с задержками.

Уже давно для этого придуман asio guard -, в любой самый тяжелый проект , хоть 32 семпла , хоть 16
пиши не хочу)
Слышал об этом, но не более. Спасибо за наводку!
Пока не знаю, нужно ли это, поскольку моё прибалтийское ощущение темпа оперирует куда большими минимальными задержккми
 
  • Haha
Реакции: presly

tokvlad

Active Member
12 Янв 2005
984
27
28
48
Посетить сайт
А я вообще меньше 128 не ставлю даже на этапе аранжировки. Вполне могу и синты наигрывать и гитары писать. А откуда такие жесткие требования, простите на 48 семплах сидеть? У меня любой загруженный проект начнет трещать и не только самплитюдовский, в ризоне тоже. Это вопрос к системе скорее, а не к софту.

И потом, если вы человек опытный, то наверняка знаете, что аранжировочный проект оптимизируется под малые задержки для игры в реальном времени. А к сведению нету ни требований , ни необходимости в малых задержках, поскольку буферизация самих обработок очень внушительная. Я свожу на загрузке на задержке 512.
Интересно, какая же это ДАВ работает на загрузке в 48 семплов стабильно, если сампла и С1, трещат?
У меня проекты, где люди вживую играют на гитарах (виртуальные эффекты и комбики) и виртуальных синтах есть. И это пишется в реальном времени. Только для этого мне нужна низкая латенция. В Самплитуде я могу забыть про это. К сожалению. Как уже писал тут чуть ранее - 5 треков на минимальной латенции (48 Samples) (при этом один трек на виртуальном синте играется в реальном времени) - не проблема в Cubase 11 Pro. Загрузка процессора в среднем 50 проц. Никаких ошибок. В Самплитуде при всём том же самом примерно 2 ошибки в секунду. Короче вообще не работает ничего. Стандартные настройки никакие не помогают. Для сведения я конечно не выставляю низкую латенцию. Нет смысла. В старой конфигурации лет 10 назад я помню ставил её для прикола - 40 треков тянуло. Сейчас на более современном железе это не пройдёт. Но какую задержку не ставь - на сведении тоже глюки в Сампле. В основном с современными плагинами Waves. Ибо я в основном ими пользуюсь при этом.
 
Последнее редактирование:

Jolla

Well-Known Member
29 Июл 2008
861
552
93
Рига, Москва
В Самплитуде при всём том же самом примерно 2 ошибки в секунду. Короче вообще не работает ничего. Стандартные настройки никакие не помогают.
а при каком буфере выпадания прекращаются - 64, 96, 128, 256?
 

tokvlad

Active Member
12 Янв 2005
984
27
28
48
Посетить сайт
Начиная с 256 можно работать. Но я слышу и при игре на инструментаз чувствую задержку. Неприятно. Ошибки прекращаются совсем начиная с 512. При условии, что инструмент работает вообще в Самплитуде. Многие синты и эффекты вообще у меня не работают. В Кубейсе я пока что не нашёл ни одного инструмента/эффекта, который бы не работал или глючил. И вообще всё работает как хардвэр по ощущениям. Я уже пару недель пробую, но никак не могу привыкнуть к такому кайфу, что всё просто работает и всё. Хотя конечно многое кажется в управлении нелогичным или пока непонятным. По сравнению с Самплой.
 
Последнее редактирование:

Jolla

Well-Known Member
29 Июл 2008
861
552
93
Рига, Москва
Начиная с 256 можно работать. Но я слышу и при игре на инструментаз чувствую задержку. Неприятно. Ошибки прекращаются совсем начиная с 512. При условии, что инструмент работает вообще в Самплитуде. Многие синты и эффекты вообще у меня не работают. В Кубейсе я пока что не нашёл ни одного инструмента/эффекта, который бы не работал или глючил. И вообще всё работает как хардвэр по ощущениям. Я уже пару недель пробую, но никак не могу привыкнуть к такому кайфу, что всё просто работает и всё. Хотя конечно многое кажется в управлении нелогичным или пока непонятным. По сравнению с Самплой.
Ну, если так все запущено, конечно лучше перейти на кубейс.
 

Lank

Active Member
20 Фев 2008
404
99
28
Moscow
Я, наверное, везунчик, но вот читаю про всякие ужасы в работе Семплы и удивляюсь - почему у меня ничего такого не происходит? Может потому, что у меня давно отработан алгоритм работы. Для работы - отдельный комп, на котором кроме Семплы и нескольких плагин ничего нет. Все Midi треки, после уточнения и чистки, переводятся в wav. И дальше работа по сведению идет только с аудио файлами. И нет никаких хвостов (ни в начале, ни в конце), никаких задержек. Как-то сравнил нагрузку родных плагинов и сторонних.
FabFilter Pro-R - 11-12% на 1 дорожке; Bx-Rooms - 10-12%. VariVerb (Семпла) - 5-6%; Room Simulation (Семпла) - 5-6%. Ну и при работе с Midi инструментами буфер меньше 256 и не требуется. Синты звучат без всяких задержек. Во всяком случае, у меня это работает именно таким образом и стабильно.
 
  • Like
Реакции: presly

tokvlad

Active Member
12 Янв 2005
984
27
28
48
Посетить сайт
Суппорт Маджикса тоже давал "дельные" советы, типа заморозьте всё и будет вам счастье (это не помогало в случае с Нексусом например). Для того чтоб перевести в ваф нужно их сначала создать эти миди треки.... А для этого в моём случае X5 не катил. На немецком форуме немногие оставшиеся ещё юзеры возмущаются. Одна женщина уже почти 30 лет пользуется Самплитудой. В январе ей сказали, как и типа мне - ошибка известна - исправим. А сейчас говорят никаких ошибок не было - ибо проверить не можем уже. На X5 апдейтов не будет - покупайте X6 и будет вам счастье. Видимо набрали новых очередных практикантов в суппорт и те рассказывают новые сказки про загадочную и неизвестную им совершенно штуковину с названием Самплитуда. ;-) А вообще оказывается всё просто - Nexus уже даже и не включил Samplitude в список поддерживаемых DAW. Внизу привожку список - какие DAW поддерживаются ими. Просто для информации.

Compatible host software
  • FL Studio
  • Logic Pro X / GarageBand
  • Ableton Live
  • Cubase / Nuendo
  • Reason 10 or later
  • Pro Tools 11 or later
  • Bitwig Studio
  • Studio One
  • Sonar 6 or later
  • Reaper 2 or later
  • Tracktion / Waveform
  • Digital Performer 4.1 or later
  • Renoise 2 or later
  • ACID Pro 6 or later
  • Orion 5 or later
  • NI Maschine
Источник: https://refx.com/nexus/
 

Anton Labaznikov

URGA Records / ВГТРК
На X5 апдейтов не будет - покупайте X6 и будет вам счастье.
Буквально вчера в одной из тем на офф форуме представитель Мэджикс писал, что для Х5 ещё будет патч.
 

Anton Labaznikov

URGA Records / ВГТРК
с VTSi 3 поправили ситуацию? или по прежнему вылетает иногда на некоторых инструментах?
Я пока не ставил патч и в любом случае - у меня никогда не было проблем с VSTi, чтобы проверить эту проблему. Ну и я ими почти не пользуюсь, в основном только Слейтовским Триггером, а он работает как часы по крайней мере у меня, хотя тут были отзывы, что там что-то куда-то съезжает :)
 
  • Like
Реакции: interso

interso

Member
20 Апр 2020
118
11
18
43
а почему получается что темп в Samplitude при импорте midi-файла не совпадаем с тем "родным" темпом, при котором сохранялся midi?
например, сохранил из Studio One midi с темпом 110, а при импорте в Samplitude он импортировался как 109 ?

@Anton Labaznikov,
а я сегодня сутки за Про Тулзом
а больше хвалите Samplitude
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)