@convex, неужели вы реально не понимаете, что исходники и задачи у всех разные?
Даже если один и тот же вокал в одном и том же помещении на один и тот же микрофон писать - и то каждый раз могут быть совершенно разные обработки. Вчера вокалист так спел, сегодня - эдак. Вчера для одной песни спел, сегодня - для другой. Вчера захотелось одни обработки повесить, сегодня на тот же самый вокал для той же самой песни - диаметрально противоположные.
Ок, например в одном конкретном вокале на одном конкретном микрофоне всегда торчит какая-то частота, которую всегда приходится подавлять. Я могу написать - давлю 3 kHz на 10 dB.
И как эта информация поможет другим, с их голосами и микрофонами?
Или когда говорят про обрезку низа у всего микса на 30 Hz, но редко уточняют, с какой добротностью, будто нет никакой совершенно разницы, 6 dB/oct это будет, или 48 dB/oct. Или, мол - "я всегда на бочке режу низ". Как режет? На какой бочке? Для какого стиля? TR-808 или TR-707, Metalcore или EDM, агрессивный звук или спокойная баллада - а вот вообще без разницы, режу и всё тут!
Или там, не знаю - вот мол есть такой-то инструмент, у которого чисто физически такие свойства, что всегда и везде приходится подавлять одни и те же частоты, где бы и на какой микрофон не писали. Поэтому вот вам универсальные пресеты эквалайзера для всего. А потом берут, и не задумываясь вешают эти пресеты на сэмплерную библиотеку, где производитель и так уже всё ненужное отрезал.
То есть, грубо говоря, вместо того, что бы из такого исходника:
Посмотреть вложение 200735
Сделать такой:
Посмотреть вложение 200734
Начитавшись левых советов и насмотревшись видео левых блогеров, из такого исходника:
Посмотреть вложение 200734
Получится такой:
Посмотреть вложение 200736
Вот честно, сколько вижу подобные топики про правильные килогерцы с волшебными децибелами и фирменными пресетами - всегда хочу понять эту логику. Тут или авторы подобных топиков совершенно не понимают, что такое звук. Ну или я, и все эти точные цифры реально работают.
Либо же всё это - просто для самообразования. Кто с чем работает, как и что обрабатывает. Просто из интереса. Может какой необычный плагин или железку для себя открыть. О каком-нибудь приёме узнать.
Как вон в соседнем топике про ревера оказывается некоторые не знали, что на один и тот же ревер можно делать посылы с разным predelay через собственно обычный delay. Надо туда ещё чего-нибудь написать. Например посылать не оригинальную бочку, а укороченную. Или у малого атаку подрезать. Или слать на ревер обработанный эквалайзером сигнал. Слать сигнал с predelay не в плюс, а в минус, что бы ревер раньше сухого начинался. Показать, как отдалять сигнал импульсным ревербератором, а то оказывается некоторые думают что такие ревера не отдаляют. Ну и прочее такое.
То есть возможно подобные топики не для того, что бы потом бездумно повторять чужие настройки на своих исходниках. Как я однажды видел, как для "сончейна" искали какой-то древний плагин, и упорно отказывались использовать что-либо другое. Оказалось посмотрели какое-то старое видео очередного модного гуру с ютуба, в котором он давил бас от бочки именно этим плагином.
Про "вырезание резонансов" вообще молчу :|