Наработанные приемы в сведении

  • Автор темы Автор темы convex
  • Дата начала Дата начала
@convex, для более быстрого понимания есть замечательный метод, hands-on training. Нельзя отрывать теорию от практики, и наоборот. Вот ты возьми материал, слушай его, вспоминай теорию - и тут же ДЕЛАЙ, чтобы у тебя твои действия на основе теории и получаемый результат сливались воедино.
В противном случае получаются либо оторванные от жизни книжники-диванные теоретики, либо бездумные фанатики. Об этом написано еще в ооочень старых мануалах. ;)
[automerge]1619637901[/automerge]
слава яйцам, хотя бы жмем после подумания
Я бы за всех не расписывался )))
 
  • Like
Реакции: axis
@smack, ну да, я про себя, не за всех, ага ;) за совет спасибо, учту!
кстати, давно ничо не сводил (Вовкин конкурс не считается, там просто надо было и все тут. надо подумать, вощим...)
 
gain staging - 70% сведения, имхо. Пока не выставлены уровни, нет смысла чето там компрессировать-эквализировать, вырезать резонансы, простигосподи )
 
  • Like
Реакции: ARSound, Les-nik и convex
Пока не выставлены уровни, нет смысла чето там компрессировать-эквализировать, вырезать резонансы, простигосподи
Это если не развита способность видеть в перспективе - то да. Иногда открыв миксец, сразу слышишь как может звучать и как не зазвучит никогда миксец. По этому, если понятно как и что будет звучать, можно и так и сяк поступать. Я иногда вокал готовлю, а вокруг него уже потом строю звук всего остального.
 
  • Like
Реакции: axis и convex
Наш нажал - услышал - подумал.
Думаю, этому есть простое объяснение. Очень много самоучек!
Я в муз. училище поступил в 20 с лишним, муз. школы не было. В процессе обучения несколько раз меня просто разрывало изнутри от того, что я сам (до обучения) вывел какие-то закономерности и даже дал им свои определения... а оказалось, что эти велосипеды давно изобрели:). А самое главное, что навык добытый самостоятельно, врастает в тебя так глубоко, что остается главенствовать, даже если впоследствии его отполировали системным обучением. Например, строя вертикаль голосов в аранже, обращаюсь к теоретическим знаниям только в сложных случаях, когда вдруг не сходится. А в основном именно так, как в цитате: "нажал - услышал - подумал" - если надо скорректировал и перенажал :).
 
  • Like
Реакции: James Kru, convex и smack
gain staging - 70% сведения, имхо. Пока не выставлены уровни, нет смысла чето там компрессировать-эквализировать, вырезать резонансы, простигосподи )
Гэйн стэйджинг, это правильно выставленный уровень гейна, и к выставлению уровней громкости инструментов не имеет ни какого отношения.
 
  • Like
Реакции: Alx_g и Herr Morkovka
@smack, тоже об этом подумал-)).
Живьем все несколько сложнее. Часто бывает, что думать надо было раньше, а теперь выкручивайся как можешь. Остается лишь включать ортизда и зожигать :).
 
  • Haha
Реакции: Guslyar и smack
@JS-Tech, а со временем человек приходит к тому, что звук у него приобретает узнаваемый стабильный "почерк", который уже не зависит от используемого оборудования.
А стоит ли периодически этот почерк менять или делать отскоки в стороны?
 
А стоит ли периодически этот почерк менять или делать отскоки в стороны?
А можно узнать, в чём заключаются эти самые отскоки? Если всегда делаешь сухие миксы, а потом п.....шь реверку )) - не страшно, если этого требует художественный образ.
А вот если делал хорошие миксы, а потом соскочил в дерьмо )) - такое недопустимо. Хотя обычно человек, действительно имеющий сформировавшийся почерк, до такого не скатится. "Я так думаю".
 
  • Like
Реакции: itzh
далеко, как декабристы от народа
Если в результате рассуждений на данную тему, удастся сформировать некоторую картографию музыкального ландшафта сведения, для некоторого, пусть и отдалённого, ориентирования, будет уже неплохо.
 
@Ruslan25, пока карту составлять рановато, КМК - оказалось, что в понятие "наработанные приёмы сведения" люди вкладывают разный смысл... ))
 
в понятие "наработанные приёмы сведения" люди вкладывают разный смысл... ))
В таком случае начинаем разрабатывать тезаурус, определяемся с категориальным аппаратом, а пока
"нажал - услышал - подумал"
))))
 
  • Haha
Реакции: soundroad и smack
А стоит ли периодически этот почерк менять или делать отскоки в стороны?
А можно узнать, в чём заключаются эти самые отскоки?
Напомнило почему-то..., как говаривал один мой знакомый:
- "Меня учили на юриста, в худшем случае, на врача!":D
 
@smack, мне по звуку очень заходят ранние диски Рода Стюарта. Они абсолютно сухие. Но сейчас такой звук не прокатит.
Ну да, отскоки в смысле экспериментов на основе услышанного где-то или своей работы с другим жанром.
 
Но сейчас такой звук не прокатит.
Вы забыли добавить - в определённых стилях. ;) Never say never. Любые догмы и шаблоны - зло по сути.
Ну да, отскоки в смысле экспериментов на основе услышанного где-то или своей работы с другим жанром.
Ну, если такие отскоки уместны - я только за. Сам отскакиваю регулярно. :Dle46:
Хотя и при любых отскоках выработанный почерк всё равно проглядывается. Если он есть, конечно. ;)
 
Последнее редактирование:
В определённых. Мне дали послушать предсведёнку одного трио, видимо по современному индирок. И я подумал, сейчас звукреж обогатит звук, сделает как у Авроры. Потом дали послушать окончательный вариант и , о чудо, никакой реверберации, да и вообще никакой коррекции, слегка поточнее баланс громкостей. Так и зарелизили.
 
@Слушатель-А1, ну и правильно ЗР сделал. Каким боком Аврора к индироковому трио? Вы бы ещё на Энью ориентировались ))
Я писал, что клише и догмы - это плохо. Но у каждого стиля есть присущие ему атрибуты. Если их не придерживаться - то это уже будет другой стиль...
 
  • Like
Реакции: itzh

Сейчас просматривают