Ром-Кола: "Кошки".

@Driverson,
Ваш ответ можно понять так, что Вы теоретик, а не практик.
И всё бы ничего, если бы Ваше теоретическое видение не расходилось так сильно с мнением практикующих звукорежиссеров и музыкантов.

Будьте добры, сыграйте "растянутый грув" или не говорите нам больше об этом :)
Дети же читают.
 
  • Like
Реакции: Arlekin и smack
даже сейчас, на свежую голову, я не могу назвать это прям откровенно кривой игрой, пока слышу, как музыканты уверенно вместе попадают в сдвинутые сильные доли.
Я уже писал - кому и кобыла невеста. Если вы силу разных причин не распознаёте несовершенство, это не значит, что его не распознают другие.
А попадания в сильные доли недостаточно, музыка должна существовать и между ними.

В целом же вы пытаетесь оперировать понятиями, смысла которых совершенно не понимаете (обожаю тавтологию). :D
Если вы постоянное замедление/ускорение считаете грувом, то мне вас просто жаль. Это болтанка, от которой у адекватного человека через несколько тактов начинается морская болезнь. :Dle46:

Грув - это размеренный поток длительностей (звуков и пауз), а не езда по кочкам.
А когда в исполнении присутствует аритмия, то это тревожный признак ))
Если у человека сердце работает с таким же "грувом", который исповедуете вы, то человека кладут в клинику, а то и назначают ему инвалидность. :D

Послушал ваши примеры - предчувствия меня не обманули. Криво. В люфты между партиями может палец влезть ))
Я на 99% процентов могу определить причину развалюшки и нескладушки, которые в целом являются следствием вашего незнания некоторых многих )) вещей.
Кстати, советы по сведению я бы на вашем месте поостерегся давать :D

И в заключение хочу сказать: все сказанное выше адресовано не вам, поскольку пациент безнадежен :Dle46:
А вот ещё не определившихся и недостаточно информированных ещё можно спасти от вашего тлетворного влияния.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Про сведение:
1) подрезал бы самый низ у бочки и бас-гитары
2) трубы (синтезаторные) и гитару в проигрышах сделал бы погромче (на уровне вокала)
3) сольный вокал немного утопил бы, его ревер и эквализацию слегка изменил бы (нехорошое ощущение звучания небольшой комнаты)
4) верхний подпевочный голос сделал бы слегка громче и не настолько ровным в балансе с основным.
 
  • Like
Реакции: Слушатель-А1
Ещё мне кажется (!), что многие электропианино не строят. На величины, естественно, значительно меньше полутона.
Не кажется. :-) Причин несколько - stretch tune or not, )) кривые Рейлсбека, взаимодействие темперированного пиано с инструментами, имеющими натуральный строй etc. ;)
 
кривые Рейлсбека
Супер! :Dle4:
Большое спасибо!
Не знал.

И ещё вот такой интересный термин узнал только что - Симультанный контраст.
Это обычно про живопись, но в отношении звуковой информации вот такое нашел рассуждение на форуме:

То, что мы индивидуально слышим, совсем не значит что это есть в природе.
Часто мозг художника или музыканта дорисовывает несуществующее...
Этот парадокс имеет своё название:
"Симультанный контраст"
«Само понятие «симультанный контраст» означает чисто физиологическое явление, которое невозможно зафиксировать никакими ныне существующими приборами. Оно заключается в том, что УХО человека при восприятии какого-либо ЗВУКА (от себя: наверно и призвука) на фоне другого тотчас требует ещё другой дополнительный ЗВУК (призвук), а если таковой отсутствует, то самостоятельно его порождает (симулирует), отсылая соответствующий сигнал в мозг».
Причём каждый мозг порождает это по разному, с разной степенью сложности у каждого индивидума.
 
Ваш ответ можно понять так, что Вы теоретик, а не практик.
Наоборот, я как раз практик, принимающий участие в теоретических дискуссиях.

Будьте добры, сыграйте "растянутый грув" или не говорите нам больше об этом :)
"Растянутый грув" в сабжевом миксе ТС, я именно в нём его вижу. Причём тут моя игра?
И почему я не должен высказывать своё мнение, даже если оно отличается от мнения большинства, - этого я вообще не понял. Вроде, правилами форума не запрещено.

Я уже писал - кому и кобыла невеста. Если вы силу разных причин не распознаёте несовершенство, это не значит, что его не распознают другие. А попадания в сильные доли недостаточно, музыка должна существовать и между ними. В целом же вы пытаетесь оперировать понятиями, смысла которых совершенно не понимаете (обожаю тавтологию). :D Если вы постоянное замедление/ускорение считаете грувом, то мне вас просто жаль. Это болтанка, от которой у адекватного человека через несколько тактов начинается морская болезнь. :Dle46: Грув - это размеренный поток длительностей (звуков и пауз), а не езда по кочкам. А когда в исполнении присутствует аритмия, то это тревожный признак )) Если у человека сердце работает с таким же "грувом", который исповедуете вы, то человека кладут в клинику, а то и назначают ему инвалидность. :D Послушал ваши примеры - предчувствия меня не обманули. Криво. В люфты между партиями может палец влезть )) Я на 99% процентов могу определить причину развалюшки и нескладушки, которые в целом являются следствием вашего незнания некоторых многих )) вещей. Кстати, советы по сведению я бы на вашем месте поостерегся давать :D И в заключение хочу сказать: все сказанное выше адресовано не вам, поскольку пациент безнадежен :Dle46: А вот ещё не определившихся и недостаточно информированных ещё можно спасти от вашего тлетворного влияния.
Не поверил ни в одно из слов.)) Смэк, я вас чем-то обидел? :)
 
Если Вы в ютубе нашли, то живых там только две песни, где видео с концерта. Остальные набраны в синтезаторе.
 
Да, много правильного говорят. ТС Вы похоже в начале пути. Это нормально. Только добросовестные тренировки на все ответят. В этом мире обычно все путем личного опыта и грабель приходит. И жопочасы конечно же.
 
Вставлю свои 5.

«Ром-Кола» - не кажется ли чересчур банальным? То ли дело «Кол-Рома» - свежо, не избито, да и разговоры о кривизне, возможно, станут не такими наглыми!
 
Ещё мне кажется (!), что многие электропианино не строят. На величины, естественно, значительно меньше полутона.

Это не кажется, а именно так и есть. Равномерно темперированный строй это по сути и есть фальшь, размазанная маленькими кусочками по квинтовому кругу, чтобы все тональности игрались более-менее музыкально. Все клавишные инструменты фальшивят еще со времен Веркмайстера, придумавшего РТС в 16 веке, если не ошибаюсь )

ЗЫ Я не имею в виду последние шедевры китайского музпрома, когда синтезаторы Касио со взвешенной вроде бы клавиатурой 88 клавиш (Карл !) фальшивят вообще мимо всех денег ...
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
ЗЫ Я не имею в виду последние шедевры китайского музпрома, когда синтезаторы Касио со взвешенной вроде бы клавиатурой 88 клавиш (Карл !) фальшивят вообще мимо всех денег ...
Только хотел сказать, что встречал такие. По идее должно как-то настраиваться, еще не изучал тему.

А по поводу разнообразных темпераций, всем советую скачать демку pianoteq pro и поизучать раздел настройки. Очень много интересного. Это я как настройщик фортепиано рекомендую. ))

200407
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
А часто симультанный контраст даже простые физиологические особенности диктуют. У меня например, серные пробки в ушах за год появляются. То есть я плохо слышу верхние частоты. Потом после посещения врача который их вымывает из ушей струей по напором, я начинаю гораздо усиленней слышать верхние частоты от которых уже и отвык. Даже раздражают они и какой дискомфорт приносят, как царапанье камешком по стеклу.
 
Небольшой рыбаланс. Ударные кривые и из за неслышимости хета и бочки, один лысый снейр. И бас играет стаккато не там где надо.

 

Вложения

Последнее редактирование:
я тоже пианины настраиваю иногда и не пользуюсь приложениями. и так бесит сложность настройки... хоть как настрой - всегда фальшь, хотя по биениям и интервалам - все хорошо
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
хоть как настрой - всегда фальшь

Да, слух обостряется, когда настраиваешь и терции режут, как секунды. ))

Потому и советую установить пианотек, попробовать разные темперации, разные степени расширения строя.

Только так и можно получить представление, что такое искусство настройки, оно слишком тонкое для среднего музыканта.
 
@Слушатель-А1, хз про грувы и драйвы, но у мну полное впечатление, что у вокалиста малый(снейр/рабочий и тд) на пузе висит.
Рулил как-то живьём весельчаков, у них вокалист тоже то на балалайке отжигал, то на перкуссии, то и в барабан пионэрский лупил. Я тогда запарился, если честно.
 
  • Like
Реакции: Слушатель-А1
@smack, уверен, что у вас бы прекрасно получилось, но работа эта не слишком увлекательная, в отличии от композиции, аранжировки и звукорежиссуры.
 
  • Like
Реакции: zga
такое на публику не вынесет
Один час в караоке могут заметно смягчить нравы.
А тут ещё и котики, милота же.
И овертоновы окна.
И вот-вот за окном появится старина Шредингер...
Дослушал до Ш, но это оказался старина Шнитке. Ну тоже зачот.

По звуку ещё дудки не алё.
может сэмплов поострее подложить?
 
  • Like
Реакции: Слушатель-А1
@Antonio, мерси за комплиман, но просто каждому целесообразнее заниматься тем делом, которое для него более привычно, и в котором человек может обеспечить максимальную отдачу.
 
я тоже пианины настраиваю иногда и не пользуюсь приложениями. и так бесит сложность настройки... хоть как настрой - всегда фальшь, хотя по биениям и интервалам - все хорошо

а знаешь в чем основной секрет. Нужно настраивать по квинтовому кругу так, чтобы квинты были не ровные, а чуток уменьшенные с биениями 1 раз в секунду. Тогда все сойдется ) Это и есть равномерное темперирование. А если строить четкие квинты без биений, то не будет сходиться. Одна тональность будет строить, а остальные фальшивить. Это и есть та самая проблема с настройкой органов в 16 веке, для решения которой и придумали равномерное темперирование ))

А кривые Рэйлсбека это уже поверх РТС.
 
  • Like
Реакции: convex и Ilya Prokhorov

Сейчас просматривают