Какой микрофон выбрать для студии?

  • Автор темы Автор темы NonChild
  • Дата начала Дата начала
102 впрочем тоже тот ещё «подарочек»
За свои деньги из всех ширпотребовских микрофонов (Neumann, Audio-technica, AKG, RODE, sE Electronics, и т.д.) той же ценовой категории мне показался самым лучшим для моих потребностей. А брать что-то не особо популярное, это кот в мешке, не хочу наступать на те же грабли второй раз.
 
Все равно через пол года продам 102 и куплю что-нибудь посерьезнее
 
-- Я - как обычно! - посоветовал бы Октаву-012 в варианте с 4-мя капсюлями.
 
  • Like
Реакции: itzh
-- Просто ровный микрофон. В качестве первого - имхо, очень даже.

P.S. Честно говоря - никогда не мог понять, что такое "вокальный микрофон".
Ну, кроме ручных.
 
  • Love
  • Like
Реакции: Sounds, The GP и itzh
Вообще, если вопрос как добиться любого звука из минимального бюджета, я бы посоветовал взять 3 микрофона: 012 октава, ленточник, например Бурдукова, и динамический, например бэту 58, или можно что-то из сенхов. Если нужно это всё повторять 1 микрофоном, то самый близкий по спектру действий это 414, но опять же, таких глубоких крайностей, который даст набор из выше перечисленных миков он не даст, он даст всесезонную хорошую резину, не более того) В каких-то ситуациях, возможно, может оказаться лучим микрофоном даже, например для записи виолончели или контрбаса.
 
  • Like
Реакции: CAMOBAP, itzh и Long
-- Я - как обычно! - посоветовал бы Октаву-012 в варианте с 4-мя капсюлями.
Сравнивал Октаву с приобретенным когда-то по Вашей рекомендации Joemeek 47a на мужском, невысоком теноре (012 капсюль кардиоидный). Joemeek проще редактировался, да и звучал приятнее. Преамп Tascam UH-7000.
 
в старых 012х стоит совковый резистор, который по низу просаживает мик, и дисторсит по верху.

-- Транзистор там отечественный тоже не шедевр. После замены на нормальный
искажения упали чуть ли не в 10 раз, они сейчас вроде бы уже сразу ставят импорт.
 
sosunCEvsLA.jpg
 
  • Like
Реакции: Long
Микрофон однозначно стоит своих денег, и за свои деньги звучит лучше микрофонов в такой же ценовой категории,
как-то не вяжется с вашим же мнением.

не позиционируется как вокальный.


Мы тоже не позиционируем km201, как именно вокальный. Однако вот и пример.

Ну это ужас-ужас-ужас!
Вы наверное имеете какой-то исключительно особенный 414.
Даже лучшие из старых очень узкоспециальны. Мягко говоря
 
  • Like
Реакции: StoneJungle
как-то не вяжется с вашим же мнением.
Все косяки, которые я перечислил для данной ценовой категории вполне приемлемы. К микрофону за свою цену претензий нет. Претензии к тем, кто пытается его втюхать, как "чуть ли не лучший микрофон из всех существующих, и что его аналоги стоят 1К зеленых".
 
  • Like
Реакции: Long
А я бы вообще эту тему не поднимал, по выбору мика. Глупо это - выбирать жену по совету.
 
Претензии к тем, кто пытается его втюхать, как "чуть ли не лучший микрофон из всех существующих, и что его аналоги стоят 1К зеленых".
Эта легенда была про MXL 2003, без буквы А , а 2003А это совсем другой микрофон. Вот тут подробнее: 2003 и 2003a .
 
Я не знаю, можно ли где купить сейчас 2003 без буквы "А", я бы себе с удовольствием взял. А у 2003а совсем другая частотка, не то.
 
За свои деньги из всех ширпотребовских микрофонов (Neumann, Audio-technica, AKG, RODE, sE Electronics, и т.д.) той же ценовой категории мне показался самым лучшим для моих потребностей. А брать что-то не особо популярное, это кот в мешке, не хочу наступать на те же грабли второй раз.
Я постоянно использую этот микрофон, как единственный, уже на протяжении трёх лет. Купили на работу ,поэтому для меня это халява.
Домой естественно потом буду покупать,что-то покруче,но сейчас смысла пока нет. За свои деньги он себя оправдывает. Пишу только через пред Long Stereo Channel,карта RME ucx. Лонг "животворящий"делает чудеса, пробовал записывать на прямую в карту,звук плохой. Михаилу,спасибо за прибор.
В 102 записывал разные голоса,нужно приспособиться перед записью поискать положение, настройки преда и карты. На микрофоне не написано сколько он стоит,главное результат для заказчика и деньги за работу,которую Вы получаете.
Вот некоторые демки с микрофоном tlm 102:
Живой баян,себя записывал,женский вокал,есть мужской,детский,всего много. Вокал в основном любительский. Что-то пишу на готовый минус ,что-то если денюжку платят, делаю аранжировку.





 

Вложения

Я постоянно использую этот микрофон, как единственный, уже на протяжении трёх лет. Купили на работу ,поэтому для меня это халява.
Домой естественно потом буду покупать,что-то покруче,но сейчас смысла пока нет. За свои деньги он себя оправдывает. Пишу только через пред Long Stereo Channel,карта RME ucx. Лонг "животворящий"делает чудеса, пробовал записывать на прямую в карту,звук плохой. Михаилу,спасибо за прибор.
В 102 записывал разные голоса,нужно приспособиться перед записью поискать положение, настройки преда и карты. На микрофоне не написано сколько он стоит,главное результат для заказчика и деньги за работу,которую Вы получаете.
Вот некоторые демки с микрофоном tlm 102:
Живой баян,себя записывал,женский вокал,есть мужской,детский,всего много. Вокал в основном любительский. Что-то пишу на готовый минус ,что-то если денюжку платят, делаю аранжировку.





А фонограммы не на Ensoniq TS 10 сделаны?
 
Просто последняя фонограмма точно на энсонике сделана.Лет 10 стоял на студии с 94 по 2005 где-то, потом продали.А тут услышал знакомые звуки,решил спросить.
 
Просто последняя фонограмма точно на энсонике сделана.Лет 10 стоял на студии с 94 по 2005 где-то, потом продали.А тут услышал знакомые звуки,решил спросить.
На работе стоит ts12 использую как МИДи клавиатуру,но в проектах уже не применяю,активно пользовался в конце 90годов. Отличный аппарат.
Не исключено,что он там звучит.
 
  • Like
Реакции: Les-nik
@lovech, А можете прислать записи с усилком и без него? Чтобы сравнить, действительно ли оно того стоит.
 

Сейчас просматривают