Велосипед

 
В Украине с осени велики подорожали примерно на 10% (в валюте). Сужу по своему.
Предварительно предупреждали, что поднялись тарифы на международные перевозки.
 
Пешая прогулка тоже норм
IMG_20210420_161649.jpg
IMG_20210420_170911.jpg
IMG_20210420_170831.jpg
 

Вложения

  • Screenshot_20210422_112617.jpg
    Screenshot_20210422_112617.jpg
    92,6 KB · Просмотры: 65
  • Like
Реакции: Floyd и Nabastak
Катаюсь на спортивном, 25мм шины. Город чистый и хороший асфальт (европа)

Мне 25км до работы, доезжаю за час (светофоры итд). На машине тоже час, в среднем.

Пару НО, которые мне мешают ездить весь год:

- летом по жаре, даже рано утром, приезжаешь на работу потный, как конь... дУша естественно нет. Ехать, чтоб не потеть я не могу... особенности физиологии ;)
- в дождь или грязь - приезжаешь мокрый и грязный, никакие щитки не спасают (брызги от обгоняющих тебя машин итд) и простудиться как два пальца обАсфальт.
 
  • Like
Реакции: Long, alexei56 и Min.ka72
Катаюсь на спортивном, 25мм шины. Город чистый и хороший асфальт (европа)

Мне 25км до работы, доезжаю за час (светофоры итд). На машине тоже час, в среднем.

Пару НО, которые мне мешают ездить весь год:

- летом по жаре, даже рано утром, приезжаешь на работу потный, как конь... дУша естественно нет. Ехать, чтоб не потеть я не могу... особенности физиологии ;)
- в дождь или грязь - приезжаешь мокрый и грязный, никакие щитки не спасают (брызги от обгоняющих тебя машин итд) и простудиться как два пальца обАсфальт.
Ну шо тут скажешь, ездить в лайкре и переодеваться)
 
baran-ban

Можешь - электровелик :)))

и в грязь тоже можешь , - щитки это все полная хрень
нужны полноразмерные металлопластиковаые крылья с брызговиками на все колесо ...
 
велик поржавел в подвале, хочу унылую четырехколесную вонючую железную коробку с ограниченным обзором
 
  • Haha
Реакции: ganymed и Long
у меня сиденье brooks только 10к стоит (оно со временем форму принимает), рама карбон и тд.

а я свой савецкий Турист (ХВЗ) абсолютно не боюсь оставлять возле магазинов (пристегиваю конечно)
:Dle32:

на днях, ковырялся с родной трещеткой ))
сделал из струны ("ми", завалялась) с помощью средних размеров круглогубцев и матюков малюсенькую пружинку, опять заработало более-менее... не, не так... УРА! ЗАРАБОТАЛО! :Dle37:
 
а я свой савецкий Турист (ХВЗ) абсолютно не боюсь оставлять возле магазинов (пристегиваю конечно)
:Dle32:

на днях, ковырялся с родной трещеткой ))
сделал из струны ("ми", завалялась) с помощью средних размеров круглогубцев и матюков малюсенькую пружинку, опять заработало более-менее... не, не так... УРА! ЗАРАБОТАЛО! :Dle37:
Да, пристёгивать приходится


204996
204997
204998
 
Подпишусь
Жаль раньше тему не заметил
Ув. модераторы, будет желание и время, перенесите, пожалуйста, это сообщение сюда, под эти же строки;
а ещё лучше просто заменить поверх этого сообщения
 
@Jeysound, велик - это отличный персональный тренажер на чистом воздухе.
Да с потенциалом путешествий.
Но и другой транспорт будет.
В будущем мне думается будет летающий транспорт.
Сначала электро. Потом на использовании силы гравитации.
Да чего там...и велики будут на этом принципе.
:cool:
 
Cамая длинная в Европе 24-километровая велосипедная дорога, которую построили на месте старой железной дороги и которая проходит по всему побережью до местечка Сан-Лоренцо-аль-Маре между приморских сосен и пляжей.
Любители активных видов отдыха могут использовать для прогулок не только велосипеды, но и скейтборды, ролики, и просто совершать пешие прогулки.
Уникальная более чем 20-километровая велосипедная трасса вдоль морского побережья достойна того чтобы раздобыть велосипед и прокатиться, даже если вы не очень-то хорошо это умеете (как я :). Вы едете вдоль садов, благоухающих цветами, вдоль парков, вилл, церквей, поднимаетесь в горочки и спускаетесь в низины, проезжаете через туннели в скалах, и почти везде вас сопровождают меняющиеся красивые виды на море. Можно с комфортом и наслаждением посетить несколько прибрежных городков, искупаться там где захочется, сделать красивые фотографии.
Картинки
 
Ни фига не найду.., забодался продавана на Озоне трясти... Смотри, грит, на покрышке.., иссмотрелся до какашки))))
Перекачал на СТО со сломанным манометром - камера рванула (хорошо, не подо мной и не рядом со мной)!
Ищу узнать номинальное, допустимое, максимально давление. На какие цифры-знаки на шинах смотреть, если конкретно типа "стока-то атмосфер" на них нет?
Спасибо заранее!
 
CakeWorker

Inflate to PSI обычно на покрышке сбоку написано ..и цифры ..
но если покрышка какой нить ноунейм из подвалов дядюшки ляо - то и ничего может быть не написано )
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
Ни фига не найду.., забодался продавана на Озоне трясти... Смотри, грит, на покрышке.., иссмотрелся до какашки))))
Перекачал на СТО со сломанным манометром - камера рванула (хорошо, не подо мной и не рядом со мной)!
Ищу узнать номинальное, допустимое, максимально давление. На какие цифры-знаки на шинах смотреть, если конкретно типа "стока-то атмосфер" на них нет?
Спасибо заранее!

Сбоку покрышки должно быть написано. К примеру: 35-50 psi
Или в атмосферах: 4 atm

Если ничего нету, то качать "наугад" можно примерно до трёх атмосфер. Это нормальная накачка будет. Лучше с манометром. Если без него, то у меня это где то 50 качков обычным коротким велосипедным ручным насосом-палочкой из бардачка. Но тут у каждого по разному будет.
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
@CakeWorker,
1. Лучший способ, на ощупь, опыт нужен.
2. На покрышках написано, пределы давления.
3. Манометры те ещё вруны.
4. Чуть меньше давление лучше чем чуть больше (мягкость, проглатывание неровностей). Перестараться если, можно "змеиный укус" поймать.
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
Чуть меньше давление лучше чем чуть больше (мягкость, проглатывание неровностей).

Нет , меньше 2 начнет прокручиваться камера внутри покрышки при торможении , и ее разорвет неизбежно ..либо оторвет сосок перетиранием ..
это неактуально только для крайне жестких покрышек ..180 tpi и выше ..
но такие как правило на MTB не ставят ..
так что покрышки всегда нужно накачивать на максимально возможное для них давление ..

и раз в неделю подкачивать )
 
@Zerocool, я бы сказал, для 26", 29" - 3 атм (рабочее). 3-4 "для скорости" на асфальте (не целевое применение типа велосипеда, хардтейл)
 
Сенкс!
Нашёл 350kPa и 50PSI... Гугл грит, 3.5 атм. Забавно, что когда-то с этим же Stels Pilot 710 запомнилось 2.8 атм, на что механики всегда реагировали "не многовато ли?!". А тут даже больше.
Я с 9 года катаюсь постоянно, и казалось, опыта хватает...
Чуть меньше давление лучше чем чуть больше (мягкость, проглатывание неровностей).
Учитывал всегда, но - по погоде: типа в жару меньше номинала, чем по холоду.
Лучший способ, на ощупь
Да вот же - я его шшупал-шшупал))) - а он у мну взорвалсА)))
--------------
Непонятно вот ещё что... Велик сей до сих (а взорванный я купил 2 года тому) "позиционировался" на рост до 180. А терь - до 165 (это на "этикетке" на Озоне)... И продван в ответах всё время типа "путается": то у него предел 165, то 180... С чего бы производитель снизил тех.требование, кто что думает?
ps При этом на шинах - предельная нагрузка 85 кг. Прикинул себе - рост 165 при весе 85, вау.
 
С чего бы производитель снизил тех.требование, кто что думает?

При одном и том же росте, средняя упитанность ездоков выросла, вот и конструкция уже не вывозит по прочности. )
 
  • Haha
Реакции: CakeWorker
@Methafuzz, все там вывозит легко, до 100-120 кг. При условии что это велосипед, а не поделие внешне похожее на велосипед.
Велосипед сейчас стоит от 100-150 т.р.
 

Сейчас просматривают