@zga, бро, судя по выносу седухи, он тебе маловат по размеру рамы.
Ну шо тут скажешь, ездить в лайкре и переодеваться)Катаюсь на спортивном, 25мм шины. Город чистый и хороший асфальт (европа)
Мне 25км до работы, доезжаю за час (светофоры итд). На машине тоже час, в среднем.
Пару НО, которые мне мешают ездить весь год:
- летом по жаре, даже рано утром, приезжаешь на работу потный, как конь... дУша естественно нет. Ехать, чтоб не потеть я не могу... особенности физиологии
- в дождь или грязь - приезжаешь мокрый и грязный, никакие щитки не спасают (брызги от обгоняющих тебя машин итд) и простудиться как два пальца обАсфальт.
у меня сиденье brooks только 10к стоит (оно со временем форму принимает), рама карбон и тд.
Да, пристёгивать приходитсяа я свой савецкий Турист (ХВЗ) абсолютно не боюсь оставлять возле магазинов (пристегиваю конечно)
на днях, ковырялся с родной трещеткой ))
сделал из струны ("ми", завалялась) с помощью средних размеров круглогубцев и матюков малюсенькую пружинку, опять заработало более-менее... не, не так... УРА! ЗАРАБОТАЛО!
Ни фига не найду.., забодался продавана на Озоне трясти... Смотри, грит, на покрышке.., иссмотрелся до какашки))))
Перекачал на СТО со сломанным манометром - камера рванула (хорошо, не подо мной и не рядом со мной)!
Ищу узнать номинальное, допустимое, максимально давление. На какие цифры-знаки на шинах смотреть, если конкретно типа "стока-то атмосфер" на них нет?
Спасибо заранее!
Чуть меньше давление лучше чем чуть больше (мягкость, проглатывание неровностей).
Я с 9 года катаюсь постоянно, и казалось, опыта хватает...опыт нужен
Учитывал всегда, но - по погоде: типа в жару меньше номинала, чем по холоду.Чуть меньше давление лучше чем чуть больше (мягкость, проглатывание неровностей).
Да вот же - я его шшупал-шшупал))) - а он у мну взорвалсА)))Лучший способ, на ощупь
С чего бы производитель снизил тех.требование, кто что думает?
Нет. Проесли про кантрийник речь
Stels Pilot 710