Велосипед

Лично я не совсем понимаю термин "кататься". Мне гораздо интереснее ехать в конкретную точку с конкретной целью. Посмотреть новые (или старые) места. Увидеться с близкими, друзьями. По работе, по делу.
Когда просто "катаюсь", чувствую себя как-то не полноценно.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
Лично я не совсем понимаю термин "кататься". Мне гораздо интереснее ехать в конкретную точку с конкретной целью. Посмотреть новые (или старые) места. Увидеться с близкими, друзьями. По работе, по делу.
Когда просто "катаюсь", чувствую себя как-то не полноценно.
ну вот каждому свое, по мне кайф по городу с наушниками покататься
 
  • Like
Реакции: Jhetfild и Alex Longard
По поводу машин.
Удобно? Да.
Но если иметь некоторую дальновидность и минимальные знания урбанистики, машины - отстой.
Огромная коробка которая требует огромные городские пространства с околонулевым кпд в плане соотношения перевозимых людей (одного человека,как правило и занимаемого пространства), пердящая дымом. Для социофобов (неприемлсящих общественный транспорт) в будущем будут монорельсы или подземные тунели или вакуумные тунели. Где будут ездить коробки метр на метр, с таким же прицепом сзади, для клади.
Все цивилизованные города - вытесняют машины из городов. Создавая вместо дорог трамвайные линии и общественные пространства.
 
  • Like
Реакции: Alex Longard и llull
собрал фикс из старого советского спутника,
А я собрал на основе "Старт-шоссе" :)
197547
 
С цепью то что)
Тоже заметил. На синглах подобных она всегда чуть проседает, но тут явно излишне.
да это все понятно, но у нас пока что тачка это некий показатель статусности, прихода к успеху и ТД. Короче роскошь.
Чтобы уважать велосипедиста нужна мудрость, опыт и понимание.
Я сам в молодости не очень уважал велосипедистов проезжая на машине. Это природный рефлекс (либо даже инстинкт) - доминирование ввиду большего размера и скорости.
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
Таким богажником убить можно :) Зато наверное слона можно на него посадить.
Он дюралевый - вообще ничего не весит. Супер багажник! Самая тяжёлая час велосипеда получилась - седло :)
 
@Jeysound,
Выбрать модель , позволяющая крутить быстро , а ехать медленно.
И посмотреть в Сети инфу о высоте сиденья :Dle58:
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
Самая тяжёлая час велосипеда получилась - седло :)
По поводу седла. Я понимаю, что комплекция у всех разная. Но. В идеале узкое и жесткое седло. Ибо мы сидим не на попе, а на двух седалищных косточках. Всё остальное (диванные сёдла) мешают кровотоку к органам которые могут пригодиться.
 
  • Like
Реакции: SoundExplosion
Чтобы уважать велосипедиста нужна мудрость, опыт и понимание.
Я сам в молодости не очень уважал велосипедистов проезжая на машине. Это природный рефлекс (либо даже инстинкт) - доминирование ввиду большего размера и скорости.

Ну я несколько о другом, грубо говоря, купил акцент 2004 года за 200к-четкий пацан, шосейник хороший за ту же сумму-дурачек)
 
  • Like
Реакции: SoundExplosion
Чтобы уважать велосипедиста нужна мудрость, опыт и понимание.
Вопрос (имхо) не в уважении. Из машины я просто могу не успеть проявить его ;) У нас дорог нормальных критически мало - приходится мешать друг другу. И для велосипеда - это очень травматично, а для авто - юридические последствия. Я по этотому и про ТТК так резко и выступаю: не место велосипедистам на трассах с интенсивным движением.
 
Ну я несколько о другом, грубо говоря, купил акцент 2004 года за 200к-четкий пацан, шосейник хороший за ту же сумму-дурачек)
Ваще срать) Дурачкам пусть дальше продавцы впихивают мтб для езды по асфальту.
1. Он либо будет ездить и радоваться.
2. Либо вникнет в тему и подберёт что-то более подходящее.
У меня первый сезон на шоссере будет этот. Страшновато (25мм, под 7 атмосфер, как с неровностями будет дружить пока не представляю).
 
По поводу седла. Я понимаю, что комплекция у всех разная. Но. В идеале узкое и жесткое седло. Ибо мы сидим не на попе, а на двух седалищных косточках. Всё остальное (диванные сёдла) мешают кровотоку к органам которые могут пригодиться.
Ну это для серьёзного интенсивного катания. А я скорее кресло выбрал, чем седло :) Из "Старт-шоссе" сделал компактный круизёр.
 
Ваще срать) Дурачкам пусть дальше продавцы впихивают мтб для езды по асфальту.
1. Он либо будет ездить и радоваться.
2. Либо вникнет в тему и подберёт что-то более подходящее.
У меня первый сезон на шоссере будет этот. Страшновато (25мм, под 7 атмосфер, как с неровностями будет дружить пока не представляю).

Расшифрую) Я имел ввиду, что покупатель авто -красавчик, покупатель вела такой же стоимости, в местном менталитете полный дурачек) как то так.

По поводу выбора вела -он есть, да и инфы чтобы разобраться и вникнуть полным полно.
 
приходится мешать друг другу
Водитель в таких случаях почему-то считает себя владельцем дороги. Хотя велосипедист - равноправный участник движения.
для авто - юридические последствия
Поэтому они "пылинки сдувают" с велосипедистов (в хорошем смысле, порядочные водители). Есть долб... которые намерянно в сантиметрах проносятся на скорости 150 (про них выше написал).
не место велосипедистам на трассах с интенсивным движением.
Тут двоякий вопрос. С одной стороны - конечно да. Но если нет другой дороги? Думаю можно с краешку. Если водитель не обдолбан или не заснул - не должно быть проблем. Тут ещё момент такой. Если ты "тошнишь" 15 км\ч, то ты создаёшь проблемы, а если приближаешься к скорости потока (30-40), то уже проще тебя и увидеть и манёвр обгона совершить.
 
покупатель авто -красавчик, покупатель вела такой же стоимости, в местном менталитете полный дурачек) как то так.
Ну тоже, это, ср... ))) Зачем покупать вел дороже 5 т.р.? ))) В чём разница? Рама да два колеса)))
Ну если взять стандартный недалёкий менталитет. Владелец "девяточки" за 70 т.р. будет круче велосипедиста с аппаратом за 100-300.
Кто не в теме, искренне удивляются что велосипед может стоить дороже 10 т.р.
 
Тошнение с баулом на багажнике неделю по карельской песчаной грунтовке мне видится куда более приятным, чем полдня по автотрассе накрутить. Ненавижу, когда дылды в шаге от тебя проносятся. Поэтому, стараюсь трассы избегать и катаю в основном по пересеченке на тракторе.
В Питере же можно сносно ехать, используя появляющиеся во множестве (но еще недостаточно) велодорожки, тротуары, парки и дублеры проспектов (где они есть). Север города в принципе для вела норм. Обычно до цели еду на электричке, но как-то пришлось случайно из центра в окраину добираться и я не пожалел. :) Набережные тоже зачастую вполне проезжабельны.

Но что-то типа велотрассы в 25 км вдоль Финского залива от Терийоки до Сестрорецка - такое тоже очень люблю.
 
велосипедист - равноправный участник движения.
Ну, почти. Велосипедисту, например, запрещено поворачивать налево, если на дороге более двух полос для движения в одном направлении. ПДД РФ п 24.8.
 
  • Like
Реакции: presly
Велосипедисту, например, запрещено поворачивать налево, если на дороге более двух полос для движения в одном направлении. ПДД РФ п 24.8.
Формально, да. Тут по ситуации. Если движение не слишком интенсивное, можно перестроиться, поворот показать. Либо спешиться и перейти на нужную сторону.
 
Знаю только, что автоколесники ненавидят велосипедистов куда более пешеходов. Вот просто так, без каких либо оснований, а поводы притягиваются уже в процессе. Правда, думаю, это не сравнится с ненавистью авто к мотобайкерам, на мой взгляд, куда более обоснованной )
 
автоколесники ненавидят велосипедистов куда более пешеходов. Вот просто так, без каких либо оснований, ...
Ну как же без оснований? На Ру.ЧП зайдите - куча видео! И это НЕ ненависть, а ожидание проблем, опасение, лишний фактор стресса. Велосипедист так же как и пешеход малозаметен, а скорость у него в разы выше. При той же дисциплине, вменяемости, трезвости и соблюдения ПДД как и средний пешеход.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: presly
Ну тоже, это, ср... ))) Зачем покупать вел дороже 5 т.р.? ))) В чём разница? Рама да два колеса)))
Ну если взять стандартный недалёкий менталитет. Владелец "девяточки" за 70 т.р. будет круче велосипедиста с аппаратом за 100-300.
Кто не в теме, искренне удивляются что велосипед может стоить дороже 10 т.р.
у меня сиденье brooks только 10к стоит (оно со временем форму принимает), рама карбон и тд.

вот у него такое стоит
 
Знаю только, что автоколесники ненавидят велосипедистов куда более пешеходов.
Это всё равно что сказать пешеходы ненавидят "автоколёсников". Или там... "собачников"... или велосипедистов.. разные люди, разные ситуации.. я вот автомобилист со стажем 30 лет... велосипедист со стажем 40 лет... и пешеход со стажем 50 лет. Схуй@ли мне ненавидеть тех или других? Кретинов и уеб@нов не люблю, эт да. Когда, например, велосипедист вылетает из-за дерева на зебру.. или когда автомобилист ездит по тротуару да ещё и бибикает всем "свалите, мол, с дороги"... ничто не верно само по себе, но всё - по ситуации.
 
  • Like
Реакции: Cornuscap и presly

Сейчас просматривают