Велосипед

В каждом новом месте обитания, велосипеды первые в списке приобретений! Спортивного отношения к сему виду транспорта нет, но его удобство абсолютно бесспорно!
@Jeysound, по поводу ощущений от автомобиля, прям сильно совпало с моими актуальными ощущениями.
Я тут на старости лет, решился таки получить права на авто-)). До этого был опыт вождения скутера - 3 года.
Вполне допускаю, что это со временем изменится, но пока что ощущения на дороге на байке и внутри той самой "коробки", просто радикально разные!!! Я всегда предполагал, что в авто будет большее ощущение защищенности, ну ты как бы внутри, а не гол как сокол...
Ан нет. Короче, пока что борюсь с авто-клаустрофобией :).
 
у меня сиденье brooks только 10к стоит (оно со временем форму принимает), рама карбон и тд.
Понятно. Ну это сарказм был с моей стороны. Нормальный вел сейчас стоит от 100 т.р., плюс-минус. Не говоря о о всяких дополнениях и расходниках.
 
  • Wow
Реакции: mitinglas
всегда предполагал, что в авто будет большее ощущение защищенности, ну ты как бы внутри, а не гол как сокол...
А так и есть.
1. Обзорность несравнимо меньше.
2. Скорость несравненно больше.
3. Ответственность выше.
Сплошной стресс.
Я когда был "пииз..ком", уверенно чувствовал себя в потоке. Просто замечал большую усталость, даже после 30 км (я про авто). На веле такого близко нет.
Сейчас вообще машина кошмар для меня. После многих лет на веле.
Ещё дополню. После вела машина ощущается огромной, тяжёлой, инертной и неуправляемой.
 
  • Like
Реакции: soundroad
Ну как же без оснований? На Ру.ЧП зайдите - куча видео!
Я видел это, когда еще никаких видео никто в телефоны не снимал, потому что и телефонов мобильных тогда еще почти не было. И велосипедистов на дорогах почти не было.
И да, если судить по видео, то баранов за баранкой в количественном отношении окажется в разы больше. И они гораздо опасней.
В принципе и велосипедисты, летающие по тротуарам за тридцатку и проносящиеся на расстоянии ладони от пешехода, бесят. Тут вопрос не на чем ездить, а в уважении.
 
Последнее редактирование:
И да, если судить по видео, то баранов за баранкой в количественном отношении окажется в разы больше.
Так и машин в разы больше. Т.о. если быть честным, то приходится смириться с тем, что процент "баранов" в любой соц.группе (велосипедисты, шахматисты, трансгумманисты) одинаков.
 
Южноуральские велопрогулки. Вел тяжёлый конечно, по хорошему на электровел надо поменять.
IMG_20180830_165540.jpg
 

Вложения

  • IMG_20190819_180430.jpg
    IMG_20190819_180430.jpg
    7,8 MB · Просмотры: 90
  • IMG_20191006_154611.jpg
    IMG_20191006_154611.jpg
    6,1 MB · Просмотры: 91
Так и машин в разы больше. Т.о. если быть честным, то приходится смириться с тем, что процент "баранов" в любой соц.группе (велосипедисты, шахматисты, трансгумманисты) одинаков.
197557
 
  • Haha
Реакции: Ortseam и soundroad
После вела машина ощущается огромной, тяжёлой, инертной и неуправляемой.
С велосипедом авто даже не знаю как сравнить-)). Это два разных мира!
Я невольно сравниваю с байком, у которого скорость более чем достаточная, чтобы убиться..
Когда встал вопрос о необходимости транспорта (было это в Таиланде), выбор пал на байк, т.к. климат - не проблема, ну и права получить было гораздо проще. Меня очень пугало, что ты по сути на велосипеде с мотором среди машин, совсем незащищен и т.п.
Однако, это совершенно не стало проблемой! Как-то быстро втянулся, привык и освоился. А вот сейчас находясь на дороге внутри авто, меня прям подколбашивает от того, что я управляю чем-то неповоротливым и нифига не вижу и не чувствую-)).
Очень надеюсь, что это все временно. Но если бы не климатические нюансы, я бы точно предпочел байк!
 
А вот сейчас находясь на дороге внутри авто, меня прям подколбашивает от того, что я управляю чем-то неповоротливым и нифига не вижу и не чувствую-)).
Практика всё решает и синдром «видеть куда поворачивает колесо» пройдёт.
 
  • Like
Реакции: presly и soundroad
@soundroad, главная причина - обзорность. Она "нулевая" (после вела, мопеда, мотоцикла). И габариты.
Привыкнешь только если будешь ездить только на авто. Сядешь на вел и по новой)
Про мотики.
Мопеды ещё как-то куда-то.
Мотоциклы - это самое опасное что может быть.
- Скорости высокие (порой огромные).
- Тебя никто не видит.
- Защита - нулевая.
- Провоцирует на скорость.
- Ошибаешься, как правило, один раз (как сапёр).
 
Привет велобратии!
Три года назад сел на МТБ 29' и не разу не жалею:) Последний раз когда ездил на велике было лет 15... а сел я снова в 51 год. В прошлом году уже начал сотки катать, тренировки, желания и вуаля. Появилось желание ещё и гравел купить ибо есть разные маршруты где хочется с ветерком да по асфальту:) Катаю не весь год, до первого снега. Зимой на лыжи перешёл.

 
Мотоциклы - это самое опасное что может быть.
- Скорости высокие (порой огромные).
- Тебя никто не видит.
- Защита - нулевая.
- Провоцирует на скорость.
- Ошибаешься, как правило, один раз (как сапёр).
Немцы на автобане как видят мотоциклиста-пулю, сразу комментируют: «Хорошо что без спец костюма правила им запрещают кататься. Вот он и придержит «фарш» когда пролетят сквозь ограждение автобана».
А в юности мне нравилось погонять на «Ковровец» по бездорожью. :)
 
@Floyd, рекомендую попробовать зимой) Если по хорошему снежку то так. Если каждый день, то шипованная резина нужна.
На тёплый сезон контакты стоить поставить (педали). КПД в разы возрастает.
 
  • Like
Реакции: Floyd
Мотоциклы - это самое опасное что может быть.
Это про спортбайки в основном, чопперы куда гуманней к своим обладателям, так как фактор скорости резко снижен. Ну и обладатели взрывных характеров их не ценят.

Любимый анек на тему:

В городе живут два друга. Один — заведующий моргом, а второй — директор магазина мотоциклов. Вечером друг из морга звонит приятелю в магазин:
— Вася, ты сколько сегодня продал мотоциклов?
— Три!
— А... значит один еще где-то катается.
 
  • Like
Реакции: presly
Это про спортбайки в основном, чопперы куда гуманней к своим обладателям, так как фактор скорости резко снижен. Ну и обладатели взрывных характеров их не ценят.
И те и другие любят "покричать" на всю улицу (большинство, по крайней мере). У чопперов нет другого инструмента активного привлечения внимания)
В общем, мотоцикл любить надо. Лично я категорически не люблю.
 
И те и другие любят "покричать" на всю улицу (большинство, по крайней мере). У чопперов нет другого инструмента активного привлечения внимания)
В Азии с мотоциклом вполне многим хорошо и вроде не кричит никто. Умирающая американская культура этого дела более характерна не отдельными ездоками, а большими формациями, да и ехать по 4хполосному хайвею на чоппере - это наверное совсем другое, нежели куролесить в городском и пригородном тракте со всеми вытекающими.
 
  • Like
Реакции: soundroad
@Floyd, рекомендую попробовать зимой) Если по хорошему снежку то так. Если каждый день, то шипованная резина нужна.
На тёплый сезон контакты стоить поставить (педали). КПД в разы возрастает.

Да, на топталках пока кручу но думаю МТБ-шные попробовать, что-бы потом если что на гравел перекинуть. Просто на топталках мне проще когда маршруты специфические..по лесам и озёрам. Зима ....со временем и зимой покатаю но как зазеды а не каждый день. Так то я на авто передвигаюсь....велик это как спорт, три раза в неделю выезды. Я ведь в начальной стадии, нужно физуху подогнать а то с моим лишним весом прилечь не айс. В принципе он зараза и стопорит многие вещи кои я давно бы сделал.
Вах...у нас уже сошёл снег. Погода шепчет.

Фото это ноября прошлого...тогда только зима началась. В этом году ещё не крутил))
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
Ну раз все друзей расчехлять напоказ начали, ну я тоже тогда.
Ничего выдающегося, просто верный друг :)
197561

197563

197562


Тем летом в отсутствии возможности выезжать куда-то далеко, изъездил тут в округе, наоткрывал множество мест, в которые не загуливал здесь за время пребывания (а живу тут скоро уже 10 лет).
 
  • Like
Реакции: Landre, Min.ka72 и Floyd
Тем летом в отсутствии возможности выезжать куда-то далеко, изъездил тут в округе, наоткрывал множество мест, в которые не загуливал здесь за время пребывания (а живу тут скоро уже 10 лет).

Кстати да. я тоже свой район объездил и места надыбал где ранее не когда не бывал а вроде рядом живёшь. Плюс ещё в этом в том что есть что фоткать...местную флору и фауну. Надо будет теперь новый смарт прикупить с более хорошей камерой и видео с приемлемой стабилизацией.
 
На велике езжу круглый год , на разные расстояния , самый длинный маршрут за день Москва - Владимир , 250 км . Велика два- мтб и гибрид , на мтб по лесу , зимой и в дождь , так как там есть крылья , на гибриде по шоссе . Этой зимой даже шиповки не ставил , лень , но ни разу не упал .
 
@medved1961, я с гибрида начинал. По моему, такое себе. Лучше либо "трактор" (мтб) либо баран (шоссер, гревел).
По поводу шипов, тут от города зависит. В больших льдя нет почти никогда. В провинции льда очень много.
 
Мопеды ещё как-то куда-то.
Мотоциклы - это самое опасное что может быть.
Ну у меня не совсем мопед был. Honda PCX 150 кубов, там стоит электронный блок на скорость, но 100-110 км в час он спокойно идет.
Многое зависит от силы инстинкта самосохранения! Если мне не изменяет память, то прямое столкновение на 50 км в ч. уже может быть фатальным, а такую скорость можно и на веле очень легко достичь, если под горку так и больше. Самое стремное, что на дорогу выходят животные, иногда очень большие, например слоны :).

А вел у меня самый заурядный, городской немец :). Но кататься на нем кайфово!
197567
 
Я на велосипеде с другом пробил Москва-питер, Москва-Белоруссия, в том и позопрошлом году, ехали в среднем 20км в час, с палатками. В среднем 6-7 дней в дороге, в день по 100км, тяжеловато конечно, но сколько эмоций. В этом году собираемся максимум до Рязани из Москвы. А так конечно наверное на шоссейник надо переходить и брать с собой по минимуму.
Если бы ВСЕ дороги были такие, как, например, от Переславля-Залесского в сторону Москвы - где обочина метра 3)))) то да, это было бы и приятно и интересно и, что самое главное - более-менее безопасно. А так, как есть.... то максимум - покататься в парке Победы или на ВДНХ.
 

Сейчас просматривают