Помогите нарулить хайгейн - я в тупике.(((

  • Автор темы Автор темы Cosmo
  • Дата начала Дата начала
Хочу добавить к чуши Stephan Vasylyshyn, что атаки софтовой и живой гитар разные по физике. Все мы пытаемся в софте повторить именно звучание живых гитар и проблема, в частности, именно в этом пичке медиатора. Применяя компы и транзиент шейперы мы увеличиваем только начальную мгновенную громкость, в то время как в живой пичок порождает вместе с этим гармоники, присущие только этому моменту.
 
Но обязательно знать инструментоведение и чтение партитуры, я так полагаю, чтобы точно сказать , что требуется, а не "пойди туда, не знаю куда, извлеки то, не знаю что".
Это само собой разумеется - по умолчанию, так сказать. Но речь не о партитурах и нотах в них. Речь о звуке, во вкусе которого имеет право и возможность разбираться «любой тромбонист», опять же, образно говоря.
Скрипач может иметь оценочное мнение даже о тромбонисте на основании своего опыта игры в оркестре и будучи наслушан соответствующей музыки.
 
Хочу добавить к чуши Stephan Vasylyshyn, что атаки софтовой и живой гитар разные по физике. Все мы пытаемся в софте повторить именно звучание живых гитар и проблема, в частности, именно в этом пичке медиатора. Применяя компы и транзиент шейперы мы увеличиваем только начальную мгновенную громкость, в то время как в живой пичок порождает вместе с этим гармоники, присущие только этому моменту.
Вот! О чём и речь! Аллилуйя! :)
 
может иметь оценочное мнение

Он может иметь хоть какое мнение, но решать всё равно дирижёру, которому виднее.

в живой пичок порождает вместе с этим гармоники, присущие только этому моменту

Гармоники чего? Гармоники гитары уникальны в обоих случаях до попадания в усилитель или ампсим, а потому в обоих случаях звук будет уникальным. Нет?
Единственное, что больше всего, на мой скромный взгляд, различается - это разница фиксированного импульса и уникального движения динамика (с отличающейся АЧХ на разных громкостях) в комнате через микрофон (с отличающейся АЧХ на разных громкостях).
 
Последнее редактирование:
движения динамика
Вот кстати об этом. В атаке живой гитары, в силу инерционности подвески, мы не услышим начального, жесткого цокающего звука, атака получается хлесткой и сочной. В софте этого можно добиться срабатыванием компа или транзиен шейпера по экспоненте.
в обоих случаях
Нет, лампа и ее эмуляция это все таки разные вещи.
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
Sharu
Что показательно ?) ,,,помощь любая в разумных пределах ,должна быть ...
и про исходники я писал про барабаны , которые ТС не удосужился предоставить во вменяемом виде..
и мне - честно впадлу тратить время на микс - который я не по причине отсутствия исходников не могу докрутить до нужной мне кондиции.


Syncope
Кончайте молоть чушь )) ,вы ничего не понимаете в гитарах , как предыдущий оратор )
 
Последнее редактирование:
Хоть я и не фанат Фред гитариста, но в Метле очень чёткая атака в ритм гитаре.
Если сыграть её как я играю, никакие обработки не помогут.
Хлеб )))
[automerge]1613724289[/automerge]
Один из этих примеров софт )
удачи...




очень похоже.
мне А больше нравится - более сбалансированно звучит. скорее всего софт ))))
 
  • Like
Реакции: Nabastak
vax
Можно посмотреть на форму волны ) и проанализировать разницу в атаках ) :D

это задротство. смысл?
в миксе всё будет понятно.
вон у Helloween хлеб крошится один вместо чёткой атаки и звучит же ))
 
@Zerocool, да интересно посмотреть кто из ораторов выше сразу по атакам выберет правильный ответ. Я думаю никто)))))
На словах то все Львы Толстые

изучив форму волны естественно с телефона, настоящему профи этого хватает, атаки больше на файле в соответственно это железка)))) слушать не буду, профессионалу это ни к чему.)
 
Щас в наушниках заслушал (а не на телефоне, как правильно выше подметили)) - да , и он детальней.
Но все равно менее приятен показался.
 
Anton Vorozhtsov

ахахах))) для того и написал)
Мне лень качать и сравнивать АБ, но вот не удивлюсь, если это две копии одного и того же на самом деле) Диаметрально по-разному их услышал до твоего камента и после)
 
  • Like
Реакции: Nabastak
если это две копии одного и того же на самом деле
Тогда полезно добавить файл C
И добавить в тест вопрос, копия какого это файла из AB :)
С можно в другом битрейте (256?) чтобы исключить проверку на бинарную совместимость
 
  • Haha
Реакции: Anton Vorozhtsov
Ну не, в наушниках они разные - в B больше фуззовости, твердости, в А будто вычистили все лишнее.
 
Хочу добавить к чуши Stephan Vasylyshyn, что атаки софтовой и живой гитар разные по физике. Все мы пытаемся в софте повторить именно звучание живых гитар и проблема, в частности, именно в этом пичке медиатора. Применяя компы и транзиент шейперы мы увеличиваем только начальную мгновенную громкость, в то время как в живой пичок порождает вместе с этим гармоники, присущие только этому моменту.
Ох, вот это знатная дичь...
 
Ну вот кстати сравнил в очередной раз гитары, моя и Олы, наиграл на скорую руку какой то подобный риф, стандарт Е, его гитара Solar, пресет Фортин, настройки идентичны:

 

Вложения

Вот не скажу что прям ахти как отличаются, не критично в общем, учитывая сыграно куриной лапой, и струны у меня толстые и старые.
 

Сейчас просматривают