Помогите нарулить хайгейн - я в тупике.(((

  • Автор темы Автор темы Cosmo
  • Дата начала Дата начала
при одной и той же мензуре и калибре - одинаково флабают что 7 что 6 струнки )
Конечно, но я лично не видел семиструнов с 24.75, это вообще бесполезная палка была бы на мой взгляд)
Кстати, увидел тут только что в предложке челов с безумными калибрами)
 
darthmortius

Я когда то постоянно строился в си в 70 - 72 калибре) на 25.5

от флаба в низких строях есть только один рабочий рецепт - multiscale _) или баритон)
 
Вот при таких исходниках мутных , ( я не имею ввиду гитары ) - с ними понятно более менее все , даже желания не возникает дальше )
к тому уже я уже часов 5 своей жизни на это потратил ...
Можно и дальше двигаться , и вообще весь материал сделать , но это уже сорян не в рамках бесплатного хелпа ..

Если ты имеешь в виду звукоизвлечение, то не соглашусь с тобой, я конечно далеко не ФрэдГитарист , но для данного стиля вполне приемлемо, какое то сверхвысекание в данном случае не приведёт к бОльшей читаемости и не решит вышеозначенную мной проблему, а вот сам инструмент, как оказалось, проблема. Я рулил гораздо более вялых гитаристов, и таких проблем с миксом не было, всё звучало как надо.

Ну в рамках бесплатного хэлпа, ты аж перевыполнил задачу, а по поводу не бесплатного, это я уже к тебе в личку, но чуть позже))
 
Ну короче так. Вердикт.
В рамках заявленного в данной теме однозначного ответа на свой вопрос не получил. А мои претензии к гитарному саунду и вся проблематика были сформулированы в посте 37.


Пока что пришёл к промежуточному выводу: проблема комплексная. С одной стороны, уши, привыкшие выстраивать вот такую вот АЧХ на гитару и весь микс, это и не честный мониторинг, и рыхлая гитара, которая не даёт цепкости верхам, из за чего те приходится поднимать сверх необходимого и вылезает грязь. (в примере со сравнениями с Кемепром это отчётливо слышно)
Миксы Артёма в целом, показали в какую сторону надо двигаться, да, звучат плотнее и монолитнее, (хотя по балансу инструментов криво ващще))) но по гитарному саунду не совсем то. Но учитывая, что это на скорую руку - это хороший результат. И да, я так и не услышал, как бы этот миксинг звучал на других композициях, напрмер, в окологранджевой Сублиматор, которая в той же папке, просто есть подозрение, что такой звук вообще бы не вкатил.
Но тут в настройке гитарного саунда надо различать техническую часть от художественной. Техническая - что бы звучало "нормально", без частотных перегибов соответственно играемому стилю, художественная - хочу, что бы как у Металлики 91 года, с ароматом Мегадетх и тонкими нотками Креатора, выросшими на южных склонах Сепультуры - вот тут уже сложнее.

В данных примерах техзадание звучало бы так: надо что б нормально, без яда на верхах, но с упором на спектральную "улыбочку"(низ/верх побольше, середина поменьше), на столько, на сколько это возможно, что бы саунд не превратился в срань и хорошо сидел бы в миксе.
 
Cosmo
Прежде чем говорить о балансе инструментов) - , послушай свои стартовые миксы)
где даже примерный баланс отсутствует как таковой
 
196955
 


Вот атака )) , и это кстати POD ) :D :D :D

Простите , еще раз повторюсь , вы не в теме , вы не понимаете о чем идет речь , вообще ))

Ох, Артём, посмотрите видео и попробуйте догадаться откуда атака.
С POD-a?
Вы вообще в курсе о технике игры гитариста и о коммутации аппаратуры чтобы добиться синхрона и «пулеметной атаки»?
Так что где-то вот так. :)

Это я так, в паузах между занятостью из интереса и для поддержания беседы. :)

Но просмотрел не одно видео, на самом деле. Парочку интервью (без перевода). Просто не нравится когда мне вешают лапшу на уши вот и пытаюсь разобраться в каждом вопросе до «молекул» об «атаке» и не только гитарной. Оно мне вряд ли пригодится в моей сегодняшней деятельности, но интересно и с другой точки зрения (какой? ;) ).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Jhetfild
Stephan Vasylyshyn



Мне не нужно ни о чем догадываться , потому что я Bleed играл еще 10 лет назад :)
Нет , конечно не в курсе , играю уже лет 30 , ни о чем я не в курсе ))

Сергей был прав , корчите из себя гуру там - где не в зуб ногой , и это раздражает ...
 
Stephan Vasylyshyn


Мне не нужно ни о чем догадываться , потому что в отличии от вас я Bleed играл еще 10 лет назад :)

Нет , конечно не в курсе , играю уже лет 30 , ни о чем я не в курсе ))
Это ни о чём не говорит. Я ещё в 90-з играл с американцами из Нешвилла, Атланты, :) ну и что?
Это что-то значит когда мы говорим о конкретном видео по ссылке и технологии звука?
В данном случае речь только об этом.
Популярно просто напишите откуда атака в гитаре на видео.
Если это была «очепятка» - также пойму без вопросов как коллега.
А если это попытка смотреться умнее и себя преподнести за счёт «делания дурачка» из другого - тогда это ваш недостаток натуры. Но даже и это пойму без проблем. Ну бывает, да. :)
 
  • Like
Реакции: Jhetfild
Просто популярно пишу ) из рук гитариста ) и скорее префильтра с лихим обрезом низа перед ампом из пода )
но фишка в том что вы тут полтемы заявляете что в "цифре " атаки нет )

Вы играли мешшугу с американцами из нэшвилла )?)) , вы играли djent ?) или какой либо металл , с американцами )?)
о том и речь , что вы ничего в этом не понимаете , но упорно что то пытаетесь кому то доказать )

Я вот ничего не понимаю в футболе и автомобилях , и никогда не лезу в обсуждения этих тем )
это моветон

И делать дурачков тут из всех пытаетесь как раз вы , когда начинаете разлагольствовать с упоительно менторским тоном о вещах в которых не бум бум..
особенность натуры ?
Везде нужно вставить авторитетное "я " ?)))
 
Последнее редактирование:
Просто популярно пишу ) из рук гитариста ) и скорее префильтра с лихим обрезом низа перед ампом
Мимо. :)
Наверно вам стоит разобраться более детально что ж там в этом треке «задействовано». Кстати, можете и Сергея спросить. Он «классные» советы умеет давать и «ярлыки» вешать.

Хорошо, Артём.
Проехали. Вопрос не закрыт, но просто снимается из-за целесообразности и просто моральной ценности, абы вам не навредить в авторитетном мнении.

Считайте что я не разбираюсь в «вашем звуке на вашей территории». Так нормально для вас? Ну и Ок. С миром и хорошим настроением, друзья! :)
 
Stephan Vasylyshyn
Еще раз повторю , я с вами на этой территории , смогу поддержать дискуссию , когда вы выложите хоть единственный пример
в данных стилях , вменяемый..

И прежде чем раздавать очередные высокомудрые советы
гуглом воспользуйтесь ))

для начала

"We basically plug straight in to the Line 6 and use the cab that we mic, and then we get the simulator to fade in by just plugging straight in — so we have two signals," Hagström explained to Guitar Messenger in 2008. "When we actually got around to record, we really early on realized that we would not be able to use the mic'd sound, because the cabinets were crapping out whenever we went to the really low stuff with palm muting. It actually worked out better to just do it from the straight signal, you know?"

гитара - straight in to line6 ,direct signal на выходе ...
амп если меня не изменяет память они использовали treadplate в поде ...) , был у меня и под и этот патч)
Ну )?)) расскажите мне про секреты звука мешшуги еще )?)
 
Последнее редактирование:
гитара - straight in to line6 ,direct signal на выходе ...
амп если меня не изменяет память они использовали treadplate в поде ...)

Ну )?)) расскажите мне про секреты звука мешшуги еще )?)
У меня такое ощущение, что вы про разные вещи говорите))
Степан вероятно хочет сказать что т.н. атаку в треке Мешугги даёт вовсе не гитара а бочка, из-за чего складывается впечатление что это у гитары хорошая атака. А то что он имеет ввиду, я так понимаю - это какая-то микродинамика, которая есть только у живых усилителей. Надеюсь всё понял правильно.
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
когда вы выложите хоть единственный пример
в данных стилях , вменяемый..
Зачем? :) У вас же готов ответ заранее на любой пример. Мы говорим о звуке. Разницу замечаете? Или мне «симфонию» писать чтобы звук вы заценили? :)
Не, я понимаю, что по-любому буду крайний в субъективном вашем восприятии. Так что увольте уж. Не собираюсь даже пальцем шевельнуть ради этих условий. А вот звук заценить можно.
Скажите продюсеру что он « ничего не понимает» в звуке, потому что не играл «что-то там 10 лет назад». :)

Неа, этот аргумент не вариант. Так что давайте на паузу. Но теперь я буду более пристально интересоваться пониманием гитарного звука из-под «вашего пера». Интересно, почему нет?
Если будет классный - так и отмечу для себя, если нет - также так и отмечу для себя. :)
 
Stephan Vasylyshyn
Да мне плевать уже , я лучше вас в игнор поставлю ибо надоели ..
Вы уже себя метал продюсером вообразили )) ясно , понятно....
игнор ...


Deceiver


ага )) хреночка , простите )

лютое молотилово слышно прекрасно даже на ужасных стемах из рокбанда..

И если бы я кучу времени не потратил в свое время чтобы проанализировать досконально этот специфический звук...
, я бы сейчас так не раздражался..
когда простите неофит (как бы это смешно не выглядело ввиду возраста ) , который слово Meshuggah в этой теме
наверное первый раз в жизни и услышал - не начал тут мне про атаку рассказывать у гитар Тортендаля..)
 
Последнее редактирование:
Вы уже себя метал продюсером вообразили )) ясно , понятно....
Это капец, :) вы что серьезно всё воспринимаете буквально даже то, что в «кавычках» написано. Это плохо. Ок. Я понял. Мне пора уходить «с металла». :)
 
И если бы я кучу времени не потратил в свое время чтобы проанализировать досконально этот специфический звук...
, я бы сейчас так не раздражался..
когда простите неофит (как бы это смешно не выглядело ввиду возраста ) , который слово Meshuggah в этой теме
наверное первый раз в жизни и услышал - не начал тут мне про атаку рассказывать у гитар Тортендаля..)
Прекрасный спич! Поздравляю! И очень характерный, как я понимаю. :)
———
И как же я теперь смогу слушать гитарный хайгейновый звук от Артема? Надеюсь кто-то мне сможет перенаправить для исследования под микроскопом. ;)
 
@Zerocool,
«
@Stephan Vasylyshyn
Написали мощного бреда )) особенно про атаку...

спорим я ТС , нужный звук за 10 минут сделаю )?)) всю пачку ))? на любых плагинах»
————
Шёл третий день и что-то все пошло совсем не так...
Ох, уж этот неуловимый и сладкий привкус фирменного колебания воздуха динамиком. ;)
 
  • Haha
Реакции: Jhetfild
@Stephan Vasylyshyn, тут показательно вышло, да)

Stephan Vasylyshyn
спорим я ТС , нужный звук за 10 минут сделаю )?)) всю пачку ))? на любых плагинах
Cosmo
Вот при таких исходниках мутных , ( я не имею ввиду гитары ) - с ними понятно более менее все , даже желания не возникает дальше )
к тому уже я уже часов 5 своей жизни на это потратил ...
 
@Sharu, @Ilya Prokhorov,
Это да, друзья. Но хороший человек Артём обиделся на меня, а не на исходники. Каюсь, наверно не нужно было мне что-то комментировать.
 
не нужно было мне что-то комментировать
Как понимаю, основное разногласие сейчас, это
"для того, чтобы комментировать игру на тромбоне, надо продемонстрировать свою игру на тромбоне" :)
Вот Вы бы мне так же сказали по разногласиям в записи акустической гитары.
Хорошо, могли бы сказать, и были правы :)
 
Как понимаю, основное разногласие сейчас, это
"для того, чтобы комментировать игру на тромбоне, надо продемонстрировать свою игру на тромбоне" :)
Вот Вы бы мне так же сказали по разногласиям в записи акустической гитары.
Хорошо, могли бы сказать, и были правы :)
На самом деле я бы так не сказал. Например, (это всего лишь пример - предупреждаю уже ибо «кривотолки» были в этой теме :) ), дирижёру оркестра не обязательно уметь играть на всех инструментах симфонического.
 
дирижёру оркестра не обязательно уметь играть на всех инструментах симфонического
У дирижёра статус другой.
В контексте тяжёлой музыки можно быть уважаемым продюсером без умения игры на тромбоне ...
Но тогда надо показать работы коллектива, который продюсировал.
На слово уважаемые коллеги не верят, к сожалению :)
 
Но тогда надо показать работы коллектива, который продюсировал.
На слово уважаемые коллеги не верят, к сожалению :)
Нет, так можно далеко уйти от изначальной сути темы. Речь идёт о звуке и его формировании до конечного результата. Это сравнительная степень именно с более- менее популярным характером звука. Примеров предостаточно и в интернете. ;)
 
дирижёру оркестра не обязательно уметь играть на всех инструментах симфонического

Но обязательно знать инструментоведение и чтение партитуры, я так полагаю, чтобы точно сказать , что требуется, а не "пойди туда, не знаю куда, извлеки то, не знаю что".
 

Сейчас просматривают