Помогите нарулить хайгейн - я в тупике.(((

  • Автор темы Автор темы Cosmo
  • Дата начала Дата начала
Вот удивительное дело, замечал за собой такую штуку: подбираю гитарный звук, нашёл профиль на Кемпере, или Нейралах, повертел, хмм, отлично, чётко, класс! Включаю барабанно гитарный микс под него... чёзаговно?? Так, окей, щас эквалазером подправлю, nffr? середины дофига, верхов не хватает, так, верчу-кручу... в итоге - эпик фэйл на выходе.((
В чём может быть проблема? Ну конечно в барабанно гитарном миксе, скажете вы! Ведь наше ухо пытается подстроить одно под другое, и если, например, барабанно-басовый микс сильно выпячен по низам и верхам с проваленой серединой, то и гитару наш мозг начнёт подстраивать под него, пытаясь усадить АЧХ гитары в ритм секцию. Но.. неужели моя ритм секция настолько кривая?

 

Вложения

@Cosmo, звук любого инструмента совершенно ничего не стоит в отрыве от микса, его нужно создавать с учетом аранжировки и всех остальных тембров.
Вот почему пресеты в плагинах и профили чужих ригов для кемпера чаще не работают, нежели работают.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Ну вот кстати сравнил в очередной раз гитары, моя и Олы, наиграл на скорую руку какой то подобный риф, стандарт Е, его гитара Solar, пресет Фортин, настройки идентичны:

Учти что его звук в видео всегда будет отличаться от того что он рулит в пресетах. У него почти всегда микрофон комнаты включен, даже на этой записи слышно как сильно мудиатор по струнам лязгает. Ну и Apogee ensemble явно по лучше в плане записи DI, чем... что у тебя там...
 
Учти что его звук в видео всегда будет отличаться от того что он рулит в пресетах. У него почти всегда микрофон комнаты включен, даже на этой записи слышно как сильно мудиатор по струнам лязгает. Ну и Apogee ensemble явно по лучше в плане записи DI, чем... что у тебя там...
Ну и где там медиатор? Прямой звук с плагина.
 
Какое нафиг высекание?!! Какие еще атаки-шматаки!? вы о чем!!?? Сегодня это уже не модно!

 
А группу, состоящую из 60-летних поп-трэш-металлистов вы прикрепили в подтверждение своих слов?)
 
звук любого инструмента совершенно ничего не стоит в отрыве от микса,
Не совсем согласен... иногда вот очень хочется например отдельную гитарку накрутить так чтобы она звучала прям УХ! Ну например когда она одна играет... отдельно.. вот так например: (или где ни будь в середине микса..)

 

Вложения

Ну тут основная разница в звукоизвлечении как раз.
..и старых струнах, да))
Не-а.)) Я ж поэтому и сравнивал чуть ранее АЧХ, обнаружив на сигнале иностранца "зубчики" фильтра. Они точно не от звукоизвлечения и новизны струн появляются.
 
@Driverson, перед словом shit у него включается микрофон, в который он говорит. А так всю дорогу срут незаглушенные струны/пружины флойда. Атака такая колючая скорее всего из-за ультра лоу экшна.
 
При "лоу экшне" натяжение струн ослабевает, соответственно количество высоких частот уменьшается.
 
Если поднимать струну, то бридж будет её натягивать, либо действующая длина струны уменьшится, в обоих случаях натяжение увеличится и наоборот. Можно взять какую-нибудь верёвку и пальцем натянуть её посередине, очевидно, что с обеих сторон натяжение увеличится) Кроме того на натяжение не только экшн влияет, но ещё и угол перегиба за бриджем, на тюн-о-матике можно наглядно в этом убедится, если утопить стопбар в деку, в этом случае могут даже жёсткие высокочастотные резонансы появиться)
 
  • Like
Реакции: Deceiver
Если поднимать струну, то бридж будет её натягивать, либо действующая длина струны уменьшится, в обоих случаях натяжение увеличится и наоборот. Можно взять какую-нибудь верёвку и пальцем натянуть её посередине, очевидно, что с обеих сторон натяжение увеличится) Кроме того на натяжение не только экшн влияет, но ещё и угол перегиба за бриджем, на тюн-о-матике можно наглядно в этом убедится, если утопить стопбар в деку, в этом случае могут даже жёсткие высокочастотные резонансы появиться)
Тут речь о разнице высоты в пол миллиметра максимум, при длине мензуры на натяжение это влияет ну примерно никак, а то и меньше. В случае с наклоном головы или высотой стопбара тюноматика разница в изменении натяжения в сотни раз больше, и то не все их понимают)
При низком экшне в момент атаки струны банально сильнее звенят о лады, и это в перегрузе может быть достаточно заметно (как в примере выше)
 
Ну, я по опыту сужу, я лично чувствую изменения, вероятно, потому что у меня мышцы пальцев не особо развиты, кроме того, я на 10-ке играю в дроп С, а там струны постоянно на грани того, чтобы начать плавать под пальцами. Если говорить про звон о лады, то да, тут слышно, но это можно, скорее, резонансами считать, а не общими характеристиками атаки)
 
Артём, можешь скинуть барабаны, бас и гитары отдельно? По звуку, как я уже говорил, лучше как в посте 70 и 74. Если на Легионе рулил, можешь и пресет с импульсом, так даже лучше будет.
Народ в недоумении ... А как же первоначальное отрицание? :)
 
Какое ещё отрицание, ты о чём? Ты наверно не так что то понял.
 
Какое ещё отрицание, ты о чём? Ты наверно не так что то понял.
Сначала ты говоришь, что тебе не нравится звучание, предложенное @Zerocool
Теперь просишь его прислать составляющие этого звучания.
Где логика? :)
 
Сначала ты говоришь, что тебе не нравится звучание, предложенное @Zerocool
Теперь просишь его прислать составляющие этого звучания.
Где логика? :)

Не, не совсем верно понял.) В посте 214 я описал, что понравилось, что не очень, и учитывая то, что это на скорую руку, без нормальных исходников барабанов, и к тому же бесплатно, у Артёма получилось не плохо.))
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
darthmortius
"При "лоу экшне" натяжение струн ослабевает, соответственно количество высоких частот уменьшается."

Вот поводу натяжения и высоких частот заметил одну вещь -
обе гитары (и баритон и sg, струны 11-56 (x-rockers старые и daddario новые)) строй C-стандарт, ощущение, что много гармоник высокочастотных, фшшшшш (мне нравится, как в океане звук утопает), а вот если выше поднять строй - в D-стандарт, больше рыка/основного тона появляется, а на высоких меньше шипит.
Вот интересно, это таки из-за натяжения или усилитель так реагирует на строй )?
 
@Nabastak, скорее все в совокупности, и усилитель там на последнем месте) "в океане утопает" ведь на всех нотах, а не только на C и C#))) Тут и натяжение самих струн, и как дерево резонирует, и как это с резонансом звукоснимателей совпадает. Просто заменить струны поможет только отчасти, в идеале надо менять всю гитару)
А при лоу экшне (чрезмерном) страдает в первую очередь низ. Потому что струне просто некуда колебаться.
 
  • Like
Реакции: Nabastak
Напишу щас крамольную вещь, но это моё жирное имхо основанное на практике - дроп строи по сравнению со стандартным Е и D включительно, звучат лучше. Лучше, именно в плане подбора усилителя, общего характера конечного хайгейна. Натуральнее, что ли.

Сколько писал различных групп или тестил диаи на реампинге, в случае с дроп С и ниже , звук наруливается на раз-два, почти любой усилок звучит адекватно, почти любая эмуляция каб-мик звучит приемлемо а конечная эквализация ограничивается мягким подпиливанием одного-двух резонансов, либо вообще без.
Но как только перехожу к рулёжке Е или D,тут начинается адок - постоянные пляски с усилителем, и особенно с каб-мик и эквализацией. Приятно звучащий сетап на низкостроях совершенно разваливается на Е и D ,постоянно хочется выпиливать середину и поднимать верха.
Логика подсказывает что это какая то фигня, норм сетап гитара+ампсим должны звучать на любых строях, тем более, на том же низкострое мы игаем не только на открытой последней струне, но и на позициях, соответствующих нотам ми и ре.

Я не знаю, как так получается, не спрашивайте, это мой опыт. Вполне возможно, теоретически, что в ряду низкостроев попадались приличные гитары а при стандартных, как то не повезло. Хотя, вряд ли конечно. Хз, чем это объяснить.
 
  • Like
Реакции: inglar и Nabastak

Сейчас просматривают