Учти что его звук в видео всегда будет отличаться от того что он рулит в пресетах. У него почти всегда микрофон комнаты включен, даже на этой записи слышно как сильно мудиатор по струнам лязгает. Ну и Apogee ensemble явно по лучше в плане записи DI, чем... что у тебя там...Ну вот кстати сравнил в очередной раз гитары, моя и Олы, наиграл на скорую руку какой то подобный риф, стандарт Е, его гитара Solar, пресет Фортин, настройки идентичны:
Ну и где там медиатор? Прямой звук с плагина.Учти что его звук в видео всегда будет отличаться от того что он рулит в пресетах. У него почти всегда микрофон комнаты включен, даже на этой записи слышно как сильно мудиатор по струнам лязгает. Ну и Apogee ensemble явно по лучше в плане записи DI, чем... что у тебя там...
можно я не буду отвечать на этот вопрос?)А группу, состоящую из 60-летних поп-трэш-металлистов вы прикрепили в подтверждение своих слов?)
Не совсем согласен... иногда вот очень хочется например отдельную гитарку накрутить так чтобы она звучала прям УХ! Ну например когда она одна играет... отдельно.. вот так например: (или где ни будь в середине микса..)звук любого инструмента совершенно ничего не стоит в отрыве от микса,
Ну тут основная разница в звукоизвлечении как раз.
Не-а.)) Я ж поэтому и сравнивал чуть ранее АЧХ, обнаружив на сигнале иностранца "зубчики" фильтра. Они точно не от звукоизвлечения и новизны струн появляются...и старых струнах, да))
Только в пассивном состоянии, на самом деле.
Тут речь о разнице высоты в пол миллиметра максимум, при длине мензуры на натяжение это влияет ну примерно никак, а то и меньше. В случае с наклоном головы или высотой стопбара тюноматика разница в изменении натяжения в сотни раз больше, и то не все их понимают)Если поднимать струну, то бридж будет её натягивать, либо действующая длина струны уменьшится, в обоих случаях натяжение увеличится и наоборот. Можно взять какую-нибудь верёвку и пальцем натянуть её посередине, очевидно, что с обеих сторон натяжение увеличится) Кроме того на натяжение не только экшн влияет, но ещё и угол перегиба за бриджем, на тюн-о-матике можно наглядно в этом убедится, если утопить стопбар в деку, в этом случае могут даже жёсткие высокочастотные резонансы появиться)
Я бы это назвал "срачем")))но это можно, скорее, резонансами считать, а не общими характеристиками атаки)
Артём, можешь скинуть барабаны, бас и гитары отдельно? По звуку, как я уже говорил, лучше как в посте 70 и 74. Если на Легионе рулил, можешь и пресет с импульсом, так даже лучше будет.
Народ в недоумении ... А как же первоначальное отрицание?Артём, можешь скинуть барабаны, бас и гитары отдельно? По звуку, как я уже говорил, лучше как в посте 70 и 74. Если на Легионе рулил, можешь и пресет с импульсом, так даже лучше будет.
Сначала ты говоришь, что тебе не нравится звучание, предложенное @ZerocoolКакое ещё отрицание, ты о чём? Ты наверно не так что то понял.
Сначала ты говоришь, что тебе не нравится звучание, предложенное @Zerocool
Теперь просишь его прислать составляющие этого звучания.
Где логика?