Правильно ли я понимаю, что эти плагины совершают вращение фаз именно гармоник сигнала?Кстати, не обязательно это работа с фазами в стерео. Как вы думаете, обертона и гармоники моносигнала могут иметь «фазы-противофазы»?
Правильно ли я понимаю, что эти плагины совершают вращение фаз именно гармоник сигнала?Кстати, не обязательно это работа с фазами в стерео. Как вы думаете, обертона и гармоники моносигнала могут иметь «фазы-противофазы»?
Не любой. В этом вся и причуда от плагиностроителей.если так подходить, любой плагин(прибор) вносит искажения.
"Вроде не бездельники и могли бы жить,А..ну, ок. Не любой. Только сатураторы) Долой сатурацию! Запретить на законодательном уровне, ради безопастности миксов.
Исходя из консультаций с хорошими мастерами, которые делают клоны на именных чипах от ВВЕ, то ваше понимание ближе всех кто здесь давал комментарии.Правильно ли я понимаю, что эти плагины совершают вращение фаз именно гармоник сигнала?
Да. Так и есть.Если правильно понял плагин реагирует на сигнал в каждом из моно каналов по разному. Все верно?
Тоесть что-то вроде динамического энхенсера с интеллектуальной аттакой и трешолдом? Основная фича в чуть чуть расширенном стереофоническом поле?Да. Так и есть.
Значит мне стоит обратить на них внимание. Спасибо!Исходя из консультаций с хорошими мастерами, которые делают клоны на именных чипах от ВВЕ, то ваше понимание ближе всех кто здесь давал комментарии.
Нет. Со стерео он работает в меньшей степени как «расширялка». Энхансер работает с частотными полосами, а здесь с гармониками и обертонами на уровне правильного фазирования в реальном времени. Своего рода это психоакустика.Тоесть что-то вроде динамического энхенсера с интеллектуальной аттакой? Основная фича в чуть чуть расширенном стереофоническом поле?
Кстати, эдээмщики очень полюбляют их использовать на танцполах.Значит мне стоит обратить на них внимание. Спасибо!
Мне больше для понятия именно физики звука. Сам сейчас работаю именно в направлении зависимости фазы гармоник и ищу разницу в статике и динамике. Ну и не едеемщик я ни разуКстати, эдээмщики очень полюбляют их использовать на танцполах
Значит ВВЕ Соник максимайзер самое то.Мне больше для понятия именно физики звука. Сам сейчас работаю именно в направлении зависимости фазы гармоник и ищу разницу в статике и динамике. Ну и не едеемщик я ни разу
Дак если у вас каналы не идентичные сама по себе стереокартинка будет чуть расширяться)) А можно на конкретном примере продемонстрировать эту самую психоакустику в dry/wet? Может мы об одном и том же говорим. По звуку я с первого теста на яд на верхах наткнулся. Синтетическая щелочь, как будто тупо шельф задран.Нет. Со стерео он работает в меньшей степени как «расширялка». Энхансер работает с частотными полосами, а здесь с гармониками и обертонами на уровне правильного фазирования в реальном времени. Своего рода это психоакустика.
Честно, я слишком холоден и ленив стал что-то кому-то демонстрировать и доказывать. Если углубитесь в тему и есть на чем услышать как это работает - вы услышите. Ну, скажем так - шанс есть услышать.Дак если у вас каналы не идентичные сама по себе стереокартинка будет чуть расширяться)) А можно на конкретном примере продемонстрировать эту самую психоакустику в dry/wet? Может мы об одном и том же говорим. По звуку я с первого теста на яд на верхах наткнулся. Синтетическая щелочь, как будто тупо шельф задран.
Ну тоесть практических аргументов не будет. Ок тогда мне тоже лень искать альтернативу ббббэээее))Честно, я слишком холоден и ленив стал что-то кому-то демонстрировать и доказывать. Если углубитесь в тему и есть на чем услышать как это работает - вы услышите. Ну, скажем так - шанс есть услышать.
Сарказм? Слух меня ещё не подводил ни разу.Ну, скажем так - шанс есть услышать.
Неа, слух и более опытных может подводить.Сарказм? Слух меня ещё не подводил ни разу.
а результат можно в двух словах описать? Что он делает? Звук "искриться" начинает или "теплее" становится?поворотом всего двух ручек я получаю нужный мне результат.
У тех кто в професси, просто напросто нет времени на вот это вот все. А если оно есть, значит хреновы дела у него в профессии.
Хотя дело может вовсе и не в професси, а в самом понимании и отношении ко всему этому. Что первично, конечный результат или ковыряния в плагинах и крутилках?
А это вовсе странное заявление, тем более для профессионалаВсе они одинаковые ..
Ну ты наверное ещё в процессе на пути к Дзену. Но на верном пути. когда сводишь быстро, пока не замылится слух, то обычно достаточно небольших правок, а то и вовсе не надо. Когда будешь включать свой трек и он будет одинакого звучать на любой акустике, считай все, Дзен твойвспомнилось, как ты там писал (не помню уже кому, но понравилось): - Я Дзен уже познал, сейчас практикую
Ну когда то я тоже залипал на крутилки, думая о том, что чем больше плагинов и ручек, тем лучше. Потом на следующий день слушаешь, здец полный и все по новой, с другими плагинами....
А давай тогда сводить все с одним лишь стрип ченелом 5501 от tbproaudio например. Компрессия, гейт, экв, сатурация есть. Что мешает? Всеравно же все одинаковое уберём по твоей заявке все топовое, фабфильтр, софтюб и тд. Нормально же че? ))Потом, все как то само собой отлетело, как шелуха. Все они одинаковые, а слушатель все равно не поймет восторгов относительно топовых плагинов, скорее всего он их даже не услышит.
Я не знаю, мне то как раз ничего не мешает. У меня просто нет стрип ченела 5501 от tbproaudio, а фабфильтр есть весь пакет, вот и все. Пользуюсь тем что есть, хватает с головой. Это наоборот, вам все чего то не хватает, и сатураторы не сатурируют, и лампы не греют и ленты не лавсановые.А давай тогда сводить все с одним лишь стрип ченелом 5501 от tbproaudio например. Компрессия, гейт, экв, сатурация есть. Что мешает?