Сатураторы портят звук?

  • Автор темы Автор темы BETLERS
  • Дата начала Дата начала
Кстати, не обязательно это работа с фазами в стерео. Как вы думаете, обертона и гармоники моносигнала могут иметь «фазы-противофазы»?
Правильно ли я понимаю, что эти плагины совершают вращение фаз именно гармоник сигнала?
 
А..ну, ок. Не любой. Только сатураторы) Долой сатурацию! Запретить на законодательном уровне, ради безопастности миксов.
 
А..ну, ок. Не любой. Только сатураторы) Долой сатурацию! Запретить на законодательном уровне, ради безопастности миксов.
"Вроде не бездельники и могли бы жить,
Им бы сатураторы взять и запретить"
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Got Zilla и StoneJungle
Правильно ли я понимаю, что эти плагины совершают вращение фаз именно гармоник сигнала?
Исходя из консультаций с хорошими мастерами, которые делают клоны на именных чипах от ВВЕ, то ваше понимание ближе всех кто здесь давал комментарии.
 
Последнее редактирование:
Исходя из консультаций с хорошими мастерами, которые делают клоны на именных чипах от ВВЕ, то ваше понимание ближе всех кто здесь давал комментарии.
Значит мне стоит обратить на них внимание. Спасибо!
 
Тоесть что-то вроде динамического энхенсера с интеллектуальной аттакой? Основная фича в чуть чуть расширенном стереофоническом поле?
Нет. Со стерео он работает в меньшей степени как «расширялка». Энхансер работает с частотными полосами, а здесь с гармониками и обертонами на уровне правильного фазирования в реальном времени. Своего рода это психоакустика.
Эту работу сложно отслеживать и на осциллографе. С данной работой справляется только ВВЕ. По крайней мере ни я, ни электронщики альтернативы не знают. Все в эксклюзивной прошивке прибора и информации больше нигде не достать. Было бы все так просто, то их бы делали и на своих прошивках мастера. Но увы.
Вот такая уникальность. А уж использование в работе это дело вкуса и надобности.
 
Кстати, эдээмщики очень полюбляют их использовать на танцполах
Мне больше для понятия именно физики звука. Сам сейчас работаю именно в направлении зависимости фазы гармоник и ищу разницу в статике и динамике. Ну и не едеемщик я ни разу :p
 
Мне больше для понятия именно физики звука. Сам сейчас работаю именно в направлении зависимости фазы гармоник и ищу разницу в статике и динамике. Ну и не едеемщик я ни разу :p
Значит ВВЕ Соник максимайзер самое то. ;)
 
Нет. Со стерео он работает в меньшей степени как «расширялка». Энхансер работает с частотными полосами, а здесь с гармониками и обертонами на уровне правильного фазирования в реальном времени. Своего рода это психоакустика.
Дак если у вас каналы не идентичные сама по себе стереокартинка будет чуть расширяться)) А можно на конкретном примере продемонстрировать эту самую психоакустику в dry/wet? Может мы об одном и том же говорим. По звуку я с первого теста на яд на верхах наткнулся. Синтетическая щелочь, как будто тупо шельф задран.
 
Интересно было бы послушать как кто представляют себе процесс аналогового устройства, способного отличать в сигнале именно гармоники и работать сугубо с гармониками...
Компараторы какие, что?

Насчет вращения фазы... хм... тоже не всё понял... скажем, конденсатор в обычном RC-фильтре поворачивает фазу на 90 градусов
Не потому что такое у него чудесное свойство, а как раз таки обычное
Впрочем, даже если взять обычный нефазолинейный цифровой лоупасс 1-го порядка, к примеру, прогнать синусоиду - точно также с фазой будет как и аналоговом фильтре - на 90
 
Дак если у вас каналы не идентичные сама по себе стереокартинка будет чуть расширяться)) А можно на конкретном примере продемонстрировать эту самую психоакустику в dry/wet? Может мы об одном и том же говорим. По звуку я с первого теста на яд на верхах наткнулся. Синтетическая щелочь, как будто тупо шельф задран.
Честно, я слишком холоден и ленив стал что-то кому-то демонстрировать и доказывать. Если углубитесь в тему и есть на чем услышать как это работает - вы услышите. Ну, скажем так - шанс есть услышать. ;)
 
Тут нужно немного по другому взглянуть на сигнал. Скажем обычная пила. Состоит из огромной кучи гармоник. В статичном режиме у идеальной пилы все гармоники по фазе на нуле. А теперь представьте, что эти гармоники начинают совершать фазовые микрофлуктуации. Как бы и пила остаётся пилой, а звук уже имеет другие свойства. Психоакустика ли это? Я склонен полагать что нет.
 
Честно, я слишком холоден и ленив стал что-то кому-то демонстрировать и доказывать. Если углубитесь в тему и есть на чем услышать как это работает - вы услышите. Ну, скажем так - шанс есть услышать. ;)
Ну тоесть практических аргументов не будет. Ок тогда мне тоже лень искать альтернативу ббббэээее))
Ну, скажем так - шанс есть услышать. ;)
Сарказм? Слух меня ещё не подводил ни разу. :p
 
Я знаю метод различения устройством гармоник, основанный на выделении сперва 1-й гармоники
Однако, он работает только на монофонии, на полифонии будет уже не столь

Так что я склонен думать, что Sonic Maximaizer (железка) все таки работает так как он описан на сайте Лонга (ссылку давал пред стр.)
Впрочем, наверняка в сети можно найти уже и схемы, чтобы не гадать и не верить на слово, но... не досуг ))
 
Ох и понаписывали. Лично мне важно знать только то, что поворотом всего двух ручек я получаю нужный мне результат. Потому что для человека в профессии результат (а не получение удовольствия в процессе ковыряния) - это всё, что имеет значение.
 
@BETLERS, ХА! Только сам было собрался по сатураторам тему создать! А оно вон чё... Есть что почитааать!:Dle63:
 
У тех кто в професси, просто напросто нет времени на вот это вот все. А если оно есть, значит хреновы дела у него в профессии.
Хотя дело может вовсе и не в професси, а в самом понимании и отношении ко всему этому. Что первично, конечный результат или ковыряния в плагинах и крутилках?
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
@Vladiger, у меня все уже перековыряно и по полкам расфасовано. Это приходится делать хотябы раз в жизни, чтобы потом просто брать и пользоваться. Быстро.
 
  • Like
Реакции: Got Zilla
@squarebel, вспомнилось, как ты там писал (не помню уже кому, но понравилось): - Я Дзен уже познал, сейчас практикую :D
Ну когда то я тоже залипал на крутилки, думая о том, что чем больше плагинов и ручек, тем лучше. Потом на следующий день слушаешь, здец полный и все по новой, с другими плагинами....

Потом, все как то само собой отлетело, как шелуха. Все они одинаковые, а слушатель все равно не поймет восторгов относительно топовых плагинов, скорее всего он их даже не услышит.
 
У тех кто в професси, просто напросто нет времени на вот это вот все. А если оно есть, значит хреновы дела у него в профессии.
Хотя дело может вовсе и не в професси, а в самом понимании и отношении ко всему этому. Что первично, конечный результат или ковыряния в плагинах и крутилках?

Зависит от того какая профессия.
Если звукорежиссер - одно, а если разработчик звуковых устройств (не важно даже железок или плагинов)- другое

А для кого-то это и вовсе лишь хобби

Все они одинаковые ..
А это вовсе странное заявление, тем более для профессионала

Я вот нахожу, что вообще нет таких универсальных вещей "сатураторов"
Даже если понимать под этим словом устройства добавляющие гармоники.
Гармоники - это лишь следствие искажения исходной волны, а искажения бывают разные
Где-то лучше подходит нелинейность трансформатора, к примеру - чтобы вытащить и уплотнить низ - сочетание нелинейных искажений гистерезиса и насыщения сердечника - образуют на начальном этапе "зашкаливания" в основном нч-гармоники, не затрагивая то что выше середины... в других случаях - другие нелинейности
Спектроанализатор покажет, что все они одинаковые - ведь всегда одинаково появляются дополнительные "торчюльки" - гармоники.. ничего иного не показывает спектр... но это весьма упрощенный анализатор
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: CakeWorker
вспомнилось, как ты там писал (не помню уже кому, но понравилось): - Я Дзен уже познал, сейчас практикую :D
Ну когда то я тоже залипал на крутилки, думая о том, что чем больше плагинов и ручек, тем лучше. Потом на следующий день слушаешь, здец полный и все по новой, с другими плагинами....
Ну ты наверное ещё в процессе на пути к Дзену. Но на верном пути. когда сводишь быстро, пока не замылится слух, то обычно достаточно небольших правок, а то и вовсе не надо. Когда будешь включать свой трек и он будет одинакого звучать на любой акустике, считай все, Дзен твой:Dle46:
Потом, все как то само собой отлетело, как шелуха. Все они одинаковые, а слушатель все равно не поймет восторгов относительно топовых плагинов, скорее всего он их даже не услышит.
А давай тогда сводить все с одним лишь стрип ченелом 5501 от tbproaudio например. Компрессия, гейт, экв, сатурация есть. Что мешает? Всеравно же все одинаковое уберём по твоей заявке все топовое, фабфильтр, софтюб и тд. Нормально же че? ))
 
А давай тогда сводить все с одним лишь стрип ченелом 5501 от tbproaudio например. Компрессия, гейт, экв, сатурация есть. Что мешает?
Я не знаю, мне то как раз ничего не мешает. У меня просто нет стрип ченела 5501 от tbproaudio, а фабфильтр есть весь пакет, вот и все. Пользуюсь тем что есть, хватает с головой. Это наоборот, вам все чего то не хватает, и сатураторы не сатурируют, и лампы не греют и ленты не лавсановые.
 

Сейчас просматривают