КОНКУРС - Arlekin vs RMM users (3 онлайн)

  • Автор темы Автор темы Arlekin
  • Дата начала Дата начала
да вы глубокий старец, узревший вечное, прикоснувшийся к божественному.. что нам...
Вот вам должна понравится музыка hans zimmer
 
  • Like
  • Love
Реакции: Seriy и Vladiger
да вы глубокий старец, узревший вечное, прикоснувшийся к божественному.. что нам...
Вот вам должна понравится музыка hans zimmer
Да, видимо видео тем кому до 15 -
0DD0386B-C01E-47E6-910C-A7D1ADE41BC1.jpeg

[automerge]1611337145[/automerge]
Развлекайтесь. Полномочия у Модераторов есть... :Dle46:
Вова, я тут уже на бан точно нафлудил :(
Извини пожалуйста.
 
  • Haha
Реакции: Arlekin
Так я же провёл не спроста аналогию между разными компами. Тот, что новее, понимает структуру архивных файлов и объективно оценивает их ценность, но тот, что более консервативен, не хочет (сори не может прочитать) новые файлы. Отсюда неприятие.
Не...., вы должны мне сказать что курите!
Я ваще выпал из темы....
 
  • Haha
  • Like
Реакции: H-ron, Guslyar и crowd91
@Arlekin, кстати, чтоб так сказать приблизить искусство к народу, может жюри набрать из обычных слушателей, а не из профи?
 
жюри набрать из обычных слушателей
5. После объявления победителя, все работы будут обнародованы в этой теме для возможности побороться за приз зрительских симпатий.
Кстати, приз - тоже софтинка.
Я, накосячил, видимо. Нужно было в стартовом сообщении определить задачу получения максимально "коммерческого" звучания. Не красивого или интересного, а наилучшего с технической точки зрения. Именно поэтому жюри - профи. Именно поэтому работа жюри анонимная. Но...
Но основная задача была и остаётся - растормошить форум. Парни закисли в каких-то, возможно, не нужных спорах. Закостенели в своих бэдрумчиках и одиночестве.


@s.k.a.t., что за комплексы? Я тоже не профи. Давай, не буксуй, отмечайся и делай. :Dle22:
Записываю?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Дядь Володь вы здорово делаете - расшевеливаете форум, я только вчера хотел это написать). И эта тема с хорошим и интересным подходом, посыл очень правильный.
 
@crowd91, почему ещё не в списке конкурсантов? :Dle6:
Да куда мне, я вот не любитель технической составляющей (сведение-мастеринг), мне б вот побренькать че нить (мелодию написать, подложить). Кстати вот было бы здорово конкурс ремиксов в дальнейшем может, вот здесь будет мой интерес). ))
 
а можно удалить некоторые дорожки, если мне не нравится звук? если можно, то учавствую
 
  • Like
Реакции: s.k.a.t.
да, меня тоже интересует вопрос можно ли заменять дорожки если что, триггерами или своими синтами?
 
Это конкурс по сведению, а не по реаранжу. Значит работать нужно с имеющимся материалом.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
в первом сообщении, не написано, что нельзя удалять дорожки
только то, что нельзя добавлять свои
 
5. После объявления победителя, все работы будут обнародованы в этой теме для возможности побороться за приз зрительских симпатий.
Вообще то, коммерческую ценность определяют именно слушатели, своим долларом.
Профи же, уводят слушателей в удобное для них музыкальное русло, не более.
 
  • Like
Реакции: convex и Arlekin
в первом сообщении, не написано, что нельзя удалять дорожки
только то, что нельзя добавлять свои
Справедливо, кстати!
Но дело то в том, что любые изменения даже тембров - это уже аранжировка, а убавление/добавление - так вообще.
 
Но дело то в том, что любые изменения даже тембров - это уже аранжировка,
Аранжиро́вка (от фр. arranger — «приводить в порядок, устраивать») — переложение музыкального произведения для иного по сравнению с оригиналом состава исполнителей (например, оркестровка фортепианной пьесы)
Если рассматривать лееринг, замену исходников, как аранжировку, то с тем же успехом можно отнести сюда и банальную эквализацию, компрессию инструментов. Если партии инструментала не подвергаются вариационностям, добавлению сопутствующего аккомпанемента, то аранжировкой это не считается.
Профи же, уводят слушателей в удобное для них музыкальное русло, не более.
Позвольте не согласиться. Именно профи отвечают за муз. редакцию при отборе материала для ротации на крупных медийных каналах.
 
коммерческую ценность определяют именно слушатели
Этого добра хватает. Так же, как и обсуждений о косяках такого "добра".

@fewa-w, я больше не буду отправлять в стартовое сообщение, потому что @s.k.a.t. уже продублировал обсуждаемое условие.

Справедливо, кстати!
Нет. Пункт...
3. Это конкурс по сведению, а не по реаранжу. Значит работать нужно с имеющимся материалом.
... однозначен.
И не нужно устраивать детский сад:
в первом сообщении, не написано, что нельзя удалять дорожки
только то, что нельзя добавлять свои
Потому что:
любые изменения даже тембров - это уже аранжировка, а убавление/добавление - так вообще
 
Последнее редактирование:
Добавлю. Эквализация, компрессия, лееринг относятся к специфике работы над улучшением тембра. Следовательно относятся к сведению.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Позвольте не согласиться. Именно профи отвечают за муз. редакцию при отборе материала для ротации на крупных медийных каналах.
Не профи, а те, кого приняли на эту работу хозяева каналов. А принимают - разных.
Ну и потом, мы же видим какая музыка удобна для продьюсеров, в смысле её популяризации. Их коммерческие интересы не всегда совпадают со вкусом слушателей.
 
Не профи, а те, кого приняли на эту работу хозяева каналов. А принимают - разных.
Ну и потом, мы же видим какая музыка удобна для продьюсеров, в смысле её популяризации. Их коммерческие интересы не всегда совпадают со вкусом слушателей.
Так их выбор таки влияет на монетизацию в лучшую сторону. Давайте тогда добавление ревербераций, дилеев для организации пространства будем относить к аранжированию. И как тогда сводить?))) без этих мелочей не будет толкового сведения.
 

Сейчас просматривают