Какие "звёзды" - такие и "грэмми"не видать нас грэммей, как ушей своих
Зато вон какие "люди года" в этой стране. Убитьсяневстать.
Какие "звёзды" - такие и "грэмми"не видать нас грэммей, как ушей своих
комммерческая попсятинка ужимается на порядок, нежели пресловутые - 14.Никто же не отрицает?
вы издеваетесь что ли? я то чем заслужил? или я на португальском пишу?Битпорт сам Пенсадо рекомендует, могу ссылку найти если что.
сводите хоть в +10 dbFS (если умеете); перед отправкой только, ПОЖАЛУЙСТА, нормализуйте трек в -14 lufs из уважения к времени судейРечь идёт только о том, чтобы ВСЕ доступные к прослушиванию на конкурсе миксы звучали с одинаковой громкостью.
Лучше нормализацией заняться судьям, чтобы некоторые не слукавили с люфсами. Тем более это делается за пару минут на все треки сразу.перед отправкой только, ПОЖАЛУЙСТА, нормализуйте трек в -14 lufs из уважения к времени судей
Чтобы было всё максимально честно, уровни должны быть максимально одинаковыми, а не +-, да вокруг да около обозначенной цифры.нет, не лучше.
— это намного важнеепри заранее обозначенных ТТ будут те, кто сразу при сведении будут ориентироваться на нужный уровень
Ну так и отсылай как тебе нравится, Вова же сказал что перед тестирование нормализуют и всех делов. А я просто своё мнение высказал, так было бы сразу для комиссии удобнее. Чего ты завелся ей богу, не понимаю.вот этих вот "качелей" избежать легко можно было,дав возможность людям отсылать свои работы такими, какими они и являются изначально.
Сори, наверное не так понял. Получается фишка, как у GainMatch. Все без прекрас подгоняется под одно и тоже значение по децибелам. А потом среди утверждённых выбирается победитель. Круто так то. Но как решить проблему «фу...че за херня? Почему не качает?» если вдруг лейблы вопросы задавать начнут? Со спотифаем и ютубчиком понятно. Их задача - озвучка смартфонов. Как решить проблему не клубного оригинала? Стиль то если уж не клубный, то по крайней мере опен эйр точно отработать должен при наличии. А вот это хороший вопрос кстати))вы издеваетесь что ли? я то чем заслужил? или я на португальском пишу?
честное слово, не могу поверить, что вы не можете прочитать написанное:
Подумал, ведь орига же в каком угодно луфсе может быть. Важно - предоставить жюри одну и туже громкость.
Парни, ремарка от жюри:
Конкурс не ограничивает Вас ни LUFS'ами, ни RMS'ами, ни чем либо другим. Предложение по уровню -14LUFS возникло для того, чтобы была возможность большей динамики и большего headroom'а.
Все присланные Вами работы будут нормализованы по самому тихому миксу. Причина - мы не оцениваем миксы по громкости, мы оцениваем миксы по интересности звуковой картины и художественному образу микса.
Это 3 этап конкурса Второй этап - для аранжемента с вокалом. Ведь наверняка, трек не останется в таком виде, песня должна иметь законченный вид.после этого конкурса на сведение нужно сделать конкурс на мастеринг микса победителя)))
Этоэто для кого?)))
вообще не вижу проблем - есть стандарт ReplayGain у нормальных плееров - он всё под -18 ЛУФСов отнормализует автоматом, надо только просканировать эти 50 файлов, что делается оч быстро. А если участники позаботятся, так и вовсе пришлют файлы уже с прописанными RG атрибутами.Просто представьте себе муку членов жюри которым придется не только прослушать 50 треков , но еще и в DAW их запихать и подгонять...
потому что автонормалайз по самому тихому треку - не прокатит - , все будет дико разной громкости )
Это Да Elle! Но,есть 2 пртчины почему Война громкостей еще продолжается,Что касается значений LUFS, я сейчас например всё делаю под -13, -14, потому что так в YouTube и TIDAL, которыми я преимущественно и пользуюсь.
Сколько угодно, но мы тут не про войну громкостей же. Мы тут про конкурс. Как по мне так пусть каждый присылает так, как считает нужным, а жюри нормализует и судит, как считает нужнымНо,есть 2 пртчины почему Война громкостей еще продолжается,
Ну так и чудесно жеЭто все работает только с профессиональными миксами плюс минус одного уровня )
с небольшим разбросом ...
Ну это все равно что сказать "а зачем нужны подгруппы, ведь все можно добавить на дорожках" )Для чего нужен мастеринг по сути? Добавить эквализации, ленты, аналоговости?
Понятно, что в отдельном проекте для мастеринга больше простора. Параллельные обработки и прочее. На это намекаешь?Ну это все равно что сказать "а зачем нужны подгруппы, ведь все можно добавить на дорожках" )
Нет. Как ты на дорожках весь микс подожмешь компрессией? Да та же сатурация. Микс дорожек с сатураторами не равен сатурации целого микса.Параллельные обработки и прочее