Да.тот же самый мультитрек же?
Лучше подкрути чутка и, по условиям, готовый микс мге в личку.Вариант
Участвуешь?
Да.тот же самый мультитрек же?
Лучше подкрути чутка и, по условиям, готовый микс мге в личку.Вариант
Cubase- выделяем все треки, f7, ровнять по lufs...Либо вариант номер 2 - Организатору и устроителю все миксы прогонять вручную через плагин типа magic A/B ..и пересчитывать ..)
Он уже сам не знает))) Девяточку делай. Топ! А вообще конечно луфс это самое простое. Куда важнее баланс и вайб! Вот вайб наверное самое главное помимо четкости и прозрачности микса.Окей, подкручу. Люфс-то какой? -14?
Не надо никаких цифр- не все хотят жать до -9, а некоторые захотят -6- пусть каждый делает как он привык. Подровнять потом до одинаковой громкости не проблема.Девяточку делай. Топ!
Это да, но лучше держать на вооружении статистику, а дальше, как на душу ляжет) а чего там жать то в - 9? Вот - 6 это уже искусство))Не надо никаких цифр- не все хотят жать до -9, а некоторые захотят -6- пусть каждый делает как он привык. Подровнять потом до одинаковой громкости не проблема.
-6 - это толково звучащий, звенящий гармониками саунд, если разобраться.
Откровенно говоря, если не слышно искажений и датчик показывает -6 не вижу в этом ничего плохого. Я этого порога добился, почему и философствую)))Приехххххаааали)
Так нормализовать можно и -14, но оно и останется -14 даже после нормализации. Ну может - 12 станет. Луфс ведь поднимается за счёт комплексного лимитирования, не?проблем то — сделать как душе угодно и нормализовать
Чекать по стандарту и дальше по обстоятельствам. Мне бы присылали, в момент бы разобрался)Ну а вот как слушать миксы разной громкости-ручку крутить?
Так нормализовать можно и -14, но оно и останется -14 даже после нормализации. Ну может - 12 станет. Луфс ведь поднимается за счёт комплексного лимитирования, не?
YES!В любом актуальном стриминговом сервисе ваш трек и так будет звучать на - 14 люфсов, плюс минус, какое «вмешательство в сведенную/отмастеренную финальную людьми работу» если оно и так ГАРАНТИРОВАННО произойдёт для любого актуального на сегодня релиза?
Какой год на дворе, ну же??))
Речь идёт только о том, чтобы ВСЕ доступные к прослушиванию на конкурсе миксы звучали с одинаковой громкостью.
Топовый саунд -6 лично для меня далеко не элементарщина. Ну почти. Сколько живу, всегда только анализаторы выручают, подключённые к референсным трекам. А битпорт разве не актуален? Ну прослушали Вы на ютуб в -14, а скачаете оригу, там -6.Не хочу здесь элементарную матчасть разжёвывать, извините. Достаточно тем этому посвящено.
Вы же знаете, халатность - это не про меня. Какую матчасть курить, чтобы быть в теме? Я всеми руками за) Битпорт сам Пенсадо рекомендует, могу ссылку найти если что.Но использовать этот арсенал на профессиональном форуме — увольте, спорить не буду, незнание матчасти — ваша проблема.
Да вообще не факт. Для чего нужен мастеринг по сути? Добавить эквализации, ленты, аналоговости? Это все на стадии микса можно делать. И делают.Вообще, именно миксы здорового человека не ужимаются, их скидывают под ноль и шлют на мастеринг,