Лимитер и максимайзер, есть ли разница?

Не показатель. На этом форуме и по круче ребята есть.
Ну надо же, крутизна в ход пошла. Понаморенко 2-е место занял, действительно в каком же году это было? Напомните пожалуйста.
А я вам сам напомню, Лазарев занял 3-е место в прошлом году, а Дима Билан 1-е в 2008 и что? Да тоже не показатель.

И вобще, речь была о том, почему я не выкладываю в "Моя музыка" и где мои работы можно послушать?
А оно вам нужно? Вас самих то где можно послушать? Ну кроме "Моя музыка".
 
  • Like
Реакции: zga
@Vladiger, зря теряешь время. Лучше глянь на количество подписчиков на ютуб канале и фидбек. Многое прояснится ;)
 
Ну надо же, крутизна в ход пошла.
Крыть походу нечем. Бывает.
И вобще, речь была о том, почему я не выкладываю в "Моя музыка" и где мои работы можно послушать?
Послушали, прям в этой теме, слушать собственно нечего.

Вас самих то где можно послушать? Ну кроме "Моя музыка".
Если вопрос ко мне, то у меня есть немалое количество нетленок, которые до сих пор гоняют на радио, в торговых центрах и много ещё где. Вы я так понимаю можете только бравировать.
 
А началась loudness war еще в эпоху винила, точнее - джук-боксов, т.е. еще в конце 40-х прошлого века.
Любопытный факт... Но напрашивается вполне резонный вопрос, каков был практический смысл "войны громкостей" в то время, когда сам процесс звукозаписи, был, по сути, ещё, образно говоря "в детских кальсонах", с кучей ограничений, таких как, к примеру, спектр воспроизводимых носителем частот? Под вопросом сам смысл "войны громкостей" как таковой, но тут этот вопрос возникает вдвойне.
Нормально так лимитеры обсудили
И не говори. Создал простенькую тему про ликбез, а наболтали аж на 6 страниц. :D
как ксерокс, ионика, кеды...
Именно так.
Тут ещё важно уточнить, кого из братьев Фадеевых имейте ввиду. Максима или Артёма. Например, первые два альбома "Глюк`OZa"(Н. Ионова) делал именно Артём, я это знаю с десятилетнего возраста.
 
каков был практический смысл "войны громкостей" в то время, когда сам процесс звукозаписи, был, по сути, ещё, образно говоря "в детских кальсонах", с кучей ограничений, таких как, к примеру, спектр воспроизводимых носителем частот? Под вопросом сам смысл "войны громкостей" как таковой, но тут этот вопрос возникает вдвойне.
ЕМНИП, она пошла с радиостанций, чтобы было "не тише, чем у других", ибо по психоакустике "громче=лучше". Пока до "кирпичизма" не дошли.
 
@Alex_HS, все же не с радио - поскольку там есть промежуточное звено - передатчик :)
А вот джукбоксы, которые стояли в шумных пабах и барах, такого звена не имели, поэтому пластинки, которые звучали громче, привлекали к себе внимание публики, пробиваясь сквозь шум.
Прослушивание в "общепите" приводило к повышению продаж обративших на себя внимание записей.
По этой причине продюсеры стали повышать громкость своих релизов, доступными на то время средствами.

Кстати, крупнейшим производителем джукбоксов был дядька Вурлитцер - да, тот самый )) Выпуск начался еще в тридцатых, а бум пришелся на 40-е, когда за год Вурлитцер продавал пару-тройку десятков тысяч джукбоксов.

А были ведь еще и другие изготовители...
Я сам застал время, когда практически в каждом модном советском баре 60-70х стоял джукбокс - правда, обычно чешский или польский.
 
Последнее редактирование:
@belovw,
Лучше ничем не крыть, чем крыть супермаркетами и региональным эфиром. Вы ещё про автобусы и троллейбусы забыли упомянуть "Осторожно, двери закрываются, следующая станция такая то"...
Знаю я эту кухню, варился в ней. Приятно, конечно, слышать свои работы в эфире, но ещё гораздо приятнее осознавать, что в соседней деревне этот эфир уже не доступен и там вас нет.
Уж лучше тогда на Ютуб. Не Евровидение, конечно, но все же.
 
@Vladiger, а между прочим «осторожно, двери закрываются» был отличный хит у малинина))))
 
  • Like
Реакции: Vladiger
@andy felon, ну Малинин это все таки Москва, другой уровень)))
Собственно рекламой никто не брезгует, даже звезды им это наоборот, даже лишнее промо. Но опять же, Москва)

 
Радует, что звукача тоже в клипе сняли. Обычно они где-то за кадром остаются и вся слава исполнителям достается.
 
Радует, что звукача тоже в клипе сняли.
Похоже, что кто следующий это слово здесь на форуме напишет - пойдёт в бан на несколько дней. Капу в бит дропать. :Dle25: :mad:
 
Лучше ничем не крыть, чем крыть супермаркетами и региональным эфиром. Вы ещё про автобусы и троллейбусы забыли упомянуть
И там тоже. А вот с покрытием вы ошиблись. Что бы вы понимали, песни которые я сводил слушают на пространстве нескольких стран СА.
Уж лучше тогда на Ютуб.
Можно и на ютуб
от 50 к до 2М+ просмотров в зависимости от артиста при население страны менее 20М. У вас надеюсь показатели в таком же масштабе?
 
  • Like
Реакции: Andruha
Звукарь/звукач
||===|>
...в бан на несколько дней. Капу в бит дропать.
:p
==================================
не негр а нигер)))
Ну, сами себя они и не так ещё "обзывают". Значит, и тут самих себя можно.)) Йо, нигга!
 
Звукарь/звукач на РММ = негр в США
Человек, парой страниц ранее, толковую идею предлагал:

Автозамена терминов на корректные. Новичкам было бы крайне полезно. Вопрос только в том, потянет ли это дело текущий форумный движок.
 
Что бы вы понимали, песни которые я сводил слушают на пространстве нескольких стран СА.
Ого ))) :oops: Ну это в корне все меняет.
Круто, круто, но далеко. Я то житель РФ. т.е. получается что бы послушать вас, мне нужно сгонять в страны СА? Нет, уж лучше вы к нам.

У вас надеюсь показатели в таком же масштабе?
Конечно, у меня соседи фанаты, мне этого вполне достаточно.

@belovw, я не совсем понимаю, что вы от меня хотите? Сначала "дай послушать, а то один флуд от тебя". Дал послушать - не понравилось.
Ну и не слушайте, я же вас не заставляю, сами просили, а теперь пытаетесь меня убедить в чем?
 
@squarebel, , Смысла нет ему писать). Он меня уже больше года игнорит, хотя я нормально с ним всегда общался)
 
Привет!

Совсем недавно начал разбираться в создании музыки. С пол-года. До этого в школе ещё сочиняли на ejay и даже frooty loops потом. Но мозгов, естественно, не хватило тогда на FL. А потом техникум, институт. Никто уже ничего не сочинял, а только потребляли разнообразную музыку в больших количествах.

А вот сейчас мне уже 30+ и я, внезапно, запел (бабы довели). А теперь ещё и начал разбираться в производстве музыки. Это очень интересно и возможностей масса сейчас для этого. Оказалось, что крайне-сложно всё уместить так, чтобы одно другому не мешало на этапе микса. А я-то раньше думал, всё просто. Помню, когда-то говорили: "А, да Сташевскому голос по-кусочкам склеивают!" Типа, он петь не умеет. А теперь я сам себе склеиваю и вспоминаю, как люди думают, что на студии всё пишется одним дублем без edit'а.

Вот, задался вопросом об отличии пресловутого максимайзера и просто лимитёра (винтажного)) на мастерев DAW. У максимайзера, вроде как, настроек много. Да, и вообще, особо с моей аппаратурой и кашеобразными миксами разницу услышать сложно, а вот сам факт, что максимайзер- этот тот же лимитер, но с доп. настройками и какими-то загадочными алгоритмами, понятен. (На примере Озона). В чём я здесь, в принципе, и убедился.

Вообще, смотрю, у вас тут дискуссии и споры. Всех знаете из шоу-бизнеса. Интересно почитать. Да, и вообще, единомышленников найти- всегда хорошо. Особенно, с реальным опытом и знанием дела. Отзывчивым людям большой привет!

В теории-то черт ногу сломит, а вот на практике дела идут лучше, когда настроение в норме. Буду заглядывать.

Всем успехов!
 
но с доп. настройками и какими-то загадочными алгоритмами, понятен. (На примере Озона). В чём я здесь, в принципе, и убедился.
Видимо всё-таки не понял. Ещё раз: максимайзер - всего лишь частный случай названия лимитера. Оно пошло от того, что он на мастере вытягивает (максимизирует) выходной уровень вместе с ограничением пиков до околонулевого уровня ceiling. В то время как на дорогах и подгруппах чаще всего используется всего лишь подрезание пиков без поднятия уровня (т.е. потолок находится не около нуля, а на гораздо более низких значениях и часто может линковаться с порогом срабатывания). К примеру, есть у вас гитарный чёс, после компрессора основная масса пиков находится в р-не ну пусть будет для примера -9дБ, но отдельные пики "выстреливают" до -6дБ. Берём лимитер, выставляем порог и потолок в -9дБ и он нам только "причёсывает" эти всплески до тех же -9дБ.
Ни с какими дополнительными регулировками и "секретными" алгоритмами это название не связано.
 
Long

Что я и говорил выше , - если аналоговый прибор не пропускает пики , значит он клиппует )..
 
  • Like
Реакции: itzh

Сейчас просматривают