Нет, не весь. Например, Aphex Dominator не пропускал вообще никогда, хоть и был настроен на 0,5 дБ (всего!) ниже порога перегруза ADC. Есть и другие подобные приборы. Посмотрите на это с другой стороны - какой реальный аналоговый сигнал имеет такую скорость нарастания, чтобы времени атаки 10...100 микросек оказалось недостаточно?а аналог - весь пропускал пики
Тогда либо клиппер, либо задержка. Ибо в аналоге ж невозможен look ahead. Нужно же как-то вначале детектировать превышение treshold.Aphex Dominator не пропускал вообще никогда
@Tuvalu, а есть у подобного лимитера преимущество перед цифровым? Ну такой, чтоб стоило на мастер-студии пропустить цифровой материал через такой аналоговый лимитер? Речь об экстремальном увеличении громкости.Например, Aphex Dominator не пропускал вообще никогда...
Ну, это я уже услышал в той бедотеме.)) Надеялся, что здесь будут ещё мнения, потому как 10 лет назад все утверждали обратное - что аналоговая финализация цифрового микса лучше. В то время я на цифровых лимитерах не мог добиться того, что могу сейчас на современных. Однако, проф. записи ещё тогда громко звучали почти без ощущения лимитирования пиков (но далеко не все!).Никакого, все ровно наоборот ))
А любой аналоговый компрессор /лимитер с малым Attack time и так искажает, как минимум, первый (полу)период, так что, все они и есть своего рода клипперы, но без специальных клиппирующих цепочек. Поэтому, уху "всё равно", каким образом искажается первый полупериод - с клиппером или без него.Тогда либо клиппер, либо задержка. Ибо в аналоге ж невозможен look ahead. Нужно же как-то вначале детектировать превышение treshold.
Не все. Далеко не все. Ещ0ё в 1998 году в журнале МО я читал вполне трезвую статью, где утверждалось, что цифровой компрессор - однозначно лучше аналогового. За это тогда ещё не били ногами, цифрА была в нове, считалась прогрессом. В общем, так оно и есть, но ползучая контрреволюция расползлась с тех пор в массы.10 лет назад все утверждали обратное - что аналоговая финализация цифрового микса лучше.
Вау. Между нами девочками ухо и три-четыре полупериода прощает запросто, но аналоговые пуристы вроде как именно эти малые величины предъявляют в качестве аргумента, что -90 dB или даже -110 dB разницы - это вроде как мало, но ухо не обманешь. И подспудно всё равно мозг выбирает благословенный аналог. А вот цифровой лимитер как раз способен обходиться без компромиссов. Впрочем всё равно есть разница - плоская ли вершина волны у сигнала или искажённый фронт. На одном полупериоде, конечно, похер вообще, но мы ж тут вроде за всё хорошее против всего плохого?оэтому, уху "всё равно", каким образом искажается первый полупериод - с клиппером или без него.
Driverson, в этом я вам не советчик, т.к. я просто электронщик. Слушать /сравнивать надо, больше никак. Насколько я знаю, Aphex не котируется у "серьёзных" людей. Но когда на нашей студии юзали этот прибор, то никто никаких артефактов не услышал. (Он стоял в конце цепочки перед DAT-магнитофоном). А вот, например, работа аналогичного по назначению клиппера peak-stop в старом dbx 165 была заметна.@Tuvalu, а есть у подобного лимитера преимущество перед цифровым? Ну такой, чтоб стоило на мастер-студии пропустить цифровой материал через такой аналоговый лимитер? Речь об экстремальном увеличении громкости.
Потому что сводить надо нормально, тогда принципиальной разницы какой ограничитель стоит на мастере - не будет. В этом и весь секрет)Однако, проф. записи ещё тогда громко звучали почти без ощущения лимитирования пиков
При экстремальном уровне громкости - не весь. Хотя бы потому, что разные алгоритмы лимитеров при одинаковых настройках показывают разный результат на выходе. Эт я о цифре, а @Tuvalu выше сказал и об аналоге.Потому что сводить надо нормально, тогда принципиальной разницы какой ограничитель стоит на мастере - не будет. В этом и весь секрет)
Окей, я всю жизнь слушал только плохие работы.))На экстремальных настройках лимитеров хорошие работы не выпускаются.
Конечно нет, по этому и нет никакой разницы особо кто как работает в экстремальных настройках.Да и, пожалуй, не стоит ставить знак равенства между экстремальной громкостью и экстремальными настройками лимитера.
Информация, по которой я сужу об участниках форума, имеет отношение к их профкачествам.Ну и какой у меня размер обуви?
Неверно. Просто цифровые brickwall лимитеры стали, так сказать, оружием массового поражения. ))Loudness war все начались с приходом цифровых лимитеров
Ещё раз, более корректно выражу свою позицию. Уровень финальной громкости, не сильно зависит на сколько сильно/не сильно какой-либо из ограничителей будет искажать. На это сильно зависит навык на стадии сведения и аранжировки. По этой причине, это и есть ответ на ваш вопрос, о том, что и на аналоговых лимитрах, и на цифровых, и тогда и сейчас, хорошие ребята в своей индустрии получат хороший результат. Независимо какие инструменты у них будут под рукой. Конечно, с хорошим инструментом и работа всласть!При экстремальном уровне громкости - не весь. Хотя бы потому, что разные алгоритмы лимитеров при одинаковых настройках показывают разный результат на выходе.
Да ладно ))) На этом же форуме есть квест (даже два)), в котором подавляющее большинство участников, людей, имеющих отношение к музыке и звуку, показало результат максимум в 50% - т.е. практически как в угадайке.ухо не обманешь. И подспудно всё равно мозг выбирает благословенный аналог.
А зачем же в этой теме? Есть же разделы, предназначенные именно для нетленок форумчан - "Ваша музыка" и "Зацените микс/мастеринг". Есть и аранжировочный подраздел, только он какой-то чахлый.я не представляю, как в теме про лимитеры и компрессоры, взять и выложить какую нибудь свою нетленку, на зацен.
Вы считаете, что демонстрировать собственные работы - нескромно? Странное у вас понятие о скромности. Как же судить о специалисте и о творческом человеке, если не по его работам?Как то это не скромно
Можно обойти вопросы аранжировки/сведения, использовав сведённые и не максимизированные варианты миксов некоторых исполнителей, опробовав лимитеры на них и сравнив со студийными макси.Уровень финальной громкости, не сильно зависит на сколько сильно/не сильно какой-либо из ограничителей будет искажать. На это сильно зависит навык на стадии сведения и аранжировки. По этой причине, это и есть ответ на ваш вопрос, о том, что и на аналоговых лимитрах, и на цифровых, и тогда и сейчас, хорошие ребята в своей индустрии получат хороший результат.
У кого из нас проблемы с пониманием?Вы считаете, что демонстрировать собственные работы - нескромно?
Да на здоровье, приходите ещё!Размер IQ вы уже примерно продемонстрировали, спасибо за сотрудничество.
А разве люди демонстрируют свои работы на форуме с целью продажи? Во-первых, тут одни производители, а покупатели находятся совсем в других местах. Во-вторых, многие о продажах и не помышляют - по целому ряду причин.я ничего не продаю и зацен мне не нужен, но и попрекать меня этим не стоит.
У всех разные мотивы. Кому то больше и не где. Отсюда можно сделать и другой вывод, тот кто не демонстрирует на форуме, демонстрирует где то в других местах.А разве люди демонстрируют свои работы на форуме с целью продажи? Во-первых, тут одни производители, а покупатели находятся совсем в других местах. Во-вторых, многие о продажах и не помышляют - по целому ряду причин
Во-первых, Дробыш и Фадеев не зарегистрированы на этом форуме. А вот другие коллеги, довольно известные, не гнушаются показать работы в СВОЕМ кругу.Отсюда можно сделать и другой вывод, тот кто не демонстрирует на форуме, демонстрирует где то в других местах. Что то я не вижу на форуме Дробыша или Фадеева, что бы они постили свои работы в "Ваша музыка".
Не показатель. На этом форуме и по круче ребята есть. Бурановские бабушки под продюссированием Дробыша на Евровидение пролетели как фанера над Парижем.Что то я не вижу на форуме Дробыша или Фадеева