Лимитер и максимайзер, есть ли разница?

Во времена СССР кстати так было, что бы устроиться на какую нибудь руководящую или узкоспециализированную должность, обязательно нужна бумажечка, даже если ты её в метро купил.

-- Нет, так не было. Дипломы, аттестаты - это бланки строгой отчетности.
 
  • Wow
  • Like
Реакции: itzh и CakeWorker
Т.е. вы намерены вырастить для себя специалиста? Да, это действенный метод, один из двух основных. Но бывает, что работник нужен сейчас, а не тогда, когда он превратится в мастера. И как быть?
Ну почему сразу вырастить? Хотя да, в чем то вы правы, получается что именно так, но не так категорично. Категоричность в слове "Мастер".
Если работник нужен срочно, то как быть? Да как в любом производстве, утрата одного ценного работника, подразумевает его замену менее ценным, но способным выполнять эту работу хотя бы в базовых начинаниях.
Возьму человека со стороны, на конкурсной основе, дам пробную работу и выберу себе работника по факту выполненной работы. Ему главное начать, а дальше он сам научится и станет мастером.
Это если к примеру, я ген. директор радиостанции и мне нужен диджей или звукорежиссер. Понятно что такие люди на бирже труда очередями не стоят, придется поискать.

А ежели говорить о разовых работах по договору, проще обратиться к сторонним специалистам, уже зарекомендованным себя своими работами. Как привел пример выше.
Но если у вас какие то другие трудности со звукорежиссером, который должен обладать какой то определенной степенью мастерства, что бы выполнять "какую то" работу на вашем участке - я бы сразу уточнил: - Вам грядки нужно пропалывать или что то другое делать?
Я понимаю, может у вас действительно какие то очень специфичные требования к звукорежиссерам, может вы в госсвязьнадзор работаете и ва нужны инспектора, а не звукорежиссеры... Все же конкретика нужна.

-- Нет, так не было. Дипломы, аттестаты - это бланки строгой отчетности.
Сорри. Про метро приврал, погорячился. Это было уже где то в 90-х, после развала СССР, когда "строгая отчетность" пошатнулась.
 
  • Like
Реакции: Alexandr_Radio
Это если к примеру, я ген. директор радиостанции и мне нужен диджей или звукорежиссер. Понятно что такие люди на бирже труда очередями не стоят, придется поискать.
Вот, где-то так у меня и было. Взяли меня с навыком "какой есть", с тех пор растём. Не знал я, например, раньше, что в некоторых случаях реверберацию грамотнее делать в посыле, швырял в инсерт, не понимая разницы.

Повторюсь, занятный разговор вышел из моего простенького вопросика.
 
@Alexandr_Radio, я просто сам через все это прошел. Так же, когда то давно, попал на радио аранжировщиком, не по блату и не по знакомству, а именно на конкурсной основе. Взяли на работу, а дальше что называется "Мир не без добрых людей". В городе сейчас около 14 радиостанций, тогда было 6-8. Начал работать, общение с коллегами на других радиостанциях, добавляло опыта как монетки в копилку. Потом ушел звукорежиссер, я начал совмещать две профессии звукорежиссера и аранжировщика, так было даже удобней.
Одним словом, конкуренты - это они только формально конкуренты, по деятельности самих радиостанций, а по факту, такие же люди, все музыканты, аранжировщики, звукорежиссеры... Короче все в одном, друг с другом общаемся, обмениваемся опытом, вот так мастерами и становятся, на практике. А в теории, что бы сразу после института и в продакшен - ну не знаю, не знаю. Теория без практики - Филькина грамота. В жизни оно все по другому.
 
  • Like
Реакции: Alexandr_Radio
В жизни оно все по другому.
Истина.
Начал работать, общение с коллегами на других радиостанциях, добавляло опыта как монетки в копилку.
Да, без форумов и особых знакомых я бы вообще, сомневаюсь, что далеко бы продвинулся. Даже смог таким образом возродить мечту детства - играть на синтезаторе и пробовать сочинять что-то своё, почему-то фетиш на одёжку радио и ТВ. Не только музыку в привычном понимании.

Могу привести такой пример, девушка к нам пришла, которая вообще до этого не знала, как монтировать контент и прочее. Но.... Имеет она, ту самую "страсть к предмету", получается и я её обучаю простым азам и у меня азарт найти что-то новое повышается многократно.

К Wikisound, я бы так предвзято не относился. Может где-то паренёк путает сладкое с солёным, но в целом, чего-то особо криминального там, я думаю, нет. Вообще, автор в своих видео постоянно говорит, не ленитесь сравнивать, слушать, проверять. Даёт иногда, я не спорю, слишком утрированные, даже для моего сравнительно небольшого стажа, примеры. Но утрированы они лишь потому, что Сергей прекрасно понимает, что у новичка может элементарно не быть, даже плюс-минус приличных наушников, не говоря о мониторах. И оговорка на этот счёт тоже всегда производится.
 
  • Like
Реакции: Saw и Vladiger
может у вас действительно какие то очень специфичные требования к звукорежиссерам, может вы в госсвязьнадзор работаете и ва нужны инспектора, а не звукорежиссеры...
!";%: Я похож на человека, работающего в госсвязьнадзоре? На основании чего вы сделали такое предположение?
Я понимаю, что вам, наверно, по фигу - кто является вашими соседями по форуму.

Но иметь какое-то представление о собеседнике все же полезно.
 
что бы сразу после института и в продакшен - ну не знаю, не знаю. Теория без практики - Филькина грамота. В жизни оно все по другому.
Т.е. вы не можете себе представить, что существуют институты, в которых дают не только голую теорию, причём оторванную от жизни, но и практические навыки? )) Сочувствую. ))
 
  • Like
Реакции: itzh и Long
Я похож на человека, работающего в госсвязьнадзоре? На основании чего вы сделали такое предположение?
Честно? Похожи )))
Вам действительно интересно на основании чего у меня такие ассоциации? Могу изложить.
Только не нужно путать выводы, с ассоциациями. Выводов у меня никаких нет. Я вас не знаю, так же как и вы меня.
Разница только в том, что вы заранее себя убедили: - Я плохой, а вы хороший.
Но так ли это на самом деле?
 
  • Like
Реакции: Saw
Я вас не знаю, так же как и вы меня.
Заблуждаетесь. Вы-то меня можете не знать - а я всегда стараюсь получить хотя бы минимальную информацию о собеседнике - хотя бы во избежание фиаско ))) мало ли на кого наткнешься.

Прежде всего сужу по работам человека - они весят больше, чем его слова и регалии.

А убеждать себя в чём-то относительно вас у меня просто нет резона. ))
Хотя для состаления представления о вас мне уже достаточно информации. ;)

P.S. "Хороший - плохой" - это лирика. Оставьте её себе.
 
  • Like
Реакции: Andruha
А в теории, что бы сразу после института и в продакшен - ну не знаю, не знаю. Теория без практики - Филькина грамота. В жизни оно все по другому.
Т.е. вы не можете себе представить, что существуют институты, в которых дают не только голую теорию, причём оторванную от жизни, но и практические навыки? )) Сочувствую. ))
Смак опять всё за всех сказал.
 
Смак опять всё за всех сказал.
У меня даже есть примерный список этих "всех" )))
За всех поныл, за всех посочувствовал - странно все это.
По идее это мне бы нужно было посочувствовать, человеку, у которого все плохо с кадрами, но посочувствовали мне...
Мне очень приятно! :)
 
Vladiger
Я скажу за Смака , я тоже внимательно анализирую собеседников ,а так же их сообщения на форуме ...
и от вас простите за все ваше время существования , кроме флуда в околомузыкальных темах - ничего не было ) ...
Хотя на форуме постоянно немало тем , где можно и скиллом и знаниями тряхнуть , впрочем как и выложить результаты своей деятельности ) ...
Исходя из вышесказанного - , то какое к вам должно быть отношение )?))

p.s заранее предупрежу про "артиста больших и малых театров , слишком известного для " - это уже мы тоже проходили овер 1000 раз :)
 
  • Like
Реакции: diggidon и smack
А я скажу тебе зерокул :D Ты можешь хоть сколько кого угодно там себе анализировать, но в игнор ты сливаешься из-за своей слабости :D
от вас простите за все ваше время существования , кроме флуда в околомузыкальных темах - ничего не было )
он выкладывал. не надо врать. вы такие смешные. как только оппонент норм материал выкладывать начинает - от вас и след простыл :Dle46: а при каждом удобном случае тому, кто послабее сразу носом тыкаете.
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Sharu, Saw и smack
@Vladiger, цени фичу
@Zerocool, четко я тобой сманипулировал тогда? теперь ты вынужден делать вид, как будто я на самом деле у тебя в игноре:D
 
  • Like
Реакции: Saw
Любезный, поделитесь ссылкой
Я не буду ради вашего случая искать ссылку. Захотите сами найдете. Его материал тогда еще Якуба коментировал. А вообще интерпретация выделенного вами предложения не относится к одному конкретному персонажу.
@belovw, кстати, не в обиду, заметил вы часто додумываете не в свою пользу разные ситуации. например там, где против вас ничего направленно не было. буквально в штыки сразу. не стОит так. все хорошо :)
 
Последнее редактирование:
@Zerocool, ну кто то же обсуждает на форуме исключительно про "педальку велосипеда" или "напился пЕши тут, не засоряй флейм". При чем тут "тряхнуть" чем то там, непойми чем. С ваших слов тут все флудят, у кого нет материала, что же это получается - фсех фтопку тогда.

Вобще я не представляю, как в теме про лимитеры и компрессоры, взять и выложить какую нибудь свою нетленку, на зацен. Как то это не скромно во первых, а во вторых опять же, зачем? Если я не "артист больших и малых театров", вроде нигде об этом не писал.

Но раз уж вам так интересно, извольте:

 

Вложения

Кто о чём, а грязный про баню.... Модераторы, закройте сей топик, он уже давно не соответствует названию и скатился в полемику о смысле "звукорежиссёрского образоватильного бытия".
Но раз уж вам так интересно, извольте:
Ваша авторская песня? Клёвая, хоть и не поклонник околошансона. Отлично бы на "Дорожном Радио" зашла.;)
 
@Alexandr_Radio, да вы что? Это ретрохит конца 80-х, Виктор Салтыков и гр. Электроклуб...
Я не певец, просто балуюсь, ну нравится мне просто, вот и все.
 
  • Like
Реакции: Saw
Виктор Салтыков и гр. Электроклуб...
А да, точно. Сижу и вспоминаю, что в раннем детстве слышал подобное на кассетах, с таким текстом и ритмом. Для любительского кавера, в любом случае прикольно.
 
Ну вот , замечательно же )) - все прояснилось сразу ))
Прояснилось то, что этот трек по материалу гораздо интереснее и музыкальнее твоего "вертим на банане". Не в обиду авторам.
А по звуку он научится. Главное в треке есть драйв. И текст интересный. Все мое имхо)
 
  • Haha
Реакции: smack
@squarebel, да нормальная реакция. Каждый услышал то, что услышал, каждый воспринял так, как воспринял.
Каждый прояснил для себя то, что хотел прояснить. Комментарии то по сути ни к чему, как оно там, хорошо или плохо - какая разница.
У любой музыки найдутся и поклонники и ненавистники и вот каждый будет доказывать что вот это капец просто, а вот это ну ваще атас.
Зерокула и Смака я слышал работы, превосходно сведены. Но второй раз я это слушать не буду.

У них может быть ровно такая же реакция и что теперь, осуждать их за это?
 
  • Like
Реакции: Saw
@belovw, кстати, не в обиду, заметил вы часто додумываете не в свою пользу разные ситуации. например там, где против вас ничего направленно не было. буквально в штыки сразу.
190197
 
но лимитер - это частный случай компрессора с Ratio в + бесконечность
Мягко говоря, это не совсем так. Главное предназначение лимитера - не пропустить пики. Отсюда главное к нему требование - это минимальное время атаки, у некоторых приборов оно бывает около десяти микро(!)секунд. А Ratio может быть и бывает 15:1...20:1. Более того, в приборах с обратным регулированием (feedback type) ratio "бесконечность - к - одному" не получить даже теоретически. А 99% лимитеров с не dbx-like VCA (весь винтаж и многие приборы 70...80-х гг) - это, как раз, приборы с обратным регулированием, такие дела...
 
  • Like
Реакции: Long и Alexandr_Radio
У них может быть ровно такая же реакция и что теперь, осуждать их за это?
Так пусть толпой не наваливаются. Рецензию получат, пусть даже не сомневаются. И если надо, "краткое резюме"
Но второй раз я это слушать не буду.
Вот именно
 
  • Like
Реакции: Saw

Сейчас просматривают