не, главное - не вылететь, хоть после вхождения, хоть после вплывания )))Главное, не влететь.)
не, главное - не вылететь, хоть после вхождения, хоть после вплывания )))Главное, не влететь.)
Во времена СССР кстати так было, что бы устроиться на какую нибудь руководящую или узкоспециализированную должность, обязательно нужна бумажечка, даже если ты её в метро купил.
Ну почему сразу вырастить? Хотя да, в чем то вы правы, получается что именно так, но не так категорично. Категоричность в слове "Мастер".Т.е. вы намерены вырастить для себя специалиста? Да, это действенный метод, один из двух основных. Но бывает, что работник нужен сейчас, а не тогда, когда он превратится в мастера. И как быть?
Сорри. Про метро приврал, погорячился. Это было уже где то в 90-х, после развала СССР, когда "строгая отчетность" пошатнулась.-- Нет, так не было. Дипломы, аттестаты - это бланки строгой отчетности.
Вот, где-то так у меня и было. Взяли меня с навыком "какой есть", с тех пор растём. Не знал я, например, раньше, что в некоторых случаях реверберацию грамотнее делать в посыле, швырял в инсерт, не понимая разницы.Это если к примеру, я ген. директор радиостанции и мне нужен диджей или звукорежиссер. Понятно что такие люди на бирже труда очередями не стоят, придется поискать.
Истина.В жизни оно все по другому.
Да, без форумов и особых знакомых я бы вообще, сомневаюсь, что далеко бы продвинулся. Даже смог таким образом возродить мечту детства - играть на синтезаторе и пробовать сочинять что-то своё, почему-то фетиш на одёжку радио и ТВ. Не только музыку в привычном понимании.Начал работать, общение с коллегами на других радиостанциях, добавляло опыта как монетки в копилку.
!";%: Я похож на человека, работающего в госсвязьнадзоре? На основании чего вы сделали такое предположение?может у вас действительно какие то очень специфичные требования к звукорежиссерам, может вы в госсвязьнадзор работаете и ва нужны инспектора, а не звукорежиссеры...
Т.е. вы не можете себе представить, что существуют институты, в которых дают не только голую теорию, причём оторванную от жизни, но и практические навыки? )) Сочувствую. ))что бы сразу после института и в продакшен - ну не знаю, не знаю. Теория без практики - Филькина грамота. В жизни оно все по другому.
Честно? Похожи )))Я похож на человека, работающего в госсвязьнадзоре? На основании чего вы сделали такое предположение?
Заблуждаетесь. Вы-то меня можете не знать - а я всегда стараюсь получить хотя бы минимальную информацию о собеседнике - хотя бы во избежание фиаско ))) мало ли на кого наткнешься.Я вас не знаю, так же как и вы меня.
Вот как? Ну и какой у меня размер обуви?Хотя для состаления представления о вас мне уже достаточно информации.
А в теории, что бы сразу после института и в продакшен - ну не знаю, не знаю. Теория без практики - Филькина грамота. В жизни оно все по другому.
Смак опять всё за всех сказал.Т.е. вы не можете себе представить, что существуют институты, в которых дают не только голую теорию, причём оторванную от жизни, но и практические навыки? )) Сочувствую. ))
Вот это поворот. )))Вот как? Ну и какой у меня размер обуви?
У меня даже есть примерный список этих "всех" )))Смак опять всё за всех сказал.
он выкладывал. не надо врать. вы такие смешные. как только оппонент норм материал выкладывать начинает - от вас и след простыл а при каждом удобном случае тому, кто послабее сразу носом тыкаете.от вас простите за все ваше время существования , кроме флуда в околомузыкальных темах - ничего не было )
Любезный, поделитесь ссылкойон выкладывал. не надо врать. вы такие смешные. как только оппонент норм материал выкладывать начинает - от вас и след простыл
Я не буду ради вашего случая искать ссылку. Захотите сами найдете. Его материал тогда еще Якуба коментировал. А вообще интерпретация выделенного вами предложения не относится к одному конкретному персонажу.Любезный, поделитесь ссылкой
Ваша авторская песня? Клёвая, хоть и не поклонник околошансона. Отлично бы на "Дорожном Радио" зашла.Но раз уж вам так интересно, извольте:
А да, точно. Сижу и вспоминаю, что в раннем детстве слышал подобное на кассетах, с таким текстом и ритмом. Для любительского кавера, в любом случае прикольно.Виктор Салтыков и гр. Электроклуб...
Прояснилось то, что этот трек по материалу гораздо интереснее и музыкальнее твоего "вертим на банане". Не в обиду авторам.Ну вот , замечательно же )) - все прояснилось сразу ))
@belovw, кстати, не в обиду, заметил вы часто додумываете не в свою пользу разные ситуации. например там, где против вас ничего направленно не было. буквально в штыки сразу.
Мягко говоря, это не совсем так. Главное предназначение лимитера - не пропустить пики. Отсюда главное к нему требование - это минимальное время атаки, у некоторых приборов оно бывает около десяти микро(!)секунд. А Ratio может быть и бывает 15:1...20:1. Более того, в приборах с обратным регулированием (feedback type) ratio "бесконечность - к - одному" не получить даже теоретически. А 99% лимитеров с не dbx-like VCA (весь винтаж и многие приборы 70...80-х гг) - это, как раз, приборы с обратным регулированием, такие дела...но лимитер - это частный случай компрессора с Ratio в + бесконечность
Так пусть толпой не наваливаются. Рецензию получат, пусть даже не сомневаются. И если надо, "краткое резюме"У них может быть ровно такая же реакция и что теперь, осуждать их за это?
Вот именноНо второй раз я это слушать не буду.