везде ректифаер стандарт оверсайзед
не залеживаются вроде особо просто не возят к нам
уже 3 осталось
)
надо послушать другие стандарты - хз правда как я буду втыкать в это... как оно будет в записи
это фирмы?
вот о таких отличиях в характере я говорю
Ну у месы по низам запас всегда есть)) Без грелки больше 9-10 часов начинается срач, при игре мьютом характерное послезвучие.Ну и собсно не показалось ли что ручку bass на третьем канале больше 50% лучше не ставить ?
лучше, чем 4х12 может быть только 2 раза 4х12 (с)TonyAlien
а почему про комбари забыть как о страшном сне?)) Читал тут тему стек VS комбо, даже склонился к мысли взять комбарь))) Я понимаю конечно что стек выглядит как - то более солидно и серьезно, более ремонтопригоден, больше возможностей для эксперементов, в кабинете ничего не мешает для правильного распространения звука....)) Но все же, зачем тогда продавать комбари по 10050 тысяч)))
и еще, у меня есть практическая возможность собирать наборы усилков, что продаются на ебее. И у меня даже с техникой как - то лучше складывается чем с музыкой, но вот уже много лет меня не оставляет она...))))
5010 круто конечно, а если ее сравнивать например с бугерой 333? дочерняя компания пиви, для меня они обе звучат нормально по ютубу. Но опять таки, совсем разное дополнительное оборудование.. разные кабинеты, гитары, гитаристы е мое...
Да и ктому - же, что я бы действтиельно сказал бы что это страшный сон - это эмуляторы этих усилков)
комбики - для детей
1 - кабинет, в лучшем случае 2 динамика - фуфуфу, что на репточке, что на сцене толку с него мало - вроде и орет, а все равно не слышно
2 - кастрированный усь комбаря не способен нормально проработать все частоты - получаем зуделку-перделку
читай в контексте, речь идет о хайгейне
1 - все известные мне хайгейновые 50-60 ваттники - не звучат как нормальный усь
2 - не слышал ни одного внятно звучащего хайгейнового комбаря - исключая не столь частые 100-120 ваттные варианты комбов мы имеем тот же недоусилок + еще и недокаб
усилки такого класса(марк там или ректа) не парят мозг почти никогда, все проблемы обычно от корявых лампА как они(Mesa Boogie) по надёжности?
over the top!:hi:А как они(Mesa Boogie) по надёжности?
Имхо вы не правы, на сцене 1х12 при подзвучке запросто даёт просратся 4х12 (в прямых рука конечно), другое дело что без дополнительного мониторинга не обойтись в такой ситуации, это да (работал туровым звукачем порядочно, т.е. это из личного опыта).1 - кабинет, в лучшем случае 2 динамика - фуфуфу, что на репточке, что на сцене толку с него мало - вроде и орет, а все равно не слышно
2 - кастрированный усь комбаря не способен нормально проработать все частоты - получаем зуделку-перделку