"Клуб" юзеров Mesa/Boogie

  • Автор темы Автор темы Andrus
  • Дата начала Дата начала
везде ректифаер стандарт оверсайзед

дык ящик сам по себе недешевый, среднестатистическому гитарюге или мелкому магазину не сильно по карману... вот и стоят в музторгах годами, наравне с их легендарным "15-лет-на-витрине-за-стодвадцать-тыщ-рублёв" триаксисом.
 
уже 3 осталось
)
но нужен стилетто - интересно послушать

//
ну да - ящик дорогой... никто не покупает -

надо послушать другие стандарты - хз правда как я буду втыкать в это... как оно будет в записи

а триаксис это вообще одна комедия ИМХО

а этот каб стандарт но с металлической фигней какой-то.. там в чем тема?
 
уже 3 осталось
)

не) в прайсе есть еще колонка "на складе" ;))

надо послушать другие стандарты - хз правда как я буду втыкать в это... как оно будет в записи

Если только договориться и поездить со своей бошкой, ноутом и микрофоном, пару адресов могу подсказать. Хотя я на слух, не при записи, нифига не ловил прям ТАКОЙ уж разницы...
 
>пару адресов могу подсказать
это фирмы?

>по поводу отличий в саунде...
не знаю как из своего my сделать refer
пока что сделал через матчинг еку но это нечестно..
вот о таких отличях в характере я говорю:

еквализируй не еквализируй - не помогает.. всегда такой характер получается my

как будто разные динамики реально

типа железо вроде одинаковое - хотя смена 5150 на дуал рект не спасает - тоже самое получается

https://dl.dropbox.com/u/5862637/music/matching/my.wav
https://dl.dropbox.com/u/5862637/music/matching/refer.wav
 
у меня есть 57 два - несильно отличаются... так как на этих записях не знаю.. могут ли

помещение пробывал - не работает.. только резонансов всяких меньше да и только

есть еще мд421... хз...
 
The_Andreyp, ты же толи год, толи два назад один в один вопросы задовал и те же жалобы у тебя былт, неужли за столько времени не нашел решения?

кста, тембры похожи, завалить килогерц (или прям на бошке середину убрать) и тщательнее поползать у комба с миком, и будет почти копия.
 
Последнее редактирование:
не... не нашел

попробую завалить... а как ставить мик? уже и ползал и поразному ставил.. хз - не то все равно
 
да, кабы звучат по разному похоже эти, именно характер звучания, а не просто частотка, оверсайзд по низам рыхлый и по середке отдаленное звучание дает, стилетто не такой верхастый на первый взгляд, но зато булькающий пружинящий низ и плотная середина, ну это ощущения просто описываю, вживую стилетто не слышал, тоже очень интересно
вообще с в30 столько разных кабов делается и все звучат по разному
 
The_Andreyp, я вот целиком согласен с buncker, тон хотя и разный получается, но лично у моего кабинета между разными динамиками не меньшая разница, так что всё нормально. На мой взгляд тон юзабельный в обоих примерах, соответственно нужно сконцентрироваться на усадке в микс, ну а если уж сильно не нравится - подольше поползать с микрофоном и подольше поотстраивать тембр на усилке. В любом случае не советую заморачиваться на "копировании" тона с "живым" (всмысле не вст) аппаратом, просто даже свой тон ты врядли повторишь, сдвиг микрофона на миллиметр уже меняет звук. Я вот раньше пробовал на гриле мелом положение микрофона обводить, и фотографировал положение микрофона в стремлении повторно добиться такого же звука - не получается, можно добиться похожего, но в точности повторить второй раз не получится.
Мне кажется сменой кабинета ты врядли решишь свою проблему, звук у твоего каба нормальный, никакого криминала, не трать время и деньги, имхо конечно.
 
чот долго нет ответа от месовского саппорта... может потому что я им письмо с mail.ru отправил? Хотя раньше уже писал с этого ящика им, быстро ответ пришел, но это был год 06-07, мож что поменялось? Так то не проблема гденить на гугле ящег то сделать

Все, бошка в строю, скоро закажу кабинет 4*12. Проблему нагрузки решил, забрав с базы маффлер и воткнув в крайний выход наушники, нехай жужжат потихоньку.

Кстати, с адекватным питаловом и аппарат стал работать адекватно. Режимы мощника теперь прибавляют громкость согласно ваттажу. Видимо 150 ваттный адаптер (вернули деньги кстати) на верхних режимах просто не вытягивал. Косяк с ревером на нижнем положении 1го канала есть)) Со скримером просто аццкая жесть рулица.
Ну и собсно не показалось ли что ручку bass на третьем канале больше 50% лучше не ставить ?
Ну у месы по низам запас всегда есть)) Без грелки больше 9-10 часов начинается срач, при игре мьютом характерное послезвучие.
Нижний режим 2 канала оч понравился, такой мягкий певучий и гейна полно. Клины вообще сказочные. Вощем всю ночь сегодня изучал)) Ни алкоголя, ни женщин не надо было)))
 
Последнее редактирование:
Всем доброго времени суток!!! Помогите определиться с выбором. Требуется "очень метальный" звук. Ориентиры - Behemoth, Vader, Hate))) ломаю голову как лучше поступить. Скажу сразу - я в теме вообще пока 0, я буквально недавно только стал понимать зачем же все - таки нужна лампа. На репе увидел Триаксис и впечатлился. Поиграл еще на лампе - стал слышать разницу))) Собственно вопрос. Требуется свой собственный аппарат для записи. Какую выбрать бошку? Какой каб? Может все - таки комбарь? Я их вживую невидел то никогда, но я думаю за такое бабло, сколько они стоят - можно найти что - то себя удовлетворяющее. Смотреть на ебее видео уже устал. По поводу разных усилителей - сколько людей, столько мнений))) Ваши варианты))) Я не мажор конечно, чтобы покупать дорогущщие стеки, но хочется себе эту цель представить и потихоньку к ней идти! :)
 
Inferno,
о комбарях забудь как о страшном сне)
первое ,что ты должен уяснить, что тебе нужен хороший каб 4x12
либо классика 1960b (прямой каб лучше низа передает), либо ректокаб, либо что-то похожее
башка для твоих целей при небольшом бюджете - либо 5150, либо старый 2хканальный ректифайр, и обязательно грелка
 
TonyAlien
а почему про комбари забыть как о страшном сне?)) Читал тут тему стек VS комбо, даже склонился к мысли взять комбарь))) Я понимаю конечно что стек выглядит как - то более солидно и серьезно, более ремонтопригоден, больше возможностей для эксперементов, в кабинете ничего не мешает для правильного распространения звука....)) Но все же, зачем тогда продавать комбари по 10050 тысяч)))
и еще, у меня есть практическая возможность собирать наборы усилков, что продаются на ебее. И у меня даже с техникой как - то лучше складывается чем с музыкой, но вот уже много лет меня не оставляет она...))))
5010 круто конечно, а если ее сравнивать например с бугерой 333? дочерняя компания пиви, для меня они обе звучат нормально по ютубу. Но опять таки, совсем разное дополнительное оборудование.. разные кабинеты, гитары, гитаристы е мое...


Да и ктому - же, что я бы действтиельно сказал бы что это страшный сон - это эмуляторы этих усилков)
 
Последнее редактирование:
:sarcastic:сделал типа демонстрашки возможностей markV. Аппарат стоит дома и возможностей съема не было, закабинетил через Recabinet 3. Но с его рулежкой у меня не очень, а Revalver овские импульсы меня прут гораздо больше. Ревалвер ток почемуто стендалоном встает. Ну и игра не очень, руки больные(( лечусь. Но аппарат канеш супер, настоящая тон машина. Канеш кабинет портит картинку, но как играть в него приятно))) Эт ваще

Кстати, оч выгодная штука. Пока накрутишь юнцу звуг его мечты (а у него глаза блестят от щастья), может уйти не мало часов студийного времени
 

Вложения

Последнее редактирование:
TonyAlien
а почему про комбари забыть как о страшном сне?)) Читал тут тему стек VS комбо, даже склонился к мысли взять комбарь))) Я понимаю конечно что стек выглядит как - то более солидно и серьезно, более ремонтопригоден, больше возможностей для эксперементов, в кабинете ничего не мешает для правильного распространения звука....)) Но все же, зачем тогда продавать комбари по 10050 тысяч)))
и еще, у меня есть практическая возможность собирать наборы усилков, что продаются на ебее. И у меня даже с техникой как - то лучше складывается чем с музыкой, но вот уже много лет меня не оставляет она...))))
5010 круто конечно, а если ее сравнивать например с бугерой 333? дочерняя компания пиви, для меня они обе звучат нормально по ютубу. Но опять таки, совсем разное дополнительное оборудование.. разные кабинеты, гитары, гитаристы е мое...


Да и ктому - же, что я бы действтиельно сказал бы что это страшный сон - это эмуляторы этих усилков)
лучше, чем 4х12 может быть только 2 раза 4х12 (с)
комбики - для детей
1 - кабинет, в лучшем случае 2 динамика - фуфуфу, что на репточке, что на сцене толку с него мало - вроде и орет, а все равно не слышно
2 - кастрированный усь комбаря не способен нормально проработать все частоты - получаем зуделку-перделку
 
Inferno, ну если есть помещение где можна раскачать усилок и снять все это микрофоном, то я полностью соглашусь с оглашенным выше мнением - 5150/mesa dual rectifier в mesa standard 4x12. да, грелка строго обязательна
 
кстати вчера затестил напольный пред от SVS custom - копию первого и третьего каналов Diezel Herbert
в оконечник двухканальной ректы в режиме модерн звучит просто потрясно - звук рулится в любую сторону
 
комбики - для детей
1 - кабинет, в лучшем случае 2 динамика - фуфуфу, что на репточке, что на сцене толку с него мало - вроде и орет, а все равно не слышно
2 - кастрированный усь комбаря не способен нормально проработать все частоты - получаем зуделку-перделку

Не надо чушь пороть, нереальную причём...

Отличных комбоусилителей - полно, иной ящик 2*12 звучит сравнимо с четверкой, про "кастрированный усь" - без комментариев.. Да и не всё гитарное хайгейном ограничивается, замечу.

Другое дело, что система "голова + кабинет" - более универсальна из-за своей дискретности.
 
kombat, не записывал еще, на неделе пропишу что-нибуть


fakeitback, читай в контексте, речь идет о хайгейне
1 - все известные мне хайгейновые 50-60 ваттники - не звучат как нормальный усь
2 - не слышал ни одного внятно звучащего хайгейнового комбаря - исключая не столь частые 100-120 ваттные варианты комбов мы имеем тот же недоусилок + еще и недокаб
 
читай в контексте, речь идет о хайгейне

ок

1 - все известные мне хайгейновые 50-60 ваттники - не звучат как нормальный усь
2 - не слышал ни одного внятно звучащего хайгейнового комбаря - исключая не столь частые 100-120 ваттные варианты комбов мы имеем тот же недоусилок + еще и недокаб

не повезло тебе значит)

я сейчас боюсь по конкретным моделям лопухнуться (гуглить в лом, а на память не полагаюсь), но доводилось видеть и щупать и старые 900-е маршаллы, и мезы и енглы и еще много чего в формате combo, что звучало более чем конкретно и правильно.

Так что ты черезчур категоричен, бро.
 
1 - кабинет, в лучшем случае 2 динамика - фуфуфу, что на репточке, что на сцене толку с него мало - вроде и орет, а все равно не слышно
2 - кастрированный усь комбаря не способен нормально проработать все частоты - получаем зуделку-перделку
Имхо вы не правы, на сцене 1х12 при подзвучке запросто даёт просратся 4х12 (в прямых рука конечно), другое дело что без дополнительного мониторинга не обойтись в такой ситуации, это да (работал туровым звукачем порядочно, т.е. это из личного опыта).
Далее в комбарях усь не кастрированый, учите матчасть, там все тоже самое что и в бошках, только динамик прилагается в комплекте и все. Другое дело что динамик, когда он в кабинете один, вменяемо воспроизвести низ может только при гораздо меньшей подводимой к нему мощности и при попытке его раскочегарить, выдаёт невнятное сериво в области нч и нижней середины, но опять же при наличии подзвучки никто не заставляет насиловать комбо.

Вот есть у меня марк 5, с родным динамиком это одно, с месой 4х12 другое, с маршалом 4х12 третье, в студии и то и другое пригодится, чем больше кабинетов, тем лучше.
На счет хайгеновых комбо на 50 ватт, никто не запрещает прицепить к кабинету 4х12, на всех хайгеновых комбо топ класса есть выход под внешнюю кабину, и врядли вы на слух отличите 100 ватт от 50, 3дб это при такой громкости вообще не разница
 

Сейчас просматривают