"Клуб" юзеров Mesa/Boogie

  • Автор темы Автор темы Andrus
  • Дата начала Дата начала
да нечему тут улыбатся.для того форум и есть что бы люди делились опытом и определялись чётко в своих взглядах.

P/Sспасибо что ответил.
Моё мнение изменилось в некую сторону и я решил завести себе MessaBoogie Road King.услышал звук и просто растёкся как девчёнка.Ну очень прям звук понравился.
Если вернутся к педалькам то могу скинуть с три тьюба сцылочку где 2 парняги поставили LIne 6 комбик и Messa R/K.Смысл этого видио в том что парни нарулили звук 1 в 1.Играя одну и туже тему на этих бы казалось разных машинах.вот смысл разговора.

Не пытайтесь подумать что я противник дорогих аппаратов.Я сам Испытываю любовь к уселкам этой фирмы.просто пока я не потратился можно веть еще обмозговать пообщавшись с людьми правильно?)

А насчёт 5150 насколько я владею инфой-Эти уселки сейчас уже выпускаются под видом копией оригинальных.а оригинал уже довно не выпускают.И как мне сказали копия это уже совсем не то.....
Подскажите если кто то что то про них больше знает пожайлусто
 
хз. Я рыг добавляю к бошкам туб скримером.
А 5150 - хорошая бошка. При определенных настройках замечал сильную похожесть между 5150 и дуалом
---------------------------------------------------------------------------------
Есть гденить валидатор сирийников месы? Хочу скромно знать дуал какого года у меня.. Или в сапорт тока писать ?

Обьясни пожайлусто мне что такое -туб скример.С таким я еще не сталкивался
 
Доброе время суток ! Долго молчал ,но не выдержал ,почему все хаят mesa, то звук у них говно то схема у них стоит всего 4 тысячи рублей ,а остальное имя .Это что чёрная зависть тем у кого есть подобные аппараты данной фирмы или действительно Mesa для богатых дебилов у которых и слуха нет ,почему никто не хаит marshall хотя вот именно они со своими новыми линейками как раз и облажались начиная от звука заканчивая сборкой это я про ламповые головы и комбики ,Ерасов который звучит как кансервная банка . Откуда такая ненависть к Mesa-м
Сам являюсь обладатилем и Mesa Road King и marshall TSL 602
мое мнение что Mesa делает очень качественную и профессиональную аппаратуру класса HI END как по сборки так и по звуку поэтому все это и стоит больших денег,имеет свой не повторимый узнаваемый фирменный звук .Ерасов почему то до это сидел в жопе ,самому ума наверное не хватило разработать схему .
Мне просто не понятна позиция людей которые говорят что mesa говно, из них наверное и половина не слышала как звучат эти аппараты ,а всего лишь где то прочитали бред идиота и теперь все как один утверждают ,что говно .Нравится или нет как они звучат это дело другое, на вкус и цвет как говорится товарищей нет .Так нет говно и все и схемотехника у них стоит 4000 рублей и звучат как плагины ik мультимедия .
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=37366
и это не единичный пример,что не форум с гитаристами так все одно и тоже .
Мож я чего не понимаю зачем люди покупают себе mesу за бешеные тысячи когда можно скачать себе ik мультимедия ,зачем люди покупают Mersedes , BMW , Rolls-Royce там наверняка тоже деталей на 8000 баксов а остальное за бренд берут ,и от жигули не отличаются, все одинаково и руль есть и колеса и двигатель .

P.S Кстати с Gibson такая же история
 
Последнее редактирование:
Вот кстати никогда не хаял раньше, просто не до этого было, но был обладателем мезовского rectifier recording preamp-а, и в восторге от него не остался. Разумеется, каждому свое, но тот преамп, что у меня сейчас, от отечественного производителя, радует меня куда больше. И хотя здесь я могу быть не объективен(вообще, вкусовые предпочтения по определению вещь субъективная), но в одном не сомневаюсь - цена на продукцию mesa сильно завышена.
 
alexey-k82, было у меня два ректифаера, сингл и трипл, оба продал, поюазл года 3, повода для радости не было, сейчас кабинет только оставил, уж он то нареканий не вызывает. И маршал тоже делает говно, например 2000 жсм, редкостная срань )
всё имхо
 
но был обладателем мезовского rectifier recording preamp-а, и в восторге от него не остался.
ммм... вы его юзали с оконечником mesa 2:100 http://www.mesaboogie.com/Product_Info/Stereo_Power/stereo2-100/stereo2-100.html , под который он, собсна, и заточен?

от работы этой связки у меня сложилось прямо противоположное Вашему мнение. вполне адекватный green channel, с правильными аналоговыми педалями - весьма недурно артикулированный блюзово-роковый звуг, по части кранчёвого звуга, имхо, mesa вообще вне конкуренции, и достаточно злобно/массивный red channel. злее и массивнее из всего слышанного, имхо, тока krank revolution, но он, кстати, маршаллоид, есси не ошибаюсь.

послушать, как звучит mesa recording preamp + mesa 2:100 (писано без педального подогрева) мона по ссылке в моей подписи.
цена на продукцию mesa сильно завышена.
а вот тут я с Вами абсолютно согласен! :) чуть-чуть могли ба и сбросить для нашего рынка - им уже хватает деньгов, шоб не думать о том, что поесть заффтро...
 
послушать, как звучит mesa recording preamp + mesa 2:100 (писано без педального подогрева) мона по ссылке в моей подписи
Ну вот послушал, ну вобщем узнаваемый месовский звук, на любителя, к коим я не отношусь. Вообще, "точить" преамп для какого либо аппарата, как минимум, неправильно. Если статус музыканта позволяет в райдере прописать, какой должен стоять аппарат на сцене, то ему по определению нет необходимости везти с собой преамп. Их возят те гитаристы, которые хотят на практически любом аппарате получить вменяемый звук. Вот сейчас у меня именно такой, сделан по схеме сотого солдано, в принципе, куда его не ткни, можно навертеть достаточно приличный звук. С ректифаером было все совсем не так. Не в кайф был именно не сам характер перегруза, а то, как его сложно было отстроить.
Вобщем, в любом случае каждому своё, никого убеждать не хочу ни в чем, нравится меза - почему бы нет, своя "порода" у него есть, кабы кстати мезовские прикольно звучат, кстати вот еще сам ни разу не юзал ничего серии "марк", хотя интересно бы попробовать. Но ректифаер в свое время меня реально разочаровал.
 
Их возят те гитаристы, которые хотят на практически любом аппарате получить вменяемый звук. Вот сейчас у меня именно такой, сделан по схеме сотого солдано, в принципе, куда его не ткни, можно навертеть достаточно приличный звук. С ректифаером было все совсем не так. Не в кайф был именно не сам характер перегруза, а то, как его сложно было отстроить.

Потому что оконы то разные... и от них ооочень много зависит.. И пред у вас наверное R-n-R ? =)))
Хочешь свой звук - вози бошку...

точить" преамп для какого либо аппарата, как минимум, неправильно

Эмн... Ну покажите мне мирового гиганта приборостроения, чьи шедевры не заточены под конкретный оконец ?

Все преды разрабатываются в бошках.. 2/100 - это просто вынесенный конец дуалректы в отдельный агрегат... Причем очень и очень не плохой...

Вот АЗГ не точит приборы под конечный агрегат - и звук у него faeces...
Хочешь прикольнись, воткни любой пред в оконец Енгл, Дизелю, Фрамусу, Пиваку, Месе или Рендаллу.... Вот как раз более честную картину в Месе услышишь или в Рендалле...


ну вобщем узнаваемый месовский звук,

Какой именно то ?! (вопрос конечно риторический)

Mark
Nomad
Rectifier
Stilletto
Elecrtricdyno
Lone star

У них у всех не просто разный звук... Даже характер разный.
MRP + 2/100 - чистой воды ректифаер... Еснно после R/K слегка проще, и мыльноватнее... но... так и простую дуал рекуту R/KII если сравнивать результат такой же окажется...
 
Хочешь свой звук - вози бошку...
Правильнее сказать стэк, ибо что толку от бошки, если кабинеты будут разные все время. Весь прикол в том, что кабинеты, к сожалению, есть не везде, много где просто комбы стоят, а комбо 1Х12, к примеру, по определению не может дать столько низа, как каб 4Х12, и этот низ иногда нужно накрутить на преампе, а у ректифаера в таких случаях его не хватало всегда. Разумеется, если каб есть, то совсем другая песня, но не всегда он есть. Кстати, девайс не R&R у меня)
А касаемо "заточки", тут все не так просто. То что пред разрабатывается вместе с концом, не говорит о том, что и звучать он должен только в этот конец. Иначе, вообще зачем разносить эти вещи? Выпускали бы только бошки. Ну понятно, производитель может бабла срубить на этом, а зачем же тогда музыкантам покупать преампы, если почти наверняка не везде, где они будут играть, будут концы под него "заточенные"? Преампы и берут для того, чтобы была возможность везде отстроить адекватный звук, ибо конец, хоть и вносит свои коррективы в звук, всеже они не столь велики, как раница в чистых каналах разных преампов. К примеру, у меня был рандаловский комбарь ламповый 50 ваттный (модель не помню, но вроде у них тока одна такая), так в чистый канал этого комбаря не одна педаль не звучала, совершенно не было середины, мыльный верх - вобщем полная шняга, а втыкаешь преамп в разрыв - всё замечательно, нормальный звук.
А музыкантам, которые могут в райдере "заказывать" любой аппарат преамп нафик не нужен, ибо зачем везти свой преамп и заказывать месовский конец и каб, когда он в райдере может сразу стэк написать.
Вобщем, я ж разве что говорю, нравится меса - почему бы нет, я свое мнение по поводу одного аппарата сказал, и то, что на мой взгляд, цена на продукцию компании завышена, хотя и понимаю, что меса сейчас не самый дорогой брэнд. А дифирамбы петь месе смысла не вижу, ибо выбор продукции - чистая вкусовщина, вопрос личного отношения к звуку, а качество сборки думаю у большинства именитых производителей на одном уровне.
 
Выпускали бы только бошки.
Меса выпустила ЗАМЕТЬ в названии RECORDING преамп... т.е. именно для тех извращенцев, что фанатеют от записи в линию... собсно на них она и заработала... зачем - можешь думать сколько хочешь, в это время Меса зарабатывает баблос...
А рековый у них есть 100 Ватнная дуал ректа...

рандаловский комбарь
Для сведений некоторых у Рендалла чистый канал гибридный =) и эти бошки без всяких педалей звучат...
Конкретно в этот комбарь - 50 ватный с серебристой панелькой и зелененькой кнопкой в него прекрасно звучит и биг мафф и мхр дисторшн и много много всего..

С верхам в нем полный порядок а середину хоть попой ешь... Если попался плохой рендалл - не значит что все они такие... У меня полно Рендаллов было и с середкой у них полный порядок, и бардак скажем так по низу...
Последний у меня был RM4 и как ни странно вся прелесть звучания этого предка проявилась с Месой 20/20...

Цена то может и завышена, но вопрос для кого ?! Для людей, которые эту цену отобьют за 2 работы ?! или для тех кто у мамы с папой
постоянно конючит ? или для тех для кого это вообще просто хобби ? =)))) Все таки это не сотовые телефоны... и даже не смотря что профессиональных музыкантов в мире очень много, звуковой аппарат трудно назвать ширпотребом..
 
а комбо 1Х12, к примеру, по определению не может дать столько низа, как каб 4Х12
звуг у того и другого каба, имхо, весьма серьёзно разниццо, шоб их сравнивать...
и этот низ иногда нужно накрутить на преампе, а у ректифаера в таких случаях его не хватало всегда.
странно, всегда приходиццо резать низ на ректифаере, потому что его слишком много...
Иначе, вообще зачем разносить эти вещи?
чтобы реализовать модульный принцип гитарного усиления в студийных условиях: один рэковый оконец и много разных рэковых преампов (Engl, Bogner, Marshall и т.д.). кстати, 2/100 - очень хорошо подходит, имхо, для решения этой задачи...
 
на стилете есть два выхода по 8 ом. Один занят своим динамком. Второй свободный. Кто нибудь подскажите, по схеме, туда, вместе со своим штаным динамиком, кабинет еще в нагрузку тыкать можно - т.е. не спалишь не чего, случаной? Спасибо....
 
у меня чот последне время очень часто стал ламаться v-twin rack. не подскажите где можно схему его найти. Схему напольного нашел, а вот рекого чот не могу
 
ребята, а подскажите, кто сталкивался, по разнице в звуке старых (первая половина 90-х) и современных Dual Rectifier'ов.
Действительно ли старые двухканалки звучат радикально лучше новых? или это ГПшные байки все?
я слушал новую в формате комбо, понравилась и на записях много - тоже понравилась. Основное назначение - для записи.
Собираюсь в скором времени брать дуалочку, выбираю какую. на старые стабильно цена от 45-50, новые можно дешевле найти. Та же десятка не лишняя. Отсюда и вопрос, что выбрать?
 
ребята, а подскажите, кто сталкивался, по разнице в звуке старых (первая половина 90-х) и современных Dual Rectifier'ов

играл и в старую и в новую. никакой особенной разницы именно в характере звучания не заметил. меса есть меса. конечно, сравнивал не лоб-в-лоб... но всё же мне показалось, что все различия сводятся к "ооо... тут лампы кажись подсевшие" ))))
 
  • Like
Реакции: Flynt
Хотелось бы задать вопрос тут,дабы не начинать новую тему. Стоит ли брать Mesa recording preamp именно для записи в линию. Т.е Mesa+ Импульсы?Может у кого то был уже такой опыт?Город маленький у нас, попробовать взять не у кого сей прибор.
 
лучше бошку, тк от recording outs со спикерсимом толку мало, send (т е запись в линию) есть на любой бошке, а как повернется жизнь в будущем - неизвестно, может появится кабинет.
 
  • Like
Реакции: Avenger
Хотелось бы задать вопрос тут,дабы не начинать новую тему. Стоит ли брать Mesa recording preamp именно для записи в линию. Т.е Mesa+ Импульсы?Может у кого то был уже такой опыт?Город маленький у нас, попробовать взять не у кого сей прибор.
Ну я пробовал так делать лет наверное пять назад (если не больше), когда сей девайс у меня был, мне не понравилось. С другой стороны в то время не было такого моря хороших и разных импульсов, так что сейчас результат сейчас мог бы быть значительно интереснее. Но в то время не было и моря весьма неплохих ампсимов, потому в нынешних условиях я точно не стал бы покупать сей крайне не дешевый агрегат для записи в линию. Для домашней записи - ампсимы и импульсы - удобно, дёшево, практично. А преамп сей при наличии вменяемого мощника и в кабинет, снимать микрофоном - вот это оправданно. ИМХО, конечно же.
 
  • Like
Реакции: Avenger
лучше бошку, тк от recording outs со спикерсимом толку мало, send (т е запись в линию) есть на любой бошке, а как повернется жизнь в будущем - неизвестно, может появится кабинет.

А разве спикерсим там не отключаемый?Чистый(Raw)сигнал нельзя направить на линейный выход без какой либо эмуляции?
 
Да можно, там тот же send есть для этого, и амп аут вроде отдельно, можно оттуда брать. Тут дело в другом - переплата за невостребованный функционал (рекординг аутс). В случае с башкой тоже есть переплата - за power amp. Но востребованность мощника в будущем весьма вероятна))
 
Avenger, не бери. денег как за голову, а по функционалу бестолково. та же голова несравнимо практичнее.
 
Mesa Rectifier Recording - хороший преамп, но встроенный спикерсим на нем бестолковый. А с импульсами девайс звучит очень и очень достойно. Ну а в нормальный паверамп с кабинетом - так вообще отлично. Но как владелец, соглашусь - он несколько overpriced. :)

P.S. Из всех Месовских преампов самый адекватный спикерсим у Mesa Studio Preamp. Для записи лучше опять же импульсы, а вот для поиграть вечерком на гитарке - вполне.
 
нашёл я того кто делает по-настоящему крутые спикерсимы и даж заказал 2 штуки для своего стерео ректопреда.
говаривал недавно с человеком которые уже несколько раз лечил месовсий ректопред, меса даже о накале ламп толком не позаботилась иногда до 10 вольт падает.
сделал вот себе того ректопреда на правильных деталях, выкинул со схемы всё лишнее, что мне не надо, звучит умопомрачно.
 
включаюсь и слышу:)
до финального штриха не хватает 2 правильных потов (пока левенькие поставил), а пока темброблоки отдельно от схемы(разобрал и жду толковых) потому демок никаких не получится, для себя убедился что звучит круто, ну и кто был в гостях тож в этом убедились.

я не пропагандирую не покупать ректопреды, просто дикая цена и есть технические вопросы.
а всё это делается и куд[а/B] дешевле...
 
Ребята, а для записи, в основном тяж метал, какой каб предпочтительней, Stiletto или rectifier ?
 
Ребята, а для записи, в основном тяж метал, какой каб предпочтительней, Stiletto или rectifier ?
Смотрел видос. 2 каба лоб в лоб. По мне, так разницы вобще нету. Если встает вопрос что брать, то бери ректифер))) проверено временем.

---------- Добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:22 ----------

Mesa mark V ко мне приедет через 2 месяца. Сам если честно в ахуе)))
 
  • Like
Реакции: edrule

Сейчас просматривают