хз. Я рыг добавляю к бошкам туб скримером.
А 5150 - хорошая бошка. При определенных настройках замечал сильную похожесть между 5150 и дуалом
---------------------------------------------------------------------------------
Есть гденить валидатор сирийников месы? Хочу скромно знать дуал какого года у меня.. Или в сапорт тока писать ?
ммм... вы его юзали с оконечником mesa 2:100 http://www.mesaboogie.com/Product_Info/Stereo_Power/stereo2-100/stereo2-100.html , под который он, собсна, и заточен?но был обладателем мезовского rectifier recording preamp-а, и в восторге от него не остался.
а вот тут я с Вами абсолютно согласен! чуть-чуть могли ба и сбросить для нашего рынка - им уже хватает деньгов, шоб не думать о том, что поесть заффтро...цена на продукцию mesa сильно завышена.
Ну вот послушал, ну вобщем узнаваемый месовский звук, на любителя, к коим я не отношусь. Вообще, "точить" преамп для какого либо аппарата, как минимум, неправильно. Если статус музыканта позволяет в райдере прописать, какой должен стоять аппарат на сцене, то ему по определению нет необходимости везти с собой преамп. Их возят те гитаристы, которые хотят на практически любом аппарате получить вменяемый звук. Вот сейчас у меня именно такой, сделан по схеме сотого солдано, в принципе, куда его не ткни, можно навертеть достаточно приличный звук. С ректифаером было все совсем не так. Не в кайф был именно не сам характер перегруза, а то, как его сложно было отстроить.послушать, как звучит mesa recording preamp + mesa 2:100 (писано без педального подогрева) мона по ссылке в моей подписи
Их возят те гитаристы, которые хотят на практически любом аппарате получить вменяемый звук. Вот сейчас у меня именно такой, сделан по схеме сотого солдано, в принципе, куда его не ткни, можно навертеть достаточно приличный звук. С ректифаером было все совсем не так. Не в кайф был именно не сам характер перегруза, а то, как его сложно было отстроить.
точить" преамп для какого либо аппарата, как минимум, неправильно
ну вобщем узнаваемый месовский звук,
Правильнее сказать стэк, ибо что толку от бошки, если кабинеты будут разные все время. Весь прикол в том, что кабинеты, к сожалению, есть не везде, много где просто комбы стоят, а комбо 1Х12, к примеру, по определению не может дать столько низа, как каб 4Х12, и этот низ иногда нужно накрутить на преампе, а у ректифаера в таких случаях его не хватало всегда. Разумеется, если каб есть, то совсем другая песня, но не всегда он есть. Кстати, девайс не R&R у меня)Хочешь свой звук - вози бошку...
Меса выпустила ЗАМЕТЬ в названии RECORDING преамп... т.е. именно для тех извращенцев, что фанатеют от записи в линию... собсно на них она и заработала... зачем - можешь думать сколько хочешь, в это время Меса зарабатывает баблос...Выпускали бы только бошки.
Для сведений некоторых у Рендалла чистый канал гибридный =) и эти бошки без всяких педалей звучат...рандаловский комбарь
звуг у того и другого каба, имхо, весьма серьёзно разниццо, шоб их сравнивать...а комбо 1Х12, к примеру, по определению не может дать столько низа, как каб 4Х12
странно, всегда приходиццо резать низ на ректифаере, потому что его слишком много...и этот низ иногда нужно накрутить на преампе, а у ректифаера в таких случаях его не хватало всегда.
чтобы реализовать модульный принцип гитарного усиления в студийных условиях: один рэковый оконец и много разных рэковых преампов (Engl, Bogner, Marshall и т.д.). кстати, 2/100 - очень хорошо подходит, имхо, для решения этой задачи...Иначе, вообще зачем разносить эти вещи?
ребята, а подскажите, кто сталкивался, по разнице в звуке старых (первая половина 90-х) и современных Dual Rectifier'ов
Ну я пробовал так делать лет наверное пять назад (если не больше), когда сей девайс у меня был, мне не понравилось. С другой стороны в то время не было такого моря хороших и разных импульсов, так что сейчас результат сейчас мог бы быть значительно интереснее. Но в то время не было и моря весьма неплохих ампсимов, потому в нынешних условиях я точно не стал бы покупать сей крайне не дешевый агрегат для записи в линию. Для домашней записи - ампсимы и импульсы - удобно, дёшево, практично. А преамп сей при наличии вменяемого мощника и в кабинет, снимать микрофоном - вот это оправданно. ИМХО, конечно же.Хотелось бы задать вопрос тут,дабы не начинать новую тему. Стоит ли брать Mesa recording preamp именно для записи в линию. Т.е Mesa+ Импульсы?Может у кого то был уже такой опыт?Город маленький у нас, попробовать взять не у кого сей прибор.
лучше бошку, тк от recording outs со спикерсимом толку мало, send (т е запись в линию) есть на любой бошке, а как повернется жизнь в будущем - неизвестно, может появится кабинет.
Смотрел видос. 2 каба лоб в лоб. По мне, так разницы вобще нету. Если встает вопрос что брать, то бери ректифер))) проверено временем.Ребята, а для записи, в основном тяж метал, какой каб предпочтительней, Stiletto или rectifier ?