Открываю канал по обучению создания музыки! Ваши пожелания?

  • Автор темы Автор темы Bloo
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
да че там ловить у ведженс небось уже 5 библ готовых подобранных есть. Оттуда береть а тут про годы какие то рассуждаете))
Это только так кажется. Не устану промо дж в пример приводить. Пипл годами стиль только на ремиксах вырабатывает. По 500 ремов в конкурсе и 95% мимо. Даже местные топчики чудят.
 
Транс делается на САЙЛЕНТЕ
Вот на чем ваш транс делается :Dle67:
78783746-0F57-489F-BCC7-91A5C8456143.jpeg
 
Я работаю с этой стилистикой и могу сказать - это сложно, тут решает и случайный фактор в том числе, и без понимания не уедешь никуда.
Можно подробнее в чем сложность и почему фактор случайности решает??
 
почему фактор случайности решает??
Потому что никто не знает, как сегодня у тебя ваншоты вендженс баса на дорожку лягут. Иногда удачно, иногда ваще не прёт.
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Moterz, AAG и KOTOPES
В трансе есть арпеджио. Это че сразу значит, что я шарить стал?
Нет конечно! Ведь далеко не в каждом трансе есть арпеджио! Но зато в каждом басхаус треке есть ваншоты вендженс :Dle46: В русском басхаусе точно :D
 
  • Haha
Реакции: Elle и vicle
Ведь далеко не в каждом трансе есть арпеджио! Но зато в каждом басхаус треке есть ваншоты вендженс :Dle46: В русском басхаусе точно :D
Ну Венженсы лишь проторили дорогу. И что дурного в использовании их контента, если он качественный?)) хорошо, а в трансе в каждом треке Сайлент и больше нихрена. :Dle46: В бас хаусе (который может оказаться и g-house и future и дабстеп и драмуха и даже дип черт побери) все разнообразно, а в трансе что? Один и тот же басовый оборот. скука!
 
@squarebel, ну промо дж известная едм контора)) 95 мимо потому что тогда библ ведженс не было. А сейчас все есть только сиди и клепай.
 
95 мимо потому что тогда библ ведженс не было.
Когда тогда? Я именно про сейчас говорю. Свежие данные. И обложившись венженсами всякими нихрена сделать не могут. Снг до бразильской техники пока ещё далековато.
 
@squarebel, да потому что руки из жопы. И пдж никогда не был показателем ничего. Там даунов и валенков хватает выше крыши считающих себя богами музыки, сведения и мастеринга.
 
@andy felon, ну а какой ещё есть русскоязычный ресурс для диджеев и электронщиков? На промике и весь наш топ числится. Там всего хватает :Dle46:
 

1 - Это ритм. Все таки во главе такой музыки именно ритм решает. Ритм это не просто же рисунок из нот - это огибающая, длительности, акценты. Плюс связка между собой ритмических элементов. Всему этому невозможно обучать, это ощущения. У всех они разные, но есть техническая матчасть, которая вскользь описывает немного:
(Например, бочка (или хет клэп и тп) с какой то ИНОЙ огибающей не подойдет в этом стиле)) нужна именно вот такая бочка - где свип работает на определнных частотах и не задерживается на сабе. А где то наоборот)

2 - Call Response. Все об этом знают. Все. Все просто - вопрос - ответ. В мелодии ок - все понятно. В ритме же есть свои нюансы. В ваших треках кстати нет кол респонза, либо он примитивный на уровне пауз в конце квадрата. Многое еще поэтому слушается линейно + куча органики и гудящий бас и передавленный микс на мастере.
Органика (так я называю весь этот шерох, шум и чавканье) это интересная тема - для саморазвития я бы посмотрел на то, как ее создают, но я думаю, там гранулярный синтез может даже реактор.


Я думаю, что не стоит продолжать. Но могу сказать, что до сих пор учусь сам на своих треках. А вы сейчас мне рассказываете, про то, что все это просто))) хз хз


почему фактор случайности решает

Потому что тут решает саунд дизайн. А когда wavetable сложная волна, например является приемником в FM синтезе, а модулирущая волна простой синус на 19 полутонов вверх - какой будет результат? Предсказуемый? )))

Отвечу проще - тут эксперимент. Поэтому итог сложно предугадать. Иногда я получал ошибочно крутой тембр, покрутив ошибочно не ту ручку)) поэтому здесь даже ошибка может привести к крутому результату.
 
Последнее редактирование:
@squarebel, это не ресурс, там брать не чего.

@JS-Tech, интересно я учусь много лет, но при этом нет правил, ведь у всех разные ощущения. Тогда чему учиться если нет рамок? Шорохи и прочий шум создается при помощи семплов, а не гранулярного синтеза и реактора. Вы просто заморачиваетесь на том чего нет. Так же из битами и прочим. В едм первична идея как и везде и если мелодия не цепляет там хоть 50 бразильских техник сделай трек так и останется на промо дж.
вы придаете значение тому чего никто не знает как должно быть.

слушается линейно?)) а едм че не линейно? Вот какойнибудь джент слушается не линейно, а все что спрямой бочкой, все так же линейно.
 
Вы просто заморачиваетесь на том чего нет.
Попрошу вас за меня не решать. Пусть мое личное пространство остается моим)

Я работаю давно с танцевалкой, и знаю что пишу. Идея решает ВЕЗДЕ. Но одно дело сыграть на "пианинко" мелодию, другое делать сделать из этого продакшен. На данный момент идея во многих треках связана с саунд дизайном больше, чем с нотами. Я примеры привел выше.

слушается линейно?
ЕДМ - расшифровывается как Electronic Dance Music. https://ru.wikipedia.org/wiki/EDM
Вы сейчас сами сказали про ЕДМ линейная, а у топик стартера такой же ЕДМ.
Вопросы остались? Пишите!
 
Ритм это не просто же рисунок из нот - это огибающая
Я думал, что ритм - это организация музыки во времени. А выходит это огибающая? Какая?
Можно указать где это находится в тех треках, что вы скинули выше?

Но могу сказать, что до сих пор учусь сам на своих треках. А вы сейчас мне рассказываете, про то, что все это просто))) хз хз
А можно вас попросить показать ваши работы?
 
Тогда чему учиться если нет рамок?
Технике) без неё у ТС нет шансов. Переведу на более понятный язык. Те два трека которые скинул @JS-Tech, выдержаны по всем параметрам композиторской техники и их можно приравнять к эталону звучания по данной категории. Матрода кстати оч дерзкий спец в этом русле. Больше чем уверен, что с тем процентом осознанности, которая присутствует сейчас у ТС до такого уровня точно не добраться.
Спорить абсолютно не продуктивно, потому как в итоге я предложу челендж с входными ставками и все оппоненты сольются.
 
Последнее редактирование:
Я думал, что ритм - это организация музыки во времени. А выходит это огибающая? Какая?
Считаю, что это тролльский подкол, а не вопрос.

Можно указать где это находится в тех треках, что вы скинули выше?

https://yadi.sk/d/pWEvJ6rnr_fWLQ тут 2 файла Call Response, надеюсь услышите.

А можно вас попросить показать ваши работы?

Не считая гост продакшен вот
Ест-нно это не все работы, но вот часть:

Из нового:







https://www.youtube.com/watch?v=iN6Qba5V3eg&ab_channel=FunkMachine

Это постарее:

https://www.youtube.com/watch?v=vGG4xf1p_BY&ab_channel=SrdjanPavlovic
https://www.youtube.com/watch?v=7oOP_p_WvJY&ab_channel=WolffinUK


Это старое и забытое, что то взгрустнулось и решил тож прикрепить:

https://www.youtube.com/watch?v=pfrDYf52V30&ab_channel=MassiveIzBaK
https://www.youtube.com/watch?v=slzJHT-ssz0&ab_channel=neomusicspace
https://www.youtube.com/watch?v=FXjW1uyJ0xo&ab_channel=Moonbeam

Есть еще старее но уже и так хватит.
 
@JS-Tech, да оставайтесь где хотите, я вам указал как делаются шумы и прочее в треках как у тс, не спомощью синтеза и прочего, но это вам решать прислушаться или прийти к этому через год или 10 лет. может в данном стиле саунд дизайн решает какую то основную задачу но в других которых больше это далеко не так. И продакшн не заключается только в умении свести 10 басов и бочек. Хотя в данном стиле скорее это единственное и есть. И тс кстати четко обозначил что стили подобные он рассматривать не будет так как для этого есть промо дж. Вообще было ожидаемо что в этой теме появятся поклонники данного направления и начнут объяснять что это самый сложный стиль в написании. Я думаю на этом можно закончить. Вы можете создать тут отдельную тему и думаю найдутся те кому интересно. Здесь задачи другие.

@squarebel, Откуда тебе знать до чего кому добраться?

повезло мне что все стили что я делаю мне не нужно смотреть на каких то там эталонов и загоняться рамками. А просто делать так как хочется.
 
  • Like
Реакции: motley crew
@andy felon, пишите в личку, если хочется поговорить. Я вам на этот бред ничего отвечать не буду.
 
В бас хаусе все разнообразно, а в трансе что?
А в трансе всё! Всё самое лучшее, всё самое доброе, всё самое чувственное и всё самое эмоциональное! Потому что транс это мир, в котором нет места примитиву и пустоте, нет места злобе и зависти, нет места подлости и предательству! Транс это высшая ступень развития человека, транс это вершина электронно музыкальной культуры! Транс настолько всеобъемлющий, что даже всей Вселенной недостаточно, чтобы вместить в себя транс!:D Поэтому в момент, когда она зарождалась, где-то уже звучал аплифтинг!:Dle46: Вселенная - пыль.. Транс есть начало и конец. Арминь! :Dle46:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают