50 млн за 8 часов- рекорд Ютуб

  • Автор темы Автор темы Seriy
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
@iNcH@$e, не, я не понимаю, ну а как иначе? Либо я занимаюсь творчеством, тогда я художник я так вижу, творю что хочу в порыве вдохновения и обсуждать тут вообще нечего. Либо я профессионал и пытаюсь решать задачу, поставленную мне начальником, заказчиком или рынком, но этот случай вы обсуждать не хотите)
И в том и другом случае будут частные задачи, которые, к примеру, Вы не способны решить, т.к. у Вас нет соответствующих знаний и навыков. Вы берете описываете условия реальной Вашей практической задачи. Посмотрите на форум. Люди приходят и говорят - я не знаю как свести это? Где у меня ошибка в сведении? режет ли слух такие-то вещи. Или по железу какие-то вопросы, или может практические вопросы по расстановке исполнителей, расположение микрофонов для записи, заглушка комнаты в определнных условиях, работа компрессоров ит.д. и т.п.. Это реальные задачи. На них можно дать ответ исходя из знаний тех, кто прошел через опыт и может сделать это качественно.
Вы здесь не предъявили реальную задачу. Это типа ну как я в будущем буду делать то то и то то... хз. Никто не знает. Либо Вы даете материал по которому нужна помощь, либо у Вас его нет и это просто демагогия.
Человеку свойственно получать наслаждение от внимания, обожания ит.д. и конечно вполне человечно хотеть эти вещи. Но на практике эти рассуждения теоретические не сделают Вас ни более обожаемым, ни успешным. Вы тратите время зря. Это все в этой теме просто болтовня, тешенье себя фантазиями, что вот я тут ща приближусь к желаемому пьедесталу.
Ну ТС верит во что-то свое и его тут даже уверен под страхом смерти не переубедишь, он все равно будет свое говорить даже под пытками, какие класссные крючки и что мир танцует под БТС)) Ну можете с ним скооперироваться, но опять же, если Вы ждете качественного совета и помощи здесь, нужно реально движение хотя бы пусть по ремеслу, но движение, а не разговоры о движении.
 
@N0-body
Ну или максимум что можно сделать, причем в рамках сухого анализа.
Тупо проанализировать все коллективы, всех артистов, всех продюссеров на предмет их квалификации, опыта, образования, жизни, всей поднаготной, максимально и по научному. Чтобы понять какая кондиция профессионализма/непрофессионализма, взглядов были у этих людей на момент создания ими хита.
Кто были эти люди. И тогда приблизиться к квалификации, умениям ит.д. этих людей и тогда уже смотреть с этой перспективы что где и как.
На данный момент я так понимаю Вы вряд ли 1/10 стоите от этих ребят, и Вам предстоит долгий путь. И может быть Вам ничего не понятно, потому что и не должно быть. Нуб не может понять как Про делает какие-то вещи. Разрыв слишком большой по всем составляющим скила. Для нуба - это божественное чудо. Для про - это просто результат дикой усердности и наработки.
Но разговоры Вас никуда не приведут. Тем более такие энергозатратные как форумные на такую тематику.
 
  • Like
Реакции: LogicS
кто не читал, советую Д.Сибрук "Машина песен. Внутри фабрики хитов"
 
  • Like
Реакции: Seriy
мне как-то приведённый ролик неблизок. довольно весёлая музыка, конечно, но как-то мне не очень.
Но вот эти блеющие молодые люди, нестесняющиеся открывать матюгальник вымораживают больше.
Что за мода пошла у певцов блеять как бараны. И эти матюги. Эти идиотские тексты.
 
Вообще, кучу раз говорили на этом форуме, что хороший проект, что попсовый, что не попсовый это труд не одного человека (ну может за исключением исключений))
Давайте представим сколько людей задействовано в реализации продукта типа БТС. Одних только пацанов на ролике несколько штук, а сколько людей за их спинами. Сколько опыта в совокупности там?? Думаете каждый из этих одиночек способен был один дойти до результата сам?
И тут россыпь одиночек без достаточных навыков и понимания пытается решить просто нерешаемое уравнение в соло.
Все, что Вы можете, это либо быть гением, уже вот сейчас и делать вещи, что Вас заметят и либо помогут либо соорганизуют в проект мирового масштаба, либо Вы хотя бы выбираете тему Вашего развития (которая Вам должна хотя бы более менее нравиться), трудитесь в ней до 7-го пота, становитесь реальными специалистами, предъявляете свой опыт и также работаете в команде и радуетесь полученному результату и части победных денег/славы.

Пока Вы не способны сейчас взять и сказать, вот я спец по таким вот вещам. Какие нахрен вопросы про продукты такого масштаба?)
Это как я бы делал и умел делать только кривую тумбочку, а вопросы задавал про ядерный реактор. Давайте ребят, быренько разложите мне учебники тут, ща я тумбочку почти доделал, возьмусь за реактор, ключи на сколько купить пока подскажите.
 
Последнее редактирование:
По моему многие проекты труд не одного человека, но не у всех куча миллионов просмотров.)
Может тут ещё какой-нибудь феномен популярности. Как на примере как там эти штуки, которые крутились, называются, и от которых вдруг весь мир с ума сходить стал. Потом это чучело несчастной лисички, или Ждун, и прочее в том же духе.
Выстрелит какой-нибудь хит, завоюет топы. А потом как не было.
Вспоминается ироничная подпись в группе вконтакте у молодых академических композиторов. (вряд ли приведу точно по памяти, но звучало как то так:))"Произведения гениев разлагаются столетиями. А наши значительно быстрее. Не загрязняйте природу, заказывайте произведения у нас.".
 
Последнее редактирование:
@Vladimir9, да дело в другом. Так или иначе если ты хочешь сделать что-то в какой-то сфере, ты должен обладать достаточными навыками и пониманием.
Вопросы здесь задают те, кто навыков не имеет, а уже просит ему все разжевать о том, как получить топ уровень. Это смешно, это как пытать людей, а будет ли успешен его бизнес. Бизнес успешен у тех, кто что-то делает и делает вовремя. А не сидит на форумах глупости спрашивает) Даже если найдется человек, который скажет - пока ты доберешься до кондиции в навыках - пройдет время и все может измениться, потому что хит зависит от настоящего момента в котором он выходит. Особенно хиты-однодневки)
А то, как ТС тут развел розовые слюни от предмета его обожания... ну я так скажу, мастурбация на фото/видео голых женщин вряд ли тебя приближает к соитию с ними. И планотовские это диалоги, или другие, значения не имеет) тут не философский вопрос, тут чисто практический, но практику надо практиковать, и понять определенные вещи можно только достигнув определенной кондиции.
 
Так что вы со словом «имбецил» поаккуратнее, как бы оно к вам самому не вернулось. А что вы думаете по поводу социального облика Фредди (наркота, бисексуальность или ещё что), никому не интересно и к музыке отношения не имеет.
Есть такая поговорка: - С волками жить, по волчьи выть.
Если элита общества, считает вполне нормальным, зайти в любую тему, вывалить тонны говна на имбицилов которые просто танцуют под БТС, то нет ничего удивительного, что это становится нормой. Вы лучше сами прислушайтесь к своим же предостережениям, что бы не получилось примерно так:
Не надо никому советовать что делать и тебе не посоветуют кода идти.

Все что вы описали, это конечно очень интересно, но я не думаю, что общество будет оправдывать убийц, маньяков, извращенцев и прочих элементов угрожающих этому обществу, только потому, что они играли на скрипке и классно расставляли акценты.
 
  • Like
Реакции: Saw
Не надо пугать долгой дорогой и ростом профессионализма. Есть еще и органика, т е предрасположенность генетическая к этой деятельности. Кое-кто может писать хиты прям сразу. Например, Барри Джиб (Би Джиз). Они с подросткового возраста стали популярными, потому что он очень легко сочинял песни. Музыкальной грамоты и всяких премудростей не знал, сочинял на коленке.И достаточно послушать How Deep is your love -это сложное и идеально простроенное произведение. Woman in Love Стрейзанд тоже его вещь. А человек никаких консерваторий не кончал. Является вторым после Маккартни величайшим композитором в поп-музыке.
 
  • Like
Реакции: Saw
@Seriy, ну да, взяли инструмент первый раз в жизни и начали хиты делать сразу. Вы знаете какой путь они прошли до этого момента? Есть дети, что с 6 лет начинают обучаться определенным вещам, например Пол Гилберт - гитарист. Начал обучение игре на гитаре с 6 лет, его дядя вроде бы был для него примером, он играл просто для себя и впечатлил ребенка, еще не достигнув совершенолетия Пола уже подписали в одну из известных на то время групп в его регионе. До сих пор это имя звучит в головах тех, кто хочет быть гитаристом и уважает этот инструмент.
Можно тоже сказать, что это генетика, и я тут так скажу - предрасположенность есть. каждый человек душой к чему-то тяготеет и это даст ему более продуктивный рост и схватывание определенных вещей. Но никто не приходит в топ без труда и долгих лет работы, просто эту работу такие как Вы можете просто не видеть и верить в то, что хотите, но из песен слов не выкинешь.
И те люди, которые подростками чего добились не факт, что не имели плодородной почвы для развития определенных навыков и возможно их время прошло в трудах, но нет же, Вы ищете какой-то ключ, который магическим образом сделает из Вас хитмейкера... халтура на входе - халтура на выходе)
 
  • Like
Реакции: LogicS
Если ты не танцуешь, то не живешь... ты уже практически умер...
Цитаты великих... Я считаю, данная цитата должна быть отлита в граните, в шапке РММ ПромоДЖ
но пытаетесь, тем не менее, рассуждать о подобном...
Просто человеку не нужно пробовать дерьмо, чтобы понять, что это дерьмо. Зловоние, знаете ли, разносится во все стороны
не читал, но осуждаю?
Т.е. вы сейчас серьёзно сравнили Пастернака и вот это вот?
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Давайте представим сколько людей задействовано в реализации продукта типа БТС. Одних только пацанов на ролике несколько штук, а сколько людей за их спинами
Достаточно одного продюсера типа Карабаса Барабаса, который держит их в подвале и п""здит нагайкой, пока не отдрыгают конечностями как ему надо. Им и петь даже не обязательно.
 
Да, Цою вон пришлось много работать в кочегарке :)
Никогда особого интереса к биографиям не было, чекнул быстренько вики, - Цой был в художественной средней школе, в которой организовалась будущая группа "Палата №6", поступил в художественное училище, да, вылетел из него и пошел учиться работать руками, что логично, все-таки как-то то надо уметь зарабатывать или творчество когда-то давало серьезные гарантии??) В молодости был поклонником Боярского и Высоцкого. После Палаты были еще группы (или группа). Кино появилось когда ему уже было 20.
Но даже эти скупые строки говорят, что человек прошел какой-то путь. Группы просто так не собирают от нефиг делать. Это результат имеющейся увлеченности музыкой. Наработал свое, изучил инструмент. Хз какой он путь прошел еще в детстве. Многие вещи формируются тогда, включая, возможно, время нахождения в животе у матери. Кто готов тут спорить с этим?
Или кто считает, что Цой все свои аккорды знал, потому что он Цой и ему они просто так дались?)) Магический ключик, который тут все ищут за него пальцы загибал при игре на гитаре?)) Мужик жизнь прожил, а не форумным бойцом просидел проболтал что-то несуразное)
Для каждого свой путь, но пройти его придется, как и научиться чему-то, хоть обиронизируйтесь тут все)
 
Это о трупах или о чём?
Ну я так понимаю, это о музыке как бэ. Видимо люди имели ввиду, что вечного нет ничего. Все предается забвению, различие лишь во времени жизни. Баха, думаю, ещё будут слушать несколько сот лет, группу "Руки вверх" - не знаю. А что будут слушать через пять миллионов лет - а кто его знает...
 
Достаточно одного продюсера типа Карабаса Барабаса, который держит их в подвале и п""здит нагайкой
видео тут выкладывали, говорят что-то похожее там реально и работает, но я воздержусь от комментов.
Я все-таки думаю, что если и есть аналогия от "Буратино", то в ответ на вопрос как добиться чего-то такого, даже попсового - надо еб@шить как Папа Карло. Прошло то время когда можно было вообще не иметь представления о работе и что-то делать, как например наши эстрадные хиты 90-х, может и ранее)) Хотя чо, вон наши тетки бухают под это до сих пор на корпоративах да на всяких дискотеках 80,90-х. Хиты? Хиты. Тошнит ли от них любого уважающего себя музмейкера? - Тошнит. Хотя материал реально хуже, чем у БТС, как музыкальном, так и чисто в визуальном планах. Но мне кажется это все, что нужно знать о хитах.
 
хороший текст не должен конфликтовать с мелодией,они должны переплетаться и поддерживать друг друга. Смысл песни- в синергии, а не в конкуренции.
Вы не поняли, о чем я говорил. В каждой отдельной песне составляющие должны быть взвешены и гармонизированы. Но если говорить о законах, то у поэзии свои законы (все эти стопы, слоги, рифмы, аллитерации, цезуры и проч.), а у музыки свои (своя весьма отличная от поэтической метрика, возможность распева слогов, многоголосия и т.д.). Одновременно все законы поэзии и музыки не могут быть соблюдены, кто-то должен уступить. Конфликт здесь, в столкновении двух законодательств, а не в какой-то конкретной неудачной песнюхе.

Есть такая исполнительница Елена Фролова, известна тем, что песни на стихи Бродского пишет. Я такое не потребляю, но у Фроловой свой большой круг поклонников. В её песнях значение музыки ничтожно, эти трехаккордовые переборы и наибанальнейшие «романсовые» распевы служат просто замедлителем человеческой речи, и большего от музыкальной составляющей фроловских песен и не требуется. Однако я не могу не признать, что для того результата, который Фролова хочет получить, все состряпано правильно. У нее важен Бродский и ее собственное актерское прочтение, а музыка — костыль-костылёчек. И это совсем другой вопрос, что хорошую поэзию конкретный dr-music привык употреблять без посредников, и по возможности с бумажного носителя, никакая Фролова и прочие «барды» ему нафиг не сдались.

А вот если бы Фролова пошла по пути поиска музыкального аналога всем эти анжамбеманам Бродского, всему его сложнейшему синтаксису, то, скорее всего, потерпела бы фиаско. От ритмической составляющей стихов Бродского всё равно ничего бы не осталось, т.к. музыка имеет гораздо больше средств для работы со временем и победила бы поэзию. А родилось бы новой качество взамен утерянного — это ещё вопрос.

Потому что не существует идеального искусства, это понятие чисто ситуативное и спекулятивное.
Хотел написать, что мне Вас жаль, но вовремя понял, что это было бы враньём. Мне Вас нисколько не жаль, Вы с таким мировоззрением уж точно счастливее меня и почти наверняка — успешнее.

К одной своей песне я никак не мог закончить текст. Полтора года я не мог понять, почему он меня не устраивает. Я не ахти какой поэт, но рифмую очень крепко, и на спор или на интерес могу написать стихи в любой стихотворной форме, и результат не будет стыдным. Полтора года поиска ошибки — и она нашлась не на слогово-подтекстовочном уровне, а на уровне метафизическом. В сюжете проскальзывали христианские мотивы искупления, и их надо было убрать (в том контексте они рождали еле уловимый призвук пошлости, от него надо было избавиться во что бы то ни стало), сама история была, скорее, греческо-языческая. Когда текст был закончен, я ощутил победу над собой и свой собственный рост.

И вот после этого как? Поменять свое очень важное внутреннее достижение на лайки и просмотры? А если их не будет в достаточном количестве, то сделать вывод, что я ничтожество? Да вот хрен там. Меня не интересуют ни двести лямов просмотров, ни просто двести. Где-то в суфийских трактатах проскальзывало, что музыку должно слушать в обществе не более двадцати (или двух дюжин) человек. У меня эти две дюжины есть в реале, и потому в интернете я присутствую только текстами (вот этим самым балабольством, что Вы сейчас читаете).

Попробуйте объяснить (себе, мне не надо) этот мой случай «ситуативно и спекулятивно». Человек полтора года не ест, ни спит, а всё ищет ошибку в себе и своих текстах...

Раз Вы в теме, можете подсказать где расписаны явления, которые описывали, где можно подчерпнуть с академическим уровнем объяснений разницу между шоубизнесом, песней, музыкой, где можно увидеть объяснения что популярность не равно качество музыкального материала.
Я не в теме, я путешественник по этим пространствам. И я точно не теоретик-музыковед. Композиторское образование в чем-то близко теоретическому, но в чем-то противоположно. Вот вроде одно и тоже нам с теоретиками преподавали, но я уловил преподаваемый закон, перевёл в практический навык, заархивировал в память и забыл первоисточники. Спроси меня, где в камерной русской музыке встречается сонатная форма без разработки — не вспомню, мне не надо, но я определю эту форму в анализе или смогу построить свою. А теоретик сходу распишет все и приведет сто примеров.

Про шоубизнес ваапще не ко мне, из меня торгаш как из м@нды дубина.
Но как ментальное упражнение, конечно же, надо всегда (вот совсем всегда — каждую минуту) стараться понимать, за что вас пытаются зацепить, когда пытаются вам понравиться (клипом, костюмом, хуком, мотивчиком и т.п.). И чтобы обезопасить себя (выработать иммунитет) от совсем уж простого манипулирования, конечно же придется усложнять себя, других путей нет. Попробуйте пройти курс стихосложения — просто много почитать об этой древней практике человечества. Просто почитать, даже без самостоятельных упражнений — толк все равно будет. Чтобы понять, чем занимаются поэты. Ага, в полном отрыве от шоубиза и лайкодрочерства. Изучите, какие метры в поэзии существуют, почему они не взаимозаменяемы. Вот в качестве стартовой точки очень качественный и краткий разбор одного о-очень известного стихотворения, да еще и песня на эти стихи очень известна (у Таривердиева был гениальный слух к стихам). Если этот филологический текст Вам «зайдёт» и на что-то откроются глаза, прочитайте сразу после этого текст какой-нибудь песенки... ну, Агутина например. Для контрасту, тэкскзть. Или Цоя. Мне кажется, сразу станет ясно, чей текст действительно гениально слеплен, а чей попал в топы по актуальным ключевым словам и прочей социалке (та самая «социалка» из прошлой моей реплики). «Мы ждем пелемень», ага. Вот кто первый эту хрень бы спел, тот бы и попал в топ. Повезло — Цою.

Про музыку мне сложнее сказать, ибо просто не знаю с какой стороны начать. Но в принципе-то все точно так же. Какое количество параметров стиха/музыки автором контролируется? Насколько богат его интонационный и ритмический словарь? Насколько богат синтаксис (строение музыкальных фраз в куплете)? Пытайтесь представить мелодию песни как текст (я сейчас про музыку, а не про lyrics) — не обязательно нотный, хотя это и удобно, можно и в виде полосочек пианоролла или как угодно еще. Вот эта умозрительная форма представления музыки с выведенным за скобки артистом (с его, артиста, тембром-харизмой-пластикой-доминантностью). Это важно, так как иной артист, обладая шикарным голосом, может, по сути, просто петь гамму и собирать стадионы — тут чистая биология работает. Сама-то мелодия интересна? Она хотя бы самостоятельна (как уникальная лирическая ситуация, что и для хорошего стихотворения очень важно), или она подстраивается под ожидания плебса и построена по лекалам? Как-то так должен вопрос ставиться.

Из небесполезных книжек вспомнил только одну. Татьяна Чередниченко «Типология советской массовой культуры» (Москва, РИК Культура, 1994). Важно, что эта книга — не воспоминания успешных продюсеров (продюсеров=торговцев в моей системе координат), а очень злой и остроумный анализ философа и музыковеда взаимоотношений власти, общества, артистов, процессов рождения субкультур внутри одной большой (имперской) культуры. Материал книги, конечно, уже не очень актуален, но мы же хотим понять, как оно вообще работает. Книжку читал по ее выходу, т.е. уже давно. Как сам сейчас бы воспринял, не знаю.
Татьяна Васильевна «Чира» Чередниченко читала у нас годовой курс примерно на эту тему. Тетка была отвязная — ноги на стол, сигарета, невероятно острая и быстрая на язык, все наши попытки схалтурить видела насквозь ещё до того, как мы рот открывали. Яркая. Жаль, ушла рано.
 
Последнее редактирование:
Можно конечно сказать, что все кто слушает шансон - зеки, уголовники и дебилы, панк - грязные свиньи и т.п.,
Вот прямо в точку! Именно так я считаю :Dle46:

P.S. Причём вот это разделение, по "кто что слушает" происходило когда мне было ещё лет 15-ть.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Т.е. если какая то музыка или фильм вам не нравится, но какие то взрослые дядьки говорят что это хороший вкус, то вы насильно это слушаете или смотрите ?
Да, именно так!!!
Если человек, у которого хороший вкус, советует вам что то прочитать или послушать, необходимо это делать! Есть музыка и литература, которые требуют усилий. "Работу души" так сказать. Но зато они дают в последующем несравненно больше, чем то что не требовало никаких усилий.
 
Если какая то музыка не пользуется популярностью у широкой аудитории, то наверно это о чем то говорит.
Это говорит в первую очередь о том, что она не пользуется популярностью у широкой аудитории.
Мне например, становится сразу интересно.
 
видео тут выкладывали, говорят что-то похожее там реально и работает, но я воздержусь от комментов.
Я все-таки думаю, что если и есть аналогия от "Буратино", то в ответ на вопрос как добиться чего-то такого, даже попсового - надо еб@шить как Папа Карло.
Я Корею неплохо знаю. Бывал там десятки раз и по бизнесу и развлечений для.
Стоит посмотреть как у них строятся внутри корпоративные отношения. С.А. армейская дедовщина- "детский смех на лужайке". Вообще корейцы жёсткие ребята... (Совет: если хочешь открыть производство в Китае-найми менеджера из Кореи).
Так, что я уверен, что пацанов пи...ли отнюдь не фигурально :cool:
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Aleksandr Oleynik и itzh
В клубе садомазохистов прибыло.
Ну вот одной фразы достаточно чтобы понять, что вам не ведом вкус плода добытого трудом. Хотя не верю, может вы просто пишите не думая, такое тоже бывает.
 
По поводу влияния культуры на формирование личности -
Так никто не спорит, даже вид из окна формирует личность. Я хочу понять, с чего вы взяли, что культурные явления, которые не нравятся лично вам должны сформировать убогую личность?
Мне вообще не понятно, откуда это мерило, почему вы ставите свои предпочтения во главу угла? Почему для вас нет масштаба шире вашей точки зрения?

Ни с вами, ни с кем другим я спорить о своих вкусах не буду. Я всю свою жизнь просто своим примером прививаю хороший вкус своим близким и друзьям.
Прививаете, забывая, что "хороший вкус" - субъективная единица. Ваши знакомые, их дело, я просто к тому, что излишняя самоуверенность - дурной показатель. Самоуверенность = остановка в развитии.

Уважаемый, расскажите немного о себе, сколько вам лет, чем занимаетесь, какой ваш жизненный опыт так сказать? Без сарказма, вот просто интересно откуда вы это знаете все?
Не понимаю, откуда такое желание оценивать суждения человека по его "бэкграунду" и возрасту. Но, если любопытно - не секрет. Мне 30, я айти специалист, эмигрировавший в Сеул. Знаю все это, потому что интересуюсь своей новой страной, говорю и читаю по корейски, слушаю много разной корейской музыки. Музыкальный бэкграунд: музыкальная школа, года четыре занятий с преподавателем по бас гитаре, подростковые рок-группы со всем вытекающими.

Мне вот, кстати, было бы интересно, как бы объяснил Александр мой переход от искренней любви к Глинке, Бородину и Римскому-Корсакову в подростковом возрасте к тому, что сейчас процентов 30 в моем ежедневном музыкальном рационе - так неприятный ему кей-поп. Наверное у меня вкус испортился? Срок годности вышел, протух?

На мой взгляд попса это в первую очередь обращение к примитивным рефлексам, а не к размышлениям над словами.
Слова всегда интересовали совсем другую публику....
А вот тут, давайте размышлять. Музыка - вещь утилитарная, как и все что делает человек. Мы так эволюционно сложились. И с самых древних времен музыка служила тому, что бы человеку не было страшно, что бы человеку было весело. Чтобы полегчало на душе. Это психо-эмоциональная разрядка.
Так музыка и работает, это её главный функционал. Всё остальное - это уже ваши умозрительные построения, имеющие отношение исключительно к вашей субъективной реальности. Если внушить себе, что это "подлая склизкая попса", то конечно кроме отвращения ничего не получите. И люди которые её слушают вмиг такими гадкими станут, прям гноем сочиться начнут.
Ещё напрашивается ассоциация с гомофобами, которые на проверку оказываются главными педиками, просто скрывают это из-за комплексов. Я прям представляю, как Алексндр напивается и поет в караоке Верку Сердючку.


Почему мы не можем с тем же успехом иметь естественнонаучное музыковедение, изучающее психические эффекты, возникающие у слушателя в связи с определёнными аспектами музыки?

Очень хотелось бы, кстати. Хотя бы примерно представлять себе зоны возбуждения в коре головного мозга, и искать взаимосвязи в звуках, образах.
 
  • Like
Реакции: CAMOBAP
10 страниц назад я обсуждал, что кей-поп занял прочное место в медиасфере и поп музыке. Вчера этому вышло очередное подтверждение. MTV VMA 2020: 3 кейпоп группы в "лучших группах" года. Есть, оказывается уже на МТВ даже отдельная номинация, кей-поп.
Это не к тому, что кей-поп это хорошая музыка, это к тому, что явление масштабно и влияет на мировой музыкальный рынок.
 
Так никто не спорит, даже вид из окна формирует личность. Я хочу понять, с чего вы взяли, что культурные явления, которые не нравятся лично вам должны сформировать убогую личность?
Мне вообще не понятно, откуда это мерило, почему вы ставите свои предпочтения во главу угла? Почему для вас нет масштаба шире вашей точки зрения?
Всё с масштабами у меня хорошо... РЭП не люблю и не слушаю, но вполне могу отличить хороший от убогого.
А мерило сформировалось на протяжении всей жизни, с опытом жизненным.
Если бы мне было 12 лет, я бы занимался подражанием или отрицание, а так - есть чёткие ориентиры, с которых меня сбить не реально.
Прививаете, забывая, что "хороший вкус" - субъективная единица. Ваши знакомые, их дело, я просто к тому, что излишняя самоуверенность - дурной показатель. Самоуверенность = остановка в развитии.
Хороший вкус абсолютно объективная величина, и жанровостью она не определяется. А самоуверенность рискованна только в 12 лет, повторюсь.... В 12 лет самоуверенность как правило получает регулярно по носу. А в моём возрасте - это плод жизненного опыта, практически любая ситуация, в оценке которой я уверен, уже хоть раз да была...
А вот тут, давайте размышлять. Музыка - вещь утилитарная, как и все что делает человек. Мы так эволюционно сложились. И с самых древних времен музыка служила тому, что бы человеку не было страшно, что бы человеку было весело. Чтобы полегчало на душе. Это психо-эмоциональная разрядка.
Так музыка и работает, это её главный функционал. Всё остальное - это уже ваши умозрительные построения, имеющие отношение исключительно к вашей субъективной реальности. Если внушить себе, что это "подлая склизкая попса", то конечно кроме отвращения ничего не получите. И люди которые её слушают вмиг такими гадкими станут, прям гноем сочиться начнут.
Так и наркотики были придуманны для психо-эмоциональной разрядки. Но как то у общества хватило ума признать их бедой....
Ещё напрашивается ассоциация с гомофобами, которые на проверку оказываются главными педиками, просто скрывают это из-за комплексов. Я прям представляю, как Алексндр напивается и поет в караоке Верку Сердючку.
Вот видите - вы видимо плохо со мной познакомились, либо совсем юн и не опытен.
 
  • Like
Реакции: itzh
Мне кажется я понял....
В этой ветке многие просто не видят разницы между тройным одеколоном и изысканным вином...
Возможно по причине того, что хорошее вино не по карману, но скорее всего по той причине, что им не возможно по быстрому набросаться в зюзю.
 
  • Love
Реакции: itzh
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают