50 млн за 8 часов- рекорд Ютуб

  • Автор темы Автор темы Seriy
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Мне вот, кстати, было бы интересно, как бы объяснил Александр мой переход от искренней любви к Глинке, Бородину и Римскому-Корсакову в подростковом возрасте к тому, что сейчас процентов 30 в моем ежедневном музыкальном рационе - так неприятный ему кей-поп. Наверное у меня вкус испортился? Срок годности вышел, протух?

Это называется "профессиональная деформация" :) Не позволяйте болезни проникнуть глубоко в ваш организм.

 
влияет на мировой музыкальный рынок
Музыкальный рынок и музыкальная культура - не синонимы...
Верка Сердючка (Данилко) имеет прекрасный музыкальный вкус, а со сцены рубит бабло...
 
  • Haha
Реакции: itzh
Если бы мне было 12 лет, я бы занимался подражанием или отрицание, а так - есть чёткие ориентиры, с которых меня сбить не реально.
Я вас спросил:
Я хочу понять, с чего вы взяли, что культурные явления, которые не нравятся лично вам должны сформировать убогую личность?
Мне вообще не понятно, откуда это мерило, почему вы ставите свои предпочтения во главу угла? Почему для вас нет масштаба шире вашей точки зрения?


Лейтмотивом всего вашего ответа звучит "Я старше, я знаю как лучше".
Сделаю небольшую ремарку, по поводу вашего любимого возраста - 12 лет. Мозг человека окончательно формируется к 25-27 годам. После этого физически его ждёт только деградация. Поэтому 12 лет - не тот возраст, который уместно приплетать к спору. Мы ожидаем, что с возрастом физическая деградация будет компенсироваться "мудростью", но где ваша мудрость? В том что вы утверждаете, что люди с "плохим", по вашему субъективному мнению вкусом - дебилы?
Дайте мне конкретику. Я хочу услышать обоснование вашей позиции, а не попытки уйти от прямого ответа на сформулированный вопрос.

Хороший вкус абсолютно объективная величина, и жанровостью она не определяется. А самоуверенность рискованна только в 12 лет, повторюсь.... В 12 лет самоуверенность как правило получает регулярно по носу. А в моём возрасте - это плод жизненного опыта, практически любая ситуация, в оценке которой я уверен, уже хоть раз да была...

Мы уже говорили об этом выше: понятие вкуса определяется лишь фактом наличия у человека сформированных предпочтений основанных на его опыте. Нет опыта, нет предпочтений - нет вкуса. Это определение википедии, если у вас есть лучше - покажите. Ваш "Хороший вкус" не существует в поле объективной реальности, поскольку не имеет факторов оценки. В палате мер и весов не лежит "хороший вкус", по которому можно измерить вкус другого человека. Он существует у вас в голове, основанный на ВАШЕМ жизненном опыте. Поэтому он применим для внутреннего пользования, но употребление его для оценки других людей некорректно. Самоуверенность - плохо для вас самого. Мир не статичен, он стремительно развивается и меняется, с каждым годом только быстрее. Закостенев вы потеряете возможность развиваться. Я не говорю, что вам срочно нужно полюбить какой-то жанр, или какого-либо исполнителя. Я говорю о том, что постулирование своего мнения - как единственно правильного, и отсутсвие желания посмотреть на впорос с другой точки зрения - губительно для развития.

Так и наркотики были придуманны для психо-эмоциональной разрядки. Но как то у общества хватило ума признать их бедой....

Вы проигнорировали мои размышления, передергивая тему обсуждения. Вы не согласны с тем, что я определяю как основная функция музыки? Не согласны с тем, что люди издревле использовали музыку для того что бы улучшить своё настроение? Ответьте пожалуйста.

Даже если последовать за вашей логикой, где вы сравниваете поп-музыку(заметьте, я говорил про музыку в целом), то с наркотиками следующая ситуация: разные правительства разных стран по разному определяют, какие наркотики опасны и как их регулировать. Опаснейший наркотик - алкоголь, легальный в большинстве стран, выхывает миллионы смертей по всему миру, а попытки его "запретить" приводят лишь к образованию подполья и не меньшим трагедиям. Намного менее опасные с социальной точки зрения наркотики при этом остаются запрещены.

И какое это вообще отношение имеет у музыке?

Вот видите - вы видимо плохо со мной познакомились, либо совсем юн и не опытен.

Мы в данный момент дискутируем, а не знакомимся, и ваша личность, которая безусловно может быть интересна и замечательна не имеет никакого отношения к тому, какие аргументы вы приводите и как их защищаете. Какого опыта, на ваш взгляд, мне не хватает?

Мне кажется я понял....
В этой ветке многие просто не видят разницы между тройным одеколоном и изысканным вином...
Возможно по причине того, что хорошее вино не по карману, но скорее всего по той причине, что им не возможно по быстрому набросаться в зюзю.
Вот эта аргументация мне симпатична, хотя бы потому, что ко многим подросткам она действительно применима. У них нету сформированного вкуса и они идут по пути наименьшего сопротивления. Ничего плохого я в этом не вижу. Я знаю людей, кто из увлечения поп-музыкой уходит в историю музыки и как следствие начинает слушать, например, джаз.
Но нельзя это утверждение экстраполировать на всех. А утверждение, которое применимо лишь для части описываемой социальной группы неверно по своей сути.

Ещё раз, музыка имеет цель поднятия настроения и повышения качества жизни. Если со своими задачами она успешно справляется - это музыка, как она есть.

Музыкальный рынок и музыкальная культура - не синонимы...
Массовая музыкальная культура в наше время формируется музыкальным рынком. Нравится вам или нет - это факт.

Увлечение кей-попом не мешает мне слушать фанк, джаз, не мешает мне играть в рок группе, не мешает мне интересоваться инди исполнителями. Не мешает мне, пусть и поверхностно, разбираться в классической музыке. И не помешает другим людям в случае внутренней потребности развить в себе интересы подобные вашим или моим.

Не позволяйте болезни проникнуть глубоко в ваш организм.
Инвазия под контролем, кей-поп удовлетворяет лишь малую часть моих потребностей в музыке ;)
 
  • Like
Реакции: Saw и Skipper
то у поэзии свои законы (все эти стопы, слоги, рифмы, аллитерации, цезуры и проч.)
Текст песни — это НЕ поэзия, и его качество не должно оцениваться по тем критериям, по которым оценивается поэзия. Иначе привет советская эстрада
 
  • Like
Реакции: Saw и Seriy
Мне кажется я понял....
В этой ветке многие просто не видят разницы между тройным одеколоном и изысканным вином...
Совершенно неверно. Мы все видим, что это разные напитки с разной целевой аудитории, разным механизмом действия и разной технологией производства.
И непонятно, нафиг вы вообще пытаетесь обсуждать это своё вино в теме про одеколон
А пить я не собираюсь ни то, ни другое, я вообще кроме оперы для души ничего не слушаю в последние годы
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Saw и Seriy
Скажите, а чтобы покушать любимые вами продукты питания, вы тоже сперва проходите предварительную подготовку ?
Не совсем понятно какая связь, но разумеется, только это за нас сделала эволюция.
Ну и по тем же растущим детям, опять же, многое по этой теме можно понять...
 
Текст песни — это НЕ поэзия, и его качество не должно оцениваться по тем критериям, по которым оценивается поэзия. Иначе привет советская эстрада

Я рассказывал, что когда-то очень давно пытался с переменным успехом стать автором-песенником и поэтому тусовался в этой среде.И мне вот часто вспоминается такой момент. Я иногда приходил в дом к одному очень известному поэту-песеннику.Он сначала был просто поэт,а потом стал песенником. Очень известным, успешным,талантливым и в высшей степени профессиональным. Все его хиты вы знаете-их у него много, классик. .(Он уже ушел в лучший из миров...) Это седовласый внушительный господин приличного веса. И вот когда он сочинял стихи, он их провярял -прыгал, кричал, танцевал по комнате как Вини Пух выкрикивая текст на мелодию.То есть у него на листе появлялось четверостишие и дальше он начинал скакать и напевать, потому что слова должны сливаться с мелодией, должна появиться магия и тело человека в танце должно физиологически отвечать на это слияние музыки и слов. Если этого не происходило, текст выбрасывался. Это самый большой урок, который я получил от него.
Насчет чистого искусства, плебса, высокого и низкого -у меня нет ни сил, ни желания это комментировать. Это кухня советского интеллигента 70-80х годов прошлого столетия.
 
  • Like
Реакции: Saw
@Aleksandr Oleynik, Да и вообще, проблема не в различении одеколона и вина или поп-музыки и какой-то другой музыки.
Проблема в том, что вся ваша речь имплицитно построена на концепции платоновского блага, которая просрочилась уже лет на тысячу как минимум.
То есть в вашем воображении есть какая-то вертикаль блага, и все явления как будто бы могут быть классифицированы в порядке близости к этому благу. Попытки рассуждать в таком ключе — это достаточный повод, чтобы немедленно вызывать полицию дискурсов
 
  • Like
Реакции: Saw
Текст песни — это НЕ поэзия, и его качество не должно оцениваться по тем критериям, по которым оценивается поэзия. Иначе привет советская эстрада
(апарт: Я принадлежу к тем, что никогда в жизни не променяет «Беловежскую пущу» и песню из к/ф «Девчата» Пахмутовой на всех ваших Битлов оптом со всей их пост-битловской историей. Если слово «советский» хоть в малой степени было использовано с уничижительным оттенком, то в случае со мной — абсолютно мимо.)

Поэзия это не рифмы на конце строк — рифмы это всего лишь вторичные половые признаки поэзии. А поэзия — это лучшие слова в лучшем порядке (в противовес случайным словам в случайном порядке в устной речи). Что такое лучшие слова и каков-таков лучший порядок — обсуждаемо. Понятно, что в венке сонетов и в шлягере критерии будут разными.
Если в любимых вами песнях перевес на стороне артиста и музыки, а текст вещь почти случайная — это не плохо, больше надежды на интересную музыку. На самом деле — ни хорошо, ни плохо, баланс в принципе может быть любым. Большинство текстов, увы, ничтожны уже на уровне грамотности. И я, правда-правда, не знаю, как их (что в них) можно обсуждать. Хуки? Не, с этим к продюсерам.

Насчет чистого искусства, плебса, высокого и низкого -у меня нет ни сил, ни желания это комментировать. Это кухня советского интеллигента 70-80х годов прошлого столетия.
Да, да и ещё раз да. Марина Цветаева и её наставник Брюсов — советские интеллигенты. Всё правильно.

@Seriy, в этой ветке, кажется, никто и не надеется, что Вас можно хоть в чём-то переубедить. Но Вы — прикольный тролль, так что обязательно продолжайте. У меня тоже нет времени на напрасное сотрясение воздуха, но я ёще почитаю Вас, пока не соберу в коллекцию все пятьдесят Ваших оттенков. Не останавливайтесь! :)
 
Поэзия это не рифмы на конце строк — рифмы это всего лишь вторичные половые признаки поэзии
Совершенно верно, более того все мы видели, как поэзия от рифмованности старательно уходила, вроде как в какой-то момент это стало восприниматься как что-то пошлое

А поэзия — это лучшие слова в лучшем порядке
А проза нет что ли, в прозе плохие слова в неудачном порядке?)
Есть три более-менее общепринятых определения.
С точки зрения формы, поэзия — это некоторым образом ритмизированный текст. (Рифма — один из способов ритмической организации) В текстах песен ритмика определяется музыкой, а не собственно текстом, поэтому это как бы не совсем то. Но в случае с рэпом, например, текст иногда имеет довольно независимую от музыки ритмическую организацию
С точки зрения содержания, поэзия — это текст, с помощью тропов сгущённый в значительно большей степени, чем проза. В текстах поп-музыки сложные тропы что-то как-то не очень практикуются. Но в каких-то случаях типа русского рока да, это может быть очень близко
Ну и с антропологической точки зрения, поэзия — это определённая практика, практикуемая определёнными обществами определённым образом. В этом смысле, поэзия золотого века — это одно, (условно) современная поэзия — другое, народная — третье. И тексты — поп-музыки — совершенно четвёртое, ибо практика прослушивания песен не имеет вообще ничего общего с чтением поэтических сборников или участием в поэтических кружках. Ну хотя да, в каких-то особых случаях может приближаться
 
О пользе дискуссии.

Посмотрел внимательнее на биографию Бориса Пастернака, и увидел неизвестный мне раннее факт:
"Музыкальной композиции Пастернак учился, и даже получил признание у Скрябина.
Остались три законченных его произведения, из которых одно издано в 1979 r"

Но вот песен однако не писал...:D
 
MTV VMA 2020: 3 кейпоп группы в "лучших группах" года
А кавычки из источника перетекли?! - Тогда не все потеряно!)

Ну и по поводу популярности кейпопа(гейпопы?!). Несмотря на обилие и массовость гейпарадов и отсутствие парадов темных личностей с ветхозаветной ориентацией, не готов утверждать, что прогресс на лицо и лица традиционной(-ли?!) ориентации практически вымерли и должны перейти в разряд заскорузлых динозавров...
 
Одно только здесь ни разу не упомянули. Референсы, крючки, танцы, пляски, ЦА и прочие уроки.. но.. Талант. Он или есть, или его нет.
 
А кавычки из источника перетекли?! - Тогда не все потеряно!)

Ну и по поводу популярности кейпопа(гейпопы?!). Несмотря на обилие и массовость гейпарадов и отсутствие парадов темных личностей с ветхозаветной ориентацией, не готов утверждать, что прогресс на лицо и лица традиционной(-ли?!) ориентации практически вымерли и должны перейти в разряд заскорузлых динозавров...
Кавычки мои, МТВ вполне серьёзен)

Так я и не говорю, что все должны стать корейскими мальчиками, виляющими попой в клипе, я говорю про адекватное принятие феномена, и про то, что это не должно вызывать жопной боли у уважаемой общественности. Гей парады тоже не про то, что бы всех геями сделать, а про то, что людям пора перестать обращаться внимание на то, кто с кем сексом трахается. И тут на лицо некоторые изменения в восприятии.
 
Последнее редактирование:
более того все мы видели, как поэзия от рифмованности старательно уходила, вроде как в какой-то момент это стало восприниматься как что-то пошлое
Ну, это навязанное русским извне мнение :) Эмигранты (в том числе и поэты) они такие эмигранты. Чисто технический момент. В современном английском языке практически вырожденная грамматика (почти исчезли падежи и спряжения, и я сейчас абсолютно безоценочно констатирую очевидный факт), что в некоторой степени компенсируется развитой идиоматикой. Следствием этого обстоятельства является то, что все рифмы в английском языке действительно уже использованы не по одному кругу, затёрлись. Русский язык в этом смысле гораздо богаче и живее. А вот поэт, в арсенале которого один только пятистопный ямб (действительно легко читаемый и проглатываемый), тот настоящий пошляк.

В остальном почти со всем согласен. Но каким образом это меняет предложенную мной карту? Отказ от сложной системы тропов в поп-музыке, от сложного синтаксиса и сложных «текстовых» идей — он разве «нуждами текста», нуждами автора текста продиктован? Нет, конечно. Чисто продюсерская фигня — сложные тропы ведут к падению продаж.
И тут логический тупик получается. Сначала внешним по отношению к поэзии способом (по требованию продюсерских масс) мы уберем из нее почти всё богатое и развитое, а потом будем мучительно размышлять, как же нам отличить хорошее от плохого. Достойное занятие, ага. Берём вырожденный случай, а потом ищём в нём жизнь или пытаемся вдохнуть её.

В своих текстах к песням я тоже всегда иду от готовой мелодии. И именно в этом причина, что двадцать лет назад я пошёл изучать версификацию, так как хороших поэтов знаю много, но ни один из них не может (да и не хочет) работать в неправильной (музыкальной) ритмике. Но у меня нет проблем с просмотрами, я работаю для себя и своего близкого круга, и потому нисколько не ограничен в использовании всего поэтического, до чего только смогут дотянуться мои шаловливые ручонки.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LogicS и itzh
Отказ от сложной системы тропов в поп-музыке, от сложного синтаксиса и сложных «текстовых» идей — он разве «нуждами текста», нуждами автора текста продиктован?
Моя мысль состоит в том, что нет и не может быть никаких нужд текста или нужд автора текста, отдельных от нужд всего произведения как целого. Если бы потребитель хотел ценностей, которые может предложить ему поэзия, он бы потреблял поэзию, благо там есть из чего выбрать.
 
«Беловежскую пущу» и песню из к/ф «Девчата» Пахмутовой на всех ваших Битлов
Очень странное сопоставление! Вы сами не чувствуете ущербность и уязвимость такой позиции? Мы же не подростки))) говорить о превосходстве в области культуры это... не камильфо, короче...) от Вас такого не ожидал((((
 
Моя мысль состоит в том, что нет и не может быть никаких нужд текста или нужд автора текста, отдельных от нужд всего произведения как целого.
Вам придётся переписать все труды по эстетике, начиная от древних греков до наших дней. Разделение поэзия и музыки началось ещё во доисторические времена (альфа-интонирование и прочий тёмный лес раннего фольклора от теоретиков). Не разберётесь по отдельности, не разберётесь ни в чём.
В прочем, успех возможен и без теории, так что всё это не обязательные игры ума.
от Вас такого не ожидал((((
От меня разного можно ожидать. Ну, я же здесь тоже тролль: вбрасываю идеи в кругу своих очевидных не единомышленников и смотрю, что получится. Два тролля — один Серый, другой Белый (весь в белом, ага) — прикольно же :))
 
  • Love
  • Haha
Реакции: LogicS и itzh
Не совсем понятно какая связь, но разумеется, только это за нас сделала эволюция.
Ну и по тем же растущим детям, опять же, многое по этой теме можно понять...

Будете ли вы малым детям насильно пихать в рот свои любимые продукты ?
 
Будете ли вы малым детям насильно пихать в рот свои любимые продукты ?
Аа, я кажется понял ход ваших мылсей - и при этом приговаривая, что это они просто не шарят, поэтому и жрать это дерьмо не хотят :)
 
Да даже не так. Пихать что-то кому-то насильно в уши или не пихать — это предмет сознательного выбора. Только надо иметь смелость хотя бы самому себе проговорить это открытым текстом
 
любителям статистики
на 31.08.2020
при количестве просмотров 260 млн.
лайков всего-то 16 млн, зато дизлайков 768 тыс.
 
это плюс-минус обычное соотношение, у других подобное. Вот глянул -Гага Бед Романс-10% дизлайков.
Зато я обнаружил, что максимум просмотров у БТС это почти миллиард у Boy with Luv. Так что динамиту шагать и шагать еще...
 
я говорю про адекватное принятие феномена, и про то, что это не должно вызывать жопной боли у уважаемой общественности
собственно, в основном, ваши оппоненты утверждают сходную мысль: неприятие феномена тоже не должно вызывать жопной боли. А вот вызывает почему-то..
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают