50 млн за 8 часов- рекорд Ютуб

  • Автор темы Автор темы Seriy
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Мой вкус -- это хороший вкус. Несомненно. А как может быть иначе? Ведь я же хороший, значит и вкус у меня хороший, это же очевидно!
капец детский сад
Оценивайте как хотите. Но мой жизненный опыт говорит ИМЕННО о том, про что я и пишу.
Меня окружают люди, с которыми мне приятно и есть о чём общаться. И у всех у них очень близкий к моему музыкальный (и н5 только) вкус. И дружим и общаемся мы уже десятки лет и оказываем друг на друга влияние, положительное влияние.
Крепкие взаимоотношения, это когда каждый друг друга делает лучше.
 
  • Haha
Реакции: Saw
Мир танцует под Динамит-
и что Вы хотите этим сказать?))


И как это ко всему этому приклеилась толпа не знающих английский язык?
Продукт выходит в топ по популярности в одном регионе и его тут же подхватывают регионы с другим языком, крутят по своим радиоканалам итд, потому что если популярно там - значит и тут пенку снимаем, хотя бы пробуем. Отсюда все эти шазамные запросы, люди интересуются популярными вещами. По радио сказали артиста и трек, ну человек обычно может это не запомнить, поэтому включаем мобилку и шазамим и сохраняем себе уже, потом еще идем на ютуб, потому что наверное по радио и об этом сказали, добавляем еще просмотр к куче и вот оно все.
Но для начала надо где-то зацепить толпу конкретно и там людям нужны слова, чтобы выйти уже на мировой уровень. Попса - это именно сначала песня (слова, голос), а потом уже музыка. Людям в попсе интересен образ артиста его лирика и даже цвет постельного белья, которое они вычитают в желтом журнале. Это целая зомбокультура, как по мне.
 
Попса - это именно сначала песня (слова, голос), а потом уже музыка. Людям в попсе интересен образ артиста его лирика и даже цвет постельного белья, которое они вычитают в желтом журнале. Это целая зомбокультура, как по мне.
Не находите противоречий в этих трёх ваших предложениях?
На мой взгляд попса это в первую очередь обращение к примитивным рефлексам, а не к размышлениям над словами.
Слова всегда интересовали совсем другую публику....
 
  • Wow
Реакции: Saw
Не находите противоречий в этих трёх ваших предложениях?
Если брать разницу между важностью музыки и словами в попсе, я считаю, что слова на первом месте в данном вопросе, тут рядом образ и уже детали личной жизни, чем можно интересоваться до коликов. И это остальное я перечислил просто отдалив значимость музыки, т.к. писал свой пост изначально об этом.

На мой взгляд попса это в первую очередь обращение к примитивным рефлексам, а не к размышлениям над словами.
кто сказал, что там есть над чем размышлять?)) Это просто игра слов, которая работает на каком-то культурном слое толпы. Обычно про любовь или ее отсутствие.
Ну и здесь про попсу конечно именно такую, которую из всех утюгов транслируют. Понятно, что попсой можно назвать популярные направления в любых муз. жанрах, даже не песенных.
 
Если ты не танцуешь, то не живешь... ты уже практически умер...
- чо, правда??? Seriy, ну и выводы пошли....впору соглашаться с сообщением про профиль и пубертатный возраст, не помню от кого)))( профиль давным-давно посмотрел, вкурсе ;) )
Клип до конца не досмотрел - наверное, для меня это слишком высокое.
Seriy, а будет фан-видео - кандидат наук, в белом халате, в очках типа как у Чехова, увидел в инете клип БТС, и начал подергиваться, как Крамаров в ИВМП, с пробиркой в руках, неумело подтанцовывая, на неведомом "хуке" пускаясь практически вприсядку, заваливает микроскопы, колбы, греющиеся на огоньке сухого спирта(почему-то))), всё падает, разбивается, лаборатория загорается, тов. Seriy, теряя очки и самообладание, пытается неумело тушить из ОХП, не выдернув чеку, потом халатом, и всё это под "зажигательную мелодию" и танцы пидарасни на экране ноута :Dle67: извините за заимствование словечка - ну уж больно точное))) думаю, в Тик-Токе были бы шансы :Dle46:
Вторая тема от ТС со щенячьим восторгом про УГ (на мой вкус, в музыкальном плане, так еще и мерзко-блевотная визуально))))) - я, конечно, не буду настолько категоричен, как оформляющаяся группа товарищей, у которых ТС просится в игнор, но теперь их понимаю, и к темам ТС отношение будет подобающее) хотя ему от того ни холодно ни жарко - пишите еще, как говорится.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
На мой взгляд попса это в первую очередь обращение к примитивным рефлексам, а не к размышлениям над словами.
Никакого противоречия тут нет. (Ну то есть «примитивные рефлексы» — это строго говоря неправильный термин, но опустим это). Вот зацените, это очень текстово ориентированные произведения:



 
А судьи кто? – За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времён Очаковских и покоренья Крыма
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же.....
 
  • Like
Реакции: Saw
  • Like
Реакции: skyfall и Saw
Никакого противоречия тут нет. (Ну то есть «примитивные рефлексы» — это строго говоря неправильный термин, но опустим это). Вот зацените, это очень текстово ориентированные произведения:

Обычная подростковая музыка, протест против взрослых, когда само событие секса (как факт инициации во взрослой жизни) кажется сверкающим грандиозным событием которым надо срочно поделиться с окружающими. Поразительно, что в стране есть 73 млн подростков? Потому что уже в 25-30 лет такое слушать совершенно невозможно из-за ничтожности темы.
 
  • Like
Реакции: Saw
Извенити, шо к вам обращаюсь.

Не знаю, сколько просуществует эта тема, но есть пара филологических предложений.
Первое, простое. Давайте будет внимательными и будем различать «мне нравится» и «это хорошее». Первое вас ни к чему не обязывает, никто не запрещает вам быть марсофагом хоть всю жизнь («Сникерс» — продукт компании «Mars», не единственный). А вот второе обязывает: вы должны (уметь) показать, что именно хорошо. Не можете, н умеете — не подставляйтесь. Несколько раз в теме начиналось что-то интересное, а потом всё опять сбивалось на чьё-то «мне нравится».
Второе. Хотелось бы не путать слова «песня» и «музыка». Вот совсем не путать, ни в одном написанном вами предложении. Песня — искусство синтетическое, в нем три основные составляющие — текст, музыка и артист(изм). [Причём, текст, если это хорошая поэзия, вступает в конфликт с музыкой, так как тоже борется за организацию времени. Хорошая поэзия — это, всегда не только «смыслы» (про любовь-нелюбовь и т.п.), но ещё и ритм, цезуры, звукопись, выбор того, что стоит в позиции отражения (в позиции рифмы).] И все эти три составляющие борются за наше внимание — мы биологически не можем воспринять информации в единицу времени больше какого-то предела, хотя разброс по популяции довольно значителен и зависит как от качества мозга (количество и скорость образования нейронных связей, скорость обмена между кратко- и долговременной памятью и т.п.), так и от его развитости — если мозг хороший, но никогда не работал... По разным песням мы можем видеть, что может перевешивать артистизм (актёр-певец настолько харизматичен, доминантен, что может петь любую хрень), поэзия (и тогда музыкальная составляющая упрощается, чтобы не было перегруза), музыка (и тогда текст превращается в повод помузицировать).
Помимо этих трёх очевидных составляющих песни есть важная внешняя — её можно обозначить как «мета» («над») или «медиа» («среда»). Я для личного пользования использую слово «социалка», но больше никто так не говорит. Эта составляющая говорит не о качестве самой песни (что бы под этим не подразумевать), а о среде бытования и адресате. Подростки или старшее поколение? Субкультурное или общенациональное? Будет существовать только в записи или только живьём? Для исполнения профессионалами или любителями? Вот это всё. В эту область «мета» и влезают продюсеры с более или (чаще) менее чистоплотными помыслами. Как за минимальные средства создать продукт для той или иной целевой группы и продать за максимальную цену? Конфликтов возникает сразу много: художник хочет говорить об одном (это если художник в наличии, часто на его месте просто исполнитель, готовый сплясать в любой позе), слушатель хочет слышать другое (и часто это банальное «сделайте мне красиво»), а продюсеру нужна монетизация. Эти конфликты находятся за пределами песни, хотелось бы об этом помнить при оценке песни. Я вот не могу радоваться песне только потому, что она стала массовой и у нее 100500 мульёнов просмотров. Какое это ко мне отношение имеет? Для меня это продюсерский успех, а не музыкальный.

Вроде простая карта получилась.

Чем вообще занимается музыкальная теория все эти годы, если до сих пор не может давать ответы на элементарные вопросы
А Вы к каким теоретикам обращались со своими вопросами? Какие книжки прочитали?
И тут такой момент. В любых гуманитарных дисциплинах, как и в биологии, ничего нельзя достоверно предсказать, (что косвенно говорит об их родстве), можно только объяснить уже состоявшееся. Так уж эти науки устроены. Чьи-то прогнозы иногда сбываются, но обычно никогда полностью. Тренды могут быть видны (вытеснение мелодической музыки в музыковедении или вымирание семейства кошачьих в (палео)биологии). И если Вы ждёте от музыковедов предсказаний (ну, вдруг), то этого не будет никогда.

Мастер наркоты и разврата - имбицил, который стал легендой. А все его музыкальные заслуги: - Хороший голос, пел, сочинял, клавиши, гитара, и что?
В своих песнях (именно в музыкальной составляющей, а не в текстовой или артистической) Меркьюри показал себя как очень изобретательного автора в интонационной, синтаксической и формообразовательной областях. И даже как драматург. Говорю как человек, не один десяток квиновских песен снявший как подробный диктант и сделавший их переложение для различных оркестровых составов. Я могу показать все достоинства его песен в тексте, причём как в контексте личного творческого пути художника, так и в исторической перспективе (связь с английской песенной традицией начиная от Джона Доуленда и его современников). Вот только такой показ Вам будет не по карману (_очень_, запретительно дорого).
Так что вы со словом «имбецил» поаккуратнее, как бы оно к вам самому не вернулось. А что вы думаете по поводу социального облика Фредди (наркота, бисексуальность или ещё что), никому не интересно и к музыке отношения не имеет.

Я не приму в друзья человека, которому нравится вот эта вот слизкая фигня....
Вот здесь «плюс сто». Как мужчины (самцы) мы не собираемся переделывать весь мир (а с возрастом и не хотим), но мы — вот буквально по биологическим предписаниям для нашего вида — устанавливаем правила игры на своей территории, не допускаем на нее ничего чужого и отвратительного. Ну, разве что «на посмотреть» (а потом сожрать или просто порвать в клочья). Мы охраняем территорию, на которой наши жёны растят наших детей и на которую только единомышленникам возможен безболезненный вход.
У меня самого так сложилось, что всё время кто-то из детей — подросток, и так будет ещё долго. И я спокойно могу отслушать Фейса (грязь у него примитивная и отмывается легко), а потом обсудить его с 15-летней дочерью. Так или иначе он всё равно попадёт в поле внимания подростка, так какой смыл мне делать вид, что Фейса не существует? Но я давал и даю дочери ключи, как оценивать поэзию, как музыку, и у меня нет никакого опасения, что Фейс и компания навсегда исчезнут из её поля зрения сразу по выходу из тинейджерства.
 
А Вы к каким теоретикам обращались со своими вопросами? Какие книжки прочитали?
Не знаю, многие, почти всё, что под руку попадалось. Можете порекомендовать что-то конкретное?

В любых гуманитарных дисциплинах, как и в биологии, ничего нельзя достоверно предсказать
В смысле как это нельзя? Лекарства испытывают на мышках, чтобы люди от них помирали с меньшей вероятностью. Проводятся когортные исследования, чтобы предсказать, как определённые факторы влияют на физиологию. И много всего такого. Биология -- нормальная естественная наука, с ней всё в порядке, она работает. Почему мы не можем с тем же успехом иметь естественнонаучное музыковедение, изучающее психические эффекты, возникающие у слушателя в связи с определёнными аспектами музыки?
 
  • Like
Реакции: Saw
То есть ещё раз. Передо мной, как перед автором, стоит задача вызывать у слушателя определённые психические эффекты, ну там допустим эмоции в простейшем случае. Я открываю любой учебник по музыкальной теории и мне там рассказывают про лады всякие, формы, голосоведения, вот всё вот это. Но никогда не поясняется, как все эти вещи связаны с моей авторской задачей и всё, что я могу, -- это применять всё это интуитивно, в основном на основании своего собственного слушательского опыта. Так, как будто вовсе и нет никакой теории
 
  • Like
Реакции: Saw и Seriy
Спасибо за развернутый текст и анализ. Увы, на вроде как профильном форуме участники предпочитают оперировать определенями -говняная гомосятина, щенячий восторг, слизь.....Не то, чтобы это раздражает, люди мы взрослые, блевотину в лифте видели, просто грустно, что такой уровень на форуме в наличие. Тогда тематический это форум или просто сообщество случайных людей, которым нравится говорить отсебятину на околомузыкальные темы?
К ВАшему тексту у меня лично такие замечания- хороший текст не должен конфликтовать с мелодией,они должны переплетаться и поддерживать друг друга. Смысл песни- в синергии, а не в конкуренции. Поэтому так распространена форма работы- поэт пишет текст на уже готовую музыку. Иногда (и довольно часто) смысл и содержание вообще приносится в жертву, важно ,чтобы фраза просто хорошо звучала. В упоминавшемся здесь хите БиДЖиз Staying Alive вообще текст полубессмысленный, никто не понимает- о чем эта песня...но звучит-то красиво... в отдельных строках. У Маккартни тоже такое часто. Никто не знает смысла песни Хелтор-Скелтор. Но это хит. Моя любимая Uncle Albert / Admiral Halsey распадается на отдельные красивые фразы, цельного смысла в песни нет.
Понятие Чистый Художник с идеальными устремлениями- литературное, это образ,к жизни не имеющий никакого отношения. Потому что не существует идеального искусства, это понятие чисто ситуативное и спекулятивное.
Что значит продюссерский успех, а не музыкальный? Вы не сможете заставить людей танцевать, если под песню не танцуется. Продюссер не будет работать с негодным материалом. Я тут упоминал Перлмана, который создал БекстритБойз, Нсинк, Тейк5 и кучу бойзбендов. У него была масса нехороших помыслов, но он создавал успешные проекты, любимые миллионами. Умер он в тюрьме и никто не может повторить его успех. Не надо демонизировать продюссеров, они совершенно равноправные, а може т и самые главные в этом процессе. Тухманов расстался с Сашко и что? он ничего сам не смог создать. Ноль. Хотя какие-то песни, оперы регулярно пишет.НО публику они больше не трогают.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Saw
И если Вы ждёте от музыковедов предсказаний (ну, вдруг), то этого не будет никогда.
Позволю себе вклиниться, но, мне кажется, речь шла не о предсказаниях, а как раз-таки об "можно только объяснить уже состоявшееся".
Раз Вы в теме, можете подсказать где расписаны явления, которые описывали, где можно подчерпнуть с академическим уровнем объяснений разницу между шоубизнесом, песней, музыкой, где можно увидеть объяснения что популярность не равно качество музыкального материала.
Эти вещи надо просто пригвоздить прямо на главной странице форума и обязать каждого участника ознакомиться с этим, чтобы просто пресечь нападки людей на местных по типу : "Чот вы много говорите, а у Вас то просмотров то сколько?"


Но никогда не поясняется, как все эти вещи связаны с моей авторской задачей и всё, что я могу, -- это применять всё это интуитивно, в основном на основании своего собственного слушательского опыта. Так, как будто вовсе и нет никакой теории
Я могу ошибиться, но Вы вроде как просите о теории "как Вам творить?". Все музыкальное образование это по сути освоение языка через который Вы сможете передать Ваше творчество в адекватном для людей виде. Может кто поправит, не скажу, что четко могу об этом говорить, но смысл в этом.
Творить не учат. Человек в сути своей уже творец, нужно лишь понять чего. Если Вам нечего сказать в музыке, то зачем учиться ей. Если Вы слушатель Вы просто можете слушать разную музыку с достаточным погружением. Этого будет достаточно.
Вы все верно сказали - интуитивно. Если через Вас не изливается это творчество - Вы не сможете себя заставить. И научить могут только тому, что уже так или иначе было. Это просто повторение.
А творчество - это поток, в который ты входишь и ты сам не можешь предсказать результат, а не то, что кто-то Вам его предскажет. Это не наука.
Феномен потока описан, наверное, досконально по большому счету в трудах восточных мудрецов. Ну есть какие-то уже западные работы в этом плане, но они поверхностны, хоть и более легки для западного читателя.
На востоке описывают, что навыки и техники нужны для того, чтобы максимально полно передать то, что через тебя проходит в процессе творения. Большинство творческих людей так или иначе соглашаются, что творчество скорее трансовое состояние, в котором создается ощущение, что ты лишь средство для передачи чего-то истинного.
Но учиться нужно, чтобы в состоянии потока быть способным передать полноценный материал, если нет навыков - материал будет искажен уже мышлением, а оно по их пониманию не считается вообще относящимся к творчеству.

Если же Вы себя науськиваете на обучение музыки, то тут 1. Вы уже мыслите в плане либо честолюбия, либо просто наживы. 2. Вы просто встанете в очередь копипастеров, идя за теми, кто дает бабос. Целевая аудитория всего этого, максимум попсятина, хотя, как видите и там можно делать миллионы. Но я уже говорил - это больше ремесло и бизнес, чем творчество. Не нужно открывать старые книжки. Ютуб Вам в помощь. Все ремесленные пути уже давно раскрыты. Как делать бочко-бас, как то как это. Но никто не даст Вам схему завтрашнего хита.
 
  • Like
Реакции: Markgraf
P.S. Бизнес схемы также Вам никто не предоставит, как ни просите. И все уроки ремесла, что Вы увидите тоже имеют свой резон. Человек их дающий либо как-то монетизирует это либо может сам учится и упорядочивает свои знания или может в крайнем случае для него это реально акт творческий, но не думаю, что таких много.
 
Я-человек, который на этом форуме уже дважды предсказал хит, когда песня еще хитом не стала. Про Динамит я написал в день выхода. Ни в каких чартах он, разумеется, тогда не был. А перед этим я писал о Хенси, песня которого тоже стала хитом,только в РФ.

Есть ли анатомия успеха художественного произведения? Да.Есть ли книжки? Да. Начните со Спасите котика! Там речь о кино, но есть масса сссылок на фундаментальные работы по управлению человеческими эмоциями и вниманием(это не легкое чтение-это наука) . Весь Голливуд стоит на этом. То, что вам кажется потоком свободной мысли, на самом деле является жесткой схемой, рассчитанной до секунды и миллиметра. В поп-музыке то же самое. Песня Динамит построена из железобетона и внутри каркас из стальных балок.
 
  • Like
Реакции: Saw и CAMOBAP
@Seriy, работа с вниманием расписана считай тысячелетия назад в йоге и других вещах разработанных на востоке в рамках систем духовного развития) Если Ваш кругозор заканчивается продуктами голливуда, то, сообщаю Вам, что мир несколько шире.
 
работа с вниманием расписана считай тысячелетия назад в йоге и других вещах разработанных на востоке в рамках систем духовного развития)
Как производство поп-музыки связано с духовным развитием?) Смешались в кучу люди и кони
 
  • Like
Реакции: Saw
@Seriy, конечно, Вам же нужен рассчитанный матерматически хитовый продукт. Так может просто написать продюсерам БТС? Пусть поделятся у кого подглядели схемы и какие рассчеты?)) Чего Вы тут у кого собираетесь узнать?))

@N0-body, я уже кучу страниц назад ответил - это не форум по хитам шоубизнеса. Но Вы все здесь упорно пытаете местных на предмет выдачи Вам ключей на то, как писать хит. Вам отвечают за музыку. Не нужна музыка... зачем Вы тут?
 
@iNcH@$e, не, я не понимаю, ну а как иначе? Либо я занимаюсь творчеством, тогда я художник я так вижу, творю что хочу в порыве вдохновения и обсуждать тут вообще нечего. Либо я профессионал и пытаюсь решать задачу, поставленную мне начальником, заказчиком или рынком, но этот случай вы обсуждать не хотите)
 
но этот случай вы обсуждать не хотите
Воруй. Применительно к художникам и музыкантам это совершенно "не зазорно". Разумеется, сделай это так, чтобы никто не заметил. Повседневные и рутинные задачи можно решать именно так. Наверное :). Другое дело - твоё личное вИдение. Тут заказчики "ходового продукта" призадумаются :) И если твоё "вИдение" окажется "в тренде", поверь - его тут же кто-то постарается "уворовать" :)
Стараюсь развлечь :)
 
  • Haha
Реакции: itzh
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают