50 млн за 8 часов- рекорд Ютуб

  • Автор темы Автор темы Seriy
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
приводите точную цитату
зачем вы пишите,что вам не нравится и вы ничего не видите? Значит это просто недоступно для вашего понимания.
Учитывая ваши квартоквинтовые откровения в подписи... ну я даже и не знаю что тут сказать-то... цензурными словами... :)))
 
  • Like
Реакции: Got Zilla
Значит это просто недоступно для вашего понимания
"да вы не шарите не доросли"
В защиту автора надо сказать, что это совершенно разные утверждения. "недоступно для вашего понимания" не подразумевает, что вы "не доросли", может быть вам просто неинтересно это понимать и вообще ваши интересы лежат в другой области.
То есть в вашем представлении как будто есть какая-то вертикаль понимания, в которой понимание "высокого" (додекафония с полиритмом там какая-то, например) автоматически подразумевает понимание всего более "низкого" (простенькая квадратная попса для широких масс или стоковые "квартоквинтовые откровения"). Что, очевидно, не так, это просто разное
 
  • Like
Реакции: Saw
совершенно разные утверждения
Разные, тока суть одна.
может быть вам просто неинтересно
Может быть может, а может быть и не может, только вот написано всё чётко и ясно - "недоступно для понимания". Когда по-русски такое говорят, это значит лишь одно - понималка не выросла. И уж никакие "неинтересно" тут и вовсе никаким боком.
 
  • Like
Реакции: Got Zilla
пачиму? я кандидат химических наук ,я могу написать текст из которого Вы не поймете ни слова. И это будет именно "недоступно для понимания",т е область другого знания . Как я не пойму текст технический про устройство какого-нить двигателя корабля. . И ничего в этом страшного нет. Я даже больше скажу- это первая песня БТС, которая мне понятна, предыдущие я вообще не понимал -из-зачего шум?
 
  • Like
Реакции: Saw
А я вот не стал становится кандидатом технических наук, хотя всех нас краснодипломников звали в аспирантуру весьма настойчиво - музыка/звук победили кампутерсайнс (теперь часто думаю, что может и зря). Но занимаясь музыкой почти 40 лет и зарабатывая только звуком на протяжении уже более 25 лет я уверен, что всё это - сфера как раз моего понимания. Так что может и вы лучше про валентность чё-нить, а? ;)
 
Вкус -- это в целом случайный набор предпочтений, обусловленный личной историей. Утверждать, что один случайный набор предпочтений может быть в каком-то смысле лучше, чем другой, -- это прям ну капец как наивно
Так и мораль вора рецидивиста создавалась в силу каких то случайных наборов событий в его жизни.
Так может согласимся с тем, что его мораль должна быть принята обществом?
Человека в целом формирует его окружение. Личность многогранна, а интересная личность ещё и талантлива.....
Вкус не только МОЖНО, его НЕОБХОДИМО формировать и воспитывать. Как правило начинают это делать родители.
Если им некогда и/или они УЖЕ кроме шансона ничего в своей жизни не слушали - то о такое из их дитя и вырастит скорее всего...
Каждый из нас проживает в своей жизни периоды, когда ОЧЕНЬ легко, под влиянием НЕГАТИВНЫХ обстоятельств может сформироваться ВОР РЕЦИДИВИСТ.
Все эти мальчики похожие на девочек и слащавая попса - это ПЛОХОЙ ВКУС, который, к тому-же, формируется по примитивному принципу не требующему напряжения ни одной извилины, только условные рефлексы...
 
Вкус не только МОЖНО, его НЕОБХОДИМО формировать и воспитывать.

Т.е. если какая то музыка или фильм вам не нравится, но какие то взрослые дядьки говорят что это хороший вкус, то вы насильно это слушаете или смотрите ?
 
  • Like
Реакции: Saw
Т.е. если какая то музыка или фильм вам не нравится, но какие то взрослые дядьки говорят что это хороший вкус, то вы насильно это слушаете или смотрите ?
Сформировавшийся ПЛОХОЙ ВКУС можно изменить лишь за очень большой промежуток времени. И меняться он будет исходя из огромного кол-ва обстоятельств и событий в вашей жизни. Вкус - это результат воспитания и жизненного опыта.
В детстве он формируется в большей степени на подражании и/или отрицании, а во взрослой жизни всё сложнее и проще.
Но это совершенно не цепь случайных событий, так как любые события в жизни с нами случаются в полном соответствии с тем, к чему мы стремимся, куда мы сворачиваем в тот или иной отрезок времени...
 
  • Like
  • Haha
Реакции: oklimkovich, itzh и Saw
А ведь песни у РВ еще более тупые, чем у обсуждаемой здесь группы.
Прошу прощения, ту тему не читал, да и не сильно хочу, но там тоже есть фанбои РВ, которые пишут "зачем вы пишите, что вам не нравится и вы ничего не видите? Значит это просто недоступно для вашего понимания."? Это ключевой момент.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Так и мораль вора рецидивиста создавалась в силу каких то случайных наборов событий в его жизни.
В общем верно
Так может согласимся с тем, что его мораль должна быть принята обществом?
Так вопрос ставить нельзя. Поскольку мы не можем непосредственно управлять так называемым "обществом", от нашего решения, что это самое "общество" должно или не должно принимать, ничего не зависит.
Можно, например, поставить вопрос так: а хочу ли лично я быть вором-рецидивистом?
Все эти мальчики похожие на девочек и слащавая попса - это ПЛОХОЙ ВКУС
Опять же система, с помощью которой вы отличаете плохие вкусы от хороших, точно таким же образом сформирована окружающей средой с огромной долей случайности.
Более того, само существование в вашей логике дихотомии плохое-хорошее -- продукт воздействия окружающей среды. Ну грубо говоря, конечно
 
  • Like
Реакции: Nikonikolai, Saw и skyfall
Но занимаясь музыкой почти 40 лет и зарабатывая только звуком на протяжении уже более 25 лет я уверен, что всё это - сфера как раз моего понимания. Так что может и вы лучше про валентность чё-нить, а? ;)

Так это Вы, с Вашим опытом должны писать нам обзор вышедших треков, какие и почему станут мировыми хитами! А Вы уже состоявшийся хит не можете объяснить... Или Вы на пару с другим Александром хотите объяснить, что Фитцджеральд хорошая певица?
 
Последнее редактирование:
Вкус1.jpg
 
Так вот в этом и есть водораздел- Вам это не интересно ,а мне интересно и я хочу слышать мнение людей ,которые в этом понимают. А дорийский лад мне даром не нужен.
 
  • Like
Реакции: Saw
Чтобы охватить сотни миллионов слушателей, надо четко учесть все их пожелания в данный конкретный момент.
Мне кажется Вы чуточку так усложняете. Как раз у этих сотен миллионов есть определенный одинаковый интерес. Искусство тут продюссеров уловить этот интерес и выдать подходящий продукт, а не увязать сотни миллионов разных интересов в одно.

Целевая аудитория БТС - это молодежь. Молодежь любит что-то такое, чтобы было "Вау" и любит быть единой с определенным потоком себеподобных. Причем это присуще не только молодежи.
Взять футбольный матч. Разные вещи посмотреть это по телеку и побывать на громадном стадионе с толпой. Другая энергетика.
Надо еще учитывать такой момент - для молодежи мучительно больно выбиться из толпы, быть вычурным. Где-то читал в сети чью-то цитату (приписывали ее Энштейну), заключалась она в том, что только в молодости одиночество переживается мучительно больно, когда взрослеешь оно приобретает особый богатый вкус. Поэтому молодежь и переливается из группы в группу, например из более популярной в неформальную под типом протеста, но молодежь при этом просто меняет потоки, где им комфортнее.
БСТ играет на том, что модно всегда. Юность, красота, свежесть, энергичность. Это многим близко. И молодежь центрирована на этом повально, хочется не думать ни о чем, быть всегда как сейчас сильным, красивым, влюбленным, отдаться моменту и танцевать.
Назовем это первым.

Это все не зазорно. Но в этом всем нет ни слова о вкусе. Это просто вполне ожидаемые, практически инстинктивные течения.

Я не настолько хорош в терминах и в философии, но вкус это реально дело определенного жизненного пути, и определенного роста.
Также как мальчик с интересом бьющий траву палкой и играющий в прятки через несколько лет никогда к этому больше не притронется. Он просто перерос это, впитал, поглотил, как хотите считайте, но все изменилось. Назад дороги нет.
И с музыкой также. Ты исчерпываешь то, что тебя восхищает на определенном периоде развития, усваиваешь это, теряешь привязанности и становишься более готовым к новому опыту. Назовем это вторым.
Более того, на мой взгляд, есть некоторая корреляция между определенными моментами. Если у человека более изысканный вкус, а значит он опытен в восприятии чувственного в своей жизни, тем меньше у него зависимость от потока толпы и желания присоединиться к большой движухе, и это связанно именно с тем, что толпа обычно движется в приоритете именно первым.
А рассматриваемому человеку интересен более второй интерес.
Вот и два разных пути.

Причем, что самое важное. Человек развивающийся во втором варианте может в определенный момент легко получить удовольствие от первого. Почему нет? Пойти куда-то там потанцевать с приятной компанией, ну поиграет там БТС, если он не сноб и не будет слишком важным - он просто пропустит музыку фоном и будет наслаждаться моментами жизни.
Но люди, которые движутся толпой в первом варианте, вряд ли поймут и встанут вместе с человеком, который идет по второму. Они даже фоном его музыкальные истинные предпочтения не послушают. Они будут воротить нос и т.д., потому что второе обычно для первого просто сложнее.
Как мне будет сложно читать, к примеру химические трактаты, потому что у Вас больше опыта, так и одному человеку будет тяжелее с другим, потому что он просто не способен это воспринимать.
Так уж повелось, что время потраченное на качественное погружение в материал дает пониженный интерес общаться с человеком, который этот путь не прошел, потому что "интересно играть с более сильным противником". В лучшем случае это общение будет строиться, если человек с малым погружением будет что-то конкретное спрашивать и пытаться что-то понять - это что-то типа обучения уже получается.
А в музыкальном плане все это не так понятно, как в какой-то логике или точной науке или шахматах это видно невооруженным глазом.
В музыке начинается игра важности: "что, ты считаешь я босяк, а ты значит интеллигент, ты охренел, музон каеф, толпа гудит, а ты сноб, чо ты тут нудишь, музыкант, ля". Может это выражаться и корректно и воспитано, но в сути это будет именно таким образом.
И ответить особенно многим нечего, потому что музыка и умение чувствовать это не ум, как тут некоторые писали, и хоть обслушайся Моцартом тебя это не научит запускать в космос ракеты и играть в шахматы. Разные вещи. Ответить может ум, но не все чувствующие могут это сделать адекватно.

Может сумбурно написал, хз, править влом уже)
 
Ответить может ум, но не все чувствующие могут это сделать адекватно.
Потому что обычно если не так развит чувственный "центр", то кроме интеллекта чистого не остается ничего. А логика очень груба в отношении чувств. Тут как раз таки механистичная музыка современная более ясна человеку первого формата. Поэтому каждый второй логик прущийся от попсы просто порвет человека с изысканным вкусом просто засчет напора. Второму скорее будет просто противно разговаривать с первым и он выйдет из диалога, первый же признает, что второй ни о чем, или просто заносчивый мудак.
 
Я уже описывал, какие крючки для привлечения и самоидентификации слушателей заложены в Динамите ,и это только то, что я вижу, на самом деле их там в три раза больше. Для просто беззаботной песенки им не надо было засовывать, нашпиговывать первые строки и Кинг-Конгом,и Леброном,и пинг-понгом и роллинг стоуном. Они по насыщенности крючками может даже перестарались. Но это все делалось для охвата ЦА.
 
Так вопрос ставить нельзя. Поскольку мы не можем непосредственно управлять так называемым "обществом", от нашего решения, что это самое "общество" должно или не должно принимать, ничего не зависит.
Можно, например, поставить вопрос так: а хочу ли лично я быть вором-рецидивистом?
Ещё как можем управлять и влиять! И от нас буквально ВСЁ и зависит.
Мы - как родители, мы - как те, кто создаёт музыкальный контент, мы как его покупатели...
Слушайте с детьми хорошую музыку, не участвуйте в создании блювотины, не покупайте барахло популярное...
 
Последнее редактирование:
AL3X написал(а):
Люди вон потихоньку приходят к работе на стоковых плагинах, а некоторым деятелям все неймется.
Автору цитируемого поста возможно просто не хватает опыта и стоило бы подходит к своим постам более вдумчиво. Непросто же так ищут.
Ему хватает опыта только поджучивать и следовать за чужим мнением))) А чуть облом - в игнор домик спрятаться)))
 
@Seriy, пусть так, про крючки Вы уже сами все изначально догадались. Но вроде пытаетесь вывести формулу успеха. Еще идеи есть? Или с одними крючками так и будем тут сидеть?))
 
Другая идея-не надо бояться! В том числе выглядеть смешным. БТС не проговаривает половину английских слов. Американцы только на словах роллинг стоун воскликнули- так это по-английски!!!
Песня должна излучать безоблачный позитив. Это сейчас не только в поп-музыке требуется.
Я б сказал,что лучше делать не двухчастную-запев-припев,а трехчастную композицию с медленным куском или репом.
Гармонически-чем проще,тем лучше.В Динамите 4 аккорда по кругу, при этом припев выделяется, а это непросто сделать, если гармонии прежние.
 
Последнее редактирование:
Формула успеха, это не только богатый инвестор но и.... но и.... но и....
Но и два - три аккорда с приятной мелодией, которая парализует мозги как вирус, крутится в голове постоянно, даже вопреки личных предпочтений. Можно ненавидеть эту мелодию, выплеснуть на неё тонны говна и рассказать всем о её бездарности и тупости - это все будет не важно. Если это условие выполнено - остается дело за малым, найти инвестора и в ТОП-ы!
Если первое условие не выполнено - да хоть весь нефтяной запас Саудовской Аравии инвестируй, деньги на ветер.

С БТС пока не ясно. Ясно что бомбануло где то там, в Корее. В РФ пока тихо, слабенько как то.
 
Другая идея-не надо бояться! В том числе выглядеть смешным. БТС не проговаривает половину английских слов. Американцы только на словах роллинг стоун воскликнули- так это по-английски!!!
Все-таки поймите правильно мое одно из предыдущих сообщений. Расстановка крючков - как прием надо оценивать за один момент, а не за количество крючков)) Потому что основной посыл приема, пробить какие-то связи с имеющимся прошлым. Это как раз и игра на определенном спросе. Как Диджей может ненадолго вывести мелодию трека, который сыграет потом позже целиком и когда мелодия повторится уже в полном треке толпа отреагирует чувственнее. Но это один прием, один рычаг, судить за счет его как
Чтобы охватить сотни миллионов слушателей, надо четко учесть все их пожелания в данный конкретный момент.
Хочу услышать больше насчет учета разных пожеланий миллионов в конкретный момент. Пока мы получаем поп продукт определенного настроя со специей из некоторых отсылок к культуре чужого рынка. Это не так сильно, как Вы это восторжено рисуете. Анализ должен быть холодным, не считаете? Просто иначе Вам тогда надо недельку-другую остыть)) Вас может быть еще сильно прет от впечатления))
 
Вас может быть еще сильно прет от впечатления))
@Seriy Честно, есть впечатление, особенно после всех Ваших возобновлений волн в этом топике, что с Вами разговариваешь как с пьяным, который влюбился в бутылку)) Я не осуждаю, просто если это так, то смысла для остальных тут просто нет вообще)))
 
  • Haha
Реакции: Wiking5 и itzh
наступили времена, когда вирусная яркая мелодия не нужна для хита. Большинство реп-песен не содержит вообще никакой мелодии, а хитами становятся.
 
Динамит сейчас на 18 месте в Шазам РФ, а на19м Хенси, про которого я тоже делал пост. А в мировом Динамит по-прежнему на 1 месте.
Однодневки в поп-музыке это нормально. Нужны все время новые песни.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают