Чтобы охватить сотни миллионов слушателей, надо четко учесть все их пожелания в данный конкретный момент.
Мне кажется Вы чуточку так усложняете. Как раз у этих сотен миллионов есть определенный одинаковый интерес. Искусство тут продюссеров уловить этот интерес и выдать подходящий продукт, а не увязать сотни миллионов разных интересов в одно.
Целевая аудитория БТС - это молодежь. Молодежь любит что-то такое, чтобы было "Вау" и любит быть единой с определенным потоком себеподобных. Причем это присуще не только молодежи.
Взять футбольный матч. Разные вещи посмотреть это по телеку и побывать на громадном стадионе с толпой. Другая энергетика.
Надо еще учитывать такой момент - для молодежи мучительно больно выбиться из толпы, быть вычурным. Где-то читал в сети чью-то цитату (приписывали ее Энштейну), заключалась она в том, что только в молодости одиночество переживается мучительно больно, когда взрослеешь оно приобретает особый богатый вкус. Поэтому молодежь и переливается из группы в группу, например из более популярной в неформальную под типом протеста, но молодежь при этом просто меняет потоки, где им комфортнее.
БСТ играет на том, что модно всегда. Юность, красота, свежесть, энергичность. Это многим близко. И молодежь центрирована на этом повально, хочется не думать ни о чем, быть всегда как сейчас сильным, красивым, влюбленным, отдаться моменту и танцевать.
Назовем это
первым.
Это все не зазорно.
Но в этом всем нет ни слова о вкусе. Это просто вполне ожидаемые, практически инстинктивные течения.
Я не настолько хорош в терминах и в философии, но вкус это реально дело определенного жизненного пути, и определенного роста.
Также как мальчик с интересом бьющий траву палкой и играющий в прятки через несколько лет никогда к этому больше не притронется. Он просто перерос это, впитал, поглотил, как хотите считайте, но все изменилось. Назад дороги нет.
И с музыкой также. Ты исчерпываешь то, что тебя восхищает на определенном периоде развития, усваиваешь это, теряешь привязанности и становишься более готовым к новому опыту. Назовем это
вторым.
Более того, на мой взгляд, есть некоторая корреляция между определенными моментами. Если у человека более изысканный вкус, а значит он опытен в восприятии чувственного в своей жизни, тем меньше у него зависимость от потока толпы и желания присоединиться к большой движухе, и это связанно именно с тем, что толпа обычно движется в приоритете именно
первым.
А рассматриваемому человеку интересен более
второй интерес.
Вот и два разных пути.
Причем, что самое важное. Человек развивающийся
во втором варианте может в определенный момент легко получить удовольствие
от первого. Почему нет? Пойти куда-то там потанцевать с приятной компанией, ну поиграет там БТС, если он не сноб и не будет слишком важным - он просто пропустит музыку фоном и будет наслаждаться моментами жизни.
Но люди, которые движутся толпой в
первом варианте, вряд ли поймут и встанут вместе с человеком, который идет по второму. Они даже фоном его музыкальные истинные предпочтения не послушают. Они будут воротить нос и т.д., потому что
второе обычно для первого просто
сложнее.
Как мне будет сложно читать, к примеру химические трактаты, потому что у Вас больше опыта, так и одному человеку будет тяжелее с другим, потому что он просто не способен это воспринимать.
Так уж повелось, что время потраченное на качественное погружение в материал дает пониженный интерес общаться с человеком, который этот путь не прошел, потому что "интересно играть с более сильным противником". В лучшем случае это общение будет строиться, если человек с малым погружением будет что-то конкретное спрашивать и пытаться что-то понять - это что-то типа обучения уже получается.
А в музыкальном плане все это не так понятно, как в какой-то логике или точной науке или шахматах это видно невооруженным глазом.
В музыке начинается игра важности: "что, ты считаешь я босяк, а ты значит интеллигент, ты охренел, музон каеф, толпа гудит, а ты сноб, чо ты тут нудишь, музыкант, ля". Может это выражаться и корректно и воспитано, но в сути это будет именно таким образом.
И ответить особенно многим нечего, потому что музыка и умение чувствовать это не ум, как тут некоторые писали, и хоть обслушайся Моцартом тебя это не научит запускать в космос ракеты и играть в шахматы. Разные вещи. Ответить может ум, но не все чувствующие могут это сделать адекватно.
Может сумбурно написал, хз, править влом уже)