Реверок не подойдет, так как ты в него что будешь посылать? Если не истинно 64 битный звук, то уже всё, будет шум а не чистый транкейт.реверок какой-нибудь с модуляцией
Именно шума не будет. Будет непонятная херня вместо него)) Сначала мне надо понять чем отличаются синусы, которые сделал goshalev и squarebel. На анализаторе проблем с ними нет, а по факту получается, что с одним появляется «дитеринг», а с другим чистый транкейт. Видимо синус squarebel был 32-х битным, но скинут в 64 бита.Вычти один из другого и нормализуй. Не слышу там никакого шума
не понял методики.Отвернулся от экрана и на рандом тыкал.
не, тон генератор рипера 64битный это точно. я с него рендерил. как, где я мог пропустить и вышло так, что вавка стала 32битная? А ты чем замерял ее? Правда у меня вот тут стоит 16бит по дефолтуВидимо синус squarebel был 32-х битным
не понял методики.
Изначально и были споры на почве того, чтобы избегать вообще дизеринга. Но видать инструменты, входящие в компетенцию за это отвечающие вставляют свои палки в колеса продуктивности, особенно если дело касается потоковой работы. Плюс это будет также и от выбора DAW зависить. Обе стороны можно понять. Всем Peace!Плагин транкейта найден, ну и для транкейта есть стандартное так сказать средство борьбы с ним - дизеринг. Вот это средство в первую очередь и хочу потестить. Если да, то будет новая тема уже с опросником.
Я не понимаю, это только goshalev может подсказать. На анализаторе твой синус выглядит таким же чистым до самого нижнего порога -не, тон генератор рипера 64битный это точно. я с него рендерил. как, где я мог пропустить и вышло так, что вавка стала 32битная? А ты чем замерял ее?
Ну то есть я правильно понимаю, что Х - это Fab_ON? То есть мне таки не показалось, что файл Х звучит чуть ярче по ВЧ?
Прикол видимо в том, в какой момент переключать трек. Когда переключаешь в момент начала, то тарелка в сильную долю каждый раз даёт ощущение, что что-то изменилось. По хорошему нужно зацикливать какой-то небольшой отрезок на такт и их переключать.. То есть разница тут не в файлах, а в самом моменте, на который попадёт переключение))) Другими словами мозг просто обманывается. Я об этом так деловито заявляю, потому что сам ловил себя на мысли, что файл Y звучит по-другому. Потом я задолбался выслушивать этот бред и зациклил небольшой кусочек без всяких резких всплесков, и всё встало на свои местаоткуда разница по ВЧ?
либо в настройках рендера подвох, либо в этомЯ не понимаю, это только goshalev может подсказать.
Это вроде битность проекта.. Хотя в ваших этих риперАх чёрт ногу сломит, везде какие-то цифры и не пойми что обозначаютлибо в этом
вот вот. надо у опытных рипероводов спрашивать.Это вроде битность проекта.. Хотя в ваших этих риперАх чёрт ногу сломит, везде какие-то цифры и не пойми что обозначают
То есть ты хочешь сказать, что всё это время работал в проектах с битностью 32 бита?вот вот. надо у опытных рипероводов спрашивать.
Project Settings везьде 64 выставлен. Я в рипере недавно. Обработки в 64 vs 32. Вот пытаюсь разобратьсяТо есть ты хочешь сказать, что всё это время работал в проектах с битностью 32 бита?
А какая разница какая частота у синуса.. Тут дело в чём-то другом.кстати у Игоря синус смещен на 1K. И он об этом говорил.
ну он говорил, что на 1K только в рипере получается сгенерить. почему именно на 1К?А какая разница какая частота у синуса.. Тут дело в чём-то другом.
Не, он писал, что именно 64 битный синус получается сгенерировать только в рипере. Нужно у него узнать где ты не поставил нужную галку..ну он говорил, что на 1K только в рипере получается сгенерить.