32-битный транкейт - слышно ли? (слепой тест)

Кстати, насчет того, что в наушниках транкейт лучше обнаруживается, кажется понял. Именно в наушниках нет посторонних факторов (как в комнате с мониторами) рассредотачивающих слух. Максимальная детализация.
 
Вот держите синус 1000 Гц с ЧД 96 кГц, 64 бита, из саунд форджа

любой 32-битный плагин его обтранкейтит с генерацией шума квантования в виде нечётных гармоник
то что эти гармоники слышны в миксе - тест отлично показал
 

Вложения

Да, получается, что у разных по частоте синусов по-разному выглядит транкейт. И звучит тоже чё-т сильно по разному :rolleyes: Так что всё же никакого шума нет, это просто разные оттенки транкейта:Dle46:




[automerge]1597498058[/automerge]
то что эти гармоники слышны в миксе - тест отлично показал
Не слышны они.
 

Вложения

  • Like
  • Haha
Реакции: Цыхра и Elle
то что эти гармоники слышны в миксе - тест отлично показал

Эль, пройди пожалуйста вот этот тестик. Если тебе слышны гармоники на уровне в -160 дб, то пройти тест с точностью +/- 0.1 дб и получить 95-100 процентов результата для тебя не станет проблемой..
 
  • Like
  • Love
  • Haha
Реакции: H-ron, Цыхра и Elle
Да, получается, что у разных по частоте синусов по-разному выглядит транкейт. И звучит тоже чё-т сильно по разному :rolleyes: Так что всё же никакого шума нет, это просто разные оттенки транкейта:Dle46:
так и в миксе. на разных частотах, каналах могут вылезать разные паразиты. поэтому лучше этого избегать :Dle46:
 
  • Like
Реакции: Elle
@Dmitry Stepin,
Эль, пройди пожалуйста вот этот тестик. Если тебе слышны гармоники на уровне в -160 дб, то пройти тест с точностью +/- 0.1 дб и получить 95-100 процентов результата для тебя не станет проблемой..
Читай внимательно, пожалуйста! Я где-то писала, что мне слышны гармоники на уровне в -160дБ? Я ж написала - в миксе, подразумевая тест из первого сообщения. Разница слышна достаточно отчётливо. И не мне одной.
А тест я вечерком пройду с удовольствием, когда жара спадёт и кондиционер выключу - он сильно громче -160 дБ шумит))))
 
Разница слышна достаточно отчётливо.
В том-то и дело, что вообще не слышна. Я бы ещё задумался на эту тему, если бы разница между теми файлами лежала выше 16 кгц, но она там во всём спектре..
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Да, получается, что у разных по частоте синусов по-разному выглядит транкейт.
конечно, нечётные гармоники от разной базовой естественно разные)))))))))))
[automerge]1597499383[/automerge]
В том-то и дело, что вообще не слышна. Я бы ещё задумался на эту тему, если бы разница между теми файлами лежала выше 16 кгц, но она там во всём спектре..
ну ничего страшного, значит слышна не всем - это не катастрофа.. у тебя и Артурия лучше звучит)))))))))))
 
  • Like
Реакции: StoneJungle
Я тебя ещё чуть помучаю синусами) Сгенерируй ещё два синуса в 440 и 1 кгц 96к, но в 32 бита?
 
  • Like
Реакции: Dmitry Stepin
В общем, нам нужна большая выборка. Нужно делать три тестовых пары миксов с 32 и 64 битами. И смотреть процент попадания в общем по трём этим парам. По одной паре тест не рен-прен-зен-тан-ти-вен.
D2Xh_nKX0AAyHdI.png:large
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Alexander Yakuba и Elle
Кстати, по поводу теста Саши. По идее надо скидывать в 64 бита всё-таки вавки. Понятно, что так можно определить где что, но ведь при скидывании 64 битного проекта в 32 бита происходит ещё и общий транкейт всего файла.

@Alexander Yakuba если скинуть в 64 бита те же два файла, то разностный файл между ними получится другой или идентичный тому, что получается между 32 битными версиями?
Если выводить в 64 бита - тест перестаёт быть слепым, ибо тот же самый битоскоп покажет что и где.
А нельзя обмануть битоскоп тем, что поставить где-нить на мастере один 64-х битный плагин, который бы снова сделал битность 64 бита на битоскопе и у чистого 64 битного файла, и у грязного 32 битного?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
В общем, нам нужна большая выборка. Нужно делать три тестовых пары миксов с 32 и 64 битами. И смотреть процент попадания в общем по трём этим парам. По одной паре тест не рен-прен-зен-тан-ти-вен.
Да транкейт это фигня)) вот сравнение эквов АА и алгоритмов уже масштабнее :Dle46:
 
  • Haha
Реакции: Elle
вот сравнение эквов АА и алгоритмов уже масштабнее
Да там нечего сравнивать, так как вся разница только в предах АА. Кривые там совершенно обычные. Обычные, только испорченные кернелами, чирпами и риплами))
 
@smack, вам уже даже @Vladiger, указывал на то, что мои записи в отличии от ваших ему нравятся больше.
Ээээ, осторожней! Смак хароший мальчик и сводки у него тоже отличные, обратного я не утверждал!:)
Я помню этот момент, был спор про сведение в ушах и на АС. Так для меня важным фактором является не знания и оборудование, а конечный результат. Тут большую роль играет формат самих треков.
Твои яркие, современные, мейнстрим - нравится!:)
Смака, эмммм, как бы это сказать - ну хз. Если это где то стреляет, ну и слава Богу! Все сыты и довольны! :)

Так что я тоже предвзят, как и все, увы! :)
 
  • Like
Реакции: squarebel
Изначально и были споры на почве того, чтобы избегать вообще дизеринга.
А почему? Тоже слышно? Для этого мне и нужен был второй этап тестирования. Но видать не судьба... тут опять синусы в вакууме пошли... :(
Осталось только понять, как получить "настоящие 64-битные файлы"
Их настоящих 32-битных-то живых не бывает, только искусственные... да и 24-битные-то настоящие под вопросом большим...
 
  • Like
Реакции: StoneJungle
А нельзя обмануть битоскоп тем, что поставить где-нить на мастере один 64-х битный плагин, который бы снова сделал битность 64 бита на битоскопе и у чистого 64 битного файла, и у грязного 32 битного?
Наверное можно, даже не плагин, а на полшишки мастер-фейдер тронуть там и там.
 
А вообще, конечно, маразм. У нас потом финальные миксы либо с 16-ти битным дитерингом, либо с 24-х битным. Какой смысл обсуждать то, что лежит ниже уровня этих дитерингов? :rolleyes:
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
По идее ,при повторном принте с 64 битной обработкой.

Кстати, bx oberhausen в кубейсе помечен как 64 битный. Есть он у кого-нибудь? У меня триал закончился давно(( Вот бы проверить, может ли он выдать чистый 64-х битный звук?
[automerge]1597512913[/automerge]
@Alexander Yakuba, да ладно, тут уж все признали незначительность 32-х битного транкейта (а кто-то и вовсе на 32-х битный протулс ушёл :D )) Всё равно тема-то помогла.
 
Изначально и были споры на почве того, чтобы избегать вообще дизеринга.
Только в том случае, когда пользовательский формат прослушивания тоже станет насквозь 64-битным. Ну то бишь никогда. Во всех прочих случаях транкейт неизбежен. А стало быть и дизеринг необходим. Это чисто в цифре. А на самом деле при прослушивании 64 битного аудио на ЛЮБОМ из существующих ЦАП-ов транкейт происходит ВСЕГДА. Финиш, собсно...
 
  • Like
Реакции: StoneJungle и squarebel
А на самом деле при прослушивании 64 битного аудио на ЛЮБОМ из существующих ЦАП-ов транкейт происходит ВСЕГДА.
Там не только транкейт, а ещё и аналоговый, животворящий "дитеринг")))
 
Хрен его знает. У меня значение в этой полосе изменяется только при смене тут
а, все понял. надо было "сейв по дефолту" кнопку нажать и перезагрузить рипер. спасиб!
А почему? Тоже слышно? Для этого мне и нужен был второй этап тестирования. Но видать не судьба... тут опять синусы в вакууме пошли... :(
Второй этап? Хз. Вроде разобрались же. Когда мы только начали спорить об этом в Цыхриной ветке, там вроде основной посыл был в том, что дизеринг заменяет остуствие комбинаций 32-64 на каналах. Или сведение их к минимуму. Что и сказывается на прозрачности микса. Тоесть идеальный тракт, это только 64 битные или 32 битные плаги на канале. Но 64 же типа круче)) потом постепенно все-равно стало ясно, что это нереально, т.к АА отнюдь не всемогущие. У себя на трекинге стараюсь соблюдать перевес либо за 64 либо за 32. Не комбинировать поровну.
А вообще, конечно, маразм. У нас потом финальные миксы либо с 16-ти битным дитерингом, либо с 24-х битным. Какой смысл обсуждать то, что лежит ниже уровня этих дитерингов? :rolleyes:
Так финальный дизеринг единичный же. Общий. А шелуха, которая в стемах накоплена? Ее ведь может там и не присутствовать.
Только в том случае, когда пользовательский формат прослушивания тоже станет насквозь 64-битным. Ну то бишь никогда. Во всех прочих случаях транкейт неизбежен. А стало быть и дизеринг необходим. Это чисто в цифре. А на самом деле при прослушивании 64 битного аудио на ЛЮБОМ из существующих ЦАП-ов транкейт происходит ВСЕГДА. Финиш, собсно...
да, но опять же дизеринг единичный, финальный. Во время рабочего процесса ты же готовишь все в лучшем качестве, с минимальными потерями, а это далеко не пользовательский формат. Лично мне ничто не мешает выдерживать цепочки обработок по выгодной с точки зрения науки схеме. Производительность системы не уменьшается, т.к все давно уже настроено и работает вполне стабильно.
 

Сейчас просматривают