32-битный транкейт - слышно ли? (слепой тест)

@Alexander Yakuba, вполне может оказаться, что из-за такой фигни вариант X мог стать мутнее и транкейт тут вообще не при делах :Dle46:

1597517215658.png
 
Так финальный дизеринг единичный же. Общий. А шелуха, которая в стемах накоплена?
Так в этом же и дело. Мы тут такие выслушиваем чё там на -160 дб происходит, хотя выход твоей карты (и Элиной) шумит на -110 или -120 дб. Понимаешь? Если ты не слышишь шум выхода своей карты, то ты никак не услышишь шум транкейта, который ещё тише. А если ты слышишь шум своей карты, то тем более не услышишь транкейт, так как он маскируется этим шумом. Ты вообще представляешь какую ерунду мы сейчас обсуждаем в свете того, то наши ЦАПы шумят громче, чем этот дерьмотранкейт?
 
@Dmitry Stepin, согласен. все зло затаилось в PRO-MB!!! нам нужен новый тест :D
как в "Портале" Мы сможем существовать, только что-нибудь тестируя

186361
 
  • Haha
Реакции: Elle
дизеринг единичный, финальный
Ну дык и перекроет он весь этот мусор как раз.
потом финальные миксы либо с 16-ти битным дитерингом, либо с 24-х битным. Какой смысл обсуждать то, что лежит ниже уровня этих дитерингов?
 
Ну дык и перекроет он весь этот мусор как раз.
хз, это лучше к Юре. он лучше в этом сечет)))
Так я его и предлагаю сделать. Один стало быть за, один против. Негусто чёт... :(
Так давай, если время есть. Почему нет
 
хз, это лучше к Юре. он лучше в этом сечет)))
А чего хз-то? Всё так и есть. 24 бита это 144 dB, стало быть даже однобитный дизеринг в 24 бита сломает всё что ниже 138.

зы: Вот у изотопов нашёл цитату:
"If you’re reducing bit depth, whether from 64 or 32-bit floating-point to 24-bit fixed point, or from 24-bit down to any lower fixed-point value, add dither! It will always do more good than harm."
 
Вот у изотопов нашёл цитату:
"If you’re reducing bit depth, whether from 64 or 32-bit floating-point to 24-bit fixed point, or from 24-bit down to any lower fixed-point value, add dither! It will always do more good than harm."
и согласно этой логике у меня на каждом канале должно быть как минимум по два дитера? такой вариант еще не пробовал. хочешь на основе этой информации тест сделать?
 
Я всегда придерживаюсь мнения, что самый правильный тест - исключительно реальная работа, ну или нечто максимально приближенное к ней (как в данном случае и есть - это кусок реального микса, даже некоторые обработки остались от него нетронутыми).
реальная работа слишком комплексная штука в которой очень многое теряется или становится неочевидным. все эти "тут вроде ярче, но только если в наушниках.. хотя несовсем" только рождают суеверия.
почему бы сразу не навернуть критическое значение, чтобы голым ухом нормальные люди слышали, а не только дипломированные слухачи?

прикрепил результат (файлы одинаковые). 2 синуса - 10 и 10000Гц. второй тише первого в 100000 раз. вначале просто второй звучит, потом их микс пропущенный через хайпасс и нормализованный.

 

Вложения

  • 32fp.wav
    32fp.wav
    362,1 KB · Просмотры: 133
  • fp32.mp3
    fp32.mp3
    166,3 KB · Просмотры: 726
Коллеги... Вы до сих пор обсуждаете...
СТРОГО ИМХО: Все эти слушатели шорохов в районе -150dB и четко различающие частоты выше 22kHz мне кажется должны быть навечно забанены, как тролли на этом форуме. Просто пожиратели времени. Даже я потратил на это сообщение около 30 сек. Надеюсь, бан сэкономит время на ответы на реальные вопросы. Или хотя бы уносить тему в разряд "Бред"
 
реальная работа слишком комплексная штука в которой очень многое теряется или становится неочевидным.
Зато становится очевидным главное - нужно ли в принципе обращать на это внимание, или можно пренебречь. Особенно если этих самых "реальных работ" несколько и все показывают примерно одинаковый результат.
все эти "тут вроде ярче, но только если в наушниках.. хотя несовсем" только рождают суеверия.
А мне кажется с точностью до наоборот, ибо это всё суть завуалированное "не слышу реальной разницы", и со стороны(!) это очень хорошо видно.
 
@jazzfan, а вы полагаю из тех, кто привык только брать и ничего не отдавать? ну и кто здесь троль?
ВСЕ СТРОГО ИМХО
 
прикрепил результат (файлы одинаковые). 2 синуса - 10 и 10000Гц. второй тише первого в 100000 раз. вначале просто второй звучит, потом их микс пропущенный через хайпасс и нормализованный.
..меня спасло то, что громкость мониторов была убрана достаточно для того, чтобы сохранить твиттеры пассивных колонок в целости.. :rolleyes: Выкладывать нормализованные под ноль дбфс синусы не самая лучшая идея.. Не надо так делать.
 
  • Like
Реакции: H-ron
Dmitry Stepin

Надо)) может это тебя в следующий раз остановит от активного участия в подобных бессмысленных темах )
 
  • Haha
Реакции: Elle
Мы тут такие выслушиваем чё там на -160 дб происходит, хотя выход твоей карты (и Элиной) шумит на -110 или -120 дб. Понимаешь? Если ты не слышишь шум выхода своей карты, то ты никак не услышишь шум транкейта, который ещё тише. А если ты слышишь шум своей карты, то тем более не услышишь транкейт, так как он маскируется этим шумом.
хм.. я думал , что вот эта разница между файлами -160дб, так сказать, эта кака смешиваясь с основным сигналом выводит всё в слышимый диапазон. Естественно, если прослушивать сам шум (транкейт ,искажения ,кака) находящийся на уровне -160 Дб , услышать его технически не возможно.
Больше удручает подход, если я не слышу разницы, значит другие , кто слышит врут или им кажется, что они слышат. Много раз убежлался ,что все слышат по разному и у всех разные физические возможности природные и натренированые.
Повторюсь, разница в звучании файлов настолько незначительна и трудноуловима(для меня по крайней мере, но кто то может слышать её лучше), что парится о её наличии нет смысла. Сама эта тема больше теоретическая и спорная, чем практическая.
 
Последнее редактирование:
Как думаешь штатный риперовский дитер
Я думаю, что для пользовательских форматов и вот этой галки вполне достаточно (я так и делаю обычно):
dm.jpg
Галка появляется при рендере от 24 бит и ниже. Ну или использовать по вкусу кучу сторонних, как встроенных в мастер-лимитеры так и отдельных.

эта кака смешиваясь с основным сигналом выводит всё в слышимый диапазон.
Нет. В том и весь вопрос, собсно.
 
  • Like
Реакции: squarebel
Больше удручает подход, если я не слышу разницы, значит другие , кто слышит врут или им кажется, что они слышат.
да пускай не удручает :) Не обязательно врут. Из одной пары файлов всегда примерно 50% людей выберет один. И получится половина "глухих" и половина "слышащих". Вот как остановившиеся часы два раза в сутки показывают верное время. Нужно каждый из пары этих файлов нарезать на фрагменты, размножить, получить пар 40 файлов где 8 тех и 32 этих, например и посравнивать. Вот там и выяснится кто чего слышит, а кому кажется, что слышит. Причём файлы "в руки" не давать :) Ну то есть чотка как @Alexander Yakuba давал ссылку на истинно "слепой метод". Всё иное лично я весьма скептично воспринимаю.
 
я думал , что вот эта разница между файлами -160дб, так сказать, эта кака смешиваясь с основным сигналом выводит всё в слышимый диапазон.
Нет, только не с -160 дб. Кто может посчитать -160 децибел это сколько процентов thd?
 
Если не может быть, значит считать надо как то иначе. Может кто знающий посчитает, у меня опыта в таких расчетах нет, обычной пропорцией посчитал.

Братцы, посчитайте кто может)
THD+N -108 ДБ
-160 децибел это сколько процентов thd?
 
  • Haha
Реакции: belovw

Сейчас просматривают