@Alexander Yakuba, вполне может оказаться, что из-за такой фигни вариант X мог стать мутнее и транкейт тут вообще не при делах
Так в этом же и дело. Мы тут такие выслушиваем чё там на -160 дб происходит, хотя выход твоей карты (и Элиной) шумит на -110 или -120 дб. Понимаешь? Если ты не слышишь шум выхода своей карты, то ты никак не услышишь шум транкейта, который ещё тише. А если ты слышишь шум своей карты, то тем более не услышишь транкейт, так как он маскируется этим шумом. Ты вообще представляешь какую ерунду мы сейчас обсуждаем в свете того, то наши ЦАПы шумят громче, чем этот дерьмотранкейт?Так финальный дизеринг единичный же. Общий. А шелуха, которая в стемах накоплена?
Ну дык и перекроет он весь этот мусор как раз.дизеринг единичный, финальный
потом финальные миксы либо с 16-ти битным дитерингом, либо с 24-х битным. Какой смысл обсуждать то, что лежит ниже уровня этих дитерингов?
Так я его и предлагаю сделать. Один стало быть за, один против. Негусто чёт...нам нужен новый тест
хз, это лучше к Юре. он лучше в этом сечет)))Ну дык и перекроет он весь этот мусор как раз.
Так давай, если время есть. Почему нетТак я его и предлагаю сделать. Один стало быть за, один против. Негусто чёт...
А чего хз-то? Всё так и есть. 24 бита это 144 dB, стало быть даже однобитный дизеринг в 24 бита сломает всё что ниже 138.хз, это лучше к Юре. он лучше в этом сечет)))
и согласно этой логике у меня на каждом канале должно быть как минимум по два дитера? такой вариант еще не пробовал. хочешь на основе этой информации тест сделать?Вот у изотопов нашёл цитату:
"If you’re reducing bit depth, whether from 64 or 32-bit floating-point to 24-bit fixed point, or from 24-bit down to any lower fixed-point value, add dither! It will always do more good than harm."
реальная работа слишком комплексная штука в которой очень многое теряется или становится неочевидным. все эти "тут вроде ярче, но только если в наушниках.. хотя несовсем" только рождают суеверия.Я всегда придерживаюсь мнения, что самый правильный тест - исключительно реальная работа, ну или нечто максимально приближенное к ней (как в данном случае и есть - это кусок реального микса, даже некоторые обработки остались от него нетронутыми).
Обычно пишут что-то вроде: Dither only once—during export.и согласно этой логике у меня на каждом канале
Зато становится очевидным главное - нужно ли в принципе обращать на это внимание, или можно пренебречь. Особенно если этих самых "реальных работ" несколько и все показывают примерно одинаковый результат.реальная работа слишком комплексная штука в которой очень многое теряется или становится неочевидным.
А мне кажется с точностью до наоборот, ибо это всё суть завуалированное "не слышу реальной разницы", и со стороны(!) это очень хорошо видно.все эти "тут вроде ярче, но только если в наушниках.. хотя несовсем" только рождают суеверия.
..меня спасло то, что громкость мониторов была убрана достаточно для того, чтобы сохранить твиттеры пассивных колонок в целости.. Выкладывать нормализованные под ноль дбфс синусы не самая лучшая идея.. Не надо так делать.прикрепил результат (файлы одинаковые). 2 синуса - 10 и 10000Гц. второй тише первого в 100000 раз. вначале просто второй звучит, потом их микс пропущенный через хайпасс и нормализованный.
Я человек простой: вижу творится дичь - смело принимаю участие!может это тебя в следующий раз остановит
Всегда всё такое открываю в редакторе - сперва глянул (в том числе и спектр при подозрениях), затем только включилменя спасло то, что громкость мониторов
Интересная статья. Как думаешь штатный риперовский дитер может полноценно справляться с этими задачами?Обычно пишут что-то вроде: Dither only once—during export.
хм.. я думал , что вот эта разница между файлами -160дб, так сказать, эта кака смешиваясь с основным сигналом выводит всё в слышимый диапазон. Естественно, если прослушивать сам шум (транкейт ,искажения ,кака) находящийся на уровне -160 Дб , услышать его технически не возможно.Мы тут такие выслушиваем чё там на -160 дб происходит, хотя выход твоей карты (и Элиной) шумит на -110 или -120 дб. Понимаешь? Если ты не слышишь шум выхода своей карты, то ты никак не услышишь шум транкейта, который ещё тише. А если ты слышишь шум своей карты, то тем более не услышишь транкейт, так как он маскируется этим шумом.
Я думаю, что для пользовательских форматов и вот этой галки вполне достаточно (я так и делаю обычно):Как думаешь штатный риперовский дитер
Нет. В том и весь вопрос, собсно.эта кака смешиваясь с основным сигналом выводит всё в слышимый диапазон.
да пускай не удручает Не обязательно врут. Из одной пары файлов всегда примерно 50% людей выберет один. И получится половина "глухих" и половина "слышащих". Вот как остановившиеся часы два раза в сутки показывают верное время. Нужно каждый из пары этих файлов нарезать на фрагменты, размножить, получить пар 40 файлов где 8 тех и 32 этих, например и посравнивать. Вот там и выяснится кто чего слышит, а кому кажется, что слышит. Причём файлы "в руки" не давать Ну то есть чотка как @Alexander Yakuba давал ссылку на истинно "слепой метод". Всё иное лично я весьма скептично воспринимаю.Больше удручает подход, если я не слышу разницы, значит другие , кто слышит врут или им кажется, что они слышат.
Нет, только не с -160 дб. Кто может посчитать -160 децибел это сколько процентов thd?я думал , что вот эта разница между файлами -160дб, так сказать, эта кака смешиваясь с основным сигналом выводит всё в слышимый диапазон.
А тут -160 дб это примерно в 1000 раз меньше, то есть 0,0005 процента..если у ЦАП TND+N- 108Дб (у мну аврора) примерно 0.5%
-160 децибел это сколько процентов thd?