32-битный транкейт - слышно ли? (слепой тест)

Мои тесты показывают лютый транкейт.
 

Вложения

  • Screenshot 2020-08-15 at 00.36.37 (2).png
    Screenshot 2020-08-15 at 00.36.37 (2).png
    793,5 KB · Просмотры: 109
  • Screenshot 2020-08-15 at 00.34.36 (2).png
    Screenshot 2020-08-15 at 00.34.36 (2).png
    798,7 KB · Просмотры: 105
Дело в том, что в кубендо после любого 32-х битного плагина дорожка переключается в 32-х битный процессинг и нет никакого смысла вешать 64-х битные плагины на неё - они будут работать в 32-х битном режиме.
Не правда.
Посмотрите на Bitter на моих картинках
 
Нет, что-то не сходится.
64 bit.jpg

Добавляю любой 32-х битный плагин, не важно вст2 или вст3 и -
32 bit.jpg


А процессинг в Studio Setup включен в 64 бит?
Именно.
И такой картинки на спане у меня есессна нет как у вас, у меня там появляется именно шум, а не редкие палки.
 
Всё равно не сходится.
Это бывает. Любой 32 плаг оставляет след в биттере, вне зависимости от последовательности. Даже 64 после не перекрывают. Но не все. У аом все четко например и после 32 если ставишь их плагин, то биттер показывает 64. Вот у меня тоже не сходится с тем, что у Игоря

186325


@goshalev, кстати с чем может быть связано? Устаревшая версия DMG?
 
юбой 32 плаг оставляет след в биттере, вне зависимости от последовательности. Даже 64 после не перекрывают.
Но спан бы тогда показывал такие же редкие палки, но у меня он показывает шум.
 
Дима,введи плаг Frequency в 64 бит обработку дёрнув немного например ручку Output на нём.
Иначе он просто байпасит
 
И у тебя синус не истинно 64 битный
Ах вот в чём дело-то, блеать. Мне подсунули неправильный синус :Dle46: Теперь появились палки вместо шума, да.
@squarebel , видишь, как важно сделать правильно? Не было бы сейчас целой страницы выяснений..
 
  • Haha
Реакции: squarebel
Но спан бы тогда показывал такие же редкие палки, но у меня он показывает шум.
у меня спан щас вообще показывает вон что. эти палки при повороте трешолда появляются. интересно это транкейт или уже краска? :Dle46:

186330
 
Но это всё конечно "синтетические" тесты и в реальной работе можно и не услышать такой транкейт.
Но лучше его избегать, потому как кроме палок идет многоразовое отрезание и прибавление битов.
 
А вообще, погодите-ка.. А ну-ка, что у нас может быть источником истинного 64-х битного звука?? Чтобы вместо того шума появился именно транкейт?
 
Дело не в 96 кГц, а в том что чистый синус 1000 Гц 64 бита без шума у меня например только в Рипере получается
 
шум в данном случае выступает в качестве Dither поэтому палок и нет
Верно. И такая картина будет с любыми источниками звука, кроме тех, что получены в истинном 64-х битном формате. И вот интересно - это что может быть такое, кроме сгенерированного синуса?
 

Сейчас просматривают