Не правда.Дело в том, что в кубендо после любого 32-х битного плагина дорожка переключается в 32-х битный процессинг и нет никакого смысла вешать 64-х битные плагины на неё - они будут работать в 32-х битном режиме.
Чё-т не сходится. У меня вообще не так всё.Мои тесты показывают лютый транкейт.
А теперь посмотрите на моюНе правда.
Посмотрите на Bitter на моих картинках
Так у тебя Bitter стоит после Фаб Фильтра, конечно он будет показывать 32 битА теперь посмотрите на мою
Нет, не в этом дело.Так у тебя Bitter стоит после Фаб Фильтра, конечно он будет показывать 32 бит
Нет, что-то не сходится.
Именно.А процессинг в Studio Setup включен в 64 бит?
Это бывает. Любой 32 плаг оставляет след в биттере, вне зависимости от последовательности. Даже 64 после не перекрывают. Но не все. У аом все четко например и после 32 если ставишь их плагин, то биттер показывает 64. Вот у меня тоже не сходится с тем, что у ИгоряВсё равно не сходится.
Но спан бы тогда показывал такие же редкие палки, но у меня он показывает шум.юбой 32 плаг оставляет след в биттере, вне зависимости от последовательности. Даже 64 после не перекрывают.
Да, так биттер теперь показывает правильно, но транкейта всё равно нет, опять шум.Дима,введи плаг Frequency в 64 бит обработку дёрнув немного например ручку Output на нём.
Ах вот в чём дело-то, блеать. Мне подсунули неправильный синус Теперь появились палки вместо шума, да.И у тебя синус не истинно 64 битный
у меня спан щас вообще показывает вон что. эти палки при повороте трешолда появляются. интересно это транкейт или уже краска?Но спан бы тогда показывал такие же редкие палки, но у меня он показывает шум.
так ты же не просил в 96. говорите сколько точно в граммах)))видишь, как важно сделать правильно? Не было бы сейчас целой страницы выяснений..
Дело не в 96, а в том, что ты синус не 64-х битный сделал.так ты же не просил в 96.
тоесть 64 только при 96 получается? от чего зависит? в настройках проекта, рендера все на 64 выставил. наверное тупанул где-то?Дело не в 96, а в том, что ты синус не 64-х битный сделал.
Это у goshalev надо спросить, я в ваших риперах не шарюнаверное тупанул где-то?
Верно. И такая картина будет с любыми источниками звука, кроме тех, что получены в истинном 64-х битном формате. И вот интересно - это что может быть такое, кроме сгенерированного синуса?шум в данном случае выступает в качестве Dither поэтому палок и нет