32-битный транкейт - слышно ли? (слепой тест)

@Elle, обычно словом нейрофидбек называют наблюдение результатов регистрации активности мозга с целью натренировать регуляцию этой активности. Считается, что так можно что-нибудь лечить.
 
@Grosse, я имела в виду тот механизм обратной связи с головным мозгом, который, если я правильно поняла, участвует в механизме кохлеарного усиления
 
у меня всего один вопрос - почему подобные темы не запрещены, наравне с "В какой DAW звук лучше" и "Mac vs PC - где шире стереобаза"? Или это just for lulz?
Запрещено всё вот такое голословное, как я понимаю. А если есть реальные файлы, которые можно сравнить - зачем же запрещать-то?
А насчёт того, что "все тесты выгодны лишь их устроителям" - не согласен в корне. Если тестирование выполнено корректно - ничего кроме пользы обществу оно не принесёт. В частности, в медицине всё именно так и тестируется (дам ссылку в очередной раз): https://ru.wikipedia.org/wiki/Слепой_метод
 
@Elle, такая обратная связь значит, что мозг влияет на состояние улитки. Наверно это имеет смысл по аналогии с расширением зрачка для адаптации к свету. Я думаю, что Вам больше известно о физиологии слуха, чем мне.
 
Наверно это имеет смысл по аналогии с расширением зрачка для адаптации к свету.
согласна, при этом вас же не удивляет способность человеческого зрения различать единичные фотоны?
 
@Elle, не удивляет. Электромагнитные колебания не нуждаются в воздушной среде, чтобы воздействовать на фоторецепторы. Если говорить о точности зрительного восприятия, то 8-битные грандиенты, полученные из 16-битных путем транкейта с дитерингом, вполне воспринимаются без заметной ступенчатости. Числа с плавающей точкой одинарной точности могут использоваться для пейзажных изображений с сохранением линейных значений яркости Солнца относительно остального окружения. Нам не требуется использовать солнцезащитные очки, чтобы смотреть на дисплеи.
 
@Alexander Yakuba, узнаете?
Чтобы не пришлось долго листать, вот вывод:
"Имеем разницу между результатами на уровнях -90 dBFS rms, которая абсолютно очевидно лежит за пределами человеческого восприятия".
Сейчас же мы говорим о гораздо более низком уровне сигнала, разница примерно соответствует разнице между DR 24 bit и 16 bit аудио.
Так вот, скажите, почему пять лет назад сравнение такого рода было выставлено "в назидание" и не подлежало никакому обсуждению, а сейчас - выставляется в виде подобного "теста"?
Неужели человеческие уши стали настолько чувствительней?)
 
Чтобы не пришлось долго листать, вот вывод:
"Имеем разницу между результатами на уровнях -90 dBFS rms, которая абсолютно очевидно лежит за пределами человеческого восприятия".
Сейчас же мы говорим о гораздо более низком уровне сигнала, разница примерно соответствует разнице между DR 24 bit и 16 bit аудио.
Так вот, скажите, почему пять лет назад сравнение такого рода было выставлено "в назидание" и не подлежало никакому обсуждению, а сейчас - выставляется в виде подобного "теста"?
Неужели человеческие уши стали настолько чувствительней?)
Все просто. Потому, что раньше не было столько 64 плагинов :D
 
Сижу слушаю на мониторах (вчера в наушниках слушал) и вариант X мне стал больше нравится. Включаю снова в наушниках и голосую за Y. Как так?
Черт, такая же фигня. В мониторах послухал Х -лучше, в наушниках-Y. Ну, нах эти тесты)
Вернусь к первоначальному мнению: одинаковые они) Надо кофе из студии вынести, а то из-за запаха хим состав воздуха изменился и молекулы теперь не так сталкиваются, весь слепой тест к чертям собачим насмарку.
 
Последнее редактирование:
@Alexander Yakuba, Игорь ответил. Может все-таки озвучишь результаты первого теста? Когда ты следующий сделаешь еще хз
 
почему пять лет назад сравнение такого рода было выставлено "в назидание" и не подлежало никакому обсуждению
О да, только обсуждение там было, и похож такое бурное, что руководство форума по каким-то своим соображениям решило его целиком и полностью снести. Я тоже был этому факту... э-э... слегка удивлён, скажем так :)
??? Ответил что разница есть? Ну да, я тогда тоже отвечу - да, разница есть :)
 
  • Like
Реакции: AL3X
@squarebel, все-таки попробуйте использовать Lacinato ABX, чтобы убедиться, что Вы можете отличать файл X от файла Y на слух. Все-таки тест же слепой, а не абы какой.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Все просто. Потому, что раньше не было столько 64 плагинов :D
Когда то плагинов вобще не было.
Тебе не приходилось прикручивать Гигасемплер к чему нибудь, лишь бы заиграл?
А на железяках забивать секвенсор Ensoniq SQ1?
Эх, вот времена то были - романтика! :Dle23:

А сейчас что? Транкейт,Чип и Дейл - ну никакого творчества! :Dle63:
 
  • Haha
Реакции: StoneJungle
??? Ответил что разница есть? Ну да, я тогда тоже отвечу - да, разница есть :)
ну а с нами то так за что? :Dle77:
все-таки попробуйте использовать Lacinato ABX, чтобы убедиться, что Вы можете отличать файл X от файла Y на слух. Все-таки тест же слепой, а не абы какой.
спасибо, интересный плагин. специализированный. я пользую AIMP3 там также все рандомно можно включать. Принципиальной разницы не увидел.
 
  • Like
Реакции: StoneJungle
Короче, фокуса с 32-битными ДМГ не получилось. Если заставить рипер увидеть одинаковые плагины в 32 и 64 бита мне удалось (тупо изменением имён dll-ок), то битоскоп не порадовал - даже 32 битные плаги через бридж так и молотят данные один фиг в 64 битах.
Пойду искать биткрашеры....
 
ну а с нами то так за что?
Терпение, всё будет. Я наверное сделаю ещё один тест с дизерингом, как и планировал, но если сейчас не найду биткрашер, то пока по той же методике, просто покручу время у дорожек и плагины.
 
Терпение, всё будет. Я наверное сделаю ещё один тест с дизерингом, как и планировал, но если сейчас не найду биткрашер, то пока по той же методике, просто покручу время у дорожек и плагины.
Ну так не честно Саш. Тест выложен, оппоненты откликнулись и оставили свои коменты. Пусть не в полной мере, как тебе хотелось, но все-таки. Следующий тест это следующий тест. Иначе интерес и доверие пропадает. А вдруг ты потом опять найдешь причину, чтобы результаты не выкладывать? Что угадали все-таки по первому?
 
@squarebel, например, в Lacinato ABX результат выводится в виде списка ответов, показывается сколько правильных ответов и расчитывается так называемое p-значение, которое в программе называется "confidence". Видите ли, вероятность правильно указать какой из файлов содержит транкейт равна 50%, даже если их вообще не слушать, а вероятность дать серию правильных ответов в ABX-тесте без реальной возможности воспринимать разницу стремительно падает с увеличением количества попыток. Вы сможете пронаблюдать, как меняется результат с каждой новой попыткой.
 
@squarebel, что значит нечестно - всё честно, я никаких прогнозов по срокам не давал. Вполне могу и через год открыть карты, и всё будет честно. Помимо вас с Игорем тут ведь и другие люди есть, многие заходят на форум не так часто, по мере возможности - пусть и они вслепую послушают. Обычно на такие вещи тут (да и везде, собсно) несколько дней как минимум даётся, так что всё идёт в привычном режиме.
 
Вполне могу и через год открыть карты
с точки зрения маркетинга - это грубая ошибка, отпугивающая клиентов) бизнес развалится. люди может ничего не скажут, но будут обходить стороной. либо интереса не будет. сам подумай. что значит хоть через год? так каши не сваришь. либо все проще и мы угадали :Dle46:
 
с точки зрения маркетинга
Нет тут ни ошибки никакой, ни маркетинга. Тут как бы сообщество людей по интересам, и только. Поэтому пока кому-то интересно - форумы и темы в них живут. Тема изначально подразумевала некое развитие, я об этом сразу написал. И именно ты начал говорить, что может быть в моём тесте не так, и я пытаюсь именно это и исправить. Так что всё идёт по плану :)

Кстати, нашёл в рипере два родных плага - кажется это именно то что нужно.
Bit_Reduction.jpg
Сейчас всё это проверю биттером и вычитанием, на предмет отсутствия прочего процессинга помимо изменения битности до 32-х.

Первую проверку прошёл:
Proverka1.gif
 
1. в FP32 значимых бит 23, так как один на знак, а 8 на экспоненту.
2. разницу в fp32 и fp64 обработках можно (в теории) услышать если используются экстремальные настройки и сам процесс происходит с накоплением ошибки, например рекурсивные фильтры.
3. можно превратить 8-битный звук в 64-битный, если в дабле умножить на например 0,999999999999999
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Вторая проверка. Вот так, кстати, выглядит абсолютное побитное совпадение:
Proverka2.gif

можно превратить 8-битный звук в 64-битный, если в дабле умножить на например 0,999999999999999
Да, именно это я и делаю входным гейном на каждом айтеме.
 
Теперь вопрос к @squarebel - ты согласен заменить фабы на это? Чистый транкейт (это даже в самом плаге написано), и уж точно ничего более.
 
разницу в fp32 и fp64 обработках можно (в теории) услышать
Тут вопрос не в этом, кстати. Вопрос в том, что процессинг у некоторых плагов может быть внутри 64-битный, но трансфер в/из них - 32.
И если плаги с разным трансфером ставить друг за другом - будет типа плохо.
 
ты согласен заменить фабы на это? Чистый транкейт (это даже в самом плаге написано), и уж точно ничего более.
я не могу посмотреть это в докторе, поэтому ничего внятного не могу ответить :D
а если серьезно, то транкейт всплывает на каналах, где идет накопление ошибки, как одна из причин. Что @basЫl, справедливо заметил.
Риперовский штатный плаг - это безобидная пушинка в сравнении с постоянно меняющимися, накопительными процессами на производстве, так сказать.
 
@Dmitry Stepin, спакуха, всё под контролем :) На самом деле тема предполагала (у меня в голове) несколько тестов, зависящих от предыдущих, и выборка в итоге была бы куда более адекватной. Я мог бы и ещё проще поступить, на самом деле - разрезать тестовые файлы в произвольном месте и склеить их друг с другом, чтобы в одном начало было от одного а финал от другого, и наоборот. И всё было бы сразу смешно, но мне даже без этого всего сразу начали писать что я тут может быть людей пытаюсь найобывать, поэтому это разумеется не мой путь.

Вся беда сейчас в том, что очень мало людей пишут свои результаты (не слышу разницы - тоже результат, да), а ключевой игрок фактически отказался от участия. Впрочем, это его полное право, разумеется. Равно как и моё свернуть всю эту богадельню нахер в таком случае, так ведь? Так.

Так что господа, если кто хочет высказаться - давайте активнее. А то @squarebel заждался уже :)

я не могу посмотреть это в докторе, поэтому ничего внятного не могу ответить
Но я же на второй гифке показал, что плаг 100% не вносит отсебятины. Это суть тот же доктор, только ручной. Тем более там можно даже посмотреть исходники - там их так мало, что для отсебятины-то и места нет :)

на каналах, где идет накопление ошибки, как одна из причин. Что @basЫl, справедливо заметил.
Нет! Речь у него шла именно о внутреннем процессинге плага, а не о трансфере!

Риперовский штатный плаг - это безобидная пушинка
Значит согласен, ок.
 

Сейчас просматривают