32-битный транкейт - слышно ли? (слепой тест)

Тут более интересный вопрос будет звучать так:
Насколько низко можно опустить фейдеры в 32х битном микшере, чтоб при финальном мастере не услышать транкейт. Я всегда держу -12 (в с1 просто удобнее держать -12 а не -18, т.к. там риска именно на -12). Получается 30 битов максимум. Это далеко за пределами -144дб. А реальный шанс услышать шум при не когерентном сложении, это складывать шум выше -100дб (естественно вместе с музыкальным материалом, а не голый).
 
Если транкейт одного плага это минус 186 то чтобы добраться до 100 это 26 раз надо удвоить плагины и того со 186 до 100 нужно загрузить в проект 67 108 864 копий плагина, в принципе не много и вполне реализуемо))
 
либо уже сами плагины вносят свои краски, делающие различия. тут скорее всего уже корректнее будет тестить на одних и тех же плагах но в разной битности.
То бишь ты предлагаешь фабы убрать совсем, и просто сделать экспорт в двух разных движках - 64 и 32, я правильно понимаю?

если так, то тест не корректный)))
Не совсем понимаю откуда такой вывод, если честно. Я исхожу из того, что плаг фаб в нулине (там даже ни одной полосы не добавлено, поэтому именно Pro-MB и выбрал) ничего не вносит от себя, только делает транкейт. Это может работать как-то иначе?

А в рипере это так работает? В кубейсе просто поставить плагин без процессинга не достаточно, нужно обязательно в нём какую-нибудь величину изменить, чтобы процессинг сменился на 32 бита.
Я проверял битоскопом - да, именно так и работает. Только ты скорее всего говоришь о vst3 плагах, а у меня использованы vst2.
Поэтому в рипере возможно так же как и в кубейсе, если плаги vst3, но это всё надо проверять.

а разница это разве не фаза?
Фаза была недолго у бабушки в руках, когда её электрик попросил провод подать, потому что его коллега думал что там таки ноль :)
(точнее было наоборот, но так смешнее :)))

это же просто всякая системная штука с адресацией
Нет, адресация тут ни при чём, это именно формат данных.

тема не правильно называется)) Транкейт у нас тут не 64-х битный, а 32-х битный всё-таки.
Верно. Точнее совсем верно будет так - транкейт (усечение) 64-битной информации до 32-бит. То бишь транкейт из 64 в 32. Я исправить уже не могу, если только модераторы помогут. Ну или так оставить, так ведь тоже не менее смешно :)

вы там с Сашей уже в личке все обсудили чтоли?)))
Ни с кем я в личках ничего не обсуждал и не планирую.

то что тест не корректный - вероятность 99% плаги разные. Меряем по сути разницу не в битах а в производителях.
В исходной теме мне говорилось именно так - если весь процессинг и трансфер в 64 - ок. Если всё в 32 - тоже ок. Вот когда месим 64 и 32 - начинаются проблемы. Как разрешить это правильно тогда? Я просто хочу соблюсти условия, о которых говорилось, и ничего более.

И да, ждём @goshalev .
 
  • Like
Реакции: sunsell
Но файлы в ноль вычитаются
Файлы НЕ вычитаются в ноль. Я же именно для этого в исходное сообщение скрин приложил с анализом разницы - если ткнуть на него он развернётся. Вот тогда ещё один, из аудишена (тоже кликабельно):
au.jpg
Пиковый уровень -128,92 dBFS, средний rms -156 dBFS. Это, конечно, немножко тиховато, но совсем не "в ноль".
 
  • Like
Реакции: sunsell
Слишком много теоритизирований снобских, в пенсне и с отставленным мизинчиком)
Все решает конечный потребитель.
Предлагаю залить отдельно 32 и 64 битный транкейт в itunes store, результаты продаж расставят все точки... плавающие))
 
Слишком много теоритизирований снобских, в пенсне и с отставленным мизинчиком)
Все решает конечный потребитель.
Ваша ирония понятна, но в исходной теме на подобное отвечали примерно так:
Для меня приемущества 64 бит аудио очевидны.
Реплики типа- на хит не влияет,клиент не услышит,в мп3 всё едино для меня не катят.
Я звукорежиссер и моя работа открывать что то новое,копаться в звуке.
За это мне и платят
Здесь же (в этой теме) мы просто пытаемся докопаться до сути - играет сей процесс какую-то реальную роль или это просто самовнушение, основанное на маркетинговой шелухе (больше бит = лучше звук).
 
  • Like
Реакции: Лукьян
Файлы НЕ вычитаются в ноль.
На слух в ноль , а адобе тоже- ноль. То , что осталось после сложения никак с помощью АА не достать, по крайней мере мне не удалось. Оставщаяся мелочь меня не беспокоит, ибо на сдачу заказчикам их заказов никак не влияет. Какой плаг заюзать 32х или 64х для меня никакой принципиальной разницы нет.
Кому охота саблями и мачете помахать из-за этой разницы, ломайте друг другу черепа)
 
Последнее редактирование:
То , что осталось после сложения никак с помощью АА не достать, по крайней мере мне не удалось.
??? Просто нормализация, и всё. Неправильный какой-то у вас адоб, новый наверное... он и не кул_едит вовсе :)
norm.gif
 
Кому охота саблями и мачете помахать из-за этой разницы, ломайте друг другу черепа)
Всё может оказаться совсем не так, как кажется на первый взгляд :)

Господа, ну давайте отступим от традиций, и просто, без эмоций, послушаем и выскажем своё мнение - есть ли разница (и где что) или нет её... Вы поймите, вероятность простого угадывания в такой истории составляет целых 50%, поэтому чем больше людей выскажется - тем точнее будет результат.
 
То бишь ты предлагаешь фабы убрать совсем, и просто сделать экспорт в двух разных движках - 64 и 32, я правильно понимаю?
Два одинаковых плагина, но в разной битности. нвм технически это было бы боле правильно для теста.
Не совсем понимаю откуда такой вывод, если честно. Я исхожу из того, что плаг фаб в нулине (там даже ни одной полосы не добавлено, поэтому именно Pro-MB и выбрал) ничего не вносит от себя, только делает транкейт. Это может работать как-то иначе?
да, но доктор показывает отличие этих двух плагов.
В исходной теме мне говорилось именно так - если весь процессинг и трансфер в 64 - ок. Если всё в 32 - тоже ок. Вот когда месим 64 и 32 - начинаются проблемы. Как разрешить это правильно тогда? Я просто хочу соблюсти условия, о которых говорилось, и ничего более.
Так да, но очевидные изменения могут образовываться чаще не в таких случаях, как твой тест, а в результате неоднократных переплетений в инсертах 32 и 64 плагов. В одном инсерте может быть 3-4 переходов от 32- к 64 и обратно. Вот в чем дело. И Гошалев тоже за это топил.
 
Два одинаковых плагина, но в разной битности. нвм технически это было бы боле правильно для теста.
Разумеется, как же это реализовать-то? Вот вопрос.
Взять 32-битную версию может быть и пускать её через встроенный бридж? Интересно, каков тогда будет трансфер?
В одном инсерте может быть 3-4 переходов от 32- к 64 и обратно. Вот в чем дело. И Гошалев тоже за это топил.
Ну вот это как раз и непонятно - как совместить одни и те же плаги, но в 64 и 32 трансфере, да ещё и в одной и той же цепочке-то?
доктор показывает отличие этих двух плагов.
Так может он этот самый транкейт и показывает? Что и как ты меряешь, чуть поподробнее, плз...
 
Разумеется, как же это реализовать-то? Вот вопрос.
В этом и сложность. Мое предположение, что это индивидуально, т.к у всех свои отработанные цепочки. Возможно некоторые плаги даже 64 вносят больше вреда, чем транкейт. Или как то влияют на переходы в форме "паразитных" красок, как со стороны 32 так и 64. Не с проста же фаб например обрел такую популярность, вэйвсы, аом и др.
 
  • Like
Реакции: StoneJungle
Неправильный какой-то у вас адоб, новый наверное
Да, адоб новый и неправильный. И всё равно меня разница не беспокоит. Не принципиально.
Попаду сегодня в студию, послушаю разницу на нормальном мониторинге, стало интересно услышу ли.
 

Вложения

  • X-Y.gif
    X-Y.gif
    6,2 MB · Просмотры: 109
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
это индивидуально, т.к у всех свои отработанные цепочки.
Не, это ваще пофиг, что там у кого. Мы не же микс делаем, а тест. Нужно один и тот же плаг, как ты говоришь, вставить друг за другом сперва в 64-битном трансфере, затем в 32-битном, затем опять в 64-битном! Вот где засада-то!
Возможно некоторые плаги даже 64 вносят больше вреда, чем транкейт.
От те здрасьте... Новый поворот событий :)
адоб новый и неправильный.
Да, 3.01 - последняя настоящяя версия аудишена.
И всё равно меня разница не беспокоит. Не принципиально.
Ок, ваш голос учтён.
 
Я там ещё такой вариант предлагал - между плагами вставлять просто биткрашер, умеющий делать понижение битности с 64 до 32. Народ, кто-нибудь знает именно такой биткрашер?
 
Да, 3.01 - последняя настоящяя версия аудишена.
В курсе. На мак не устанавливается, к сожалению
вернее не вслушивался,
вслушался(наушники German Maestro) ..Y -звучит чуть прозрачней, что ли.. Но всё равно -не принципиально, закам на эту разницу начхать, они не даже поймут, что слушать)
 
Другими словами ты сам только что подтвердил, что за 64 по дефолту преимущество?
Чёт не улавливаю ход твоей мысли... Это каким образом-то?
Я имею в виду, что там топили за этот аццкий транкейт, всепожирающий качество, а теперь може даже дело и не в нём, а в самих плагах, даже полностью 64-битных, так ведь? Дык с этим я бы не спорил от слова совсем, ибо только сам алгоритм плага и есть то самое его "качество".
 
Не с проста же фаб например обрел такую популярность, вэйвсы, аом и др.
Не сразу увидел редактирование. Мне там говорили, что неспроста все на 64-битный трансфер как раз переходят. Но это как раз не фаб :)
 
Чёт не улавливаю ход твоей мысли... Это каким образом-то?
Я имею в виду, что там топили за этот аццкий транкейт, всепожирающий качество,
Дык с этим я бы не спорил от слова совсем, ибо только сам алгоритм плага и есть то самое его "качество".
это и имелось ввиду
@Alexander Yakuba, вот кстати
Y -звучит чуть прозрачней, что ли.. Но всё равно -не принципиально, закам на эту разницу начхать, они не даже поймут, что слушать)
уже третий человек в теме, кто это услышал. согласен также не принципиальная разница, но мы ведь здесь не о заказчике рассуждаем, а о том слышно ли или не слышно все-таки. а если слышно, то что именно?
 
  • Like
Реакции: StoneJungle
Ды!! Снобы приходят и уходят, а продажи и платиновые диски остаются!!
Осталось назвать платиновые диски, которые продавались в 32 битах без транкейта, из-за чего они стали платиновыми )) Вам самому-то не смешно? )
 
уже третий человек в теме, кто это услышал. согласен также не принципиальная разница, но мы ведь здесь не о заказчике рассуждаем, а о том слышно ли или не слышно все-таки. а если слышно, то что именно?
Таки слышно) Александр потом скажет, что и как. А пока- интрига)
 
  • Like
Реакции: squarebel
На маке проще сделать тест с одинаковыми плагинами. Версии AU - они только 32, против Vst, которые 64. Надо только Bitter(ом) проверить, что Vst действительно 64.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
уже третий человек в теме, кто это услышал
Или думает, что услышал ) Ибо это физически невозможно, плюс тут с угадайкой может быть такое, третий отписавшийся видит как отписались предыдущие 2, и делает то же самое. В конце выясняется, что выбранный файл с транкейтом и делается вывод о том, что транкейт звучит чище ))) В общем читаю эту ветку с интересом ))))))))))))
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
@drumwizard, отличная тема! правда мака у меня никогда не было нет и не будет... :)

Думаю, поступлю следующим образом - сегодня в студии установлю дополнительно 32-битные версии ДМГ. Если трансфер у них 32-битный - проблемы нет, переделаю тест. Если же вдруг 64-битный - буду просить кого-то на маке сделать такой тест.

Или думает, что услышал )
Вот именно это нам и нужно выяснить.

Снобы приходят и уходят, а продажи и платиновые диски остаются!!
Я прекрасно вас понимаю - вот эта самая песня не далее как вчера появилась на яндекс.музыке (потому и тест тоже появился именно вчера). Отдавал клиенту вавки и мп3 48 кгц и 320 кбпс, скачиваю с ям - 44,1 и 192... Да, такова жизнь-боль... Но!

Эта тема просто о другом. не о музыке платине и гремми, а о науке фактически. В разделе "теория звука" - более подходящего для таких тем на этом форуме я не знаю. Поэтому моя большая просьба ко всем - с греммями тут давайте не будем, это о другом! Спасибо за понимание!
 

Сейчас просматривают