CUBASE 11 Что вы ждете от него?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Хотя бы хайсьерру поддерживал. Эти грёбаные ежегодные, нахрен с такой частотой не нужные, "обновы" от Эпл кроме очередной жопоболи больше нихрена не доставляют.
 
  • Like
Реакции: A-Record23
@Alex_HS, так уже сейчас Кубейс 10.5 оффициально поддерживает только mojave и catalina, high sierra уже давно в пролете с момента выхода кубейса 10.5

Ps: о чем я и говорю, Штайни каждый год отсекают по одной старой mac оси
 
Последнее редактирование:
  • Sad
Реакции: Alex_HS
187672

На работе старичёк MacPro не потянет Mojave. Сами себе злобные буратины.
 
  • Sad
Реакции: Alex_HS
Из Windows только 10-ка указана. А у меня Win7 и всё ок. Из значимого для меня- HiDPi не пашет в 7-ке.
А как на Маке- жестко не устанавливается на официально неподдерживаемую ось? Или ставиться но без гарантий?
 
мохаву должен поддерживать. у неё графическое ядро как у каталины, даже final cut 10.4.9 мохаве не отсёк
 
Ещё, 10.5 херово работает (в плане графики) на встроенных гпу интелл 3ххх.
они сами об этом писали что уже нет их поддержки, но ещё работает
 
Последнее редактирование:
  • Sad
Реакции: Alex_HS
Заморозку группового канала и посылов. А также кнопку заморозить и разморозить выбранные дорожки (инструменты, группы, посылы)
 
Шо б окно настройки канала за уголок, иль боковуху(низ, верх)...ПРОСТО брать и растягивать туда-сюда.
 
Заморозку группового канала и посылов. А также кнопку заморозить и разморозить выбранные дорожки (инструменты, группы, посылы)
Уже давно есть Render in Place, а то, что вы хотите - практически нереализуемо
 
  • Like
Реакции: Val68 и Bioptry
Уже давно есть Render in Place, а то, что вы хотите - практически нереализуемо
Реализуемо. Есть же функция рендеринга любого канала через аудиомиксдаун. Можно было бы убрать весть этот процесс и результат за пределы видимости и сделать возможность морозить и посылы и группы
 
Реализуемо. Есть же функция рендеринга любого канала через аудиомиксдаун. Можно было бы убрать весть этот процесс и результат за пределы видимости и сделать возможность морозить и посылы и группы
Зачем их фризить, если можно более наглядно и удобно отрендерить? Да и это добавит просто катастрофическую неразбериху в проекты. Фриз - это атавизм еще из прошлого века.
 
  • Like
Реакции: Searh4 и N-shtaiN
Зачем их фризить, если можно более наглядно и удобно отрендерить? Да и это добавит просто катастрофическую неразбериху в проекты. Фриз - это атавизм еще из прошлого века.
мне рендерить не удобно и не нужно. Фризом постоянно пользуюсь.
 
мне рендерить не удобно и не нужно. Фризом постоянно пользуюсь.
Фризить может быть удобно только дорожки, которые на 100% готовы. И это абсолютно точно не семплерные библиотеки и во многих случаях - не аудио. Хотя я с трудом понимаю, зачем в 2020 фризить аудио) Рендер ин плейс имеет все возможности фриза и кроме этого - намного больше. Так зачем параллельно с совершенно точно нужной и актуальной опцией развивать те же самые фишни в не логичном для этого месте - фризе?
 
  • Like
Реакции: Searh4, FRONT и Bioptry
Добавлю свои 5 копеек, которые вряд ли учтут разработчики) Может я и слишком придираюсь к современным интерфейсам, но мне хочется бОльшей строгости. Всё понятно, ко всем изменениям Штейнбергов привыкаешь поневоле, но лично мне аскетичный куб образца, допустим, 5 - самое то. Без этих закруглений, полосочек по три пикселя, дополнительных обводов кнопочек и прочего. Сделать дополнительно на выбор кнопку "аскет вью"))).
 
Мне наоборот, с моим зрением, самое то. Всё чётко. В очках особенно... Подсадил я зрение в одной из ДАВ с самым аскетичным интерфейсом...))
 
Фризить может быть удобно только дорожки, которые на 100% готовы. И это абсолютно точно не семплерные библиотеки и во многих случаях - не аудио. Хотя я с трудом понимаю, зачем в 2020 фризить аудио) Рендер ин плейс имеет все возможности фриза и кроме этого - намного больше. Так зачем параллельно с совершенно точно нужной и актуальной опцией развивать те же самые фишни в не логичном для этого месте - фризе?
Рендер ин плейс создает еще одну дорожку и занимает пространство в окне проекта. Мне удобнее фризить:)
 
  • Like
Реакции: Scarlatino
@Tenet, так можно же сделать макрос.
рендер (не ивент, а всю дорогу)
Hide disabled tracks

Все, и будет у вас только одна дорожка, в случае нужды изменить что-то, в инспекторе включаем нужный трек обратно
 
Рендер ин плейс создает еще одну дорожку и занимает пространство в окне проекта. Мне удобнее фризить
Дорожку можно спрятать в папку с утилем/скрыть, а вот как быть с семплерами, которые после рендера требуется еще редактировать?
 
  • Like
Реакции: dimdvp
@Tenet, так можно же сделать макрос.
рендер (не ивент, а всю дорогу)
Hide disabled tracks

Все, и будет у вас только одна дорожка, в случае нужды изменить что-то, в инспекторе включаем нужный трек обратно
Дорожку можно спрятать в папку с утилем/скрыть, а вот как быть с семплерами, которые после рендера требуется еще редактировать?

ну это же больше кликов:Dle17: вытаскивать спрятанный трек. Просто нажал разморозить и готово
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают