Синтезатор- рабочая станция для эл музыки. Какой наилучший?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А вы считаете, что современный звук, с телека, радива.... это эталон???
А по-вашему эталон - это звук из телика и радива 90-х? (что по сути есть выхлоп из одной коробки).

В ШБ есть такое понятие - назывется ПРОДУКТ. Которое включает все аспекты готовой фонограммы от собсно мелодии с текстом, и заканчивая звуком. Если любая из составляющих "недотягивает" - продукта нет. И ни вас, ни вашего артиста нигде нет. В лучшем случае на ютубчике с десятком лайков от друзей.
 
А по-вашему эталон - это звук из телика и радива 90-х? (что по сути есть выхлоп из одной коробки).

В ШБ есть такое понятие - назывется ПРОДУКТ. Которое включает все аспекты готовой фонограммы от собсно мелодии с текстом, и заканчивая звуком. Если любая из составляющих "недотягивает" - продукта нет. И ни вас, ни вашего артиста нигде нет. В лучшем случае на ютубчике с десятком лайков от друзей.
ШБ, этим все и сказанно... чем он отличается и его музычка от макдональдса?))).
 
Можете свои мировые шедевры предъявить?
))))). А при чем здесь я ???
Никакая студийная музла, не сравнится с реальными музыкантами на сцене! Даже работающих на синтезаторах! Речь же о музыке?? А не о студийном сурогате??? ))
 
@Stanislav_FX, Т.е. если музыканты играют живьём в студии - то это уже априори суррогат, а не музыка? :Dle18: А все студийные альбомы за все годы - мусор. Ну-ну...
Если что - то за плечами 30-летний опыт работы клавишником в "живаге", в т.ч. и в экстремальных условиях, и опыт записи живых коллективов в студии в разных жанрах с музыкантами очень высокого уровня.
 
  • Like
Реакции: AL3X и Stanislav_FX
@Stanislav_FX, Т.е. если музыканты играют живьём в студии - то это уже априори суррогат, а не музыка? :Dle18: А все студийные альбомы за все годы - мусор. Ну-ну...
Если что - то за плечами 30-летний опыт работы клавишником в "живаге", в т.ч. и в экстремальных условиях, и опыт записи живых коллективов в студии в разных жанрах с музыкантами очень высокого уровня.
Речь про слушателей, т.е. Не про 10-ки дублей на студии... а про восприятие музыки с радива и со сцены...
т.е. Старая музычка без ВСТ, она просто круче и живее. Все остальное Макдональдс... съел-высрал... забыл...
 
Не про 10-ки дублей на студии...
Вы абсолютно уверены, что всё только из 10-ков дубоей состоит? Некоторые и с первого играют, как надо, да тот же Валера Степанов.

Старая музычка без ВСТ, она просто круче и живее.
А трава зеленее была, и девки сисястей. Только где оно всё? И ВСТ сами по себе чем виноваты - они всего лишь инструменты под определённые задачи.

Все остальное Макдональдс... съел-высрал... забыл...
А что сейчас вообще надолго? Времена такие, одноразовые наступили, взращивали общество потребления - получите. Кому нужен качественный товар, который долго служит, новое же покупать не будут. Да и на дорогах KIA и Hunday тоже несоизмеримо больше, чем Майбахов и Ролс-Ройсов.

А вообще какое это отношение имеет к тому, что весь звук только из одной ромплерной железяки - нафталин и пластмасса? То же говно по сути, только в профиль. И со своими ограничениями.
 
А есть ли другие аналоги вообще? Что бы с таким же количеством манипуляторов, интеграцией и со звуками?
Одно время EMU выпускала миди клавиатуры с набортными звуками, и что- то, кажется, было у Studiologic, а так вроде ничего похожего на Taktile больше не попадалось.
 
Ещё Roland XPS-10 из этой серии, на базе клавиатуры A-800 с неким набором звуков, скорей всего из их бюджетных Джун.


Но надо понимать ещё такую вещь - при заявленных звуках якобы из старших моделей бюджетные модели выглядят и звучат очень бледно при прямом сравнении со старшими собратьями. Чем их "кастрируют" - даже не знаю, но даже очень похожие тембры при АБ сравнении звучат выхолощено-пластмассово-плоско, без "яиц" и "мяса".
 
По большому и маленькому счету, :) рабочая станция для электронной музыки, в частности в стиле TC, нафик не нужна.
Futulyric, присмотритесь к двум плагинам, о которых я выше писал.
 
@artexx19, да не надо ему ни по большому, ни по маленькому :Dle46:
Человек же еще в начале сказал:
Основное требование для станции, не столько звук их и на компе навалом, сколько интересные заготовки для создания партитуры (ругательное слово уже стало))) в миди, ну и клавиатура заодно
Ему арпеджио надо всякие, секвенции и тэдэ.
 
может тоды к его то железу просто KeyStep Pro? или более дорогой и мощный секвенсер?
 
  • Like
Реакции: Futulyric
В ШБ есть такое понятие - назывется ПРОДУКТ. Которое включает все аспекты готовой фонограммы от собсно мелодии с текстом, и заканчивая звуком. Если любая из составляющих "недотягивает" - продукта нет. И ни вас, ни вашего артиста нигде нет. В лучшем случае на ютубчике с десятком лайков от друзей.
Тема продукта, также как и ютуб интересна и нуждается в отдельном рассмотрении. Какой продукт нужен сейчас? Когда фирма"Мелодия" перестала быть монополистом, центральное телевидение находится при смерти, зато есть десятки тысяч лейблов, тысячи крохотных сцен вместо, умирающей вместе с ТВ, одной глобальной, миллионы исполнителей, соревнующихся в том, кто дольше сможет работать бесплатно. Чего сейчас делать? На таком фоне ютуб кажется неплохим вариантом )
 
  • Like
Реакции: Stanislav_FX и temaniak
Тема продукта, также как и ютуб интересна и нуждается в отдельном рассмотрении. Какой продукт нужен сейчас? Когда фирма"Мелодия" перестала быть монополистом, центральное телевидение находится при смерти, зато есть десятки тысяч лейблов, тысячи крохотных сцен вместо, умирающей вместе с ТВ, одной глобальной, миллионы исполнителей, соревнующихся в том, кто дольше сможет работать бесплатно. Чего сейчас делать? На таком фоне ютуб кажется неплохим вариантом )
Тэээээк, можно вопрос...Я вполне искренне, а вы где были последние двадцать лет?
 
Какой продукт нужен сейчас?
Актуально звучащий как минимум, если хотите его хоть как-то продвигать. А всё, что зучит из одной ромплерной коробки вызывает в памяти только одно слово из 90-х - "забивка" (так назывались фонограммы, "забитые" в секвенсер воркстейшна и использовашиеся в качестве плейбека на выступлениях с того же синта). И хоть звуки "подтянули" за эти годы, суть осталась абсолютно неизменной. Но апологеты "только железа" продолжают "назло бабушке уши отмораживать".
 
@Alex_HS, вы тридцать лет на сцене одними ромлерами играли? Кто ж тут отстал тогда?
А еще член форума, а в железной теме оскорбляете присутствующих упоминанием софта. Куда катится мир. :(
 
  • Haha
Реакции: Stanislav_FX
А еще член форума, а в железной теме оскорбляете присутствующих упоминанием софта.
Члены форума! Жизни железячникоф важны! Встаньте на колено в знак признания их страданий!
 
вы тридцать лет на сцене одними ромлерами играли
Я не то чтобы эксперт, но обычно на сцене играют на том, что на этой сцене стоит)
Жизни железячникоф важны! Встаньте на колено в знак признания их страданий!
Не, сначала должно быть хотя бы лет сто угнетения, а потом можно и признать :Dle25:
 
вы тридцать лет на сцене одними ромлерами играли? Кто ж тут отстал тогда?
На мой век всего хватило - электроорганов, стрингс-машин с аналовыми монофониками, аналоговых полифоников, FM-ных Ямах и тех же ромплеров разных поколений. А у наставителя смехуёчка в Вашем посте всё и звучит, как одна забивка, это просто констатация факта и очень хороший пример того, как не надо.

А по поводу якобы оскорблённых чувств - так могу дать хорошую возможность остыть.
 
Не, сначала должно быть хотя бы лет сто угнетения, а потом можно и признать :Dle25:
Не, некоторые сами себя в позицию обиженных ставят и требуют преференций. Спич о этом.
А ещё о том, что современные потомки Yamaha PSS - относятся к "железу", как радио "Дача" к BBC top20 ;)
 
  • Haha
Реакции: Arlekin и AL3X
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают