Roland JD-XA ))). Там много крутилок...))А есть ли другие аналоги вообще? Что бы с таким же количеством манипуляторов, интеграцией и со звуками?
Roland JD-XA ))). Там много крутилок...))А есть ли другие аналоги вообще? Что бы с таким же количеством манипуляторов, интеграцией и со звуками?
А по-вашему эталон - это звук из телика и радива 90-х? (что по сути есть выхлоп из одной коробки).А вы считаете, что современный звук, с телека, радива.... это эталон???
ШБ, этим все и сказанно... чем он отличается и его музычка от макдональдса?))).А по-вашему эталон - это звук из телика и радива 90-х? (что по сути есть выхлоп из одной коробки).
В ШБ есть такое понятие - назывется ПРОДУКТ. Которое включает все аспекты готовой фонограммы от собсно мелодии с текстом, и заканчивая звуком. Если любая из составляющих "недотягивает" - продукта нет. И ни вас, ни вашего артиста нигде нет. В лучшем случае на ютубчике с десятком лайков от друзей.
Можете свои мировые шедевры предъявить?чем он отличается и его музычка от макдональдса?))).
))))). А при чем здесь я ???Можете свои мировые шедевры предъявить?
Речь про слушателей, т.е. Не про 10-ки дублей на студии... а про восприятие музыки с радива и со сцены...@Stanislav_FX, Т.е. если музыканты играют живьём в студии - то это уже априори суррогат, а не музыка? А все студийные альбомы за все годы - мусор. Ну-ну...
Если что - то за плечами 30-летний опыт работы клавишником в "живаге", в т.ч. и в экстремальных условиях, и опыт записи живых коллективов в студии в разных жанрах с музыкантами очень высокого уровня.
Вы абсолютно уверены, что всё только из 10-ков дубоей состоит? Некоторые и с первого играют, как надо, да тот же Валера Степанов.Не про 10-ки дублей на студии...
А трава зеленее была, и девки сисястей. Только где оно всё? И ВСТ сами по себе чем виноваты - они всего лишь инструменты под определённые задачи.Старая музычка без ВСТ, она просто круче и живее.
А что сейчас вообще надолго? Времена такие, одноразовые наступили, взращивали общество потребления - получите. Кому нужен качественный товар, который долго служит, новое же покупать не будут. Да и на дорогах KIA и Hunday тоже несоизмеримо больше, чем Майбахов и Ролс-Ройсов.Все остальное Макдональдс... съел-высрал... забыл...
Одно время EMU выпускала миди клавиатуры с набортными звуками, и что- то, кажется, было у Studiologic, а так вроде ничего похожего на Taktile больше не попадалось.А есть ли другие аналоги вообще? Что бы с таким же количеством манипуляторов, интеграцией и со звуками?
Очень спорный вопрос... Это в 89-м был прорыв.Там всё есть, чо нужно.
Ему арпеджио надо всякие, секвенции и тэдэ.Основное требование для станции, не столько звук их и на компе навалом, сколько интересные заготовки для создания партитуры (ругательное слово уже стало))) в миди, ну и клавиатура заодно
Или "Летний дождь" Талькова@Arlekin, и "Сектор Газа" на нём
Ну это тады что-то более современное надо, с кучей паттернов арпеджио и т.д. Что-то типа MODX.Ему арпеджио надо всякие, секвенции и тэдэ.
Yamaha MoDX
@Futulyric, кажется, тут некоторый консенсус созрел. Бегите за MODX-ом!Что-то типа MODX
Тема продукта, также как и ютуб интересна и нуждается в отдельном рассмотрении. Какой продукт нужен сейчас? Когда фирма"Мелодия" перестала быть монополистом, центральное телевидение находится при смерти, зато есть десятки тысяч лейблов, тысячи крохотных сцен вместо, умирающей вместе с ТВ, одной глобальной, миллионы исполнителей, соревнующихся в том, кто дольше сможет работать бесплатно. Чего сейчас делать? На таком фоне ютуб кажется неплохим вариантом )В ШБ есть такое понятие - назывется ПРОДУКТ. Которое включает все аспекты готовой фонограммы от собсно мелодии с текстом, и заканчивая звуком. Если любая из составляющих "недотягивает" - продукта нет. И ни вас, ни вашего артиста нигде нет. В лучшем случае на ютубчике с десятком лайков от друзей.
Тэээээк, можно вопрос...Я вполне искренне, а вы где были последние двадцать лет?Тема продукта, также как и ютуб интересна и нуждается в отдельном рассмотрении. Какой продукт нужен сейчас? Когда фирма"Мелодия" перестала быть монополистом, центральное телевидение находится при смерти, зато есть десятки тысяч лейблов, тысячи крохотных сцен вместо, умирающей вместе с ТВ, одной глобальной, миллионы исполнителей, соревнующихся в том, кто дольше сможет работать бесплатно. Чего сейчас делать? На таком фоне ютуб кажется неплохим вариантом )
Актуально звучащий как минимум, если хотите его хоть как-то продвигать. А всё, что зучит из одной ромплерной коробки вызывает в памяти только одно слово из 90-х - "забивка" (так назывались фонограммы, "забитые" в секвенсер воркстейшна и использовашиеся в качестве плейбека на выступлениях с того же синта). И хоть звуки "подтянули" за эти годы, суть осталась абсолютно неизменной. Но апологеты "только железа" продолжают "назло бабушке уши отмораживать".Какой продукт нужен сейчас?
Члены форума! Жизни железячникоф важны! Встаньте на колено в знак признания их страданий!А еще член форума, а в железной теме оскорбляете присутствующих упоминанием софта.
Я не то чтобы эксперт, но обычно на сцене играют на том, что на этой сцене стоит)вы тридцать лет на сцене одними ромлерами играли
Не, сначала должно быть хотя бы лет сто угнетения, а потом можно и признатьЖизни железячникоф важны! Встаньте на колено в знак признания их страданий!
На мой век всего хватило - электроорганов, стрингс-машин с аналовыми монофониками, аналоговых полифоников, FM-ных Ямах и тех же ромплеров разных поколений. А у наставителя смехуёчка в Вашем посте всё и звучит, как одна забивка, это просто констатация факта и очень хороший пример того, как не надо.вы тридцать лет на сцене одними ромлерами играли? Кто ж тут отстал тогда?
Не, некоторые сами себя в позицию обиженных ставят и требуют преференций. Спич о этом.Не, сначала должно быть хотя бы лет сто угнетения, а потом можно и признать