Синтезатор- рабочая станция для эл музыки. Какой наилучший?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Благодарю за ответ! Я тоже оброс синтезатороми, аналоговыми, более 10 шт уже. Под эл музыкой я подразумеваю много чего, от даркэмбиента, до пситранса и техно, т е не песенный жанр. Основное требование для станции, не столько звук их и на компе навалом, сколько интересные заготовки для создания партитуры (ругательное слово уже стало))) в миди, ну и клавиатура заодно.
В моем понимании своя музыка это прежде всего своя ИСТОРИЯ о чем то своем, а писателю для этого необязательно придумывать свои слова и предложения, как архитектору кирпичи изобретать.
Зы: а чем кстати Фантом плох?
Пару вопросов, для уточнения задачи(а то весь топик уже предсказуемо поплыл...) :
-какой у вас сэтап сейчас?
-примеры музыки которую вы играете или референсы на которые вы ориентируетесь?
 
аппарат для мазохистов :) У моего знакомого он есть :) Я его слушал. Что в нем особого??? У Квазимиди были аппараты да... согласен и тоже узко профильные.... Но а Radikal Technologies это пережитки прошлого. Назовите пожалуйста особые сильные стороны этого спектралиса? Дешевый DSP процессор как и в том же polymorph? :) Или сэмплер на 128 мб? :) Особые эффекты на борту?
А мне нравится...:) Узнаваемый, яркий звук.
Я в своё время выбирал между Спектралисом и V-synth GT, взял Роланда. Жалею...
 
Пару вопросов, для уточнения задачи(а то весь топик уже предсказуемо поплыл...) :
-какой у вас сэтап сейчас?
-примеры музыки которую вы играете или референсы на которые вы ориентируетесь?
Здравствуйте! В моем случае скорее не setup, а коллекция. Практически весь СССР (Поливокс, Алиса, Аэлита, Форманта УДС& ЭМС-1, Ритм-2, Опус,Маэстро, Рмиф Ти 3 и 5 одновременно, перепиленный, пару Вермон и немного Корга) Куча времени ушло на починку и мидирование. Разумеется все это одновременно использовать затруднительно, поэтому то одно, то другое.
Насчет музыки, которой я МНОГО лет не интересовался, только года 3 назад начал опять чего-то ковырять, у меня есть одноименный канал Futulyric (ссылка), где я выкладываю эээ свои творения, демошки синтов, просто психодел, пару ремиксов классики, в общем на что переклинит))
В целом придерживаюсь взглядов, что окончательный мастеринг должен делать либо издатель либо под его руководством, т к он должен лучше знать, что надо для конкретной аудитории. Возможно это предрассудки с древних времен, когда сделать было сложно, а продвинуть просто.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: kronos61
Квантум - Иридиум, зачем что-то придумывать. Вам, мне кажется, самое оно.
 
  • Like
Реакции: kronos61
... не раз убеждался, что правильно разогретая аудитория сожрет все что угодно
Очень вредное заблуждение. И подлое. Как поддельные пельмени - так море негатива, а тут вам лайки ставят. :(
 
  • Like
Реакции: sunsell, H-ron и artexx19
Из софта, Kilohearts Toolbox ULTIMATE (можно оформить подписку) и UVI Falcon, c доп. звуковыми банками.
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
правильно разогретая аудитория сожрет все что угодно
Очень вредное заблуждение. И подлое
Это не заблуждение. Это неверная формулировка.
Правильно будет так: "Независимо от жанра, стиля и качества вашей музыки, всегда найдется аудитория, которой ваше творчество зайдет".
 
@Futulyric, а бюджет то какой?
Насчет рабочих станций я еще не понял какой должен быть бюджет. Дело в том, что покупая аналоговый синт я знаю, за сколько потом от него избавлюсь, когда он надоест. По СССР это в 2-3 раза дороже, включая стоимость профилактики. Тут надо думать.
 
Очень вредное заблуждение. И подлое. Как поддельные пельмени - так море негатива, а тут вам лайки ставят. :(
Пельмени это материальный продукт. А музыка это продукт эмоциональный, интеллектуальный, в общем не материальный. Поэтому если нет откровенного технического брака, то дальше роль играет: уместность ее в данном контексте, общественное мнение и в случае публичных мероприятий, это все мероприятие в целом. От места, охраны, бара до видео и световой поддержки. Я не заклыдываюсь под то, что я гениальный композитор, поэтому так))
 
Пельмени это материальный продукт. А музыка это продукт эмоциональный,
Смысл в другом. Даже от вредной еды вы можете отказаться. А включив "подготовленной аудитории" гадость на площадке - у людей не будет возможности не слышать. Вот я, например, физически страдаю, когда слышу плохое исполнение или музыку. Да, есть ощутимый процент людей, которым совершенно всё равно под что колбаситься, но мы же не про них. Т.о. призываю относиться к вашей аудитории добрее и бережнее.
 
  • Like
Реакции: artexx19
Вот я, например, физически страдаю, когда слышу плохое исполнение или музыку. Да, есть ощутимый процент людей, которым совершенно всё равно под что колбаситься, но мы же не про них.

Бывает) Я сам часто убегаю. Однако ощутимый процент продолжает колбаситься. Тема гадости, имхо, немного сложнее, для обсуждения тут, если вкратце, я ее воспринимаю, как традиционный композиторский прием, после которого, любая внятная мелодия или биток, звучат божественно, но это только, если не все гадость.
 
Самый лучший и доступный аппарат на сводняшний день, еще раз повторяю, это Yamaha MoDX6!!! 10000 всевозможных заготовок, арпеджиов.... Все немыслемые ходы... Все записывается со всеми контралерами в Миди... на борту звуковуха с возможностью прямого выгона 16 каналов аудио в 24/44 и до 24/96. Стоит чуть более 1000 зелени!!!
Купив ее, все остальное будешь включать раз в 10 лет)))
У меня Монтаж, но МоДХ в студии ни чем не хуже кроме клавы, хотя у МоДХ вполне играбетельная клава, которой пользуется подавляющее кол-во пользователей на земле!))). Там клава от топовых PSR. У Монтажа, клава от Мотивоф. Ну и нет в МоДХ 16 контролера.
 
  • Like
Реакции: kronos61
У меня Монтаж, но МоДХ в студии ни чем не хуже кроме клавы, хотя у МоДХ вполне играбетельная клава, которой пользуется подавляющее кол-во пользователей на земле!))). Там клава от топовых PSR. У Монтажа, клава от Мотивоф. Ну и нет в МоДХ 16 контролера.


DAC явно не с Монтажа.... я слушал MODX звук не МОНТАЖА повторюсь.... DAC в этом синте Ямаха пожопничала и зажала клёвые конвертеры.. поэтому вся радость будет лишь по USB. MODX это бюджетный вариант и именно так его и надо рассматривать ни афтертач ни прочих прелестей. Это если деньги прижимают ок.... а если есть финансовая подушка, то никогда в жизни МОДХ заместо МОНТАЖ :)

В студии или не в студии если я хочу звук с мониторов сразу слышать, то я хочу не вату слышать, а ЗВУК каким он должен быть. Те же огурцы как и с МОХ как и с МОХФ поэтому понятие "самый лучший" относительное... для кого-то это может звучать как "самый худший вариант" :)

Да и в студии где куча железа Монтаж лучше хотя бы по той причине, что я залью туда 8 библиотек и 1 юзер банк в общей сложности 4000 пресетов к примеру и на всё хватит и сэмплерной памяти и остану всё это внутри, не будет необходимости постоянно искать где у меня маракасы, а где баян... всё в одном флаконе разом внутри МОНТАЖА. С МОДХ придётся МОДыхситься... чуть букву У не вставил... чтобы постоянно менять контент внутри синта ибо в 1ГБ залезет в разы меньше.
 
  • Like
Реакции: kronos61
Так ему главное арпов в 10000, и чтобы их можно было спионерить по миди)))
Монтаж-МоДХ, он больше для Транса, нежели для Техно. Хотя и для техно, там все есть, все наборы барабасов, аналогов 808, 909 от Роланда, Не совсем то, но как альтернатива, вполне зайдет.
 
Так ему главное арпов в 10000, и чтобы их можно было спионерить по миди)))
Монтаж-МоДХ, он больше для Транса, нежели для Техно. Хотя и для техно, там все есть, все наборы барабасов, аналогов 808, 909 от Роланда, Не совсем то, но как альтернатива, вполне зайдет.

:) Станислав я не знаю есть ли резон за апры ту же 1000 евро платить? Всё таки ведь всегда был, есть и будет звук на первом приоритетном месте (по крайней мере это рано или поздно постучится в дверь и скажет... что то с этим МОДХ не всё так гладко, как мне того хотелось бы...) :) Поэтому всё ж таки покупать МОДХ это как пони заместо арабского скакуна :)
 
@-Julian-, кто сейчас купит новый Монтаж? :)




Кому нужен будет полноценный инструмент, а не огрызок ) тот и купит. Разница и между Dave Smith и Behringer синтами тоже есть и цены разные...но никто не задает себе вопрос " кто же купит DSI, когда есть Behringer?" Ведь так? Поэтому кому, что нужно, тот то и берет. Для студии наверное MODX оправдан всё таки....а мне важны и клавиши и звук и всё то, что стоит в Монтаже и чего нет в Модх.

Или кто купит объектив 85мм со светосилой 1.4 и ценой 1500 евро, когда есть 85мм 1.8 с ценой всего 350 евро? Тоже ведь очевиден ответ или нет? Если очевиден, то я надеюсь повторных вопросов не последует....
 
Последнее редактирование:
О Роланд ! Про себя скажу, сегодня купил подержанную Гайю в отл состоянии за 23. Сделал спарку с JD XI а UNO басит, они втроём играют аранжировку, про всё забыл, повис, продолжаю кайфовать, пишу правой рукой, левой играю...
 
  • Like
Реакции: pinhole и Stanislav_FX
@AL3X, Кебу это не только реклама Роланда. Роланд конечно закидывает деньжат Кебу неплохо. Это понятно. Но дядька, отличный клавишник и как мне кажется, фанат синтов от Роланда. Занимается ремонтом и восстановлением старых аппаратов. Ну Вы это уже и сами скорее всего видели.
P.S. Меня устраивает связка Roland Fantom + Nord Wave 2 :Dle86:
 
  • Like
Реакции: Stanislav_FX и AL3X
@artexx19, да я в курсе, кто это. Давно слежу за его творчеством.
Просто спрашивать про явно спонсированный Роландом сетап "а почему нет монтажа?" - это какая-то постирония :D
 
  • Haha
Реакции: artexx19
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают