Синтезатор- рабочая станция для эл музыки. Какой наилучший?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
от даркэмбиента, до пситранса и техно
не столько звук их и на компе навалом, сколько интересные заготовки для создания партитуры (ругательное слово уже стало))) в миди
Вообще не представляю, какие могут быть "заготовки" в подобных жанрах, да и вообще о чем весь топик... Большего бреда давно не читал. То есть, человек годами собирал советские аналоговые синтезаторы, и затем вдруг, зачем-то, решил переместиться из 80-х в 90-е и купить "рабочую станцию", а то и вообще убогую клавиатуру со звуками Тритона. Обычно, эволюция "хотелок" электронщиков идет в несколько ином направлении...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: -=SGA=-
но ведь легко заменяется аля keystep бюджетный
ты так сильно форсишь артурию, ты точно ей пользовался? вот я попользовался и после этого точно никому не порекомендую. у них на бумаге только все красиво, а по факту полурабочее какое-то. миди только ноты и клок пропускает насквозь, как юсб-миди не работает, афтетач есть но не работает, механика отличная, но эргономика клавиш нулевая. велосити куча кривых и ни одной нормальной..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex Longard
)) я не за артурию а в целом как автономный от компа контроллер. Очень странно что все так плохо при том что сегодня это наверное самая продаваемая линейка контроллеров. Сам не пользовался только планировал КСП заказывать уже давно изучая и читаю отзывы - проблемы конечно были на ранних стадиях но массовых проблем не встречал после обновлений по отзывам. Нет я верю твоей оценке и мнению, но странная ситуация выходит, с таким описанием невозможно покорить рынок
 
ну типа единственная компактная клава с нормальным миди гнездом, сивигейтом и афтетачем. видимо сейчас мало кому нужно подключать старое доброе железо к компу через мидиклаву, и полноценно рулить его СС, НРПН и сисексами, да и афтетач видимо не нужен никому... ну а просто как клава она работает..
я так то тоже как увидел прошку, тут же решил подкопить на него, а потом познакомился с простым кейстепом, сразу передумал. после новейшеновских старых SL все печально.
 
  • Like
Реакции: kronos61
да SL планка была, но альтернатив немного.
Я вот задумался на счет Polyend секвенсера, точно не еврорек, но вариант.
2 миди по 16 каналов, в принципе глубокий секвенсинг, но опять но.. комп то всегда под боком для миди.
Так что сам я для мобильной коробки выбираю дигитон-дигитакт пока что. Да там все кастрировано но не особо против сэмплер драмки или фм в таком формате. Но это иная тема) Хотел БСП, потом КСП а вот сейчас до твоих отзывов уже были крупные сомнения. Ведь канала всего 4
 
Предлагаю (или уже не предлагать o_O), TC взять Korg Wavestate. Мне нравится. А еще мне нравится Nord Wave 2, который я куплю когда-нибудь. Мы же тут вроде обо всем болтаем... :Dle15:
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
Я вот задумался на счет Polyend секвенсера, точно не еврорек, но вариант.

Смотрел-смотрел на этот полиенд, имхо, единственное преимущество перед каким-нибудь ренойзом, это колесо ввода команд\параметров строки и тд. Если знаешь наизусть трекерные команды, тогда и это не преимущество)

Upd наверное все-таки речь была о polyend seq))
 
Последнее редактирование:
:D жара губит мозг) 33 дома все мешает в кучу) я имел ввиду Pyramid :) звиняйте запутал
 
Лучшая рабочая станция для написания электронной музыки - макбук. Вот продадите Вы свои аналоговые синтезаторы, купите Монтаж и потом опять покажется Вам что-то не то и не так. А дело в том, что никакой Монтаж для написания музыки в принципе не нужен. Посмотрите на чем работают и пишут музыку звезды электронной сцены. Явно не на Монтаже и не на каких вообще рабочих станциях. Макбук и Эблтон.
 
Последнее редактирование:
  • Like
  • Love
Реакции: alexpen и AL3X
Лучшая рабочая станция для написания электронной музыки - макбук. Вот продадите Вы свои аналоговые синтезаторы, купите Монтаж и потом опять покажется Вам что-то не то и не так. А дело в том, что никакой Монтаж для написания музыки в принципе не нужен. Посмотрите на чем работают и пишут музыку звезды электронной сцены. Явно не на Монтаже и не на каких вообще рабочих станциях. Макбук и Эблтон.
Несмотря на то, что я согласен со всем этим на 120%, тема все-же про железки.
И , справедливости ради, некоторые "звезды электронной сцены" все же используют железные синты.
Правда, в основном модуляры (и Sub 37 :Dle46: ). И не факт, что хоть что-то из этого идет в конечный "продакшн".
 
Ага.
Всякие депешмоды и орбиталы свои студии, набитые синтами до потолка, только для вида держат - перед журналистами понтануться.
А сами тихонько на кухне качают с торрентов vsti и из них альбомы собирают.
 
Последнее редактирование:
  • Like
  • Haha
Реакции: backspin и Alex Longard
Всякие депешмоды и орбиталы свои студии, набитые ....
Во-первых, вы можете убедится - таки да, Аблетонов они не чураются.
Во-вторых, при всём уважении к поколению условных дипишмодоф, им уже скоро сто лет в обед, старички давно не выдавали приличного современного музла.

Песни про основателей блюза с палкой-копалкой дискредитируют обсуждение "жылеза" поболе упоминаний отличных софтовых решений ;)
 
свои студии, набитые синтами до потолка, только для вида держат
Я лично знаю людей, причём серьёзных и отнюдь не молодых, с синтами и модулями до потолка, могущих позволить себе купить или взять в аренду под задачу любую железяку, но работающих исключительно в софте. Разумеется купленном. Какой-нить синт может включаться "раз в год", если понадобится какой-то конкретный тембр именно из этого инструмента.
 
Посмотрите на чем работают и пишут музыку звезды электронной сцены. Явно не на Монтаже и не на каких вообще рабочих станциях. Макбук и Эблтон.
Так вам все и показали)))))
Мак бук тоже менять надо, и чаще чем клавиши.
Софтовый звук реальное гавно!!!
Он по звуку даже до 80-х годов не дотягивает... Просто вы не слушали ту музыку по своей зелени.
Вся музыка по саунду закончилась до 2005 года. Ну 2008 максимум....
Сплошной сурогат!!! Прет.... хоть уши затыкай!))) Однодневки!!!!
Вас разводят софтовики сранные!!!
Послушайте как все звучит со сцены в живняк.!! И потом сурогат с телевизора и радива.
Поколение Хот-догов!!!

 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Futulyric и Alex Longard
Упоротый идиот с синдромом Даннинга-Крюгера. Вечный бан, ибо нех.
"Старьё" и в молодости меня удручало по звуку, даже когда в звукорежиссуре был ни бум-бум. Несмотря на гениальность самой музыки и исполнителей. А слышал поболее некоторых "забивальщиков секвенсора".
В микс нужно уметь отруливать и укладывать ЛЮБЫЕ звуки - хоть железные, хоть софтовые, хоть живые, а если не уметь - то "дело было не в бобине, д-б сидел в кабине", а не софт гавно.
 
"Старьё" и в молодости меня удручало по звуку
Во во.
Я как-то в юности сказал, что битлы звучат плохо (ну, тогда, в 1985 году, я сказал "гавно") и что, современные перепевки битлов (по нонешнему - каверы) звучат замечательно.
Так вот, если бы в те времена существовала возможность забанить, меня бы точно забанили в той компании. Но мне просто сказали, что я сопля зелёная и ничо не понимаю - своего рода бан.
 
  • Haha
Реакции: ESSE и Alex Longard
Я вот задумался на счет Polyend секвенсера
Лучше на делюг посмотреть, идеология таже, но возможностей больше все таки.


PS Увидел про пирамиду позже, ну да все равно делюг. :)

PS2 Задрало уже задротов про софт банить. И что им в своём загончике не седится, хз.
 
Последнее редактирование:
Я лично знаю людей, причём серьёзных и отнюдь не молодых, с синтами и модулями до потолка, могущих позволить себе купить или взять в аренду под задачу любую железяку, но работающих исключительно в софте. Разумеется купленном. Какой-нить синт может включаться "раз в год", если понадобится какой-то конкретный тембр именно из этого инструмента.

Это фраза из серии "я лично знаю людей, которые курят всю жизнь, и всё у них нормально со здоровьем."

Я как-то в юности сказал, что битлы звучат плохо (ну, тогда, в 1985 году, я сказал "гавно") и что, современные перепевки битлов (по нонешнему - каверы) звучат замечательно.

Так ведь логично, что качество записи в 60-х и 80-х отличается в разы.
 
Последнее редактирование:
@vromber, Нужна конкретика? Ну вот к примеру, что здесь не так со звуком (с учётом того, что это ютуб со своей компрессией)?
 
  • Like
Реакции: frosty80
Парни, слушайте, тема уехала в тартарары и уже оттуда не вернётся.
:Dle17: Может закрыть её к лешему?
 
свои студии, набитые синтами до потолка
Я лично знаю людей, причём серьёзных и отнюдь не молодых, с синтами и модулями до потолка,
Да что тут далеко ходить:
D18xF1QarXS._SL1000_.png.jpeg



У Джоэля, помимо всего прочего,есть ещё ARP, которым озвучивали R2-D2. Да, именно тот самый экземпляр.
Но, разумеется, он его ради звуковой палитры покупал :Dle46:
 
Вообще, интересный психический феномен (довольно деструктивный, очевидно): отсылка в аргументации к "старому", как очевидному добру, против "нового" - которое позор и смех. Понятно, что молодость осваивает окружающий мир и надежда встретить новое-ещё-более-лучшее присутствует постоянно. А старики, опять же в силу опыта, предпочитают проверенные решения. Но привычки человеческие не могут быть аргументами в спорах. Одно не отменяет, а добавляет другое! Для занимающихся делом - это очевидно, они вообще на эти темы не парятся. Любители, знают мало, ещё меньше знают как надо. Вычитывают где-то у каких-то авторитетов: купи прибор А, поставь на 1 метр от стенки, соедини кабелем по-толще и используй, как ДипишМод. Любитель рад, правильный прибор за 150 долларов подтверждает, что он не лох, а даже немного Мартин Гор. Поэтому любые заявления о том, что можно использовать другие приборы его расстраивают: нужно же заново разбираться, искать, покупать: проще ругаться на форумах, что выбранный им прибор - выбор единственный для не-лоха (МидиВербам - привет). И если такому любителю (на самом деле любителю себя, а не музыки или аудио) говорить, что можно делать лучше на компьютере (который есть у всех!) - это ранить его в самое его больное место: Чувство Собственного Достоинства.
Как если бы Фродо с Сэмом добрались из последних денег до Мордора и увидели, что кольца "всевластия" там носят почти все как бижутерию :)
Короче: творческих успехов вам, коллеги, на всяком оборудовании. Делайте хорошую музыку с удобством и комфортом. Ибо ценны мы не тем, что есть у нас, но больше - тем, что в нутре нас. Как мне кажицца.
 
Макбуки с абликом - это прекрасно, спору нет.
Но почему-то весь мир снова уходит в железо.
Может это просто дань моде, но тренд уже лет десять существует. И только расширяется в масштабах (во всяком случае, до короны так было).
 
Последнее редактирование:
Так в какое железо, вот в чём вопрос. Хорошие аналоговые синтики — это одно дело. Сранный ромплер или убогий железный виртуал аналог — совершенно другое
 
Это как если я сейчас гитары начну писать через какой-нибудь акс эфикс вместо вст, типа он же железный, да ещё и дорогой такой, значит он лучше.
Ой погодите ка...
 
Ну так история сделала виток по спирали, подросло молодое поколение, которое всего этого не видело и радуется новым для них "цацкам".
А лично для меня вся эта аналоговая "истерия" - шо, опять?! Я этого уже в 80-х наслушался и наигрался по самое, а новое что-то будет наконец за 30 лет?! Опять всё те же свистелки-перделки-пукалки, тоска зелёная. Понятно, что очередную стопицотую вариацию на тему 808 проще сделать и впарить, чем что-то принципиально новое изобретать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают