Простой информацией не владеете. А пишите.
А Вы, прям стесняюсь спросить, какой такой информацией владеете??? Вот о тех же Ю2, в частности.
Ни одного рвущего душу соляка.
Представляете, есть на свете музыка не про соляки ваще! В гранже, который порвал башни молодежи в свое время, не меньше чем Блэкмор, где соляки??? Да и зачем они там??? Я не знаю, Вам 16 или 60, но Вы явно весьма и весьма однобоко информированы!
Намеренное неиспользование сольных партий, было одним из элементов эстетики новой волны 80-х!
Затрахали тогдашнюю молодежь все эти гитар-хироу, вот они и протестовали так, по своему
.
Началось это в Британии, потом перекинулось и в Штаты. Где соляки у RHCP например?
А какое влияние Блекмор на гитаристов оказал?
Ничуть и ни разу не большее чем Хендрикс.
Открою Вам секрет, если гитарист не хреначит соляки, это вовсе не значит, что он плох!
Более того, очень часто повторить то, что играют такие гитаристы далеко не все шредеры в состоянии. А как правило они вообще тупо сливают в этих вопросах, ибо чувство инструмента у них на уровне бензопилы
.
Эдж из Ю2 совершенно заслуженно делит свою славу, наряду с тем же Блэкмором, ибо он повлиял на огромное кол-во гитаристов, которые, к счастью, не стали шредерами-)). Он не только построил саунд своей группы, но и стал основателем совершенно нового на то время стиля игры и звучания.
И еще одно. В советские времена, странным образом было навязано какое-то соревновательное отношение ко всему.
Если не играешь тот же самый Highway Star, ты типа не гитарист. Классика - серьезная музыка, а рок - фигня, попса - так ваще фигня...
Мне кажется из этого шаблона мышления надо выбираться, т.к.он и ведет к зашоренности и однобокости.
Я уже сто лет не интересуюсь гитарной музыкой и супер-гитаристами, но вот случайно наткнулся на открытый урок Сатриани.
Возможно Вас это удивит, но в разговоре с учеником, он упоминает именно Эджа из Ю2
. Причем сравнивая его (как гитариста) в определенной плоскости с Эриком Джонсоном. Это говорит не только об уважении между коллегами по цеху, но и лишний раз показывает, что настоящий мастер слушает и слышит. Да и вообще, весь урок он пытается говорить о музыке, а не о соляках!