В помощь Самоделкину. "Нерадивый" конденсаторный микрофон зазвучит лучше!

Ваши эти сферические кони пятой гармоники в вакууме разбиваются о такую простую и банальную вещь, как реальный микс и слепое тестирование.
Не, ну если ты так)) Давай тогда другой тест - нарежь одну ноту сакса с ассиметрией и раскопируй её в миксе в разных положениях фазы)) Сам флип-то слышно в соло. Про микс я уж не говорю, там много переменных появляется :Dle46:
 
DC.jpg все же ведь отрезают ТАКОЕ на миксе, не правда ли? ;)
 
Не, ну если ты так))
А что не так-то? Всё так и есть же.
нарежь одну ноту сакса с ассиметрией и раскопируй её в миксе в разных положениях фазы))
Сегодня уже не в любом случае (убегаю домой со студии), но... а смысл-то? Имхо всё и так более чем очевидно.
Хорошо, даю последнюю подсказку - перевёрнутых кусков в моём тесте ровно 5 штук.

Топикстартер, ну-ка хватит уже брутфорсить там пароль, если сразу не слышно - то и уже не слышно будет никогда.
Короче, "слив зощитан" и "принимай поражение достойно" (с) ТС ;))))
 
Всего страницу назад было "слышно всегда и везде". Потом потребовались "верные АС или наушники", теперь разговор про "не на любом уровне слышно". Х..евый из Вас теоретик (да и практик - обычный махровый радиогубитель). Виляющий дурачок как он есть.

До 1 апреля конца века - Вам бойкот от меня.
Время пошло.
 
А смотрите-ка какие спецэффекты))) Когда синус играет сплошняком, то флип хорошо слышен. А потом мы просто добавляем фейды и всё - я уже не отличаю их. Уличная магия, не иначе! :Dle46:




[automerge]1597165843[/automerge]
Короче, топикстартер. Ты мутишь воду абсолютно не по делу.
 

Вложения

А что не так-то? Всё так и есть же.

Сегодня уже не в любом случае (убегаю домой со студии), но... а смысл-то? Имхо всё и так более чем очевидно.
Хорошо, даю последнюю подсказку - перевёрнутых кусков в моём тесте ровно 5 штук.

Топикстартер, ну-ка хватит уже брутфорсить там пароль, если сразу не слышно - то и уже не слышно будет никогда.
Короче, "слив зощитан" и "принимай поражение достойно" (с) ТС ;))))

Держи цыган карман пошире :Dle25:
 
Неважно, финитный тут спектр или нет (т.е. бесконечный сигнал или конечный). Или это вообще дело в цифровом домене происходит (т.е. спектр конечного сигнала бесконечен, но дублирован бесконечное число раз). Нет разницы, используется интеграл Фурье или дискретное преобразование, результат один и тот же, коэффициент -1 можно вынести наружу, это фундаментальное свойство этих преобразований.

По поводу использования преобразований Фурье - это на самом деле "сферический конь в вакууме" ;)

Электрический сигнал (особенно несимметричный, а тем более импульсный):
1) воспроизводится электромеханической системой (динамиком), у которой имеются затухающие нелинейные колебания/искажения (особенно для импульсных сигналов с крутой атакой) - и спектр этих колебаний вообще-то не совсем одинаков для убывающего и возрастающего фронта атаки импульса
2) аналогично ухо является биомеханической системой преобразования акустического сигнала (из динамика), которая в свою очередь тоже вносит неодинаковые искажения в зависимости от типа фронта атаки (убывающего или возрастающего)

Так что ссылаться на математическую эквивалентность спектра Фурье прямого и инвертированного сигнала не имеет смысла - так как сигнал (особенно несимметричный/импульсный) искажается как в динамиках, так и в ушах по-разному в зависимости от направления фронта атаки
 
Последнее редактирование:
Так что ссылаться на математическую эквивалентность спектра Фурье прямого и инвертированного сигнала не имеет смысла

Если Вы не заметили, то конкретно привлекать преобразование Фурье пришлось из-за того, что некоторые считают, что "нельзя называть инверсию сигнала изменением фазы на 180 градусов". Пришлось напомнить кое-кому азы.

Почему Вы решили, что я не понимаю, что спектр сигнала, прошедшего через нелинейную систему, коей является как сам динамик, так и вся механическая часть уха (закон Гука он только для школы годится ведь, а еще есть явления гистерезиса в упругих элементах), может измениться? Я наоборот вроде именно указывал на то, что несимметричный сигнал, проходящий через несимметрично искажающую систему (то, что я называл "искажениями четных порядков"), будет обогащен гармониками по разному в зависимости от полярности.
 
Может еще кто хочет доколупаться до "четных порядков" и придется напомнить про интерполирующие полиномы и влияние коэффициентов членов четных/нечетных степеней на результирующие характеристики?
 
  • Like
Реакции: Dmitry Stepin
придется напомнить про интерполирующие полиномы и влияние коэффициентов членов четных/нечетных степеней
После этого топикстартер здесь больше не появится :Dle46: Ещё одно сообщение от него и придётся ему напомнить про интерполирующие полиномы и влияние членов на чётные/нечётные степеня.. Это уже нечем крыть совершенно..
 
Когда синус играет сплошняком, то флип хорошо слышен. А потом мы просто добавляем фейды и всё - я уже не отличаю их.

Я щас переслушал еще раз дома. В более-менее наушниках и в наушниках-говняшках. В говняшках слышно, в тех, которые вроде более-менее - нет. Я имею в виду вариант с фейдами.

Как-то вообще никакой корреляции не видно.
 
После этого топикстартер здесь больше не появится
Да это ж просто прекрасный топ! Так как топикстартер обосраться жидёхой тут мало кому удавалось, а не только лишь всем :)

Дима, надеюсь ты по-настоящему прочухал величайшую силищщу Настоящего Слепого Теста! :)
Я тебе по секрету ещё скажу... только никому не говори... Настоящий Слепой Тест 64-битного транкейта тоже на подходе фактически. Скоро будет очередная веселуха на этом распрекрасном форуме...

зы: Белов, и не гунди тут уже со своими ангри-смайлами... тоже ведь подобосрался малясь, принимая на веру всю эту клоунскую историю с 16-ю контрабасами саксофонами...
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Вот - возьмите этот же фрагмент вырезанный по новой (чуть другого размера, долго не примерялся). Он в верной полярности.
На этот раз взят с одной дорожки, "чтобы глаза не разбегались".
Чистый Моно-фрагмент.
Копирую - вставляю следом - и так далее... инвертирую в нужных местах.
Эффект тот же.
Просто чел ушёл от прослушивания куда-то в сторону объявив мой эксперимент "не чистым" на голом основании и т.п.
Копируйте и инвертируйте в любом нормальном редакторе Сами и не смотрите на мою нарезку.
Верное решение.
В ролике можно найти фрагменты которым инверсия "не страшна" на первый взгляд - более "симметричные" или более высокочастоные. Но инверсия по любому наводит "тень непотребства" на звучание соло в целом. Неосознанно ощущается. Подспудина такая "невидимая", или паскудина, не знаю, как выразить более эффектно.


Провел эксперимент. Конвертнул принудительно эту эмпэтришку в вав - разницу на буке не слышу.
С мп3 тоже не слышу.
 
Дима, надеюсь ты по-настоящему прочухал величайшую силищщу Настоящего Слепого Теста!
Так в сольном виде я бы и в слепом тесте тебе указал где норм, а где перевёртыш. Про микс же речи тут не шло вроде.. Хотя я тему с самого начала и не читал, мошт и шло, хз) Прост я ту ноту сакса включил и как-то всё закрутилось, завертелось!
 
После этого топикстартер здесь больше не появится :Dle46: Ещё одно сообщение от него и придётся ему напомнить про интерполирующие полиномы и влияние членов на чётные/нечётные степеня.. Это уже нечем крыть совершенно..

Главное - Вы заходите почаще. Возможно ещё несколько раз поменяете своё мнение.
Здесь ряд интересующихся бросает то "вправо" - то "влево". Забавно наблюдать, как действительность трахает фантазию :)
Не важно чью - главное сюжет разносторонне полнится :)
 
А смотрите-ка какие спецэффекты))) Когда синус играет сплошняком, то флип хорошо слышен. А потом мы просто добавляем фейды и всё - я уже не отличаю их. Уличная магия, не иначе! :Dle46:




[automerge]1597165843[/automerge]
Короче, топикстартер. Ты мутишь воду абсолютно не по делу.
Прослушал тест - разницу на буке не слышу.
 
Так в сольном виде я бы и в слепом тесте тебе указал где норм, а где перевёртыш.
Это не сложно, даже не слушая, по форме волны. Нет, Дима, так не пойдёт. Для того я всё это и затеял в миксе-то именно.
 
  • Like
Реакции: H-ron
Господа, если честно, топик уже неприятно читать. Переходы на личности, завуалированные маты, хамство - всё это через чур зашкаливает. А слышать это от уважаемых мною людей подавно. Стыдно за вас.
 
Про микс же речи тут не шло вроде..

Именно с микса и начиналось. Миллиард спетых песен в миллион микрофонов :-D "Начинаю петь, а там какой-то гундежь в середине, а оказывается фаза не та". Вряд ли ж ТС а капелла исполнял, так что именно микс.
 
Это не сложно, даже не слушая, по форме волны.
Ну ясно же, что я не про слепой тест соло сакса по интернету тут распинаюсь :Dle46: Конечно, мы бы сели вместе и обстоятельно всё проверили..
[automerge]1597171927[/automerge]
Именно с микса и начиналось.
А, пардон:Dle46: У меня началось с ноты сакса :D
 

Сейчас просматривают