John Olin

  • Автор темы Автор темы Arlekin
  • Дата начала Дата начала
@Лукьян, когда я учился в муз школе у нас все педагоги играли на 4-5 инструментах, это профессионалы с большой буквы. Сейчас конечно все не так.
я вот честно о нем узнал от приятеля который курсы купил у него))) и после этих курсов у приятеля в голове каша информативная превратилась в плов, и началось ревер в мид, другой в сайд, по 5 реверов в треке и прочее, не знаю там ли уж ему это рассказали или нет. Но в качестве обучения я засомневался.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
При всем уважении к Евгению и его труду, но да, нет ничего лучше PureMix для тех, кто еще в самом начале и MWTM для всех остальных.
Учиться надо у тех, кто тебе близок, чьи работы тебе нравятся, чей "подход" больше подходит)) по ментальности, характеру и т.д. Как не круты работы того же Брауэра, у меня от его методов работы, маршрутизации и т.д. волосы дыбом...
Сейчас почти всех можно увидеть, почти каждому можно написать - вот и ищите того одного, у кого будете учиться
 
Никаких явных ошибок в материале там нет, насколько я помню, всё это вполне может пригодиться когда-нибудь куда-нибудь (а может и не пригодиться). Нравятся-не нравятся работы - это скорее вкусовое-субъективное, и собственно звук в этом вопросе может быть далеко не самым определяющим фактором. Только вопрос тут скорее в другом - "каша с пловом" в головах она ведь совсем не от курсов как таковых, а от отсутствия у обучаемых неких базовых знаний и опыта (как музыкально-творческого, так и технического), на которые уже все эти курсы должны опираться и наслаиваться. Базы нет в голове - будет стопиисят реверов на низ-верх-середину (только вот кажется там всё же был ближний, средний и дальний планы, что немного меняет дело). Чудес тут не бывает, имхо, и все эти курсы и прочее - лишь маненькая частичка того, что необходимо...

А для понимания тех же забугорных курсов с корифеями не хватает лишь всё того же базового знания языка, и только...
 
@Alexander Yakuba, про три ревера это как раз с планами, типа короткий ревер по низу, чуть длиннее только средние частоты, и дальний план только верхние частоты, и сказано что так учил олин.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
@Вовик, именно! Тут ещё стоит обратит внимание в какой ветке задан этот вопрос: "Для новичков". Тут важней прописные истины, последовательность и доступность изложения, "разжёванность" материала.
 
  • Like
Реакции: Вовик и Arlekin
@Лукьян, когда я учился в муз школе у нас все педагоги играли на 4-5 инструментах, это профессионалы с большой буквы. Сейчас конечно все не так.
+100500
давно уже всё не так. Сейчас, чаще всего, умеющий преподавать - не умеет играть.., и наоборот. Дойдёт, видимо, до того, что будут отдельно учителя по квинтам.., другие - по квартам, терциям :)
 
@andy felon, я смотрел его курс и там такого не было насколько я помню. Видимо человек не так совсем понял))
А про сайды имхо вообще бред какой то. Даже не слышал чтобы так кто то делал.

Даже логически подумать - в дальнем плане только ВЫСОКИЕ частоты?)))
Это мало того что супер неестественно будет звучать, но и даже если отбросить естественность - скорее всего будет НЕкрасиво просто.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
@02_Goliaf, вот и я так ему сказал, про мид сайд типа так чище реверы звучат, когда в мид один ревер, в сайд другой.
Я результат не слышал и даже желания честно говоря нет))
Я говорю ты понимаешь что с фазами потом проблемы и не естественно все будет, но мне сказали что я устарел а это современные методы звукорежиссуры)) такие же примерно как и педагоги в муз школах, у меня приятель преподает, я ему говорю что ты же играть не умеешь, он не согласен. Я же говорит в группе играл))
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Alx_g, Arlekin и 02_Goliaf
а от отсутствия у обучаемых неких базовых знаний и опыта (как музыкально-творческого, так и технического), на которые уже все эти курсы должны опираться и наслаиваться.
Золотые слова! Знание и понимание ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ основ- это самое главное, а как, где, когда и каким образом их применять -дело собственных опыта и практики, которых в свою очередь можно подпитывать из таких вот курсов.
 
узнал от приятеля который курсы купил у него))) и после этих курсов у приятеля в голове каша информативная превратилась в плов, и началось ревер в мид, другой в сайд, по 5 реверов в треке и прочее, не знаю там ли уж ему это рассказали или нет. Но в качестве обучения я засомневался.
Курсы ведь не интерактивные и Учитель не может проверить - на сколько хорошо и правильно усвоил материал ученик.
Превратить в плов можно любую кристально понятную информацию! Это зависит от интеллекта Ученика, его усердия и желания учиться системно, а не - ухватил что-то из середины и пошёл месить...
 
А про сайды имхо вообще бред какой то. Даже не слышал чтобы так кто то делал.
Ревер на S-канал делал несколько раз для концертной записи с пульта в стереопару. Причём зачастую для своей же. В зале работают зальные отражения, а в записи с пульта остается туповатый звук только точек с ближних микрофонов с пультовой же обработкой, и если класть ревер на всё - получается кашка, и вот тут-то ревер только на S меня и выручает.
 
А про сайды имхо вообще бред какой то. Даже не слышал чтобы так кто то делал.
Ну можно просто у ревера прибрать Mid канал на несколько db, что равносильно "ревер на S" Освободив тем самым центр стерео для вокала например. Многие мастеринг и микс инженеры иногда к этому прибегают в своей практике.
 
А про сайды имхо вообще бред какой то. Даже не слышал чтобы так кто то делал.
Евгений показывает ВОЗМОЖНОСТИ и объясняет как они работают.
А вы вправе ими или пользоваться или нет.
Почему лично мне понравились многие Уроки Евгения - потому что он УМЕЕТ ОБЪЯСНИТЬ и показывает не очевидные вещи очень логичными примерами. Нужно просто уметь слушать и всё.

Вот @Zerocool написал, что не нравятся уроки Евгения (которые скорее всего он даже не смотрел) потому как послушал его работы и они ему не понравились.
И он, со своего уровня знаний абсолютно прав, его Уроки Евгения врятли чему то новому научат (хотя думаю даже Артему некоторые приёмы были бы интересны).
Кстати, мне тоже не нравятся работы Евгения. :)
 
@Aleksandr Oleynik, согласен здесь полностью.
Я тоже многое что он показывал знаю и понимаю и так прекрасно, но смотрится легко и понятно) Все равно было приятно посмотреть.
А для новичка имхо это вообще прекрасная подача материала и кладезь знаний даже ибо учит мыслить как применять какие обработки и думать логически исходя из задачи и что есть в исходнике.
А не бездумно щелкать пресеты или копировать чужие методы и настройки плагов не понимая как это работает.
Особенно всяких школьников с ютуба кто сам вчера узнал что такое компрессор и эквалайзер.
А работами Евгения из того что я слышал, я тоже не шибко что то впечатлился если честно и удивился еще. Но то ладно...
Но имхо обьясняет он и правда интересно и хорошо и это прекрасно) Я многим новичкам советовал его курс этот и бесплатные уроки с ютуба. А уж "сделать минус из песни" то вообще мемом стало с примерно 300к просмотров))

Если я ничего не путаю то он вообще один из основателей рмм и стоял у истоков или нет?
Когда еще сайт был 625 что то там...
 
  • Like
Реакции: Arlekin
@Radiator, это понятно, я же про разные ревера в мид и сайд.
@Alexander Yakuba, ну концертные записи это отдельная тема для разговора. но в студийных то для чего.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
это понятно, я же про разные ревера в мид и сайд.
Использование трёх разных моно ревербераторов по принципу: первый влево, второй по центру, третий вправо, тоже где-то видел, почему бы и разные на M/S не попробовать? По-моему у Пенсадо в его ITL.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin
Потому что звукорежиссер хороший это художник который тонкими изящными незаметными мазками создает полотно)
А после уроков Олина мне представляется маляр с пульверизатором )
 
  • Like
Реакции: Arlekin
@Radiator, я с трудом представляю зачем нужны три моно ревера, какую задачу они выполняют)) если только как спец эффект то можно делать как угодно и что угодно.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Вот вы все пишите, что у Олина мало хороших работ, но никто же не слышал исходный материал :)
кмк, услышав До и После - все сразу станет понятно.


Не думаю что мы тут работает с исходниками которые записаны/сохранены/ правильным образом. Только вчера прислали мультик а там +10дб пики.... благо 32бита)
в Сверхдержаве приходится работать с тем что имеем а не с чем хочется

Олин отлично объясняет то что другие даже не затрагивают.
знание основ освобождает от запоминания кучи принципов (с) кто-то
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Я уже несколько раз об этом писал, повторюсь. Это не касается Евгения, т.к. не знаком ни с уроками, ни с работами.
При (редком) просмотре "импортных" туториалов сейчас всегда вначале слушаю результат, и если он меня не убеждает (коммерческим зауком не пахнет) - просто не трачу своё время на это. Принципы принципами - но зачем мне то, что НЕ работает по итогу, голова - не мусорный ящик (как один мой препод говорил).
 
Каково мнение коллективного разума, верить или нет?
Мне у него нравится про обработку вокала. Остальное как-то банально. Но я к музыке отношение имею посредственное, хобби у меня такое.

А по поводу недостаков, это как в одной книжке древней написано, кто без греха , первым брось в него камень.
 
  • Like
Реакции: Arlekin

Сейчас просматривают