Местами хорошо, местами консервативно. Я всё равно лучше PureMix посмотреть буду и MWTM
Справедливости ради Пол ГилбертНазови любого лучшего в своей профессии, кого знает весь Мир. И кто из них стал Учителем?
+100500@Лукьян, когда я учился в муз школе у нас все педагоги играли на 4-5 инструментах, это профессионалы с большой буквы. Сейчас конечно все не так.
Золотые слова! Знание и понимание ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ основ- это самое главное, а как, где, когда и каким образом их применять -дело собственных опыта и практики, которых в свою очередь можно подпитывать из таких вот курсов.а от отсутствия у обучаемых неких базовых знаний и опыта (как музыкально-творческого, так и технического), на которые уже все эти курсы должны опираться и наслаиваться.
типа короткий ревер по низу, чуть длиннее только средние частоты, и дальний план только верхние частоты, и сказано что так учил олин
Курсы ведь не интерактивные и Учитель не может проверить - на сколько хорошо и правильно усвоил материал ученик.узнал от приятеля который курсы купил у него))) и после этих курсов у приятеля в голове каша информативная превратилась в плов, и началось ревер в мид, другой в сайд, по 5 реверов в треке и прочее, не знаю там ли уж ему это рассказали или нет. Но в качестве обучения я засомневался.
Ревер на S-канал делал несколько раз для концертной записи с пульта в стереопару. Причём зачастую для своей же. В зале работают зальные отражения, а в записи с пульта остается туповатый звук только точек с ближних микрофонов с пультовой же обработкой, и если класть ревер на всё - получается кашка, и вот тут-то ревер только на S меня и выручает.А про сайды имхо вообще бред какой то. Даже не слышал чтобы так кто то делал.
Ну можно просто у ревера прибрать Mid канал на несколько db, что равносильно "ревер на S" Освободив тем самым центр стерео для вокала например. Многие мастеринг и микс инженеры иногда к этому прибегают в своей практике.А про сайды имхо вообще бред какой то. Даже не слышал чтобы так кто то делал.
Евгений показывает ВОЗМОЖНОСТИ и объясняет как они работают.А про сайды имхо вообще бред какой то. Даже не слышал чтобы так кто то делал.
Использование трёх разных моно ревербераторов по принципу: первый влево, второй по центру, третий вправо, тоже где-то видел, почему бы и разные на M/S не попробовать? По-моему у Пенсадо в его ITL.это понятно, я же про разные ревера в мид и сайд.
Самую простую- ревербирируютя с трудом представляю зачем нужны три моно ревера, какую задачу они выполняют
Мне у него нравится про обработку вокала. Остальное как-то банально. Но я к музыке отношение имею посредственное, хобби у меня такое.Каково мнение коллективного разума, верить или нет?