Mercuriall Euphoria (1 онлайн

Rst7

Well-Known Member
10 Янв 2010
2.167
2.156
113
50
Kharkiv-city
Но вот что-то гложет всё-таки червячок сомнения насчёт реального положения дел..
А что реальность? Плагины - это явно быстрее чем живой усилитель и уж точно разнообразнее, ибо столько голов/кабинетов/микрофонов не скопишь за жизнь. Редактировать DI куда удобнее, чем звук с микрофона, особенно, если там сильно гейновый звук. Что-то изменить в звуке настоящего гитарного усилителя (в уже записанном) особо не получается, хорошо, если есть DI и это реамп, можно переделать, а если это совершенно живая запись?

В живые барабаны по нынешним временам подмешивают столько семплов, что живого часто там остается только железо.

Так в чем сомневаться-то?
 
  • Like
Реакции: Лукьян

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.404
11.412
113
40
Москва
t.me
А что реальность?
Реальность - с помощью чего получается добиться результата, который больше нравится и себе, и клиенту. На данный момент мне гораздо быстрее и проще работается именно с записанными усилителями, а не с диайниками и подбором звука для них (хотя они тоже записаны, по ним легче редактировать гейновые партии).

Мне нравится то, насколько легче и быстрее собирается микс из уже записанных партий, нежели, чем из диайников, для которых надо придумать звук :D Это сильно облегчило мне всё (просто гора геморроя с плеч :D )
 

Rst7

Well-Known Member
10 Янв 2010
2.167
2.156
113
50
Kharkiv-city
хотя они тоже записаны, по ним легче редактировать гейновые партии
О, я тоже так делаю. Стереотреком. В одном канале DI, в другом - готовый звук.

Мне нравится то, насколько легче и быстрее собирается микс из уже записанных партий, нежели, чем из диайников, для которых надо придумать звук
Так это ж потому, что количество степеней свободы ограничено. Точно так же можно просто остановить себя в перебирании пресетов/эмуляций голов/кабинетов - и не навешивать на себя проблем типа "надо придумать звук".

Вы только не подумайте, что я Вас против настоящих живых голов/кабинетов/барабанов/etc агитирую. Мне просто кажется, что по нынешним временам этим интересно заниматься в свое удовольствие, а на потоке - это изрядная трата времени, да и мало кто оценит.

Повторюсь, я не отговариваю, и надеюсь, что Вы расскажете потом про барабаны. Сколько пришлось подмешать ван-шотов и прочего для получения фирмЫ ;)

И да, совсем забыл самое главное в барабанных делах - порезка капусты ;)
178429
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.404
11.412
113
40
Москва
t.me
самое главное - порезка капусты
Этим меня не испугаешь :Dle46:
количество степеней свободы ограничено
Совершенно верно и нахрен это (излишняя свобода) не нужно. Записали хороший звук, собрали микс, сдали. Нечего там перебирать диайники.
Добавлено:

Сколько пришлось подмешать ван-шотов
Не больше, чем под суп или слейта:D
 

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
ибо столько голов/кабинетов/микрофонов не скопишь за жизнь
Зачем так много разнообразий? Зачем собирать тембра всех гитаристов мира? Нужен свой авторский узнаваемый звук ОДИН-ДВА-ТРИ и достаточно. :) Иначе это фобия или что-то «ещё» ненормальное. Я себе представил вечный поиск и накопление тембров кого-то видного как гитарист в мире. Это просто нерациональный план по использованию творческого ресурса. Это паника, на самом деле. Потому что в такой способ «поисковики тембров» пытаются оправдать свои музыкальные недостатки и их припрятать. Купить себе комбик и этого достаточно - заниматься музыкой! Ну,.. вот. Как-то так. Это бесполезный тусняк с плагинами и соревнование в их кол-ве в компе. Адекватный музыкант этим точно заниматься не будет. А будет заниматься совершенствованием музыкального потенциала. Это работает. Так все работают кто достиг успешности. Понаблюдайте за этим. ;)
———
Не являюсь врагом технологий, но я враг глупой растрате времени и неправильного планирования развития музыканта. Мог бы ещё добавить на эту тему «демагогии», но имеющий мудрость врубается о чем идёт речь и с этого фрагмента текста. ;)
 

PVDHP

Active Member
14 Ноя 2010
408
87
28
А я слышу разницу ушами, у реального усилка такой фузик лёгенький приятный по верхам, у юфории он есть, но проявляется реже, только в тех местах, где громче.
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
А я слышу разницу ушами, у реального усилка такой фузик лёгенький приятный по верхам, у юфории он есть, но проявляется реже, только в тех местах, где громче.
Это прекрасно, на самом деле что вы это слышите и понимаете где нужно вслушиваться и обострять внимание! Не всем дано. А у вас это уже есть!
 
  • Like
Реакции: PVDHP

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Мне нравится то, насколько легче и быстрее собирается микс из уже записанных партий, нежели, чем из диайников, для которых надо придумать звук :D Это сильно облегчило мне всё (просто гора геморроя с плеч :D )
Ваще то геморрой не на плечах, а в другом месте и вы его часть просто переложили на задницы других... :Dle93:
 
  • Haha
Реакции: Лукьян

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Зачем так много разнообразий? Зачем собирать тембра всех гитаристов мира? Нужен свой авторский узнаваемый звук ОДИН-ДВА-ТРИ и достаточно.
Плохое слово Достаточно. Если человеку Достаточно, то нет больше ни какого развития.
Можно почитать о любых знаменитых гитаристах прошлого - все они КАК РАЗ ГОРЫ усилков и кабинетов перебирали и даже на живых выступлениях использовали и им ни когда не было Достаточно.
 
  • Like
Реакции: PVDHP

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.442
4.050
113
Пенза
vk.com
Да хорошее слово. Это значит, что когда оно таки сказано - будет результат, скорее всего. А не вечный "синдром приобретения"... ;)
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.442
4.050
113
Пенза
vk.com
по нынешним временам этим интересно заниматься в свое удовольствие, а на потоке - это изрядная трата времени, да и мало кто оценит.
Поток без удовольствия - дорога к проф.выгоранию. И к тотальному производству дерьма в итоге (это если профессию не менять).
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Да хорошее слово. Это значит, что когда оно таки сказано - будет результат, скорее всего. А не вечный "синдром приобретения"... ;)
Неа. Результат, это ступеньки к постоянно не достаточному.
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.442
4.050
113
Пенза
vk.com
Ступенька - это достаточно ровная штука. У многих (большинства?) основа звука не меняется десятилетиями, вот такая вот ступенька бывает. И фанатам от этого ничуть не плохо, а скорее наоборот.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Ступенька - это достаточно ровная штука. У многих (большинства?) основа звука не меняется десятилетиями, вот такая вот ступенька бывает. И фанатам от этого ничуть не плохо, а скорее наоборот.
Это от очень многих вещей зависит. Можно на ступеньке уснуть и не заметить как все фанаты разошлись.... примеров валом.
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.442
4.050
113
Пенза
vk.com
Можно на ступеньке уснуть и не заметить как все фанаты разошлись.... примеров валом.
Тока обратных - на порядки больше. И расходятся они уж 146 процентов не от поменявшегося звука гитары ;)))
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Тока обратных - на порядки больше.
Вряд ли вы услышите не значительные для вас изменения, а музыкант все время пробует и меняет многое.
И расходятся они уж 146 процентов не от поменявшегося звука гитары ;)))
Так ведь Достаточно не только о звуке гитары.
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.442
4.050
113
Пенза
vk.com
Вряд ли вы услышите не значительные для вас изменения, а музыкант все время пробует и меняет многое.
Это про суслика что ли? ;)
Так ведь Достаточно не только о звуке гитары.
Да просто творчество от т.н."звука" надо отделить, и тогда всё встанет на свои места.
 

Rst7

Well-Known Member
10 Янв 2010
2.167
2.156
113
50
Kharkiv-city
Это бесполезный тусняк с плагинами и соревнование в их кол-ве в компе. Адекватный музыкант этим точно заниматься не будет. А будет заниматься совершенствованием музыкального потенциала. Это работает. Так все работают кто достиг успешности. Понаблюдайте за этим. ;)
Я за этим регулярно наблюдаю ;) Причем, все что угодно - и плагины, и настоящие головы/кабинеты/гитары, и новые тарелки/малые барабаны у барабанщиков, и все-все-все-все. Естественно это все всегда сопровождается восторгами - "это вот как раз то, о чем я всю жизнь мечтал". У меня на все похвастушки такими приобретениями есть только один ответ - "ну что, вот теперь хиты попрут, ждем" :D

Ждем.... Ждем.... Ждем.... ;)
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Да просто творчество от т.н."звука" надо отделить, и тогда всё встанет на свои места.
Это не возможно. Тембр инструмента является полновесной частью творчества. Очень часто найденный тембр меняет партитуру, а не наоборот.
 
  • Like
Реакции: soundroad

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Я за этим регулярно наблюдаю ;) Причем, все что угодно - и плагины, и настоящие головы/кабинеты/гитары, и новые тарелки/малые барабаны у барабанщиков, и все-все-все-все. Естественно это все всегда сопровождается восторгами - "это вот как раз то, о чем я всю жизнь мечтал". У меня на все похвастушки такими приобретениями есть только один ответ - "ну что, вот теперь хиты попрут, ждем" :D

Ждем.... Ждем.... Ждем.... ;)
Не важно, что является источником вдохновения у музыканта, новый малый барабан или пришедшая в голову мелодия!
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.442
4.050
113
Пенза
vk.com
Это не возможно. Тембр инструмента является полновесной частью творчества. Очень часто найденный тембр меняет партитуру, а не наоборот.
Очень далеко не везде и не всегда. "Мастер сыграет и на табуретке..." какбы.

Опять же - сами гитары разумеется возятся с собой (а вот рояли - практически никогда), а вот бэклайн как правило ставят прокатчики, и список моделей в райдере как правило весьма внушительный (да ещё порой и согласовать можно что-то и не райдерное даже). Так что всё же не стоит преувеличивать... того, чего в реальности как правило и вовсе нет ;)

ну что, вот теперь хиты попрут, ждем
Вот-вот...
 

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
я не исключаю того, что после некоторого накопленного опыта записи реальных усилителей и комбиков я иначе начну смотреть на плагины и их возможности, и иначе настраивать их.

Я-то начал с плагинов, а не с традиционной записи))
Записанный готовый звук просто отбивает желание лишних экспериментов. Микс делается в разы быстрее))) А с плагинами всегда хочеться "вот еще немножко подкрутить", в итоге, конечно, может получиться лучше, но времени на это будет потрачено значительно больше. Такой себе троянский конь для перфекционистов)))
 

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Такая же ситуация с живыми барабанами назревает, кстати. Скоро будем писать. Чувствую, что ещё одно откровение будет..
При условии хорошего драммера и хоть сколько-нибудь вменяемого трекинга семплированная партия сольет по всем параметрам. Учитывая, сколько времени надо потратить на оживление мидяхи, гораздо быстрее написать все вживую, особенно, если партии сложные. Но тут есть другая проблема - хороших барабанщиков мало, да и конечный слушатель разницы не услышит.
 

DGray

Well-Known Member
15 Апр 2004
1.434
527
113
Во нафлудили! Вы ещё акустичку на миди забейте! ))
 

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
Не важно, что является источником вдохновения у музыканта, новый малый барабан или пришедшая в голову мелодия!
С плагинами интересно поковыряться, но это всего лишь инструментарий в творчестве и плагин как может «вдохновить» так и застопорить само творчество как таковое. Приоритет все же исполнительское мастерство. Потому как в плагин ещё нужно «подать» сигнал на основании творчества. Что делать гитаристу если у него только один звук? Остаётся выгребать только мастерством и мыслью творческой. Приоритет все же не плагин. ;)
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba

Kosten

Well-Known Member
21 Янв 2005
2.060
1.813
113
Ну что господа,слушаем коментим, делимся мнением.
Столь благое начинание разбилось о переключатель "плекси". Блин. Я, честно говоря, просто в акуе... тот кто реамп делал не слышал что исходники в пониженом строе, и явно не для таких настроек усилка?
 

DGray

Well-Known Member
15 Апр 2004
1.434
527
113
С плагинами интересно поковыряться, но это всего лишь инструментарий в творчестве и плагин как может «вдохновить» так и застопорить само творчество как таковое. Приоритет все же исполнительское мастерство. Потому как в плагин ещё нужно «подать» сигнал на основании творчества. Что делать гитаристу если у него только один звук? Остаётся выгребать только мастерством и мыслью творческой. Приоритет все же не плагин.
вот здесь полная чушь до единого слова
 

SoundExplosion

Well-Known Member
22 Янв 2009
2.140
2.262
113
41
Tomsk
...а я тут впервые несколько дней назад записал гитары по старинке - через усилки, комбики))) И если до этого момента я считал, что всё это нах не надо и можно обойтись плагинами, то после записи я уже не так глубоко в этом уверен :D Пока есть ощущение, что меня обманывали все эти годы))
Пришёл тооочно к такому же выводу.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)