Но вот что-то гложет всё-таки червячок сомнения насчёт реального положения дел..
Но вот что-то гложет всё-таки червячок сомнения насчёт реального положения дел..
А что реальность?
хотя они тоже записаны, по ним легче редактировать гейновые партии
Мне нравится то, насколько легче и быстрее собирается микс из уже записанных партий, нежели, чем из диайников, для которых надо придумать звук
самое главное - порезка капусты
количество степеней свободы ограничено
Сколько пришлось подмешать ван-шотов
Зачем так много разнообразий? Зачем собирать тембра всех гитаристов мира? Нужен свой авторский узнаваемый звук ОДИН-ДВА-ТРИ и достаточно. Иначе это фобия или что-то «ещё» ненормальное. Я себе представил вечный поиск и накопление тембров кого-то видного как гитарист в мире. Это просто нерациональный план по использованию творческого ресурса. Это паника, на самом деле. Потому что в такой способ «поисковики тембров» пытаются оправдать свои музыкальные недостатки и их припрятать. Купить себе комбик и этого достаточно - заниматься музыкой! Ну,.. вот. Как-то так. Это бесполезный тусняк с плагинами и соревнование в их кол-ве в компе. Адекватный музыкант этим точно заниматься не будет. А будет заниматься совершенствованием музыкального потенциала. Это работает. Так все работают кто достиг успешности. Понаблюдайте за этим.ибо столько голов/кабинетов/микрофонов не скопишь за жизнь
Это прекрасно, на самом деле что вы это слышите и понимаете где нужно вслушиваться и обострять внимание! Не всем дано. А у вас это уже есть!А я слышу разницу ушами, у реального усилка такой фузик лёгенький приятный по верхам, у юфории он есть, но проявляется реже, только в тех местах, где громче.
Ваще то геморрой не на плечах, а в другом месте и вы его часть просто переложили на задницы других...Мне нравится то, насколько легче и быстрее собирается микс из уже записанных партий, нежели, чем из диайников, для которых надо придумать звук Это сильно облегчило мне всё (просто гора геморроя с плеч )
Плохое слово Достаточно. Если человеку Достаточно, то нет больше ни какого развития.Зачем так много разнообразий? Зачем собирать тембра всех гитаристов мира? Нужен свой авторский узнаваемый звук ОДИН-ДВА-ТРИ и достаточно.
Поток без удовольствия - дорога к проф.выгоранию. И к тотальному производству дерьма в итоге (это если профессию не менять).по нынешним временам этим интересно заниматься в свое удовольствие, а на потоке - это изрядная трата времени, да и мало кто оценит.
Неа. Результат, это ступеньки к постоянно не достаточному.Да хорошее слово. Это значит, что когда оно таки сказано - будет результат, скорее всего. А не вечный "синдром приобретения"...
Ступенька - это достаточно ровная штука. У многих (большинства?) основа звука не меняется десятилетиями, вот такая вот ступенька бывает. И фанатам от этого ничуть не плохо, а скорее наоборот.ступеньки
Это от очень многих вещей зависит. Можно на ступеньке уснуть и не заметить как все фанаты разошлись.... примеров валом.Ступенька - это достаточно ровная штука. У многих (большинства?) основа звука не меняется десятилетиями, вот такая вот ступенька бывает. И фанатам от этого ничуть не плохо, а скорее наоборот.
Тока обратных - на порядки больше. И расходятся они уж 146 процентов не от поменявшегося звука гитары ))Можно на ступеньке уснуть и не заметить как все фанаты разошлись.... примеров валом.
Вряд ли вы услышите не значительные для вас изменения, а музыкант все время пробует и меняет многое.Тока обратных - на порядки больше.
Так ведь Достаточно не только о звуке гитары.И расходятся они уж 146 процентов не от поменявшегося звука гитары ))
Это про суслика что ли?Вряд ли вы услышите не значительные для вас изменения, а музыкант все время пробует и меняет многое.
Да просто творчество от т.н."звука" надо отделить, и тогда всё встанет на свои места.Так ведь Достаточно не только о звуке гитары.
Это бесполезный тусняк с плагинами и соревнование в их кол-ве в компе. Адекватный музыкант этим точно заниматься не будет. А будет заниматься совершенствованием музыкального потенциала. Это работает. Так все работают кто достиг успешности. Понаблюдайте за этим.
Это не возможно. Тембр инструмента является полновесной частью творчества. Очень часто найденный тембр меняет партитуру, а не наоборот.Да просто творчество от т.н."звука" надо отделить, и тогда всё встанет на свои места.
Не важно, что является источником вдохновения у музыканта, новый малый барабан или пришедшая в голову мелодия!Я за этим регулярно наблюдаю Причем, все что угодно - и плагины, и настоящие головы/кабинеты/гитары, и новые тарелки/малые барабаны у барабанщиков, и все-все-все-все. Естественно это все всегда сопровождается восторгами - "это вот как раз то, о чем я всю жизнь мечтал". У меня на все похвастушки такими приобретениями есть только один ответ - "ну что, вот теперь хиты попрут, ждем"
Ждем.... Ждем.... Ждем....
Очень далеко не везде и не всегда. "Мастер сыграет и на табуретке..." какбы.Это не возможно. Тембр инструмента является полновесной частью творчества. Очень часто найденный тембр меняет партитуру, а не наоборот.
Вот-вот...ну что, вот теперь хиты попрут, ждем
Записанный готовый звук просто отбивает желание лишних экспериментов. Микс делается в разы быстрее))) А с плагинами всегда хочеться "вот еще немножко подкрутить", в итоге, конечно, может получиться лучше, но времени на это будет потрачено значительно больше. Такой себе троянский конь для перфекционистов)))я не исключаю того, что после некоторого накопленного опыта записи реальных усилителей и комбиков я иначе начну смотреть на плагины и их возможности, и иначе настраивать их.
Я-то начал с плагинов, а не с традиционной записи))
При условии хорошего драммера и хоть сколько-нибудь вменяемого трекинга семплированная партия сольет по всем параметрам. Учитывая, сколько времени надо потратить на оживление мидяхи, гораздо быстрее написать все вживую, особенно, если партии сложные. Но тут есть другая проблема - хороших барабанщиков мало, да и конечный слушатель разницы не услышит.Такая же ситуация с живыми барабанами назревает, кстати. Скоро будем писать. Чувствую, что ещё одно откровение будет..
С плагинами интересно поковыряться, но это всего лишь инструментарий в творчестве и плагин как может «вдохновить» так и застопорить само творчество как таковое. Приоритет все же исполнительское мастерство. Потому как в плагин ещё нужно «подать» сигнал на основании творчества. Что делать гитаристу если у него только один звук? Остаётся выгребать только мастерством и мыслью творческой. Приоритет все же не плагин.Не важно, что является источником вдохновения у музыканта, новый малый барабан или пришедшая в голову мелодия!
Столь благое начинание разбилось о переключатель "плекси". Блин. Я, честно говоря, просто в акуе... тот кто реамп делал не слышал что исходники в пониженом строе, и явно не для таких настроек усилка?Ну что господа,слушаем коментим, делимся мнением.
вот здесь полная чушь до единого словаС плагинами интересно поковыряться, но это всего лишь инструментарий в творчестве и плагин как может «вдохновить» так и застопорить само творчество как таковое. Приоритет все же исполнительское мастерство. Потому как в плагин ещё нужно «подать» сигнал на основании творчества. Что делать гитаристу если у него только один звук? Остаётся выгребать только мастерством и мыслью творческой. Приоритет все же не плагин.
Пришёл тооочно к такому же выводу....а я тут впервые несколько дней назад записал гитары по старинке - через усилки, комбики))) И если до этого момента я считал, что всё это нах не надо и можно обойтись плагинами, то после записи я уже не так глубоко в этом уверен Пока есть ощущение, что меня обманывали все эти годы))
Согласен с вашим пониманием.вот здесь полная чушь до единого слова