Mercuriall Euphoria

  • Автор темы Автор темы DGray
  • Дата начала Дата начала
Но вот что-то гложет всё-таки червячок сомнения насчёт реального положения дел..

А что реальность? Плагины - это явно быстрее чем живой усилитель и уж точно разнообразнее, ибо столько голов/кабинетов/микрофонов не скопишь за жизнь. Редактировать DI куда удобнее, чем звук с микрофона, особенно, если там сильно гейновый звук. Что-то изменить в звуке настоящего гитарного усилителя (в уже записанном) особо не получается, хорошо, если есть DI и это реамп, можно переделать, а если это совершенно живая запись?

В живые барабаны по нынешним временам подмешивают столько семплов, что живого часто там остается только железо.

Так в чем сомневаться-то?
 
  • Like
Реакции: Лукьян
А что реальность?

Реальность - с помощью чего получается добиться результата, который больше нравится и себе, и клиенту. На данный момент мне гораздо быстрее и проще работается именно с записанными усилителями, а не с диайниками и подбором звука для них (хотя они тоже записаны, по ним легче редактировать гейновые партии).

Мне нравится то, насколько легче и быстрее собирается микс из уже записанных партий, нежели, чем из диайников, для которых надо придумать звук :D Это сильно облегчило мне всё (просто гора геморроя с плеч :D )
 
хотя они тоже записаны, по ним легче редактировать гейновые партии

О, я тоже так делаю. Стереотреком. В одном канале DI, в другом - готовый звук.

Мне нравится то, насколько легче и быстрее собирается микс из уже записанных партий, нежели, чем из диайников, для которых надо придумать звук

Так это ж потому, что количество степеней свободы ограничено. Точно так же можно просто остановить себя в перебирании пресетов/эмуляций голов/кабинетов - и не навешивать на себя проблем типа "надо придумать звук".

Вы только не подумайте, что я Вас против настоящих живых голов/кабинетов/барабанов/etc агитирую. Мне просто кажется, что по нынешним временам этим интересно заниматься в свое удовольствие, а на потоке - это изрядная трата времени, да и мало кто оценит.

Повторюсь, я не отговариваю, и надеюсь, что Вы расскажете потом про барабаны. Сколько пришлось подмешать ван-шотов и прочего для получения фирмЫ ;)

И да, совсем забыл самое главное в барабанных делах - порезка капусты ;)
178429
 
самое главное - порезка капусты

Этим меня не испугаешь :Dle46:
количество степеней свободы ограничено

Совершенно верно и нахрен это (излишняя свобода) не нужно. Записали хороший звук, собрали микс, сдали. Нечего там перебирать диайники.
[automerge]1585694099[/automerge]
Сколько пришлось подмешать ван-шотов

Не больше, чем под суп или слейта:D
 
ибо столько голов/кабинетов/микрофонов не скопишь за жизнь
Зачем так много разнообразий? Зачем собирать тембра всех гитаристов мира? Нужен свой авторский узнаваемый звук ОДИН-ДВА-ТРИ и достаточно. :) Иначе это фобия или что-то «ещё» ненормальное. Я себе представил вечный поиск и накопление тембров кого-то видного как гитарист в мире. Это просто нерациональный план по использованию творческого ресурса. Это паника, на самом деле. Потому что в такой способ «поисковики тембров» пытаются оправдать свои музыкальные недостатки и их припрятать. Купить себе комбик и этого достаточно - заниматься музыкой! Ну,.. вот. Как-то так. Это бесполезный тусняк с плагинами и соревнование в их кол-ве в компе. Адекватный музыкант этим точно заниматься не будет. А будет заниматься совершенствованием музыкального потенциала. Это работает. Так все работают кто достиг успешности. Понаблюдайте за этим. ;)
———
Не являюсь врагом технологий, но я враг глупой растрате времени и неправильного планирования развития музыканта. Мог бы ещё добавить на эту тему «демагогии», но имеющий мудрость врубается о чем идёт речь и с этого фрагмента текста. ;)
 
А я слышу разницу ушами, у реального усилка такой фузик лёгенький приятный по верхам, у юфории он есть, но проявляется реже, только в тех местах, где громче.
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
А я слышу разницу ушами, у реального усилка такой фузик лёгенький приятный по верхам, у юфории он есть, но проявляется реже, только в тех местах, где громче.
Это прекрасно, на самом деле что вы это слышите и понимаете где нужно вслушиваться и обострять внимание! Не всем дано. А у вас это уже есть!
 
  • Like
Реакции: PVDHP
Мне нравится то, насколько легче и быстрее собирается микс из уже записанных партий, нежели, чем из диайников, для которых надо придумать звук :D Это сильно облегчило мне всё (просто гора геморроя с плеч :D )
Ваще то геморрой не на плечах, а в другом месте и вы его часть просто переложили на задницы других... :Dle93:
 
  • Haha
Реакции: Лукьян
Зачем так много разнообразий? Зачем собирать тембра всех гитаристов мира? Нужен свой авторский узнаваемый звук ОДИН-ДВА-ТРИ и достаточно.
Плохое слово Достаточно. Если человеку Достаточно, то нет больше ни какого развития.
Можно почитать о любых знаменитых гитаристах прошлого - все они КАК РАЗ ГОРЫ усилков и кабинетов перебирали и даже на живых выступлениях использовали и им ни когда не было Достаточно.
 
  • Like
Реакции: PVDHP
Да хорошее слово. Это значит, что когда оно таки сказано - будет результат, скорее всего. А не вечный "синдром приобретения"... ;)
 
по нынешним временам этим интересно заниматься в свое удовольствие, а на потоке - это изрядная трата времени, да и мало кто оценит.
Поток без удовольствия - дорога к проф.выгоранию. И к тотальному производству дерьма в итоге (это если профессию не менять).
 
Да хорошее слово. Это значит, что когда оно таки сказано - будет результат, скорее всего. А не вечный "синдром приобретения"... ;)
Неа. Результат, это ступеньки к постоянно не достаточному.
 
Ступенька - это достаточно ровная штука. У многих (большинства?) основа звука не меняется десятилетиями, вот такая вот ступенька бывает. И фанатам от этого ничуть не плохо, а скорее наоборот.
 
Ступенька - это достаточно ровная штука. У многих (большинства?) основа звука не меняется десятилетиями, вот такая вот ступенька бывает. И фанатам от этого ничуть не плохо, а скорее наоборот.
Это от очень многих вещей зависит. Можно на ступеньке уснуть и не заметить как все фанаты разошлись.... примеров валом.
 
Можно на ступеньке уснуть и не заметить как все фанаты разошлись.... примеров валом.
Тока обратных - на порядки больше. И расходятся они уж 146 процентов не от поменявшегося звука гитары ;)))
 
Тока обратных - на порядки больше.
Вряд ли вы услышите не значительные для вас изменения, а музыкант все время пробует и меняет многое.
И расходятся они уж 146 процентов не от поменявшегося звука гитары ;)))
Так ведь Достаточно не только о звуке гитары.
 
Вряд ли вы услышите не значительные для вас изменения, а музыкант все время пробует и меняет многое.
Это про суслика что ли? ;)
Так ведь Достаточно не только о звуке гитары.
Да просто творчество от т.н."звука" надо отделить, и тогда всё встанет на свои места.
 
Это бесполезный тусняк с плагинами и соревнование в их кол-ве в компе. Адекватный музыкант этим точно заниматься не будет. А будет заниматься совершенствованием музыкального потенциала. Это работает. Так все работают кто достиг успешности. Понаблюдайте за этим. ;)

Я за этим регулярно наблюдаю ;) Причем, все что угодно - и плагины, и настоящие головы/кабинеты/гитары, и новые тарелки/малые барабаны у барабанщиков, и все-все-все-все. Естественно это все всегда сопровождается восторгами - "это вот как раз то, о чем я всю жизнь мечтал". У меня на все похвастушки такими приобретениями есть только один ответ - "ну что, вот теперь хиты попрут, ждем" :D

Ждем.... Ждем.... Ждем.... ;)
 
Да просто творчество от т.н."звука" надо отделить, и тогда всё встанет на свои места.
Это не возможно. Тембр инструмента является полновесной частью творчества. Очень часто найденный тембр меняет партитуру, а не наоборот.
 
  • Like
Реакции: soundroad
Я за этим регулярно наблюдаю ;) Причем, все что угодно - и плагины, и настоящие головы/кабинеты/гитары, и новые тарелки/малые барабаны у барабанщиков, и все-все-все-все. Естественно это все всегда сопровождается восторгами - "это вот как раз то, о чем я всю жизнь мечтал". У меня на все похвастушки такими приобретениями есть только один ответ - "ну что, вот теперь хиты попрут, ждем" :D

Ждем.... Ждем.... Ждем.... ;)
Не важно, что является источником вдохновения у музыканта, новый малый барабан или пришедшая в голову мелодия!
 
Это не возможно. Тембр инструмента является полновесной частью творчества. Очень часто найденный тембр меняет партитуру, а не наоборот.
Очень далеко не везде и не всегда. "Мастер сыграет и на табуретке..." какбы.

Опять же - сами гитары разумеется возятся с собой (а вот рояли - практически никогда), а вот бэклайн как правило ставят прокатчики, и список моделей в райдере как правило весьма внушительный (да ещё порой и согласовать можно что-то и не райдерное даже). Так что всё же не стоит преувеличивать... того, чего в реальности как правило и вовсе нет ;)

ну что, вот теперь хиты попрут, ждем
Вот-вот...
 
я не исключаю того, что после некоторого накопленного опыта записи реальных усилителей и комбиков я иначе начну смотреть на плагины и их возможности, и иначе настраивать их.

Я-то начал с плагинов, а не с традиционной записи))
Записанный готовый звук просто отбивает желание лишних экспериментов. Микс делается в разы быстрее))) А с плагинами всегда хочеться "вот еще немножко подкрутить", в итоге, конечно, может получиться лучше, но времени на это будет потрачено значительно больше. Такой себе троянский конь для перфекционистов)))
 
Такая же ситуация с живыми барабанами назревает, кстати. Скоро будем писать. Чувствую, что ещё одно откровение будет..
При условии хорошего драммера и хоть сколько-нибудь вменяемого трекинга семплированная партия сольет по всем параметрам. Учитывая, сколько времени надо потратить на оживление мидяхи, гораздо быстрее написать все вживую, особенно, если партии сложные. Но тут есть другая проблема - хороших барабанщиков мало, да и конечный слушатель разницы не услышит.
 
Во нафлудили! Вы ещё акустичку на миди забейте! ))
 
Не важно, что является источником вдохновения у музыканта, новый малый барабан или пришедшая в голову мелодия!
С плагинами интересно поковыряться, но это всего лишь инструментарий в творчестве и плагин как может «вдохновить» так и застопорить само творчество как таковое. Приоритет все же исполнительское мастерство. Потому как в плагин ещё нужно «подать» сигнал на основании творчества. Что делать гитаристу если у него только один звук? Остаётся выгребать только мастерством и мыслью творческой. Приоритет все же не плагин. ;)
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Ну что господа,слушаем коментим, делимся мнением.
Столь благое начинание разбилось о переключатель "плекси". Блин. Я, честно говоря, просто в акуе... тот кто реамп делал не слышал что исходники в пониженом строе, и явно не для таких настроек усилка?
 
С плагинами интересно поковыряться, но это всего лишь инструментарий в творчестве и плагин как может «вдохновить» так и застопорить само творчество как таковое. Приоритет все же исполнительское мастерство. Потому как в плагин ещё нужно «подать» сигнал на основании творчества. Что делать гитаристу если у него только один звук? Остаётся выгребать только мастерством и мыслью творческой. Приоритет все же не плагин.
вот здесь полная чушь до единого слова
 
...а я тут впервые несколько дней назад записал гитары по старинке - через усилки, комбики))) И если до этого момента я считал, что всё это нах не надо и можно обойтись плагинами, то после записи я уже не так глубоко в этом уверен :D Пока есть ощущение, что меня обманывали все эти годы))
Пришёл тооочно к такому же выводу.
 

Сейчас просматривают