Mercuriall Euphoria (1 онлайн

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
С плагинами интересно поковыряться, но это всего лишь инструментарий в творчестве и плагин как может «вдохновить» так и застопорить само творчество как таковое. Приоритет все же исполнительское мастерство. Потому как в плагин ещё нужно «подать» сигнал на основании творчества. Что делать гитаристу если у него только один звук? Остаётся выгребать только мастерством и мыслью творческой. Приоритет все же не плагин. ;)
Степан, так ты пишешь о и с позиции Гитариста, а я Звукорежисёра. Или ему не нужно вдохновения?
 

archi-L

Active Member
29 Июн 2016
248
159
43
34
Так че, ампсимы таки шляпа?
Кто бы мог подумать:D
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Столь благое начинание разбилось о переключатель "плекси". Блин. Я, честно говоря, просто в акуе... тот кто реамп делал не слышал что исходники в пониженом строе, и явно не для таких настроек усилка?
Так профессионалы жеж подошли профессионально к вопросу...
И как будто тест есть, и по прежнему туман....
 

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
Степан, так ты пишешь о и с позиции Гитариста, а я Звукорежисёра. Или ему не нужно вдохновения?
Как бы - да. Но плохие гитаристы не нужны Звукорежисеру. На студии это всегда с ними «много вопросов». :) Вот спич к гитаристам о том, что не нужно слишком много тратить времени на плагины и заниматься своим прямым делом - классно играть. А уж если будут предложения от звукорежиссера что-то подправить с помощью технологий - это также нормально. Да и самому гитаристу также неплохо понимать технологии хотя бы в стадии ознакомления. Баланс в рацио использования времени - об этом речь. Хорошее исполнение в сочетании с технологиями это также хорошо. Но технологии сами по себе без музыки также как «мертвому припарка». Если народ в своём большинстве видел усилители железные только на интерфейсе плагина, тогда что он может различать в разности звучания и чувствительности медиатора на железку и плагин. Он просто «колбасит» и его от этого «колбасит». Мы же уткнулись в разницу между плагином и железкой, где плагин тупее на реакцию звукоизвлечения.

Есть такая шутка в одной гитарной мастерской где мне частенько приходится тестировать инструменты:
- Вы как хотите? Чтобы гитара хорошо звучала или плохо? Я могу и так, и эдак. ;)
- Конечно чтоб хорошо! :)
- Ок. Буду играть чтоб хорошо звучала! :)
———
Такая же приблизительно история с плагинами. Как сыграешь в него, так и будет звучать. А такое как: «Зашёл или не зашёл» имеет абсолютно прямую зависимость от гитариста. Поэтому приоритетом должно быть готовность гитариста все же хорошо играть. Здесь уж каждый себе пусть сам расставляет приоритеты.
Для себя я точно знаю - «С технологиями будь знаком, но не увлекайся, а занимайся на гитаре!» Это чтобы не было стыдно «за бесцельно прожитые годы». ( школьная программа по лит-ре) :)
 
  • Like
Реакции: Saw и Alexander Yakuba

DGray

Well-Known Member
15 Апр 2004
1.434
527
113
@Stephan Vasylyshyn стопэ, а вы что не знаете что в лампу играть тяжелее? полно примеров когда гитаристы и концертные и сессионные возят с собой процессоры, а когда им говоришь давай в лампу, они всячески отнекиваются, а когда все-таки пробуют то играть не могут. так что все ваши слова про гитаристов и их мастерство, плагины, железки и пр. это все лирика. позабавило про гитариста который делает своей игрой хорошую или плохую гитару. гитара если плохая, это слышно в любом случае на акустика или классике, на электро может и не так очевидно.
 

DGray

Well-Known Member
15 Апр 2004
1.434
527
113
@Zerocool это не бред, это жизнь. ну вот один из случаев, когда Федя Досумов приехал на студию со своим кемпером, его долго упрашивали подключиться в лампу, он всячески отказывался. но когда в итоге настояли, он начал играть на трекинге, психанул и уехал.
 

soundroad

Well-Known Member
13 Авг 2007
3.920
4.466
113
Опять переехал...
"Мастер сыграет и на табуретке..." какбы.
А какое отношение это имеет к тому, что мастер обычно делает???
Случается когда в компании приходится играть на чьей-то костровой гитаре.
Ежу понятно, что уровень моего исполнения на подобных "дровах" на голову выше, чем у любых простых обывателей.
Но это ведь не отменяет того факта, что я в эти моменты испытываю ОЧЕНЬ сильное желание использовать эти "дрова" по их прямому назначению :).

Давайте у всех оркестрантов отберем все их Страдивари и Гварнери и выдадим им табуретки, пусть играют, нефиг понты колотить со скрыпачками за мульены баксов. :Dle4:

Когда мне довелось убучаться игре на классике, мой первый препод сказал одну важную вещь: "Играть учит инструмент!".
А все эти "не имей амати, а умей играти" немного о другом.
 
  • Love
Реакции: Gesser

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
стопэ, а вы что не знаете что в лампу играть тяжелее?
Нет. Мне все равно. :) Даже в лампу предпочтительнее.
полно примеров когда гитаристы и концертные и сессионные возят с собой процессоры, а когда им говоришь давай в лампу, они всячески отнекиваются, а когда все-таки пробуют то играть не могут. так что все ваши слова про гитаристов и их мастерство, плагины, железки и пр. это все лирика.
Очевидно все же эти гитаристы не столь совершенны и универсальны.
позабавило про гитариста который делает своей игрой хорошую или плохую гитару. гитара если плохая, это слышно в любом случае на акустика или классике, на электро может и не так очевидно.
Мы о каком уровне мастерства говорим? В чем выражается термин «плохая гитара»? Это дешевая или с дефектами? Кажется что даже до $500 можно приобрести довольно качественный инструмент. Например, на мастерклассах Тони Эмануель частенько такие эксперименты, когда ему дают в руки «плохую гитару». Результат на выходе великолепный. :) Так что бывает такое. А сколько «эндорсеров» играют ради рекламы на разных гитарах по качеству? Такая же история и с плагинами. Очевидно в вашей практике другой багаж. Не в обиду, это же просто беседа. ;)

Надеюсь вам знаком такой термин как «звукоизвлечение»? Это как бы «мелочь» для большинства, но для меня это первично при игре на любом инструменте. Именно на любом (с динамикой), разумеется.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
@Zerocool это не бред, это жизнь. ну вот один из случаев, когда Федя Досумов приехал на студию со своим кемпером, его долго упрашивали подключиться в лампу, он всячески отказывался. но когда в итоге настояли, он начал играть на трекинге, психанул и уехал.
так может феде так подзвучили кабинет что он психанул и уехал?
я слышал ТАКОЕ количество говнозвука из студий упакованных шатбелями кабинетов и голов, что вот не удивлюсь.

при этом надо понимать что я как раз из тех, олдфагов любящих старые нкиому ненужные железные усилители, но ваша история может быть трактована сотней способов )))
 

DGray

Well-Known Member
15 Апр 2004
1.434
527
113
@Stephan Vasylyshyn а кроме звукоизвлечения, есть ещё атака самого инструмента и много чего ещё есть. хорошим звукоизвлечением хорошо звучать гитару не заставишь, иной раз наоборот могут вылезти всякие "болячки" (речь об акустических инструментах)
 

DGray

Well-Known Member
15 Апр 2004
1.434
527
113
@buncker не хочу мусолить данный пример, но человек дал как бы понять, что ему нужен готовый звук из кемпера и в лампу он 100 лет как не играет
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
@buncker не хочу мусолить данный пример, но человек дал как бы понять, что ему нужен готовый звук из кемпера и в лампу он 100 лет как не играет
херня это все и городские легенды.
С того времени как я регулярно занимался прошло лет 12.
И я до сих пор не испытываю никаикх проблем поиграть в ламповую бошку (чрезвычайно нерегулярно мягко говоря)
и я никогда не был крутым гитаристом.
 

soundroad

Well-Known Member
13 Авг 2007
3.920
4.466
113
Опять переехал...
@DGray, да при чем тут лампа-то, пиля????
Гитарист, в момент исполнения, чувствует такое хреново кол-во нюансов в звуке, бОльшая часть из которых лежит совершенно за гранью техники (железа или софта) как таковой! Поверьте на слово, я отработал оооочень много лайвов без собственного аппарата.
Бывает попадаются такие лампы, что ну их на...
Простой пример:
Когда стоишь возле динамика и у тебя есть обратная связь - это одни ощущения.
А потом ту же самую голову втыкаешь с лоудером через импульс, упс и звук вдруг стал абсолютно импотентским, от слова совсем!
Хочется его компрессором хотя бы раскачать, потому как хоть за извлекайся, не извлекается оно и все-)).
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.381
30.966
113
45
Belgorod
Абсолютно согласен с Сергеем , херня )) никакой фрустрации от того что втыкаюсь в свой голову ,с кемпером никакой разницы не ощущаю
а если сравнивать со всякими воспоминаниями от подов - , так в лампу играть было всегда комфортнее )
Dgray - у меня стойкое ощущение что вы не гитарист и не звукорежиссер ) и где то рядом вот ...тусуетесь )
 

DGray

Well-Known Member
15 Апр 2004
1.434
527
113
поиграть то конечно можно, тут речь о комфортной игре. в лампу требуется больший фокус внимания на всякие детали исполнения, за счет нюансов поведения той самой лампы на звукоизвлечение (мне сложно объяснить, но у меня это как так). поиграть дж-дж-дж может большой разницы и нет во что подключаться
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
поиграть то конечно можно, тут речь о комфортной игре. в лампу требуется больший фокус внимания на всякие детали исполнения, за счет нюансов поведения той самой лампы на звукоизвлечение (мне сложно объяснить, но у меня это как так). поиграть дж-дж-дж может большой разницы и нет во что подключаться
что интересно - лично я считаю что именно качественное ДЖ ДЖ выдать на лампе на много сложнее чем пилить соляки. Особенно если речь о записи всяких подкладов и соляков в поп-песни (я полагаю Федор в студию не джент или МДМ пришел записывать?)
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.454
15.340
113
42
Москва
Вот уж чего чего, а видео с Федей, режущим в лаповую дуру - полно))

178464


 
  • Like
Реакции: Gesser

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.306
11.250
113
40
Москва
t.me
Записанный готовый звук просто отбивает желание лишних экспериментов. Микс делается в разы быстрее)))
Вот это мне и нравится. Я диайников уже накрутился, достало. Кайфую от скорости получения результата теперь :Dle46:
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.306
11.250
113
40
Москва
t.me
При условии хорошего драммера и хоть сколько-нибудь вменяемого трекинга семплированная партия сольет по всем параметрам.
Уверен в этом. Жду окончания карантина, чтобы уже записать нормально наконец :D
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.306
11.250
113
40
Москва
t.me

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.381
30.966
113
45
Belgorod
Dmitry Stepin

О том и спич ) что опытные ребята и кемпер настроять ) и кабы ) и что угодно ))
скинь что у тебя там получилось с директами ,я тебе за 3 минуты где угодно такое же сделаю ))
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.352
4.006
113
Пенза
vk.com
Насчёт гитаристов конечно очень спорно, мягко говоря, но вот всевозможные диванные "гитарасты", учившиеся играть на всяких зумах и прочих процах первых поколений - в лампу ничего толком не могут от слова совсем, это факт. Наблюдал сие в студии не один (десяток) раз. У нас даже термин родился для такой "игры" - пылесос :) И в лампу этот самый зумо-пылесос не получался у них почему-то... :)

мой первый препод сказал одну важную вещь: "Играть учит инструмент!".
Именно, только речь-то шла не об обучении... а совсем наоборот.

А все эти "не имей амати, а умей играти" немного о другом.
Вот-вот, речь была как раз о другом.

Например, на мастерклассах Тони Эмануель частенько такие эксперименты, когда ему дают в руки «плохую гитару». Результат на выходе великолепный.
Томми всё же. Но факт есть факт.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)