Mercuriall Euphoria

  • Автор темы Автор темы DGray
  • Дата начала Дата начала
С плагинами интересно поковыряться, но это всего лишь инструментарий в творчестве и плагин как может «вдохновить» так и застопорить само творчество как таковое. Приоритет все же исполнительское мастерство. Потому как в плагин ещё нужно «подать» сигнал на основании творчества. Что делать гитаристу если у него только один звук? Остаётся выгребать только мастерством и мыслью творческой. Приоритет все же не плагин. ;)
Степан, так ты пишешь о и с позиции Гитариста, а я Звукорежисёра. Или ему не нужно вдохновения?
 
Столь благое начинание разбилось о переключатель "плекси". Блин. Я, честно говоря, просто в акуе... тот кто реамп делал не слышал что исходники в пониженом строе, и явно не для таких настроек усилка?
Так профессионалы жеж подошли профессионально к вопросу...
И как будто тест есть, и по прежнему туман....
 
Степан, так ты пишешь о и с позиции Гитариста, а я Звукорежисёра. Или ему не нужно вдохновения?
Как бы - да. Но плохие гитаристы не нужны Звукорежисеру. На студии это всегда с ними «много вопросов». :) Вот спич к гитаристам о том, что не нужно слишком много тратить времени на плагины и заниматься своим прямым делом - классно играть. А уж если будут предложения от звукорежиссера что-то подправить с помощью технологий - это также нормально. Да и самому гитаристу также неплохо понимать технологии хотя бы в стадии ознакомления. Баланс в рацио использования времени - об этом речь. Хорошее исполнение в сочетании с технологиями это также хорошо. Но технологии сами по себе без музыки также как «мертвому припарка». Если народ в своём большинстве видел усилители железные только на интерфейсе плагина, тогда что он может различать в разности звучания и чувствительности медиатора на железку и плагин. Он просто «колбасит» и его от этого «колбасит». Мы же уткнулись в разницу между плагином и железкой, где плагин тупее на реакцию звукоизвлечения.

Есть такая шутка в одной гитарной мастерской где мне частенько приходится тестировать инструменты:
- Вы как хотите? Чтобы гитара хорошо звучала или плохо? Я могу и так, и эдак. ;)
- Конечно чтоб хорошо! :)
- Ок. Буду играть чтоб хорошо звучала! :)
———
Такая же приблизительно история с плагинами. Как сыграешь в него, так и будет звучать. А такое как: «Зашёл или не зашёл» имеет абсолютно прямую зависимость от гитариста. Поэтому приоритетом должно быть готовность гитариста все же хорошо играть. Здесь уж каждый себе пусть сам расставляет приоритеты.
Для себя я точно знаю - «С технологиями будь знаком, но не увлекайся, а занимайся на гитаре!» Это чтобы не было стыдно «за бесцельно прожитые годы». ( школьная программа по лит-ре) :)
 
  • Like
Реакции: Saw и Alexander Yakuba
@Stephan Vasylyshyn стопэ, а вы что не знаете что в лампу играть тяжелее? полно примеров когда гитаристы и концертные и сессионные возят с собой процессоры, а когда им говоришь давай в лампу, они всячески отнекиваются, а когда все-таки пробуют то играть не могут. так что все ваши слова про гитаристов и их мастерство, плагины, железки и пр. это все лирика. позабавило про гитариста который делает своей игрой хорошую или плохую гитару. гитара если плохая, это слышно в любом случае на акустика или классике, на электро может и не так очевидно.
 
@Zerocool это не бред, это жизнь. ну вот один из случаев, когда Федя Досумов приехал на студию со своим кемпером, его долго упрашивали подключиться в лампу, он всячески отказывался. но когда в итоге настояли, он начал играть на трекинге, психанул и уехал.
 
"Мастер сыграет и на табуретке..." какбы.
А какое отношение это имеет к тому, что мастер обычно делает???
Случается когда в компании приходится играть на чьей-то костровой гитаре.
Ежу понятно, что уровень моего исполнения на подобных "дровах" на голову выше, чем у любых простых обывателей.
Но это ведь не отменяет того факта, что я в эти моменты испытываю ОЧЕНЬ сильное желание использовать эти "дрова" по их прямому назначению :).

Давайте у всех оркестрантов отберем все их Страдивари и Гварнери и выдадим им табуретки, пусть играют, нефиг понты колотить со скрыпачками за мульены баксов. :Dle4:

Когда мне довелось убучаться игре на классике, мой первый препод сказал одну важную вещь: "Играть учит инструмент!".
А все эти "не имей амати, а умей играти" немного о другом.
 
  • Love
Реакции: Gesser
стопэ, а вы что не знаете что в лампу играть тяжелее?
Нет. Мне все равно. :) Даже в лампу предпочтительнее.
полно примеров когда гитаристы и концертные и сессионные возят с собой процессоры, а когда им говоришь давай в лампу, они всячески отнекиваются, а когда все-таки пробуют то играть не могут. так что все ваши слова про гитаристов и их мастерство, плагины, железки и пр. это все лирика.
Очевидно все же эти гитаристы не столь совершенны и универсальны.
позабавило про гитариста который делает своей игрой хорошую или плохую гитару. гитара если плохая, это слышно в любом случае на акустика или классике, на электро может и не так очевидно.
Мы о каком уровне мастерства говорим? В чем выражается термин «плохая гитара»? Это дешевая или с дефектами? Кажется что даже до $500 можно приобрести довольно качественный инструмент. Например, на мастерклассах Тони Эмануель частенько такие эксперименты, когда ему дают в руки «плохую гитару». Результат на выходе великолепный. :) Так что бывает такое. А сколько «эндорсеров» играют ради рекламы на разных гитарах по качеству? Такая же история и с плагинами. Очевидно в вашей практике другой багаж. Не в обиду, это же просто беседа. ;)

Надеюсь вам знаком такой термин как «звукоизвлечение»? Это как бы «мелочь» для большинства, но для меня это первично при игре на любом инструменте. Именно на любом (с динамикой), разумеется.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
@Zerocool это не бред, это жизнь. ну вот один из случаев, когда Федя Досумов приехал на студию со своим кемпером, его долго упрашивали подключиться в лампу, он всячески отказывался. но когда в итоге настояли, он начал играть на трекинге, психанул и уехал.
так может феде так подзвучили кабинет что он психанул и уехал?
я слышал ТАКОЕ количество говнозвука из студий упакованных шатбелями кабинетов и голов, что вот не удивлюсь.

при этом надо понимать что я как раз из тех, олдфагов любящих старые нкиому ненужные железные усилители, но ваша история может быть трактована сотней способов )))
 
@Stephan Vasylyshyn а кроме звукоизвлечения, есть ещё атака самого инструмента и много чего ещё есть. хорошим звукоизвлечением хорошо звучать гитару не заставишь, иной раз наоборот могут вылезти всякие "болячки" (речь об акустических инструментах)
 
@buncker не хочу мусолить данный пример, но человек дал как бы понять, что ему нужен готовый звук из кемпера и в лампу он 100 лет как не играет
 
@buncker не хочу мусолить данный пример, но человек дал как бы понять, что ему нужен готовый звук из кемпера и в лампу он 100 лет как не играет

херня это все и городские легенды.
С того времени как я регулярно занимался прошло лет 12.
И я до сих пор не испытываю никаикх проблем поиграть в ламповую бошку (чрезвычайно нерегулярно мягко говоря)
и я никогда не был крутым гитаристом.
 
@DGray, да при чем тут лампа-то, пиля????
Гитарист, в момент исполнения, чувствует такое хреново кол-во нюансов в звуке, бОльшая часть из которых лежит совершенно за гранью техники (железа или софта) как таковой! Поверьте на слово, я отработал оооочень много лайвов без собственного аппарата.
Бывает попадаются такие лампы, что ну их на...
Простой пример:
Когда стоишь возле динамика и у тебя есть обратная связь - это одни ощущения.
А потом ту же самую голову втыкаешь с лоудером через импульс, упс и звук вдруг стал абсолютно импотентским, от слова совсем!
Хочется его компрессором хотя бы раскачать, потому как хоть за извлекайся, не извлекается оно и все-)).
 
Абсолютно согласен с Сергеем , херня )) никакой фрустрации от того что втыкаюсь в свой голову ,с кемпером никакой разницы не ощущаю
а если сравнивать со всякими воспоминаниями от подов - , так в лампу играть было всегда комфортнее )
Dgray - у меня стойкое ощущение что вы не гитарист и не звукорежиссер ) и где то рядом вот ...тусуетесь )
 
поиграть то конечно можно, тут речь о комфортной игре. в лампу требуется больший фокус внимания на всякие детали исполнения, за счет нюансов поведения той самой лампы на звукоизвлечение (мне сложно объяснить, но у меня это как так). поиграть дж-дж-дж может большой разницы и нет во что подключаться
 
поиграть то конечно можно, тут речь о комфортной игре. в лампу требуется больший фокус внимания на всякие детали исполнения, за счет нюансов поведения той самой лампы на звукоизвлечение (мне сложно объяснить, но у меня это как так). поиграть дж-дж-дж может большой разницы и нет во что подключаться
что интересно - лично я считаю что именно качественное ДЖ ДЖ выдать на лампе на много сложнее чем пилить соляки. Особенно если речь о записи всяких подкладов и соляков в поп-песни (я полагаю Федор в студию не джент или МДМ пришел записывать?)
 
Вот уж чего чего, а видео с Федей, режущим в лаповую дуру - полно))

178464


 
  • Like
Реакции: Gesser
Записанный готовый звук просто отбивает желание лишних экспериментов. Микс делается в разы быстрее)))

Вот это мне и нравится. Я диайников уже накрутился, достало. Кайфую от скорости получения результата теперь :Dle46:
 
При условии хорошего драммера и хоть сколько-нибудь вменяемого трекинга семплированная партия сольет по всем параметрам.

Уверен в этом. Жду окончания карантина, чтобы уже записать нормально наконец :D
 
Dmitry Stepin

О том и спич ) что опытные ребята и кемпер настроять ) и кабы ) и что угодно ))
скинь что у тебя там получилось с директами ,я тебе за 3 минуты где угодно такое же сделаю ))
 
Насчёт гитаристов конечно очень спорно, мягко говоря, но вот всевозможные диванные "гитарасты", учившиеся играть на всяких зумах и прочих процах первых поколений - в лампу ничего толком не могут от слова совсем, это факт. Наблюдал сие в студии не один (десяток) раз. У нас даже термин родился для такой "игры" - пылесос :) И в лампу этот самый зумо-пылесос не получался у них почему-то... :)

мой первый препод сказал одну важную вещь: "Играть учит инструмент!".
Именно, только речь-то шла не об обучении... а совсем наоборот.

А все эти "не имей амати, а умей играти" немного о другом.
Вот-вот, речь была как раз о другом.

Например, на мастерклассах Тони Эмануель частенько такие эксперименты, когда ему дают в руки «плохую гитару». Результат на выходе великолепный.
Томми всё же. Но факт есть факт.
 

Сейчас просматривают