STL TONEHUB

if you want to adjust the gain, or tone stack on the Kemper, it will not react at all like a JCM800. In ToneHub, it will react and perform like the amp originally used.
Вот это вот и проверим когда триал дадут!
Хотя всегда можно отмазаться сказав, что твой JCM800 совсем не такой как originally used :).
 
странно, чего то не вижу нигде.
Да он маркетился везде с самого начала как кемпер и акс заменитель в софте
Это теперь, поняв по отзывам, что кемпера не вышло, они начали потихоньку отьезжать и говорить, что у нас не кемпер, а лучше)

“Hey guys, thought i'd share a bit more info behind our
Tracing technology, and the comparisons between Kemper & ToneHub. What's important to note, is that in future, we won't be doing many ToneHub vs Kemper comparisons, because it's not supposed to sound like the Kemper, it's supposed to sound like the original source tone created. We aren't converting Kpir files into ToneHub format, it doesnt have anything to do with the Kemper. We have actually built an entire back end plugin we call the Tracer, which is how we Trace any analog signal chain, in full. (i cant share the specific's of this tech).
So for example, if you profile a JCM800 using the Kemper, it will create a snapshot of that specific setup, which does get extremely close to a 1:1 comparison. However, if you decide you want to now adjust the gain, or tonestack on the Kemper, it wont react like a JCM800, as the Kemper is using a global gain and eq stack. What makes ToneHub awesome, is if you use a preset of the above amp mentioned, adjusting the gain, and tonestack, will react how that original amp is supposed to. That's a big difference as to how powerful ToneHub is vs a Kemper. (not saying i don't love the Kemper btw)
So i think moving forward, instead of showing examples between a Kemper profile, and the resulting ToneHub preset, we will show you examples of the actual original pedal/amp/cab source tone, and the final ToneHub preset that is created from it. That way you're hearing how amazing ToneHub Tracing Technology is to the original source, not the Kemper profile.”
 
Я делал миксы на ампсимах и на кемпере, и зачастую даже гитаристы не понимают что у них звучит)))
Я абсолютно не о вас!!!, но бывают миксы, в которых действительно всё равно на чём и через что играл гитарист...
 
@jozef, я это читал уже, да. Но все равно таких лозунгов прям не видел.
[automerge]1583756799[/automerge]
@Aleksandr Oleynik, это да. Ну посмотрим как там западная публика еще будет отзываться о продукте. Слежу, интересно...
 
naash_g
А уже поубирали)))))спустя пару дней ))
это висело на сайте прям на стартовой страничке...

Сливаться быстро начали , как пошли тесты...
 
  • Like
Реакции: naash_g
Но все равно таких лозунгов прям не видел.
Весь фб был ими забит пару дней. Именно такими как Тёма запостил.
Ну а теперь включили заднюю и переориентировались.
Просто "Кемпер в плагине" - это прям мечта многих юзеров и пожалуй самая горячая тема последних лет.
STL решили хайпануть на этом вслед за THU. Но видимо что-то пошло не так-))
 
  • Like
Реакции: jozef, Min.ka72 и naash_g
Ответ очень прост - это железные педальки. Правда это уже другая цена. Но дело не в самом «около чистом звуке», а именно в переходе от чистого к перегрузу относительно динамики. Здесь плагины особо заметны своими недоделками по сравнению с железками. А для гитариста почитающего динамику это очень важно. Включить рубильником «жужжалку» то можно и будет звучать нормально (для обывателя), а вот изменение характера звука «с нуля» до «максимума» это пока плагинами достигнуто только в виде эскиза. Слишком много работы для программистов.
в начале вполне наглядная демонстрация
 
И в догонку, только вот узнал, что это теперь и для мобилок доступно. Демка впечатляет, вот вам и сюрприз - офигенно звучащий амп и прям на айфоне
 
Stephan Vasylyshyn
Какая то нелепая предвзятость , если честно ))
Абсолютно нет. :) Я так понимаю что речь идет о "по большому счету" и нюансах. Если планку опустить, то я уже писал выше - пойдет и так. Народу нравится и пусть себе играют.

Нелепо скорее - это позиция разработчика втюхать "полузвук" тем, кто не знает отзыва живых аппаратов на звукоизвлечение. Так что у нас, собственно, просто беседа "на тему". Пришлось бы играть в "плагин" - нет вопросов, играл бы. Но живые аппараты и примочки все же пока лучше "сотрудничают" с медиатором.
------
Ага! Верующие в плагины мне уже накидали примеров. :) Спасибо, послушаю из солидарности и интереса.
 
Stephan Vasylyshyn
Я - знаю , у меня есть живые аппараты , много лет ) так что повторюсь "нелепая предвзятость " )
Могу вечером продемонстрировать на живом аппарате )
 
  • Like
Реакции: PVDHP и jozef
@o3misha посадите Бэка за плагин и будет ок. Много факторов есть на пути до плагина, в т.ч. сам гитарист и его руки
 
Stephan Vasylyshyn
Я - знаю , у меня есть живые аппараты , много лет ) так что повторюсь "нелепая предвзятость " )
Могу вечером продемонстрировать на живом аппарате )
Спасибо, Артем. Правда, нет в этом никакой надобности. У меня есть возможность поиграть почти в любой топовый аппарат с хорошими примочками и выбор гитар (хотя и для правши) также большой и коллекционный. Вот, наверно я переслушал много и теперь куча ассоциаций после железяк. :)
--------
Что смущает в плагине - чувствуется более жесткий порог между чистым звуком-кранчем-драйвом. Хотя, между кранч и драйв уже нет смысла особо вслушиваться. А вот проблема срабатывания (пороговая или ступенчастая) между чистым и кранчем слышна и довольно таки явно. Пытался абстрагироваться и слушать, неа,.. не получается. Очевидно просто "фобия". :)
 
Stephan Vasylyshyn
Ну вот в моем аналоговом 5150 III , там порог еще хуже ))) ...
И подзуживает он противно и ступенчато на этом самом переходе....,плавного перехода в клин там нет , как нет его и в 6505 , это особенность конкретного ампа )_Причем тут плаги то )?))
 
Спасибо, Артем. Правда, нет в этом никакой надобности. У меня есть возможность поиграть почти в любой топовый аппарат с хорошими примочками и выбор гитар (хотя и для правши) также большой и коллекционный. Вот, наверно я переслушал много и теперь куча ассоциаций после железяк. :)
--------
Что смущает в плагине - чувствуется более жесткий порог между чистым звуком-кранчем-драйвом. Хотя, между кранч и драйв уже нет смысла особо вслушиваться. А вот проблема срабатывания (пороговая или ступенчастая) между чистым и кранчем слышна и довольно таки явно. Пытался абстрагироваться и слушать, неа,.. не получается. Очевидно просто "фобия". :)
любопытно было бы послушать записи, желательно директы с усилителя с приложенным диайником.
ощущения, особенно от раскочегаренного усилителя в комнате, могут быть обманчивы
 
Stephan Vasylyshyn
Ну вот в моем аналоговом 5150 III , там порог еще хуже ))) ...
И подзуживает он противно и ступенчато на этом самом переходе....,плавного перехода в клин там нет , как нет его и в 6505 , это особенность конкретного ампа )_Причем тут плаги то )?))
Ну в 5150 III чуток задран верх, может поэтому. Плагины тут при том, что они с претензией на копию железяк. Ладно, я уже упустил суть темы - она о сравнении плагинов между собой.
 
@Zerocool, Артём, мы договорились со Степаном после 17-го сделать некую референсную запись, с той самой аналоговой динамикой между клином и кранчем, которую он считает эталоном. Ну и DI одновременно.
Сможем поискать плагин, который это сумеет...
 
  • Like
Реакции: jozef
Вот ещё по динамике игры в плагин. Все также отзывается как при игре в железки
 
Nolly на своих демках нескромно так уделывает своих гитаристов))
 
Да, эти примеры вселяют надежду что все не так «запущено». Надеюсь у нас с Сашей Олейником получится вникнуть более детально и пощупать звук своими руками. Вот что ещё что заметил: если плагин долго слушать, то начинаешь свыкаться с его «возможностями». Смиряешься, так сказать. Вот перед тестами наиграюсь на железяках, чтобы не потеряться в ощущениях звукоизвлечения.
 
@Zerocool, Артём, мы договорились со Степаном после 17-го сделать некую референсную запись, с той самой аналоговой динамикой между клином и кранчем, которую он считает эталоном. Ну и DI одновременно.
Сможем поискать плагин, который это сумеет...

Хорошо бы.
Иногда встречал такие тесты где есть DI, реамп этого же диайника через железку, с записью снятой с самого усилителя в двух вариантах: с резистивной нагрузкой и с реактивной нагрузкой (что существенно)

Тогда можно вешать на реамп железки и на плагин одинаковые импульсы и сравнивать уже более адекватно

В случае же когда сравнивается запись железки с кабинета микрофоном с плагином+импульсами, то здесь уже не понятно что оценивается и где страдает звук -в ампсимуляции или кабсимуляции, либо и там и там...
 
Хорошо бы.
Иногда встречал такие тесты где есть DI, реамп этого же диайника через железку, с записью снятой с самого усилителя в двух вариантах: с резистивной нагрузкой и с реактивной нагрузкой (что существенно)

Тогда можно вешать на реамп железки и на плагин одинаковые импульсы и сравнивать уже более адекватно

В случае же когда сравнивается запись железки с кабинета микрофоном с плагином+импульсами, то здесь уже не понятно что оценивается и где страдает звук -в ампсимуляции или кабсимуляции, либо и там и там...
согласен, без нагрузки и директа с усилителя что-либо сравнивать бессмысленно
если речь идет о сравнении усилителя (пусть и цифрового с настоящим) - усилители должны ставиться в равные условия

диайник тоже должен быть идентичным - дибокс-сплит или реампинг имеющегося DI в случае с живым ампом
 

Сейчас просматривают