Neuraldsp Plugins

что тешить самолюбие с таким плагом хорошо, даже на слабом гейне "сам играет". По тембру довольно легко настраивается. Я так понимаю за это всем и нравится, соответсвенно и продать это легче, чем что то "точно воссозданное в цифре".

Кость, и чего? Всем давно (извиняюсь) срать как оно там на самом деле, уже реально полноценное поколение гитаристов выросло, которое живой усилитель только на картинке видело.
 
  • Like
Реакции: soundroad
скидки не суммиркются-50 % у них вроде максимум.

ну вот у меня суммировались, хз как))

187108



Кстати, етить, они цены подняли.

Нолли 160,99 — нормаааально так (
 
Нету там никаких спадов, высокие у встроенных кабинетов просто выносят мозг местами даже на краснухе.
спада нет.png
Кость, и чего? Всем давно (извиняюсь) срать как оно там на самом деле, уже реально полноценное поколение гитаристов выросло, которое живой усилитель только на картинке видело.
Ну до поры до времени были попытки приблизиться к звучанию усилителя, просто нойралы не стали над этим париться
 
Попытки были, потому что для продаж важно было. Ну как же, «настоящий» маршал или 5150 в компьютере!

А сейчас ребята сделали просто отлично звучащие (сам же написал!) плагины. И пофиг, есть там спад или нет и насколько они с реальным ящиком коррелируют, честно.

Это как с компрессорами или синтами (вон, как раз параллельно рубки не затихают про акустика аудио и оберхайм) — хочешь 100% достоверности? Покупай оригинал. Хочешь просто работать и играть в удовольствие — есть отличный софт.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
скидки не суммиркются-50 % у них вроде максимум.

код-PLINI50
вставляется в поле где идут данные покупателя. Вроде еще работает..
То есть мне сначала оплатить надо, а потом код вставлять? (куда?) У меня в корзине сейчас 141 долл
 
а это случаем не НДС вам насчитали в 20 процентов??
Мне в WA Prod тоже хотели, но я страну поменял на другую в оформлении...
 
@Kosten ещё добавлю, что гитара - это среднечастотный инструмент и во многих плотных миксах сейчас фильтруют всё, что выше 8-10к, (при том, что сам кабинет уже фильтрует верх и низ и по-сути, формирует спектр), потому что полезных частот там нет, там только шипение, которое маскирует тарелки, вокал и перкуссию.
 
@Kosten ещё добавлю, что гитара - это среднечастотный инструмент и во многих плотных миксах сейчас фильтруют всё, что выше 8-10к, (при том, что сам кабинет уже фильтрует верх и низ и по-сути, формирует спектр), потому что полезных частот там нет, там только шипение, которое маскирует тарелки, вокал и перкуссию.
Это понятно, что частоты там уже не информативны, и фильтруются кабинетом. Только на выходе с усилителя они всегда присутствуют.
 
Это понятно, что частоты там уже не информативны, и фильтруются кабинетом. Только на выходе с усилителя они всегда присутствуют.
У меня вот такая картина получается при отключенном кабинете.
187115
 
Да всё просто. Это анти-алиасинг фильтр, который отключается при включении оверсэмплинга


 
  • Like
Реакции: livandos
Да кто только на них не работает и все эти умельцы известны :D

:oops:

Fortin Nts их даже называется Nts, а не Natas, как я не старался получить звук "Fortin Natas" так и не получил, зато судя по сравнению с реампами - это точь в точь Randall Thrasher.
 
А у вас есть реальный Fortin Natas?

Реамп коротенький и еще немного записей с его использованием. Какой-то редкий усилитель. Есть у меня и свой VST: https://vk.com/pvdhpsim?w=wall-74977570_960

В принципе, что Randall Thrasher, что Randall Satan - серийные копии Fortin Natas и каждый звучит по-своему. У Fortin Natas же интересный песок, который слышен на любых записях. Скорее всего разница в звучании Fortin Natas и Randall Thrasher происходит из-за различий уже на последнем каскаде и далее. Как только я убираю модуль синтеза этого физа в RedTone он начинает звучать как Thrasher. Кстати, у плагина от Neural DSP Fortin Nts можно добиться чего-то похожего немного подгрузив мощником и поиграясь с тэмброблоком, но это звучит слишком жестко.

Вот еще разница, которую я заметил, но не знаю из-за чего это может происходить: Fortin Nts, да и Randall Thrasher тоже реагируют на разогретый, суть насыщенный верхами диайник так, что происходит более сильная поляризация рабочей точки, т.е. её чрезмерно сильное смещение в одну из частей волноформы, сказал бы, что в негативную, но если сигнал с усилителя инвертирован, то наоборот. Как бы там ни было это дает более жесткий по звучанию тэмбр и всего-лишь одна гармоника на басах в районе от 100 до 150Гц становится преобладающей, середина проседает и усилитель "мычит".

Снова прикреплю файл со сравнением. Как оно проводилось. Был взят реамп с Fortin Natas, он уже был записан через микрофон Shure SM57, который снимал если не ошибаюсь, кабинет Mesa 4x12, тоже кстати неизвестно какой к сожалению, но вроде как большой роли это не должно играть?

Был взят диайник и прогнан через простейший дисторшн, вэйвшейпер и перед ним эквалайзера для того, чтобы уплотнить звук примерно до уровня реампа - для того, чтобы получить нейтральный по тэмбру сигнал, к которому осуществлялся тон матчинг Fortin Natas и Fortin Nts. Матчилось для более простого сравнения. Тон матчинг меняет только общую АЧХ и позволяет затем проще соотнести между собой реампы.

У плагина Fortin Nts были отключены кабинет симуляция и педали, установлен режим оверсэмплинга на выское качество при сэмплрэйте в DAW 44100Hz. Добавил перед ним еще и эквалайзер, чтобы поднять верха и середину до него, чтобы звучало по плотности как Fortin Natas.

Тон матчинг осуществлялся Izotope Ozone 5 Equalizer в режиме "Analog" - то есть фильтром с нелинейной фазой, то есть с таким фильтром, который может "вернуть" фазовую характеристику, сделать её примерно такой же как будто-бы кабинета и микрофона не было.
 

Вложения

  • FortinNts-сравнение.png
    FortinNts-сравнение.png
    271,9 KB · Просмотры: 165
  • FortinNatas-сравнение.png
    FortinNatas-сравнение.png
    264,1 KB · Просмотры: 143
  • NTSSuiteSettings.jpg
    NTSSuiteSettings.jpg
    188,5 KB · Просмотры: 139
  • FortinNatasShootout2.zip
    FortinNatasShootout2.zip
    6,5 MB · Просмотры: 130
Реамп коротенький и еще немного записей с его использованием. Какой-то редкий усилитель. Есть у меня и свой VST: https://vk.com/pvdhpsim?w=wall-74977570_960

В принципе, что Randall Thrasher, что Randall Satan - серийные копии Fortin Natas и каждый звучит по-своему. У Fortin Natas же интересный песок, который слышен на любых записях. Скорее всего разница в звучании Fortin Natas и Randall Thrasher происходит из-за различий уже на последнем каскаде и далее. Как только я убираю модуль синтеза этого физа в RedTone он начинает звучать как Thrasher. Кстати, у плагина от Neural DSP Fortin Nts можно добиться чего-то похожего немного подгрузив мощником и поиграясь с тэмброблоком, но это звучит слишком жестко.

Вот еще разница, которую я заметил, но не знаю из-за чего это может происходить: Fortin Nts, да и Randall Thrasher тоже реагируют на разогретый, суть насыщенный верхами диайник так, что происходит более сильная поляризация рабочей точки, т.е. её чрезмерно сильное смещение в одну из частей волноформы, сказал бы, что в негативную, но если сигнал с усилителя инвертирован, то наоборот. Как бы там ни было это дает более жесткий по звучанию тэмбр и всего-лишь одна гармоника на басах в районе от 100 до 150Гц становится преобладающей, середина проседает и усилитель "мычит".

Снова прикреплю файл со сравнением. Как оно проводилось. Был взят реамп с Fortin Natas, он уже был записан через микрофон Shure SM57, который снимал если не ошибаюсь, кабинет Mesa 4x12, тоже кстати неизвестно какой к сожалению, но вроде как большой роли это не должно играть?

Был взят диайник и прогнан через простейший дисторшн, вэйвшейпер и перед ним эквалайзера для того, чтобы уплотнить звук примерно до уровня реампа - для того, чтобы получить нейтральный по тэмбру сигнал, к которому осуществлялся тон матчинг Fortin Natas и Fortin Nts. Матчилось для более простого сравнения. Тон матчинг меняет только общую АЧХ и позволяет затем проще соотнести между собой реампы.

У плагина Fortin Nts были отключены кабинет симуляция и педали, установлен режим оверсэмплинга на выское качество при сэмплрэйте в DAW 44100Hz. Добавил перед ним еще и эквалайзер, чтобы поднять верха и середину до него, чтобы звучало по плотности как Fortin Natas.

Тон матчинг осуществлялся Izotope Ozone 5 Equalizer в режиме "Analog" - то есть фильтром с нелинейной фазой, то есть с таким фильтром, который может "вернуть" фазовую характеристику, сделать её примерно такой же как будто-бы кабинета и микрофона не было.
Интересно конечно вы запарились, но есть один немаловажный момент-как раз кабинет (снятый конкретным микрофоном в определенном месте). Его роль очень велика. Для чистоты эксперимента надо реальный усил писать через лоудбокс (он конечно тоже немного меняет-но это как раз несущественно). А далее оба сигнала (с реала и с vst без каба и прочего) пропустить через одинаковый импульс. Так же нужно выставить одинаковые настройки и там и там. Тогда вот можно говорить о похожести-не похожести. Головин так делал с Bogner Ecstasy (и его эмуляцией).
И вопрос-ваш плагин вы по каким лекалам делали (я его еще не пробовал если что)без наличия реального прототипа?
 
Интересно конечно вы запарились, но есть один немаловажный момент-как раз кабинет (снятый конкретным микрофоном в определенном месте). Его роль очень велика. Для чистоты эксперимента надо реальный усил писать через лоудбокс (он конечно тоже немного меняет-но это как раз несущественно). А далее оба сигнала (с реала и с vst без каба и прочего) пропустить через одинаковый импульс. Так же нужно выставить одинаковые настройки и там и там. Тогда вот можно говорить о похожести-не похожести. Головин так делал с Bogner Ecstasy (и его эмуляцией).
И вопрос-ваш плагин вы по каким лекалам делали (я его еще не пробовал если что)без наличия реального прототипа?

Так сравнивал то я плагин с усилителем, который был действительно записан натурально. Неужели звук плагина может так сильно преобразиться если его направить в мощник->кабинет и снять микрофоном? Можно конечно попросить записать настоящий Thrasher так, но я очень не уверен в том, что это как то изменит тот звук, который уже поступил с преампа. Да и как я плаг не крутил от призвуков, которые я показал и описал не избавиться, да и реампы Randall Thrasher имеют всё тоже самое даже на низком гейне. Может быть поэтому умельцы переделывают Randall Thrasher в Randall Satan, где-то у них там даже инструкция появилась, амп, наверняка более удачный в плане звучания.

А делал плагин, конечно, сначала исходя из того реампа, а затем уже и изучил реампы Randall Thrasher. И поэтому я так думаю, что Randall Thrasher - испорченный Fortin Natas.
 
PVDHP

Еще как может преобразиться, до неузнаваемости ) один мощник - оч много меняет в звуке
 
Так сравнивал то я плагин с усилителем, который был действительно записан натурально. Неужели звук плагина может так сильно преобразиться если его направить в мощник->кабинет и снять микрофоном? Можно конечно попросить записать настоящий Thrasher так, но я очень не уверен в том, что это как то изменит тот звук, который уже поступил с преампа. Да и как я плаг не крутил от призвуков, которые я показал и описал не избавиться, да и реампы Randall Thrasher имеют всё тоже самое даже на низком гейне. Может быть поэтому умельцы переделывают Randall Thrasher в Randall Satan, где-то у них там даже инструкция появилась, амп, наверняка более удачный в плане звучания.

А делал плагин, конечно, сначала исходя из того реампа, а затем уже и изучил реампы Randall Thrasher. И поэтому я так думаю, что Randall Thrasher - испорченный Fortin Natas.
Записан не только усилитель (выше я описал способ сделать это наиболее честно). Кабинет имеет огромное значение (попробуйте на любом вообще вст-ампсиме поставить сначала какой нибудь твин, а затем мессу ..). И это без учета тракта записи, количества-качества-расположения микрофона (ов), состояния ламп, разных гитар-гитаристов....
 
PVDHP

Еще как может преобразиться, до неузнаваемости ) один мощник - оч много меняет в звуке

Не спорю, будет возможность записать Randall Thrasher с мощником и с кабинетом, снять это все микрофоном, тогда можно будет ещё что-нибудь сказать.

Записан не только усилитель (выше я описал способ сделать это наиболее честно). Кабинет имеет огромное значение (попробуйте на любом вообще вст-ампсиме поставить сначала какой нибудь твин, а затем мессу ..). И это без учета тракта записи, количества-качества-расположения микрофона (ов), состояния ламп, разных гитар-гитаристов....

В случае цепи из VST плагинов импульс выступает только в роли фильтра и какого-то количества реверберации, то есть он имеет значение ровно такое же, как если бы использовался эквалайзер с несколькими тысячами полос. А доказательством этого является тот факт, что при соблюдении определённых условий матчинг эквалайзер прекрасно возвращает сигнал после обработки каб симом в исходный вид практически идеально. То есть от того, что отэквализировать сигнал, артифакты, гармоники ни как не изменятся, изменится лишь соотношение разных частотных полос по громкости ну и небольшого фазового сдвига - суть некоторого запаздывания одних полос от других.

А вот в случае аналоговой цепочки кабинет будет действовать уже как нагрузка на мощник, а мощник тоже будет взаимодействовать с предусилителем - вот в этом случае кабинет - это уже не просто статичный слепок АЧХ эквалайзера, а часть системы, которая влияет на нелинейность искажений.

Хотя даже в этом случае, если вычесть файл реампа с преда обработанного импульсом, снятого микрофоном с той же самой позиции того же кабинета и записи полного тракта говорит о том, что разница не столь большая, действительно появляются очень интересные гармоники, но по громкости они мизерные и в хай-гейне ими вполне можно пренебречь.
 
Plini скидка 50 % на 24 часа - код PLINI50
We're extending the PLINI50 flash sale by 24h! We heard from a lot of customers that they missed the sale because they weren't sure when it ended, and that didn't seem fair.
The sale will end at 12:00 (midday/noon) EEST on Friday 4th September.
 
  • Like
Реакции: Vullcan
Похоже на то, что эта публикация как раз о технологии в кортексе: https://www.mdpi.com/2076-3417/10/3/766/htm

А вот и звуковые примеры, очень короткие сравнения: http://research.spa.aalto.fi/publications/papers/applsci-deep/

А вот здесь дают скачать еще и весь дата сет: https://services.montefiore.uliege.be//acous/STSI/downloads.php

Это надо по-скорее запретить :D
 
  • Like
Реакции: fewa-w и Aleksandr Oleynik

Сейчас просматривают