что тешить самолюбие с таким плагом хорошо, даже на слабом гейне "сам играет". По тембру довольно легко настраивается. Я так понимаю за это всем и нравится, соответсвенно и продать это легче, чем что то "точно воссозданное в цифре".
скидки не суммиркются-50 % у них вроде максимум.
Кстати, етить, они цены подняли.
Нету там никаких спадов, высокие у встроенных кабинетов просто выносят мозг местами даже на краснухе.
Ну до поры до времени были попытки приблизиться к звучанию усилителя, просто нойралы не стали над этим паритьсяКость, и чего? Всем давно (извиняюсь) срать как оно там на самом деле, уже реально полноценное поколение гитаристов выросло, которое живой усилитель только на картинке видело.
ну так 119 напополам-59.50)))
ну так 119 напополам-59.50)))
как раз скидка в 50%-дополнительной в 20 то нету.
То есть мне сначала оплатить надо, а потом код вставлять? (куда?) У меня в корзине сейчас 141 доллскидки не суммиркются-50 % у них вроде максимум.
код-PLINI50
вставляется в поле где идут данные покупателя. Вроде еще работает..
141-это в долларах.Обычная цена 141.99.
20 % скидон + 50% скидон от этой цены
это с промокодом на 50 %?Взял,....,-75 евров
Какой усилитель, какой кабинет, какой микрофон, в какой позиции, какая гитара, в какой позиции сыграно, на каких струнах? То, что у вас в спектре присутствуют 20 герц - уже о многом говорит.
Да, точно... Я сейчас не поменял... Ну, не жалею...а это случаем не НДС вам насчитали в 20 процентов??
Мне в WA Prod тоже хотели, но я страну поменял на другую в оформлении...
Это понятно, что частоты там уже не информативны, и фильтруются кабинетом. Только на выходе с усилителя они всегда присутствуют.@Kosten ещё добавлю, что гитара - это среднечастотный инструмент и во многих плотных миксах сейчас фильтруют всё, что выше 8-10к, (при том, что сам кабинет уже фильтрует верх и низ и по-сути, формирует спектр), потому что полезных частот там нет, там только шипение, которое маскирует тарелки, вокал и перкуссию.
У меня вот такая картина получается при отключенном кабинете.Это понятно, что частоты там уже не информативны, и фильтруются кабинетом. Только на выходе с усилителя они всегда присутствуют.
Да кто только на них не работает и все эти умельцы известны
А у вас есть реальный Fortin Natas?
Fortin Nts их даже называется Nts, а не Natas, как я не старался получить звук "Fortin Natas" так и не получил, зато судя по сравнению с реампами - это точь в точь Randall Thrasher.
А у вас есть реальный Fortin Natas?
Интересно конечно вы запарились, но есть один немаловажный момент-как раз кабинет (снятый конкретным микрофоном в определенном месте). Его роль очень велика. Для чистоты эксперимента надо реальный усил писать через лоудбокс (он конечно тоже немного меняет-но это как раз несущественно). А далее оба сигнала (с реала и с vst без каба и прочего) пропустить через одинаковый импульс. Так же нужно выставить одинаковые настройки и там и там. Тогда вот можно говорить о похожести-не похожести. Головин так делал с Bogner Ecstasy (и его эмуляцией).Реамп коротенький и еще немного записей с его использованием. Какой-то редкий усилитель. Есть у меня и свой VST: https://vk.com/pvdhpsim?w=wall-74977570_960
В принципе, что Randall Thrasher, что Randall Satan - серийные копии Fortin Natas и каждый звучит по-своему. У Fortin Natas же интересный песок, который слышен на любых записях. Скорее всего разница в звучании Fortin Natas и Randall Thrasher происходит из-за различий уже на последнем каскаде и далее. Как только я убираю модуль синтеза этого физа в RedTone он начинает звучать как Thrasher. Кстати, у плагина от Neural DSP Fortin Nts можно добиться чего-то похожего немного подгрузив мощником и поиграясь с тэмброблоком, но это звучит слишком жестко.
Вот еще разница, которую я заметил, но не знаю из-за чего это может происходить: Fortin Nts, да и Randall Thrasher тоже реагируют на разогретый, суть насыщенный верхами диайник так, что происходит более сильная поляризация рабочей точки, т.е. её чрезмерно сильное смещение в одну из частей волноформы, сказал бы, что в негативную, но если сигнал с усилителя инвертирован, то наоборот. Как бы там ни было это дает более жесткий по звучанию тэмбр и всего-лишь одна гармоника на басах в районе от 100 до 150Гц становится преобладающей, середина проседает и усилитель "мычит".
Снова прикреплю файл со сравнением. Как оно проводилось. Был взят реамп с Fortin Natas, он уже был записан через микрофон Shure SM57, который снимал если не ошибаюсь, кабинет Mesa 4x12, тоже кстати неизвестно какой к сожалению, но вроде как большой роли это не должно играть?
Был взят диайник и прогнан через простейший дисторшн, вэйвшейпер и перед ним эквалайзера для того, чтобы уплотнить звук примерно до уровня реампа - для того, чтобы получить нейтральный по тэмбру сигнал, к которому осуществлялся тон матчинг Fortin Natas и Fortin Nts. Матчилось для более простого сравнения. Тон матчинг меняет только общую АЧХ и позволяет затем проще соотнести между собой реампы.
У плагина Fortin Nts были отключены кабинет симуляция и педали, установлен режим оверсэмплинга на выское качество при сэмплрэйте в DAW 44100Hz. Добавил перед ним еще и эквалайзер, чтобы поднять верха и середину до него, чтобы звучало по плотности как Fortin Natas.
Тон матчинг осуществлялся Izotope Ozone 5 Equalizer в режиме "Analog" - то есть фильтром с нелинейной фазой, то есть с таким фильтром, который может "вернуть" фазовую характеристику, сделать её примерно такой же как будто-бы кабинета и микрофона не было.
Интересно конечно вы запарились, но есть один немаловажный момент-как раз кабинет (снятый конкретным микрофоном в определенном месте). Его роль очень велика. Для чистоты эксперимента надо реальный усил писать через лоудбокс (он конечно тоже немного меняет-но это как раз несущественно). А далее оба сигнала (с реала и с vst без каба и прочего) пропустить через одинаковый импульс. Так же нужно выставить одинаковые настройки и там и там. Тогда вот можно говорить о похожести-не похожести. Головин так делал с Bogner Ecstasy (и его эмуляцией).
И вопрос-ваш плагин вы по каким лекалам делали (я его еще не пробовал если что)без наличия реального прототипа?
Записан не только усилитель (выше я описал способ сделать это наиболее честно). Кабинет имеет огромное значение (попробуйте на любом вообще вст-ампсиме поставить сначала какой нибудь твин, а затем мессу ..). И это без учета тракта записи, количества-качества-расположения микрофона (ов), состояния ламп, разных гитар-гитаристов....Так сравнивал то я плагин с усилителем, который был действительно записан натурально. Неужели звук плагина может так сильно преобразиться если его направить в мощник->кабинет и снять микрофоном? Можно конечно попросить записать настоящий Thrasher так, но я очень не уверен в том, что это как то изменит тот звук, который уже поступил с преампа. Да и как я плаг не крутил от призвуков, которые я показал и описал не избавиться, да и реампы Randall Thrasher имеют всё тоже самое даже на низком гейне. Может быть поэтому умельцы переделывают Randall Thrasher в Randall Satan, где-то у них там даже инструкция появилась, амп, наверняка более удачный в плане звучания.
А делал плагин, конечно, сначала исходя из того реампа, а затем уже и изучил реампы Randall Thrasher. И поэтому я так думаю, что Randall Thrasher - испорченный Fortin Natas.
Записан не только усилитель (выше я описал способ сделать это наиболее честно). Кабинет имеет огромное значение (попробуйте на любом вообще вст-ампсиме поставить сначала какой нибудь твин, а затем мессу ..). И это без учета тракта записи, количества-качества-расположения микрофона (ов), состояния ламп, разных гитар-гитаристов....