Выбор mic preamp для Neumann tlm103 (1 онлайн

burn255

Well-Known Member
7 Сен 2014
553
317
63
31
Воронеж
Извините, если я сейчас глупый вопрос задам
Но если у микрофона слишком много верха, нельзя что ли этот верх просто эквалайзером прибрать? Почему это так всех беспокоит?
Наверное нет, так как появление того же Neumann u87 ai, не спасло звуковую индустрию и все продолжали искать u87 , с отсеком для батареек. А не резать эквалайзером верх от 16 кГц.
 

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
5.622
4.484
113
Kyiv
@Stephan Vasylyshyn, а вы шутник, оказывается!)))
Мимо тещиного дома я без шуток не хожу,.. и в mic Audio-technica Pro-100
Валяйте:
Ок. Понял. «Данкешон».

Более адекватный звук в результате можно было докрутить, но это уже точно другая песня - «Что делать, если звук уже сыгран и записан?».
Или «Как избежать ошибок при записи гитар?»
——-
(ответы есть, но совсем нет желания детализировать все о процессе. Как-то потерял интерес к консультациям :) Да и вам они не нужны. У вас есть своё твёрдое убеждение в выборе «курса». С темы ухожу. Успехов! )
 

Vladistone

Member
15 Фев 2020
88
5
8
@Stephan Vasylyshyn, если не затруднит то можно просто в личку отписать, я пойму что это интимное;)
Либо пошлите в нужном направлении, сам покопаюсь в информационном ресурсе,..
Но тем не менее, спасибо, что ответили
 

Vladistone

Member
15 Фев 2020
88
5
8
Извините, если я сейчас глупый вопрос задам
Но если у микрофона слишком много верха, нельзя что ли этот верх просто эквалайзером прибрать? Почему это так всех беспокоит?
Вероятно есть такое понятие - оптимизация трудозатрат, которая как двигатель прогресса является движущей силой в технологическом процессе... и к сожалению в подобной отрасли sound-production это, увы не работает... консерватизм или неоконсерватизм мышления тут больше играет роль при выборе технического решения при звукозаписи...
Но вероятно и этому тоже скоро придёт конец, когда на смену «динозавров» поколения «Х», придёт поколение “Z”...
С упрощенным подходом к изготовления entertainments & show events... как то, что рекомендуют и здесь
Copyright @Zerocool,
Или отрасль умрет сама по себе по определению, так как sampling или resampling с DJ-ингом вскоре все отцифруют или роботизируют вокал на подобии Алисы... и кому будут нужны Армстронг Луи или Пресли?,
Расчувствовался и понесло,... извините
 
Последнее редактирование:

kolhoznik

Active Member
10 Фев 2020
134
40
28
64
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
@N0-body, в том, то дело, что он не убирается без боли. Плюс зачастую нормально не вычистить такое. Геморрой ещё тот. Эквалайзер провалит верх и не вычистит полностью, спектральные процессоры могут вычистить, но появятся спектральные артефакты. Это все полумеры. Если говорить про высокий женский голос, то пропадает полетность вокала, голос становится плоским и изменяется проксимити. С инструментами тоже самое произойдет, они начнут звучать плоско.
 
22 Апр 2011
96
25
18
@Vladistone, Я свой tlm103 продал, но причины были как раз в том что звук был стерильный и тощий, хотя и верх и нижняя середина присутствовали, видимо дело в схеме, капсюль там думаю отличный. На вокал подходит не особо из за дистошна на форте, для гитары я думаю хорошо, чувствительность у мика высокая, что предполагает очень акуратную работу с уровнями!
не помню, чтобы 103-ий был тощий) низа в нем много, проксимити оч приличный. Его проблема это задранный верх и тем самым яркие сибилянты, от которых можно избавиться лишь убрав его с прямой линии, то есть использовать off axis так сказать. И да ему естественно пойдет какой-нибудь "темный" пред, 1073 отлично годится, как @Константин Викторович, упомянул. И чуть верх EQ можно прикрыть. Я из него выжимал звук хороший, но возни требует это каждый раз.

Тут уже переизбыток инфы пошел. @Vladistone, не надо идти сложным путем, берите карту, втыкайте 103-ий, ищите положение для мика и играйте музыку. По результатам и ощущениям после можно будет только судить. Не тратье часы на вот эту теорию бесконечную, уверяю, дойдете до того, начитавшись, что все микрофоны очень плохие, кроме там какого-то особенного U47 выпущенного в таком-то году и стоящего миллион. А реально можно хорошо записываться в бюджетный майк/пред тем более, что вы не вокал пишете. В конце концов, очень рекомендую потратить немного денег и пойти на несколько часов в хорошую студию, чтобы с вами поработал опытный инженер, там будет и парк микрофонов и преды. Сделайте тестовые записи на разном оборудовании и потом оцените сами. Это будет полезнее часов в интернете и на форуме.
 
  • Like
Реакции: project71 и Vladistone

akaabd

Well-Known Member
22 Июн 2011
3.941
2.164
113
64
Респ.Дагестан
@Искандер, О 1073 и о ред 7 упомянул я, вы не совсем поняли что я имел ввиду под термином тощий. Там низ есть но этот низ без заполнения как чистая цифра, это из за схемного решения создателей, так как ни в 49 ни в 67 ни в 170 этого нет, или не так явно выражено.
 
  • Like
Реакции: itzh и kolhoznik

project71

Профессиональный любитель
11 Апр 2010
721
420
63
то есть использовать off axis так сказать
Хех. В этом и соль. Верха всем всегда нужно много. Но "волос", а не резкости. EQ и прочее извращение плюгинное вопрос не решает - после него становится просто плохо: Убиты и харш и "волосы" и детали.

зы. на старого 87 можно навалить EQ и будет красота. "волосы" безо всякого харша. Со 103 я такую-же крепкую запись получал путем подбора чейна (без EQ). С 87Аи много работаю. Верх у него тоже неоднозначный, если "в карту" писАть. Однако при правильном подходе - офигенный мик.
 
22 Апр 2011
96
25
18
@Искандер, О 1073 и о ред 7 упомянул я, вы не совсем поняли что я имел ввиду под термином тощий. Там низ есть но этот низ без заполнения как чистая цифра, это из за схемного решения создателей, так как ни в 49 ни в 67 ни в 170 этого нет, или не так явно выражено.
ну может быть) я не заметил "низа без заполнения". Все равно фильтр определенную часть низа этого отсекает. И если подходящую дистанцию найти, то нормально выходит. Короче намного хуже имхо верхний спектр у этого майка.
 

kolhoznik

Active Member
10 Фев 2020
134
40
28
64
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
@Искандер, "M-audio Profire 610, N-monitors N100P, Yamaha MSP5" у вас качество мониторинга желает лучшего, могу поспорить у вас грязь на нижней середине в миксах, и верха резко стреляют, у вас мониторы серединистые все. С M-audio Profire вы ничего там не различите, это тоже самое что смотреть 4к видео на мониторе разрешением 640x480, и утверждать, что видео с разрешением 640x480 на этом экране смотрится лучше. Можете не продолжать, чтобы не вводить людей в заблуждения. Старый мик тоже не панацея, 103 можно найти тоже хороший, но надо перебрать кучу микрофонов, чтобы найти отличный среди большого количества экземпляров, качество там гуляет. Ваши миксы на большом звуке просто ужасно будут звучать.
 
22 Апр 2011
96
25
18
Хех. В этом и соль. Верха всем всегда нужно много. Но "волос", а не резкости. EQ и прочее извращение плюгинное вопрос не решает - после него становится просто плохо: Убиты и харш и "волосы" и детали.

зы. на старого 87 можно навалить EQ и будет красота. "волосы" безо всякого харша. Со 103 я такую-же крепкую запись получал путем подбора чейна (без EQ). С 87Аи много работаю. Верх у него тоже неоднозначный, если "в карту" писАть. Однако при правильном подходе - офигенный мик.
да, есть такая фишка, на студии тестировал разные микрофоны и у U47 например даже сибилянты очень красиво сами по себе прикрываются и ты можешь навалить и компрессии и верха и все будет круто, а на 103 я так же мудрил с цепью и разных плагинов ставил после записи, чтобы все как-то стало хорошо звучать. Я так понимаю, что 87-ой где-то местами имеет такие же слабые места как 103-ий.
По верху мне часто кажется, что многие уже оглохли давно, что столько его наваливают))
 
22 Апр 2011
96
25
18
@Искандер, "M-audio Profire 610, N-monitors N100P, Yamaha MSP5" у вас качество мониторинга желает лучшего, могу поспорить у вас грязь на нижней середине в миксах, и верха резко стреляют, у вас мониторы серединистые все. С M-audio Profire вы ничего там не различите, это тоже самое что смотреть 4к видео на мониторе разрешением 640x480, и утверждать, что видео с разрешением 640x480 на этом экране смотрится лучше. Можете не продолжать, чтобы не вводить людей в заблуждения. Старый мик тоже не панацея, 103 можно найти тоже хороший, но надо перебрать кучу микрофонов, чтобы найти отличный среди большого количества экземпляров, качество там гуляет. Ваши миксы на большом звуке просто ужасно будут звучать.
Со временем миксы стали лучше, да и я слушаю же музыку/работы не только у себя, а еще на студиях, площадках, в машинах и так далее. И то что 103 майк резкий не только я один подтвержу) Я продакшном занимаюсь больше. И услышать можно многое на таком сетапе, хоть и далеко не все, минусы этого оборудования хорошо знаю теперь.
По миксам и площадкам я так скажу, на диджейском своем опыте. Что вообще очень немногие записи реально круто звучат в клубе или баре например или на нескольких разных площадках.
Так что в заблуждение не ввожу никого.
 
Последнее редактирование:

project71

Профессиональный любитель
11 Апр 2010
721
420
63
@Vladistone, Любой преамп "медленный" (low slew rate). У элизии это не грелка, это переключатель времени нарастания фронта у преампов. Сходите к ним на сайт в техдоки - там примерный график есть. И это не звучит, как эквализация. Верх не тухнет, а как-бы выравнивается. Короче, слушать надо, чтобы понять.
 

Alexander_panarinjx

Active Member
22 Янв 2019
147
60
28
31
Вам на первой странице мягко все намекнули что тлм103 это гумус, и нет смысла к нему брать топовый пред. И пришивать к пуговице пальто именно это и означало. Если вы имеете возможность использовать коллекцию дорогих инструментов и возможность приобрести топовый пред, то и приобрести нормальный микрофон для вас тоже не составит труда.
 

Vladistone

Member
15 Фев 2020
88
5
8
@project71, я уже прокурил их сайт... мне понравился подход... хотя все необходимо читать «по-диогонали», и искать независимое мнение об этом производителе..., даже в закладки внёс эту информацию
@Искандер, так может окружающие вас действительно уже оглохли от децибел и килогерц? У меня куча знакомых гитаристов и не только «тем кому за 50», глуховаты на одно ухо,... а у меня наоборот - обострение слуха... гоняю родню по дому из за громкого шума или ТВ, хотя сам врубаю мониторы на - полдевятого... и на акустику подсел с электрички из приятного уровня децибел
 
Последнее редактирование:

Vladistone

Member
15 Фев 2020
88
5
8
@Alexander_panarinjx, я на ветку октавы тоже сходил... и заметил что там Кулибинов замОдить любой Майк из линейки октав не то что бы предостаточно, а поголовно все...
Так что не вижу смысла пока тренироваться на кошечках, но и качественному майку, надо ещё прийти... будет безысходность от выбранного setup , тогда будем искать,... хотя поиски и наблюдения идут перманентно,... главное что бы «костюмчик сидел» - и пред.усилитель с опытом рулежку уже был к тому времени... когда 3000-6000$ не жалко отвалить за вещь, которую буду использовать раз в месяц в лучшем случае,... больше и чаще струны меняю,...
 

dchnk

ѧѦ ѧ ̢ ̱ ̧̱ Ѧѧ ѧ Ѧ ̵̗̊o̵̖
19 Июн 2006
964
365
63
Москва
vk.com
Не хотите октаву, возьмите пару telefunken/schoeps m221b, вроде они для гитары норм
 

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
8.517
3.635
113
64
Москва
www.skbprost.ru
Любой преамп "медленный" (low slew rate). У элизии это не грелка, это переключатель времени нарастания фронта у преампов.
-уже где то обсуждали сие новаторство, обычное переключение полосы пропускания , то бишь lpf первого или второго порядка
-насчет " любой преамп медленный " это не так , все зависит от того как и на чем сделано , например that1580 имеет sr=57в/мксек
можно сделать например на малошумном ada4897-2 там можно получить в районе 150в/мксек, единственно такая sr для мика зч не нужна
если только полет колибри писать
 

project71

Профессиональный любитель
11 Апр 2010
721
420
63
уже где то обсуждали сие новаторство, обычное переключение полосы пропускания , то бишь lpf первого или второго порядка
ну, возможно и так.. вам виднее, наверно.. только это не звучит как фильтр.

зы. А вообще, в студийном аппарате меня интересует звук а не цифры. Я его слушаю. Ушами. Если нравится - оставляю. И пофиг, чего там в циферках нарисовано, сколько там нулей после запятой или десятков перед. Как-то так.
 
  • Like
Реакции: Vladistone и Prisoner

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
8.517
3.635
113
64
Москва
www.skbprost.ru
ну, возможно и так.. вам виднее, наверно.. только это не звучит как фильтр.
-просто он либо вне полосы пропускания , либо меняется коррекция оу ( например в оу 5534) либо можно сделать примитивный
оу на разновесе и менять ток входного дифкаскада , вариантов куча но в любом случае это либо lpf либо треугольник вместо
синуса на больших амплитудах
Я его слушаю. Ушами. Если нравится - оставляю. И пофиг, чего там в циферках нарисовано, сколько там нулей после запятой или десятков перед. Как-то так.
-ну если вы чисто для себя работаете то да вариант катит
-я например не люблю звук гитары фендер стратокастер - это совсем не значит что тот же ричи блэкмор играет фигню
 

Vladistone

Member
15 Фев 2020
88
5
8
...по факту - перекуп и лекарь ещё тот, оказался... там даже сходу по лейбам было видно что «не то пальто»,... могу фотки скинуть, если кому то интересно от этого чудака армянской национальности (ох, думаю, сейчас мне достанется за оскорбленные чувства нац.меньшинств,...), но это факт!
[/QUOTE]
Судя по листингу, барыга переобувается лихо на АВИТО, даже ленился фото аппаратуры поменять, но имя сменил...
 

da_nilus

New Member
3 Мар 2020
15
1
3
19
А какой-нибудь юнивёрсал аудио 610 соло или бэйбифэйс не подойдут для этого, как выше сказанного "насыщения" ?
 

Vladistone

Member
15 Фев 2020
88
5
8
Vintage Telefunken/Schoeps M221B Tube Microphone w/ M934B capsule NOS AC701 Tube
https://reverb.com/item/13204226-vintage-telefunken-schoeps-m221b-tube-microphone-w-m934b-capsule-nos-ac701-tube?utm_source=rev-ios-app&utm_medium=ios-share&utm_campaign=listing&utm_content=13204226
177172

Не хотите октаву, возьмите пару telefunken/schoeps m221b, вроде они для гитары норм
ну да... осталось ещё 2500$ и делов на копейку!)))
 
  • Like
Реакции: Alex_HS

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
5.622
4.484
113
Kyiv
@Stephan Vasylyshyn, а вы шутник, оказывается!)))
Мимо тещиного дома я без шуток не хожу,.. и в mic Audio-technica Pro-100
Валяйте:
Ок. Отвечаю:
Все очень плохо со звукоизвлечением и пониманием стилистики. И никакой микрофон с преампом это не исправит.
Краткий совет: побольше слушать правильной музыки из первоисточников на акустиках и пробовать все это «вложить» в пальцы. Тогда с годами появится понимание игры на акустике (это теоретически) и пальцы будут играть с полным ощущением струн и динамики инструмента.
Вы мыслите как «электрогитарист» и это основной камень предкновения. ;)

(О треке: ну,.. для начала сгодится. Ноты есть, но, увы, без Музыки).
 

Vladistone

Member
15 Фев 2020
88
5
8
@Stephan Vasylyshyn, другого и не ожидал... понятно что жопочасы ни кто не упразднит в этом деле, для звукоизвлечения и правильной музыки, но я не услышал ничего о технике записи в микрофон... поэтому off top
 

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
5.622
4.484
113
Kyiv
@Vladistone, могу только дополнить о 103-ем что писали выше коллеги: писал альбом акустический в такой и это было один раз. Все правильно и справедливо - жестковат даже для щипковых. Больше в такие ничего не пишу. В основном в «хитрую линию» пишу или Groove Tube GT67 чрез TL5021.
 
  • Like
Реакции: Vladistone

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)