Выбор mic preamp для Neumann tlm103

@trskai, я внимательно читаю комментарии, пытаюсь вникнуть в каждую железяку... но пока не пришёл к определенному мнению
Хотя мне помогли с советом @Искандер
У меня долгое время был 103-ий, вокал в него записывать - надо шаманить, потому что резкий, а акустика в него очень даже хорошо звучит и без всяких доп преампов. 103-й на акустике лучше всего себя показал) Писал его в чистый TL Audio Ebony, 1073 копию, в пультовые преды. Рекомендую не тратиться на дорогой пред, а попробовать для начала штатный, который в аудиоинтерфейсе есть, должно уже прилично прозвучать. Повыбирайте позицию микрофона, это уже даст очень большую палитру звука.
Если захотите все-таки потратиться, то Zerocool ссылку давал на хорошую недорогую копию 1073.
@burn255,
Я так и дошел до покупки Neve 1073 от АМS. Вас, мне кажется, тоже устроит только оригинал. Поэтому покупайте его. 1176 от Klark Tecknik , неужели ничем не отличается ( кроме цены) от 1176 UA?
@project71,
пара 103 -> 1073dpa -> elysia xpressor w/warm mode on. Писали акустику бразилец + адирондак. В миксе этот трек уселся как влитой.
За что им большой респект и уважуха! :Dle8:
А все остальное - похоже на словоблудие и подтверждает старую истину - про отсутствие секса на площади:
- потому что много советчиков там.., :Dle90:
 
Последнее редактирование:
@Vladistone, И у всех разный ответ описывающий конкретно их ситуацию, как будет у вас это большой вопрос.
 
Забыл упомянуть о @akaabd, и его совете:
Я думаю для tlm 103 нужен преамп который который даёт хорошую плотность, так как он худощавый и стерильный сам по звуку. Ламповые думаю не дадут этой самой плотности. Я думаю Focusrite red 7 даст ту необходимую плотность и насыщенность,ну и neve 1073.Нив бы даже поставил на первое место по окрасу и плотности.
Только почему то « расходятся в показаниях» его мнения о tlm-103 и @project71,
@Prisoner, угум. можно и в 103 записывать нормально. Звучит он плотно. Да, верха много, но, например, для акустики вполне годится,... плотный красивый звук. полностью mixready.
Так нужна ли плотность 103? Или её с лихвой хватает?
 
@Vladistone, Ничего странного. Это-ж все вкусовые описания. Многоверха / малониза для многих - худощавость. А для меня плотность - когда звук цельный, детальный. А спектр можно и поправить так или иначе.
 
  • Like
Реакции: Prisoner
@andy felon, вот это и хотелось аккумулировать для оценки, анализа и дальнейших действий перед приобретением того или иного железа...
Именно в этом суть моего посыла/запроса... а не в собирании мнений о том, что лучше 103 или хуже, но дешевле 1073
И причём, заметьте, что ни кто не озвучил более детальные вещи о преампах и микрофоне, как
- перегрузочная способность железа в паре с tlm103
- уровень усиления
- уровень шума и и.п.
хотя отдаю должное @Zerocool, он вскользь озвучил про
- юзабельность
- звук
- профит в конце концов от приобретения... но это все было сказано в контексте общей теории маркетинга, с которой я знаком по роду основной деятельности и категорически согласен с ним, что рулёжка имеет очень большое значение для непринужденной работы в студии и эргономичность в т.ч. (В качестве рэкового или desktop исполнения, когда рабочее место завалено либо клавой либо DAW-контроллером на 24 дороги и ещё надо гитару в зубах держать
 
@Vladistone, вопрос тогда надо было ставить иначе какие преампы приобрести на студию, чтобы расширить палитру звуков и почему. Вам бы посоветовали лучшее и значительно дешевле, и не хуже, чем то, что купили бы вы. Но вы влюбились в свой 103 и на нем помешались в каждом вашем сообщении... Люди не виноваты, что у вас с русским проблема и вы не умеете излагать свои мысли грамотно.
 
Да и про компаньона для 103 я так и не услышал ни одного ответа если писать не в стерео формат, а в качестве именно пары разнопозиционной или фокус детализации
 
@kolhoznik, вы вроде не хамите, но как то так токсично язвите... на счёт «влюбился», «помешался», «с русским проблема», «с творческими успехами или неуспехами», если вы на личности переходите, так это зря,... если у вас самого «проблемы с русским» и с расфокусировкой восприятия на теме разговора об tlm103+Preamp, то вы бы нашли тему поблагодатней, иначе все ваши посты мимо кассы и авторитетности вам не придаю,... рассуждения в стиле «полых форм», поверхностное и ни о чем, лишь много буковок... хорошо что хоть связанные смыслами между собой +100500 и вы первый, кто вошёл в ignore list! Поздравляю!
 
Последнее редактирование:
@Vladistone, Я свой tlm103 продал, но причины были как раз в том что звук был стерильный и тощий, хотя и верх и нижняя середина присутствовали, видимо дело в схеме, капсюль там думаю отличный. На вокал подходит не особо из за дистошна на форте, для гитары я думаю хорошо, чувствительность у мика высокая, что предполагает очень акуратную работу с уровнями!
 
Вам же уже все отписали. Берите 1073 от GoodFly, не пожалеете
-1073 для записи акустической гитары? да там от звука гитары ничего не останется
-я бы поглядел что то ламповое с не очень срущим входным трансом ( типа современных jensen),
хотя еще проще взять ровный микрофон и чистый преамп
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: kolhoznik
Ребятушки никакие советы не помогут, только личные пробы пера так сказать. Дело это затратное в наших реалиях, поэтому нужно взвесить за и против, решить для чего это нужно, сообразить , может лучше пойти на студию и записать там. Если цель записать, а если цель возиться самому , то это дело бесконечное , долгое, но как процесс , очень интересное. Я использую лучшее из этих процессов, свожу у понимающих, ну и сам немного пробую звукозапись и сведение. Идёт параллельная работа .
 
Коллеги! А дело сдвинулось с мёртвой точки! Это радует, что конструктива стало больше и предметного, по теме...
@burn255, логично, что все в этой жизни затратно и проходит через собственный опыт и его переосмысление, но и коллективный разум ещё ни кто не отменял... тем более что зацикливаться на одном микрофоне и без пост-обработки не эффективно, это я о @akaabd, комментарии про «прокачку ДАВ», но и стерильность это не порок, а преимущество для хороших гитар и звукоизвлечения... а после можно раскрасить любыми фломастерами гитарную и иную палитру звука...

А с этими преампами кто нибудь работал?:
Millennia media STT1
D.A.V. BG 5 mkII
BAE 1073MP dual ch.
Опытные Немцы вообще аж два выхода предложили для 103:
A Design P1 как бюджетный вариант и
Avalon VT737 для среднеценовой аудитории, о котором здесь мало кто хорошего писал, хотя на забугорный уровне все о нем только и говорят...
Видимо у них там с кризисом проблем нет, и народ подкован не по меркам пост-советской материальной базы?!
 
Я кстати писал еще о компаньоне для 103, и озвучивал возможность аренды старомодного Neumann CMV563 с вариацией капсулей от M7,8, до 55
Но ни кто не развил эту тему... неужели vintage U67 только «греет душу», местных завсегдатаев?
 
@Vladistone, на западе обычно все оборудование нахваливают, у них критиковать не особо принято. Почитайте на гирце как они нахваливают не совсем удачные приборы. С оборудованием интересная история, к примеру есть у тебя старые 1073, у друга взял на тест golden age pre73, сравнил оба преда, продал 1073 и купил GA так как он лучше. Надо уметь вовремя избавиться от оборудования пока есть спрос, и ротировать свой сетап на лучший звук. Лично распродал не мало своего оборудования, и купил дешёвые аналоги, которые лучше по звуку, а местами даже с доработками. Вы должны понимать, что любой старый прибор обычно даёт много грязи и аналогового шума. Скептически отношусь ко всему винтажному, к микрофонам, предам, компрессорам, обычно там радиодетали деградировали, у микрофонов засран грязью капсюль, в итоге ватный и не понятный звук. И если это продают на вторичке, то скорее всего по причине ватности звука. Удачных вам покупок.
 
Последнее редактирование:
Вывод: писать сразу в АЦП и никаких «посредников». Дёшево и надежно в постобработке. В микрофон? Так это вообще для гурманов! Хороший пьезо или звукосниматель и тебя будут спрашивать «фахівці»: «А в какой микрофон записывал?» :)
Вот. В каждой шутке есть доля шутки! ;)
———-
Вот что самое главное - звучание гитары находится в голове на основании опыта. Чрез пальцы (медиатор) этот звук формируется и записывается даже в линию. Если все очень плохо с «воображаемым» звучанием гитары тогда и пальцам нечего «сказать» ибо с мозга нет соответствующего сигнала на добывание звука.
———-
Ок. Вот интересно было бы услышать какую-то запись от топикастера на акустике. Может там и не нужно «преампов», а может и самый топовый подходящий не поможет. ;)
 
  • Like
Реакции: kolhoznik
@Stephan Vasylyshyn, а вы шутник, оказывается!)))
Мимо тещиного дома я без шуток не хожу,.. и в mic Audio-technica Pro-100
Валяйте:
 
Последнее редактирование:
А что? Критики не будет? Жаль, не достанется 103-му за саунд... т.к. он здесь ни при чем...
Причём писалось в в банальный динамический караоке микрофон AT pro-100 Japan.
Да, кстати! А как кто относится к паре к 103-му audio-technica AT4050 или 4060 например? Вроде совсем разноплановые микрофоны между собой?
 
Два раза покупал TLM 103, поддавшись маркетингу)) и оба раза продавал, ибо даже октава 102 звучит на голову выше этого жуткого немца. Не понимаю до сих пор эйфории по поводу 103го. Простите
 
  • Like
Реакции: muzikant и kolhoznik
@KonG, нивапрос, прощаем)))
Но мы о положительном опыте говорим, а не фиаско
Но согласитесь, и от своих слов не отказывайтесь, что эйфория от него есть, и о ней говорят...
Поэтому и хочется выяснить - методы достижения sound-оргазма ...
И вот словосочетание «даже октава» - звучит как то подозрительно пренебрежительно к местному производителю... я бы послушал дальше это изложение темы, но боюсь, что меня самого в off-top упрекнут другие участники форума...
 
Последнее редактирование:
@kolhoznik, да какое щас безрыбье, на рынке всего полно.
@Vladistone, у манч приятель пишет на 564 86 года выпуска, но в каком состоянии капслюль я не знаю потому что сам микрофон выглядит отвратительно. Заучит вроде не плохо но как должен на самом деле хз. И пишет он его в пульт от бехры вот вам и предв)))
 
@andy felon, я конкретно про 103 микрофон, что человеку подвернулся этот микрофон, вот он его хвалит и лилеет, и другого заиметь нет возможности.
 
да какое щас безрыбье, на рынке всего полно.
@Vladistone, у манч приятель пишет на 564 86 года выпуска, но в каком состоянии капслюль я не знаю потому что сам микрофон выглядит отвратительно. Заучит вроде не плохо но как должен на самом деле хз. И пишет он его в пульт от бехры вот вам и предв)))
А что девайсы от «глухонемого»
176866
стали иконой стиля или это хайп сейчас такой «чем хуже, тем лучше»? ))
Я думаю достаточно стеба от @Stephan Vasylyshyn, про разные ситуации, что в жизни случаются... но если достался кому то vintage от Neumann & Co Gefell то это ничего не значит о его состоянии, на рынке их не то что бы достаточно, но выбор есть,... ньюанс в другом - начинке! Если продают, то видимо есть причина... я бы , если мне на халяву досталось от гостелерадио что то подобное - завещание написал, и распорядился со мной уложить при погребении... но продавать бы не стал,.. даже если все плохо с ним и последние штаны протираются...
Я недавно общался с одним таким «ценителем» из Москвы у которого staff из U67, 87 и прочего... и все по рассказам “vintage”, попросил скинуть фото по-подробней о начинке... и обещал спеца прислать для определения «натуры» по месту жительства продавца,..в итоге столько баек и shit наслушался от «широконеизвнстного» в медийных кругах этой персоны, а по факту - перекуп и лекарь ещё тот, оказался... там даже сходу по лейбам было видно что «не то пальто»,... могу фотки скинуть, если кому то интересно от этого чудака армянской национальности (ох, думаю, сейчас мне достанется за оскорбленные чувства нац.меньшинств,...), но это факт![/QUOTE]
 

Вложения

  • 86675C79-C814-44B8-833B-DE6C5A8FB12F.jpeg
    86675C79-C814-44B8-833B-DE6C5A8FB12F.jpeg
    118,9 KB · Просмотры: 242
  • DE3E494D-921C-47B8-BE48-84486C369881.jpeg
    DE3E494D-921C-47B8-BE48-84486C369881.jpeg
    44,5 KB · Просмотры: 219
  • 911BEA8C-F579-4031-A935-ADEB44D7682F.jpeg
    911BEA8C-F579-4031-A935-ADEB44D7682F.jpeg
    149,2 KB · Просмотры: 226
  • 6C72AC9E-7362-48A2-88F1-A8364BA4268C.png
    6C72AC9E-7362-48A2-88F1-A8364BA4268C.png
    763,2 KB · Просмотры: 217
  • EDE40C95-CEDC-40F9-8EC9-618C3AA02B0A.png
    EDE40C95-CEDC-40F9-8EC9-618C3AA02B0A.png
    373,9 KB · Просмотры: 224
  • A3D3F0E3-F17A-4BB1-ABFE-E66189DBE37C.png
    A3D3F0E3-F17A-4BB1-ABFE-E66189DBE37C.png
    1,4 MB · Просмотры: 231
Последнее редактирование:
@Vladistone, если вы про ютуб чудака армянской национальности, то человек совсем деревянный и не разбирается толком, и таких 90% на ютубе, или впаривают тебе что-то купить и нахваливают бренды, или совсем не понимают что говорят, и вещают чисто ради денег. Инфоцыгане их еще называют и они присутствуют во всех технических направлениях. Опыта 0, но зато всех готовы научить, как правильно.
 
Извините, если я сейчас глупый вопрос задам
Но если у микрофона слишком много верха, нельзя что ли этот верх просто эквалайзером прибрать? Почему это так всех беспокоит?
 
Извините, если я сейчас глупый вопрос задам
Но если у микрофона слишком много верха, нельзя что ли этот верх просто эквалайзером прибрать? Почему это так всех беспокоит?
Верх разный бывает, железный китайский с дистошном или завышеннный брендовый у япошек и немцев. Это разный верх и результаты прибирания разные!
 
  • Like
Реакции: kolhoznik

Сейчас просматривают