Выбор mic preamp для Neumann tlm103

Vladistone
Насчет упрощения это вы погорячились, сибилянты и слюни чистить от голоса в 103 , - то еще "удовольствие " )
Чего нет в помине в гораздо более дешевых микрофонах )
Сибилянты? Слюни? При инструментальном исполнении? Может я конечно слюни и пускаю при исполнении, но беззвучно
 
@andy felon, хотел погуще гаумна черпнуть на этом форуме, но видимо «лыжи не едут, либо...» собеседники попались политкорректные
 
Vladistone
При инструментальном исполнении , это будут лады , пальцы , медиатор ( если есть ) , достаточно назойливо
и как говорят американцы exaggerated.
Для вокала же , 103 не подходит совсем , по моему мнению , на акустику условно должен пойти )
 
Играйте , куда угодно ,) но вариант со стереопарой октав - будет лучше чем tlm103 )
Я вижу вы тут начали развлекаться , так что я покидаю топик ...удачи ...
пьезой - только с эмуляцией микрофона типа Fishman https://www.fishman.com/products/series/aura/ , живьем - это упрощает задачи ..
В студии я бы использовал микрофон (ы)
 
  • Like
Реакции: KonG
У меня долгое время был 103-ий, вокал в него записывать - надо шаманить, потому что резкий, а акустика в него очень даже хорошо звучит и без всяких доп преампов. 103-й на акустике лучше всего себя показал) Писал его в чистый TL Audio Ebony, 1073 копию, в пультовые преды. Рекомендую не тратиться на дорогой пред, а попробовать для начала штатный, который в аудиоинтерфейсе есть, должно уже прилично прозвучать. Повыбирайте позицию микрофона, это уже даст очень большую палитру звука.
Если захотите все-таки потратиться, то Zerocool ссылку давал на хорошую недорогую копию 1073.
 
  • Like
Реакции: Vladistone
Vladistone
Хамить людям , которые искренне пытаются вам помочь , это конечно хорошее начало на форуме ...

Искандер
Речь судя по всему о живом исполнении , чего ТС внятно не смог объяснить в стартовом сообщении , и в этой ситуации с ним могут быть проблемы ...и оч приличные , особенно если помимо ТС на сцене есть кто угодно издающий звуки....
 
Последнее редактирование:
пьезой - только с эмуляцией микрофона типа Fishman https://www.fishman.com/products/series/aura/ , живьем - это упрощает задачи ..
В студии я бы использовал микрофон (ы)
Имею fishman Aura и как вы правильно заметили - для сценического результата и то с подмесом не более 30-40%, и опять же - возвращаясь к нашим баранам... в студию оно не лепиться... горбато получается
 
@Zerocool, не вижу хамства, и тем более в вашу сторону, но если вам нечего сказать в тему, то и не вижу смысла обсуждать что либо кроме tlm-103
 
Имею fishman Aura и как вы правильно заметили - для сценического результата и то с подмесом не более 30-40%, и опять же - возвращаясь к нашим баранам... в студию оно не лепиться... горбато получается
Начните свое повествование с того, какая гитара, какие струны, какой строй. Приложите свой пример, и скиньте примеры референсов какой звук хотите. Без всего этого тему можно не продолжать. Так как вы лучше всех тут знаете, как лучше и в советах не нуждаетесь. С таким отношением вы точно не сдвинитесь в качестве и таланте.
 
@kolhoznik, гитары разные:
Taylor NS714
Gibson CL45 artist series
fender AS2 R.Ford лекало
Godin Grand concert SA nylon
Это все акустики (нейлон, метал)
Так же в дуэте с
Takamine PB30
Yamaha APXB12FL
И другие fretless bass
Так же у партнера акустические инструменты типа
K.Yary C2 если не изменяет память
Lowden S32 Jazz
Строй классический, без извращений... но что это даст? Ожидание perfect sounds - звучание Al Di Miola в акустическом варианте, Jessy Cook
Но ни тот ни другой не используют вышеназванные инструменты в своём исполнении, Дальше перечислять? Или остановиться?
 
@Vladistone, вам задали конкретный вопрос, а не перечень того, что у вас имеется просили. Приложите пример аудио того, что записали вы и на какую конкретно гитару и аудио пример того, что хотите получить. Неужели так сложно понять? Вы тут вроде себя самым умным позиционируете, а русский язык даже нормально понять не можете.
 
@kolhoznik, если. Вас правильно понял, то для ответа на мой вопрос:
- какие у кого с tlm-103 были положительные опыты при записи гитары и какие преампы вы использовали, я должен выложить всю свою историю, как я к вам добрался на форум, и посмел задать вопрос (где родился, что слушал, где учился, и почему купил 103, а не U87)
Может начнём с того, что кто нибудь расскажет про себя (как он добился результата с tlm-103 и какими аппаратными средствами без эмуляции и soft обеспечением....
Вроде вопрос довольно просто и по русски звучал?! Причём не в сценической аппликации а сугубо студийной...
Ну а если все собрались посмотреть на новенького и рассказать ему что такое артефакты голосового звукоизвлечения или инструментальные характеристики того или моего аппарата или гитары.., или посоветовать «построившему дом» все «снести» до основания и заняться покупкой октавы в стереопаре...то думаю мы теряем тут время и вы своё и я с вами - своё, уж извините за прямоту!
 
не серчайте но очень трудно сдержаться )))
176733
 
@Vladistone, хорошо, что вы признали, что тратите наше время. И конструктивного разговора не возможно без примеров. Вам дали совет. Вас он не устроил, тогда до свидания. Дальнейшие теоретические рассуждения в сферическом вакууме никому тут не интересны, будут примеры, еще что-то можно посоветовать. Нет примеров, пусть тогда барин опыт получает за деньги из своего кармана ,так как считает себя умнее других. Но вам уже ответ был дан на основе большого опыта и количества перепробованного оборудования и потраченных средств. Вас тут никто не тролит и не обманывает советами. Только вы тут пытаетесь своими комплексами не состоявшегося музыканта другим доказать, что ваши предрассудки самые правильные и именно решение всех ваших проблем в том решении, которое вы себе надумали. На этом зарабатывают маркетологи и магазины. Люди же вам тут пытаются дать свой опыт и сэкономить вам деньги. И люди прошли этот путь раньше вас. Но вы все огрызаетесь. Ваше дело не прислушиваться.
 
@Vladistone, не знаю поможет или нет (тут много уже написали и советов и про микрофон))), но тем не менее, если глаза не подводят, то тут как раз 103 :




И результат как по мне - очень да-же не плохой. Попробуйте поискать что ещё используется кроме (что-то и на герслатс обсуждали)...
 
@Prisoner, угум. можно и в 103 записывать нормально. Звучит он плотно. Да, верха много, но, например, для акустики вполне годится, если руки у гитариста к правильному месту прикручены.

@Vladistone, гитара была - боди бразильский палисандр с топом адирандак. какой-то мартин вроде. точно не вспомню. струны были довольно тусклые. звучала совершенно мясно, и записалась шикарно. никакого харша ничего подобного. плотный красивый звук. полностью mixready.
 
  • Like
Реакции: Vladistone
@Vladistone, хорошо, что вы признали, что тратите наше время....Вас тут никто не тролит и не обманывает советами. Люди же вам тут пытаются дать свой опыт и сэкономить вам деньги...
@kolhoznik, начнём с того, что не надо перекладывать с больной головы на здоровую свой «огромный опыт» и тратить время на это со стороны «советчиков», кто по вводным условиям топикастера не имеет подобного (положительного опыта работы с tlm-103, с акустическими инструментами и т.п.), о чем было ясно описано при «выбросе» темы для разговора.
@Vladistone,.. И конструктивного разговора не возможно без примеров. Вам дали совет. Вас он не устроил,..
...будут примеры, еще что-то можно посоветовать. Нет примеров, пусть тогда барин...
..,Но вам уже ответ был дан на основе большого опыта...
Конечно не получится, когда на свой вопрос топикастера закидывают встречными вопросами и даю советы не по теме (это я обобщенно о 3-х страницах текущего разговора)
Тем более я просил не цитировать другие ресурсы типа gearslutz.com - так нет же, понеслось...
Если у вас есть что сказать о том оборудовании, которое я озвучил:

Скоротечно покурив форум и ссылку, что нашёл ранее, пришёл к пасьянсу из нескольких девайсов и поэтому хотел бы послушать мнения форума, если они есть, конечно... и опять же - с учетом опыта записи акустической гитары, дуэта? Вот мои предпочтения на этот момент из реального списка предложений used:
Millennia media STT1 channel strip -1650$
D.A.V. BG 5 mkII - new 1550€, used не нашёл, но есть BG 2 4-ch. preamp - 800€
BAE 1073MP dual ch. - 1850$, хотя single есть за 890$
Ну и хит всех времён и народов:
Avalon VT737SP -1425$
Neve 1073 DPD stereo - 2095$
Вот на этом вроде надо остановиться, хотя есть менее известные лаборатории, у которых есть авторитет и заслуженный опыт производства:
Empirical labs EL-9 -1200$
RCA BA-2 - 1200$
Manley lab Dual mono preamp - 1300$
TFPro P10 (Joe Meek) - 1200$
Avalon M5 - 1200$
и так далее
focusrite ISA two 2-channels- 775$
Grace Design M101 - 400$ Вроде хвалят
A-Design Audio MP-2 - 1000$
Telefunken V672/2 -1550$
Вот поэтому и решил спросить мнения бывалых: на что обращать внимание? Куда бежать? За что хвататься? Кому жаловаться? ;)
...То почему промолчали, не удосужились вставить свои 5-cent?
Тем более я готов выслушать мнение, или получить направление к источнику знаний...
Но исходя из объема эпитетов и буковок, что мне были даны как советы - ключевое тут было одно:


Vladistone
Тогда бы я посоветовал , Сменить tlm103 , и...
........тренировать скилл звукорежиссера , - реального результата будет в разы больше , чем от перебора преампов для tlm103 )
А суть одна:
@Vladistone, на этом форуме обычно отговаривают от покупки 102 и 103
Но он есть! Tlm-103
И земля круглая и она крутится без него или с ним... неизвестно...
 
Vladistone
Хамить людям , которые искренне пытаются вам помочь , это конечно хорошее начало на форуме ...

Искандер
Речь судя по всему о живом исполнении , чего ТС внятно не смог объяснить в стартовом сообщении , и в этой ситуации с ним могут быть проблемы ...и оч приличные , особенно если помимо ТС на сцене есть кто угодно издающий звуки....

Если лайв, то конечно лучше будет что-то более узконаправленное.
Но тут чего-то очень много всего лишнего уже понаписано...
 
@Vladistone, не знаю поможет или нет (тут много уже написали и советов и про микрофон))), но тем не менее, если глаза не подводят, то тут как раз 103 :




И результат как по мне - очень да-же не плохой. Попробуйте поискать что ещё используется кроме (что-то и на герслатс обсуждали)...

По видео, что вы, уважаемый @Prisoner, прислали - видно лишь одно:
- удачное применение акустического баса в качестве шумового инструмента или перкуссии, да и не особо заморачивались исполнители на звукоизвлечение и гитарную технику... потому пример не особо убедительный... с кучей микрофонов, на удалении от камеры, по которым нельзя точно индетифицировать модель... ну если только его принадлежность к касте Neumann TLM
Тем не менее - спасибо за отзыв...
 
Последнее редактирование:
@Искандер, да нет в топике запроса на live исполнение... все сугубо камерно!... для сцены есть другие инструменты и оборудование,... я даже не называют его, что бы не пустить круги по воде как пищу для дальнейшего off top
 
@Vladistone, найдите тему «Звук Акустики» на форуме. Вполне возможно появятся у вас ещё одна точка зрения на поиск «Грааля» при записи гитар. ;)
 
@Vladistone, грубить не стоит только. Вы свято верите в идеальность своего микрофона, а он далек от идеала. Если вы хотите добиться топового звучания, то должны знать, что универсальных микрофонов не существует, на крупных студиях западных под две сотни микрофонов. Даже одна и та же модель в одной партии может звучать по разному. Ваш микрофон может с какой-то гитарой звучать идеально, с какой-то совсем ужасно. И на это влияет сам материал гитары, струны, манера игры и звукоизвлечения. Пока вы это не поймёте смысл вам помогать нету, это как мёртвому припарки. Поэтому микрофон всегда подбирают под инструмент и под вокалиста, иначе на постпродакшене это все дело устанешь чистить, и в итоге не получишь нужного результата. Ещё сложнее все это чистить будет если вы будете использовать не нейтральный чистый преамп, а красящий. Там резонансы станут ещё ядовитее и запоют новыми красками. Поверьте мне, резонансы гитары вычистить не так легко и в итоге после чистки гитара будет звучать мертвая, как искусственная с ромплера 80х. И на топовый продукт точно это все дело не сможет тянуть.
 
Верю, верю... но к теме топика это не относится...
А так - очень красочно описали все трудности звукорежиссуры! Ну а по теме что скажите? Хм... ничего... один стандартный ликбез
 

Сейчас просматривают