@Bernard, @A ., спасибо, но что-то все усложнилось, то есть не стоит это все дело буквально так вот понимать? (скрин)
И второе: Модулируемый аккорд на третьей низкой в Ми мажоре как-то же надо правильно обозначить? Понял, что с этого надо было начинать)
Посмотреть вложение 236486
Если "прищурить глаза" (а в анализе это бывает полезно сделать, чтобы выявить опорные элементы), схема этого фрагмента может быть сведена к:
Да, мы приходим сначала в мажор, но "s" во втором такте самая легко осязаемая функция, к тому же последовательность T - s - T перекликается с D - t - D (послушайте аудио, в момент возвращения тоники, в примере это третий такт, она звучит как доминанта).
Такие низкоуровневые схемы часто упрощают и понимание логики композитора.
Последнее редактирование: