New Korg Wavestate Vector

  • Автор темы Автор темы Dobryak
  • Дата начала Дата начала
@Ocean, продают его по разным причинам. К той, что вы назвали, еще синт не подошел по вкусу.
Либо захотелось другой модели.
Про звук. Он довольно многослойный, "киношый".
Еще зависит как звуки делались. Есть откровенное "г", а есть ну очень атмосферные.
И да, не каждому он подойдет по рулежке. Есть и проще синты.
Но этот имеет свой "имидж", так скажем.
И возможности у него - не у каждого более дорого синта есть.
За свои деньги он вне конкуренции, на мой взгляд.
 
  • Like
Реакции: artexx19
Qui Robinez сделал руководство:
"В этом уроке мы создадим наш первый звук электрического пианино / эмбиент-пэда с волновой секвенцией. Основы создания собственных волновых последовательностей будут объяснены на живом примере, где мы будем строить звук с нуля с помощью заводских сэмплов."

 
Даже с выходом софт версии Вэйвстейта, железку никто не отменял. Вот выйдет позже Модвэйв в софте, я все рано бы взял железяку. Вместе интереснее :cool:
 
  • Like
Реакции: ganymed и Cecchino
Интересно, кто-нибудь с ним через аналоговый тракт работает? Через сумматор тот же...
 
Молодец мужик. Мне нравится его подход.
"Korg WaveState - making an analog pad sound ala Jamiroquai - no wave sequences! incl. free patch"
Maik Schott

 
Да, в принципе, там неплохой синтдвижок безотносительно к вейвсеквенциям. Я это писал, когда ещё был в руках синт.
Эхх, в виде модуля так и не решили делать. А теперь, после выхода софта и не станут.
 
Да, в принципе, там неплохой синтдвижок безотносительно к вейвсеквенциям. Я это писал, когда ещё был в руках синт.
Эхх, в виде модуля так и не решили делать. А теперь, после выхода софта и не станут.
Инструмент хороший, но...Хотя бы восемь перформансов - уже что то.А так, считай один инструмент в реалтайме...Плюс общий посыл реверберации на все части...
 
Ну, вы, блин, даёте (конец точной цитаты)
Уже и 4-хслойного перформанса им мало...

А вот про общий ревер я так мыслю, идея в том, что инструмент ОДИН, и в миксе он должен звучать как нечто единообразное. Поэтому внутри перформенса слои настраиваются как нужно, а наружу окучиваются одним эффектом реверберации. Л - логика. А вот если смотреть на него как "нам бы 8 перформенсов", то - да. Тогда каждому не помешал бы пул эффектов, что тоже Л - логика.
 
  • Like
Реакции: ganymed
Latarnik - Conquest Of Space - Space Ambient Music - only Korg Wavestate Videos by NASA

 
Ну, вы, блин, даёте (конец точной цитаты)
Уже и 4-хслойного перформанса им мало...

А вот про общий ревер я так мыслю, идея в том, что инструмент ОДИН, и в миксе он должен звучать как нечто единообразное. Поэтому внутри перформенса слои настраиваются как нужно, а наружу окучиваются одним эффектом реверберации. Л - логика. А вот если смотреть на него как "нам бы 8 перформенсов", то - да. Тогда каждому не помешал бы пул эффектов, что тоже Л - логика.
Если проводить аналогию с подобными инструментами типа Ямаха Мотиф, Роланд 5080, то там в патче может быть так же четыре слоя, а вот в перформансе таких патчей может быть уже 16 и 32 соответственно.В Корге же мы имеем по сути - один патч из четырех слоев...
И, как в Ямахе, так и в Роланде в составе одного инструмента из четырех частей есть возможность регулировки уровня посыла каждой части на реверберацию.В Корге же мы имеем тот же уровень реверба на бочку , или бас, (если они присутствуют) такой же, как например на какой то лид, где уровень реверберации нужен например существенный.В итоге существенный уровень этот идет и на бочку и на бас, что по сути - досадная недоработка...Уж посыл то можно было сделать регулируемым на каждую часть....
Ну и в сравнении с упомянутыми инструментами КПД Корга получается соответственно ниже в 16 и 32 раза...Без перезаписи каждой партии в аудио - особо не развернешься.Он конечно может делать то, что не могут другие, но все равно...Слабовато по мультитембральности...Не аналоговый же это синтезатор, могли бы и нормально сделать!
 
Последнее редактирование:
@placido, мне кажется, что Вы немножко больше хотите от корга, чем он собирался дать. Я не уверен, в правильности своих суждений, но я думаю, что это именно что ИНСТРУМЕНТ, а не рабочая станция, что и повлекло за собой все описанные Вами упрощения. Возможно, коргу стоило бы создать что-то описанное Вами как отдельный аппарат, но в текущей реализации все три девайся самодостаточны.
 
  • Like
Реакции: ganymed
@ganymed, ИМХО, конечно, это самая прекрасная демонстрация того, зачем предназначен WaveState. Это не новое слово в синтезе, не рабочая станция, это музыкальный мультитул. Когда-то давным-давно я прочитал книжку "...и тут появился изобретатель", из которой узнал про существование ТРИЗ. А эта самая ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) основывается не только на знании физики или там... химии, но и понимании развития сложных систем. Например, в той же книжке этот вопрос школьникам освещали на примере самолётов. Так вот, WaveState (ИМХО) - это как раз переход с первого уровня на второй - улучшение технических (звуковых) параметров, расширение банка, улучшение (и значительное) интерфейса, хотя и не за счет экрана на самом девайсе, а больше за счет софта. Так что... лет через "ндцать" надеюсь ещё увидеть третье, хотя до него придётся пройтись через парочку исключительно "радиденежных" реинкарнаций.
 
  • Like
Реакции: ganymed и M Clis
@ganymed, ИМХО, конечно, это самая прекрасная демонстрация того, зачем предназначен WaveState. Это не новое слово в синтезе, не рабочая станция, это музыкальный мультитул. Когда-то давным-давно я прочитал книжку "...и тут появился изобретатель", из которой узнал про существование ТРИЗ. А эта самая ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) основывается не только на знании физики или там... химии, но и понимании развития сложных систем. Например, в той же книжке этот вопрос школьникам освещали на примере самолётов. Так вот, WaveState (ИМХО) - это как раз переход с первого уровня на второй - улучшение технических (звуковых) параметров, расширение банка, улучшение (и значительное) интерфейса, хотя и не за счет экрана на самом девайсе, а больше за счет софта. Так что... лет через "ндцать" надеюсь ещё увидеть третье, хотя до него придётся пройтись через парочку исключительно "радиденежных" реинкарнаций.
Самоиграйки и поинтересней есть, сдается...Но, как раньше упомянул, общий посыл на ревер всех частей и самоиграйку такую, делает условной...
 
Не представляю себе, зачем на данном инструменте отдельные реверы на каждую дорожку.
Это же не самоиграйка.
 
Привет, друзья! Хочу поделиться своим опытом борьбы с Wavestate и Native. Полтора года назад купил Wavestate и до сих пор полностью с ним не разобрался. Два месяца назад вышел NATIVE и я его сразу купил за 49 уе и только сейчас подключил все как надо. Меня часто спрашивают ЧЕМ я занимался все это время?...
Wavestate - прекрасная игрушка - берешь аккорд, держишь пару тактов - все остальное происходит само, потом другой аккорд - еще пару тактов, и так по кругу несколько аккордов - звучит вроде также, но уже чуть по-другому - так что не надоедает. Ну чтоже, шедевр почти готов - пора записываться, но у Wavestate нет цифрового выхода - нужна звуковая карта. Мне "повезло" и я попал на необьяснимую загадку с треском на Presonus44 (типа такой https://rmmedia.ru/threads/102625/) и жутко обрадовался когда вышел NATIVE.

Теперь важное. Что вас ждет.
Native вполне себе играет и радует звуком на указанных системных требованиях (у меня i5 7400, 8GB RAM, Win10 21H2, SSD, встроенный звук Realtek).

1. NATIVE можно подключить к DAW как VST3. То есть, например, купив Wavestate и скачав ПРИЛАГАЮЩИЙСЯ ReasonLite вам придется искать новую ДРУГУЮ DAW. Потому что Reason (11й в частности) не дружит с VST3. Я остановился на CakeWalk как бесплатном варианте ибо и так уже потратился и думал что все у меня уже есть. Конечно через CakeWalk уже проявляются тормоза - при сложном перформансе заикается и дольше грузится. То есть если я хочу записать партию живьем с клавиш приходится отключать какие-то слои. Но на какие жертвы не пойдешь ради искуйства, тем более что в DAW этих виртуальных НативовВейвстэйтов можно поставить уже и две, а это уже 8 дорожек, а может даже и больше - я не пробовал, так что для студийной работы все ок, и не зыбавем что можно что-то склеивать на одну аудио дорожку. А главное как удобно на здоровенном мониторе - все видно, всем советую минимум 27 дюймов 2,5к.
2. Wavestate для Редактора или для NATIVE надо обновить версию операционки до 2.1.0. При этом он переходит по MIDI в какой-то сетевой режим - инструкция на сайте корга, не очевидные действия довольно, с первого раза у меня на это ушло пол ночи. В результате наконец вы обновляетесь, получаете ключ для Native, устанавливаете Native, все прекрасно, щастье... но тут выясняется что Wavestate теперь не получатется подключить через USB как миди клавиатуру например к вашей DAW.
на ссылки можно не тыкать, это просто для иллюстрации что проблема не единична
или здесь: https://www.soundonsound.com/forum/viewtopic.php?t=73309
и вот не смотрите это видео - оно очень растянуто

Людям на полном серьезе предлагают лезть в RegistryEditor, что-то там менять в HKEY_LOCAL_MACHINE/SYSTEM короче кровь из глаз и полное непонимание ЗА ЧТО??? МИДИ КЛАВА КОРГА С ЕДИНСТВЕННЫМ РАЗЪЕМОМ УСБ НЕ ПОДКЛЮЧИТЬ К КОМПЬЮТЕРУ??? В то время как игрушечный акай на полторы октавы даже НЕСПРАШИВАЕТ драйвера и прекрасно работает сразу.
В винде в DeviceManager Wavestate определяется как USB audio устройство!!! Идешь скачивать с korg.com usb драйвер - там в списке нет Wavestate (проверьте: https://www.korg.com/us/support/download/), идешь на страницу Wavestate - там нет вообще драйвера для него. Но даже скачав и установив драйвер ничего не меняется. И кто-то спрашивает почему их продают?

РАЗГАДКА:
Есть редкий уникальнейший случай когда у вас Windows10 и клавиатура KORG. Если AKAI, M-Audio, Roland, еще что-угодно, то все ок, не задерживаемся идем дальше, если Windows7 возможно не так страшно, но те кто попали на эту страницу скорее всего заинтересуются.

Этот вышеуказанный USB дравер действительно нужен и вы скачали его не зря. Проинсталировав его у вас появится утилита KORG MIDI Driver UNINSTAL Utility, типа сначала она сносит драйвер. Так вот пока она его сносит она спрашивает чего сносить и показывает список ВСЕХ МИДИ устройств в компьютере и в каком они порядке под каким номером. НУЖНО НЕОБХОДИМО ОБЯЗАТЕЛЬНО чтобы корговское устройство было под номером от 0 до 9. Не 10, не 11, не 12, не 13, не 14, не больше 9. Добиться этого просто - удаляем что угодно, типа звуковой карты - она все равно при перезапуске системы появится снова. Просто смотрите список и если больше 10 устройств у вас есть - вы чем-то жертвуете - отключаете усб провод, перезапускаете компьютер, ваша корг клава занимает како-то место в первой десятке и потом вы подключаете обратно то что оключили (типа звуковую карту).
Теперь. Смотрим в Windows - ControlPanel - DeviceManager. Если оказывается что у вас вместо миди-клавы появилось USB-audio устройство - обновляем ему драйвер, (но не в авторежиме - потому что там все типа ок, последняя версия, хаха) а говорим откуда взять драйвер - указываем путь - искать на компьютере (Browse my computer for driver software), далее выбрать из списка (Let me pick from a list of device driver on my computer), убираем галочку с Show compatible, выбираем Производитель (Manufacterer) KORG, Model - MIDI

Ну а вобще я конечно очень доволен, супер аппарат, офигенная программа, все нравится все такое клёвое, вот скоро альбом выпущу, потом на море поеду. А танцы с бубнами для музыканта - повышение квалификации. Не представляю как другие выживают
 
Не представляю себе, зачем на данном инструменте отдельные реверы на каждую дорожку.
Это же не самоиграйка.
Не разные реверы, хотя это было бы неплохо, а хотя бы регулируемый посыл, если понимаете о чем речь...
 
Привет, друзья! Хочу поделиться своим опытом борьбы с Wavestate и Native. Полтора года назад купил Wavestate и до сих пор полностью с ним не разобрался. Два месяца назад вышел NATIVE и я его сразу купил за 49 уе и только сейчас подключил все как надо. Меня часто спрашивают ЧЕМ я занимался все это время?...
Wavestate - прекрасная игрушка - берешь аккорд, держишь пару тактов - все остальное происходит само, потом другой аккорд - еще пару тактов, и так по кругу несколько аккордов - звучит вроде также, но уже чуть по-другому - так что не надоедает. Ну чтоже, шедевр почти готов - пора записываться, но у Wavestate нет цифрового выхода - нужна звуковая карта. Мне "повезло" и я попал на необьяснимую загадку с треском на Presonus44 (типа такой https://rmmedia.ru/threads/102625/) и жутко обрадовался когда вышел NATIVE.

Теперь важное. Что вас ждет.
Native вполне себе играет и радует звуком на указанных системных требованиях (у меня i5 7400, 8GB RAM, Win10 21H2, SSD, встроенный звук Realtek).

1. NATIVE можно подключить к DAW как VST3. То есть, например, купив Wavestate и скачав ПРИЛАГАЮЩИЙСЯ ReasonLite вам придется искать новую ДРУГУЮ DAW. Потому что Reason (11й в частности) не дружит с VST3. Я остановился на CakeWalk как бесплатном варианте ибо и так уже потратился и думал что все у меня уже есть. Конечно через CakeWalk уже проявляются тормоза - при сложном перформансе заикается и дольше грузится. То есть если я хочу записать партию живьем с клавиш приходится отключать какие-то слои. Но на какие жертвы не пойдешь ради искуйства, тем более что в DAW этих виртуальных НативовВейвстэйтов можно поставить уже и две, а это уже 8 дорожек, а может даже и больше - я не пробовал, так что для студийной работы все ок, и не зыбавем что можно что-то склеивать на одну аудио дорожку. А главное как удобно на здоровенном мониторе - все видно, всем советую минимум 27 дюймов 2,5к.
2. Wavestate для Редактора или для NATIVE надо обновить версию операционки до 2.1.0. При этом он переходит по MIDI в какой-то сетевой режим - инструкция на сайте корга, не очевидные действия довольно, с первого раза у меня на это ушло пол ночи. В результате наконец вы обновляетесь, получаете ключ для Native, устанавливаете Native, все прекрасно, щастье... но тут выясняется что Wavestate теперь не получатется подключить через USB как миди клавиатуру например к вашей DAW.
на ссылки можно не тыкать, это просто для иллюстрации что проблема не единична
или здесь: https://www.soundonsound.com/forum/viewtopic.php?t=73309
и вот не смотрите это видео - оно очень растянуто

Людям на полном серьезе предлагают лезть в RegistryEditor, что-то там менять в HKEY_LOCAL_MACHINE/SYSTEM короче кровь из глаз и полное непонимание ЗА ЧТО??? МИДИ КЛАВА КОРГА С ЕДИНСТВЕННЫМ РАЗЪЕМОМ УСБ НЕ ПОДКЛЮЧИТЬ К КОМПЬЮТЕРУ??? В то время как игрушечный акай на полторы октавы даже НЕСПРАШИВАЕТ драйвера и прекрасно работает сразу.
В винде в DeviceManager Wavestate определяется как USB audio устройство!!! Идешь скачивать с korg.com usb драйвер - там в списке нет Wavestate (проверьте: https://www.korg.com/us/support/download/), идешь на страницу Wavestate - там нет вообще драйвера для него. Но даже скачав и установив драйвер ничего не меняется. И кто-то спрашивает почему их продают?

РАЗГАДКА:
Есть редкий уникальнейший случай когда у вас Windows10 и клавиатура KORG. Если AKAI, M-Audio, Roland, еще что-угодно, то все ок, не задерживаемся идем дальше, если Windows7 возможно не так страшно, но те кто попали на эту страницу скорее всего заинтересуются.

Этот вышеуказанный USB дравер действительно нужен и вы скачали его не зря. Проинсталировав его у вас появится утилита KORG MIDI Driver UNINSTAL Utility, типа сначала она сносит драйвер. Так вот пока она его сносит она спрашивает чего сносить и показывает список ВСЕХ МИДИ устройств в компьютере и в каком они порядке под каким номером. НУЖНО НЕОБХОДИМО ОБЯЗАТЕЛЬНО чтобы корговское устройство было под номером от 0 до 9. Не 10, не 11, не 12, не 13, не 14, не больше 9. Добиться этого просто - удаляем что угодно, типа звуковой карты - она все равно при перезапуске системы появится снова. Просто смотрите список и если больше 10 устройств у вас есть - вы чем-то жертвуете - отключаете усб провод, перезапускаете компьютер, ваша корг клава занимает како-то место в первой десятке и потом вы подключаете обратно то что оключили (типа звуковую карту).
Теперь. Смотрим в Windows - ControlPanel - DeviceManager. Если оказывается что у вас вместо миди-клавы появилось USB-audio устройство - обновляем ему драйвер, (но не в авторежиме - потому что там все типа ок, последняя версия, хаха) а говорим откуда взять драйвер - указываем путь - искать на компьютере (Browse my computer for driver software), далее выбрать из списка (Let me pick from a list of device driver on my computer), убираем галочку с Show compatible, выбираем Производитель (Manufacterer) KORG, Model - MIDI

Ну а вобще я конечно очень доволен, супер аппарат, офигенная программа, все нравится все такое клёвое, вот скоро альбом выпущу, потом на море поеду. А танцы с бубнами для музыканта - повышение квалификации. Не представляю как другие выживают

Корг несколько удивляет своими "костылями" в плане просто завести по юсб в компьютер.Тоже было потрачено некоторое время и какое то количество матерных слов.))Так же непонятно, почему не сделали версию под VST 2....Третья не везде работает все же.
Ну и про все остальное, что не нравится в Корге, описал выше.Вроде и все неплохо, но многие ограничения, несколько удручают...
 
@placido, про косяк с USB (давайте называть вещи своими именами) - это и меня прям вот... мягко говоря подбешивает. Очень странная реализация. А вот про VST2 всё просто - заявлен же переход на VST3, думаю, чтобы не платить лицензию за "умирающего" (хотя тут куча вопросов ещё есть и будет) было решено поддерживать VST3 only. Тоже странное решение, но хотя бы можно предположить откуда ноги растут.
 
Ну, вы, блин, даёте (конец точной цитаты)
Уже и 4-хслойного перформанса им мало...

А вот про общий ревер я так мыслю, идея в том, что инструмент ОДИН, и в миксе он должен звучать как нечто единообразное. Поэтому внутри перформенса слои настраиваются как нужно, а наружу окучиваются одним эффектом реверберации. Л - логика. А вот если смотреть на него как "нам бы 8 перформенсов", то - да. Тогда каждому не помешал бы пул эффектов, что тоже Л - логика.
Ну коли говорить о логике, то логичней было иметь разный посыл и на ревер, как в том же Delay и Mod Fx там же в Корге реализовано.Почему посыл на ревер общий оставили - это загадка....
 
Потому что это инструмент. Потому что дилей на каждом слое действительно может быть разным, а вот пространственное положение всего комплекта - одинаковое. Вы рассматриваете коргОшу как элемент студийного аппарата, а он просто вот такой мультитул, который может по одной кнопке сыграть несколько тембров. Но все они должны укладываться в общий аранж и поэтому должны звучать одинаково в пространстве.
 
Maik Schott по весне смастерил подборку - the Sounds of the 1980's Synth Pop Hits (80 Patches of 9 World famous 80's Hits)
"It includes around 80 performance patches of songs from Depeche Mode, Jean Michel Jarre, Human League, OMD, Vince Clarke and Howard Jones."

 
  • Like
Реакции: artexx19
Потому что это инструмент. Потому что дилей на каждом слое действительно может быть разным, а вот пространственное положение всего комплекта - одинаковое. Вы рассматриваете коргОшу как элемент студийного аппарата, а он просто вот такой мультитул, который может по одной кнопке сыграть несколько тембров. Но все они должны укладываться в общий аранж и поэтому должны звучать одинаково в пространстве.
Я не знаю, насколько вы владеете темой обсуждения, есть ли у вас этот Корг вообще...Приведу пример самоиграечного перформанса, где условно, играет бочка и какие то барабаны на одном слое, бас на втором, пэд на третьем и лид на четвертом.Если на третьем и четвертом слое нужна достаточная реверберация, как по- вашему будут звучать первые два?
 
Сд
Maik Schott по весне смастерил подборку - the Sounds of the 1980's Synth Pop Hits (80 Patches of 9 World famous 80's Hits)
"It includes around 80 performance patches of songs from Depeche Mode, Jean Michel Jarre, Human League, OMD, Vince Clarke and Howard Jones."


Сдается, есть самоиграйки и покруче.Если говорить о том, что он показывает.В специализированных самоиграйках можно и грузить внешние волны, как у него, однако программировать не один паттерн, как в Корге, а несколько и не из четырех каналов, а из 16.При чем там и варианты переходов (брейки и т.д.) и разные паттерны-варианты.Далеко Вейвстейту до таких возможностей, если по самоинрайной теме...
Оно конечно и на Корге, как то играет, но это предел возможностей, если говорить о реалтайм исполнении...
 
Я не знаю, насколько вы владеете темой обсуждения, есть ли у вас этот Корг вообще...Приведу пример самоиграечного перформанса, где условно, играет бочка и какие то барабаны на одном слое, бас на втором, пэд на третьем и лид на четвертом.Если на третьем и четвертом слое нужна достаточная реверберация, как по- вашему будут звучать первые два?

Я-то владелец. не могу сказать, что изучил прям вот вдоль и поперёк - скорее как раз наоборот, но меня он устраивает в том виде, в котором есть.
 
Я-то владелец. не могу сказать, что изучил прям вот вдоль и поперёк - скорее как раз наоборот, но меня он устраивает в том виде, в котором есть.
Ну понял..А меня вот этот общий посыл не устраивает абсолютно...Пример с перформансом, который описывал выше - звучать будет, как вы уже поняли - с размытыми и басом и барабанами, увы.
 
@placido, ну ты хочешь сказать что там ревер общий на все а не на каждый слой? В модвейве два слоя, ревер общий но посыл каждого настраивается отдельно. в двух почти одинаковых стнтах по разному реализовано?
 

Сейчас просматривают