Reaper 6.x - обсуждение актуальной версии.

  • Автор темы Автор темы xlt
  • Дата начала Дата начала
проблема может быть в том как рипер раздает имена срендеренным файлам при многократном рендеринге одного скопированного миди айтема на разных дорожках. А может быть путанице риперу добаляет то, что в процессе переключаешь айтем снова на миди добавляешь или убираешь ноты, повторно включаешь FX и рендеришь снова. Изначально миди была записано на piano. По логике 001 копия должна быть piano, номер копии айтема где должно играть piano 001. Но при воспроизведении файлов проекта слышно что это другой инструмент, на который и подменяет рипер.
 

Вложения

  • 2021-11-27_10-45-52.png
    2021-11-27_10-45-52.png
    69,9 KB · Просмотры: 112
Все , разобрался. Дело в том что при восстановлении из архива проекта до его сохранения где-либо рипер не присваивает проекту имени и сохраняет файлы при работе с этим проектом в общей директории. То есть рипер не видит что востановленный из архива проект это брат этого проекта и относится как к чужаку. Поэтому может присваивать имена которые на самом деле уже есть в семье. При сохранении файла этого проекта в директории проекта все остается как было. Но при повторном открытии видимо подключаются в первую очередь те файлы которые в файлах проекта а потом уже те что в общей директории.
 
Камрады, добрый вечер.
Когда-то на ныне почившем сайте reaper.revizer.ru выкладывали клик метронома (кажется, от энсоника тс-10). Ни у кого не осталось? Или любой другой. Очень срочно нужно!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim
123.PNG

При экспорте конфига выходит такая ошибка, что не так?
Раньше такого не было.
 
Посмотреть вложение 210722
При экспорте конфига выходит такая ошибка, что не так?
Раньше такого не было.
Скоро починят.
Это уже обсуждалось здесь. Длинные имена в скриптах.
Джастин хоть сделал чтобы сохранялось без этих фалов, а до этого вообще не сохранялся бекап.
А вообще, самый лучший бекап, это архивация папки c:\Users\****\AppData\Roaming\REAPER\
 
Последнее редактирование:
Друзья, скажите а Рипер поддерживает видео в 2к и 4к?
А если нет. то какие средства нужны? Кодеки или что?
 
Правильно я понимаю, теперь самый лучший алгоритм ресемплинга, это "r8brain free"?
Он ещё и быстрый. Интересно, на сколько быстрый. Если его поставить для проекта, вместо того, который стоит по умолчанию "64pt (medium quality)", сильнее ли жрать ресурсы будет, или примерно также?
 
Правильно я понимаю, теперь самый лучший алгоритм ресемплинга, это "r8brain free"?
Меня вот только смущает спад, но никаких выводов делать не буду, так как понимаю тут чуть больше, чем ничего :D

211671
 
  • Like
Реакции: walks
Можно ли ускорить рендер в Рипере? Любой экспорт загружает процессор на 30% примерно. Можно ли сделать так, чтоб загружал на 80-90% и таким образом делался экспорт быстрее?
 
Возможно ли привязать Send all keyboard input to plug-in к определённым плагинам? Немного напрягает вводить значения в некоторых плагинах, не просто нажимая клавишу Enter, а комбинацию Enter и Shift, или Enter и Fn.
 
Как изменить Default Theme 6.0, чтобы индикатор уровня канала во время записи не краснел?
 
Как изменить Default Theme 6.0, чтобы индикатор уровня канала во время записи не краснел?
Измените файлы типа meter_strip_h.png, meter_strip_v.png.. по своему вкусу. Или возьмите из других тем и замените в своей дефолтной.
Можно просто их удалить.)
 
Можно ли ускорить рендер в Рипере? Любой экспорт загружает процессор на 30% примерно. Можно ли сделать так, чтоб загружал на 80-90% и таким образом делался экспорт быстрее?
нет, там всё упирается в производительность однопотока и скорость жесткого диска, на котором у тебя находятся проекты и звуки
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Antonio
Доброго времени !
Может кто в теме по скриптах ? Кастомами и сайклами это сделать не получается, родная ф-ция мне неудобная, вот если оставить текущую и еще добавить ту, что на видео обьясняю - вообще кайф будет )
 
Доброго времени !
Может кто в теме по скриптах ? Кастомами и сайклами это сделать не получается, родная ф-ция мне неудобная, вот если оставить текущую и еще добавить ту, что на видео обьясняю - вообще кайф будет )
Коллапсить целиком дерево с ветками, правильно я понял?
 
Коллапсить целиком дерево с ветками, правильно я понял?
Воздействовать только на те фолдеры, что под фолдером первого порядка, без воздействия на все подфолдеры 2го порядка и так далее, если правильно обьясняю.
 
@MikeMarshall, но экшн, о котором вы говорили в видео, так и работает. Если дочерние треки в дальнейших иерархиях были скрыты, они и не раскроются.
 
  • Like
Реакции: MikeMarshall
Поимел проблемы с не системным HD, с библами....Вроде бы позже с диском наладилось,Но спустя какое-то время попытался открыть один старый проект .. Рипер(версия 6,46) падает... Обычно если такое и было, то спасало : две-три попытки загрузить по-новой и по-любасу проект грузился(я так понимаю "неправильный" плаг автоматически уходил в офлайн )Почему сейчас этого не происходит?хз И главное, не могу вычислить -кто же виновник ..Прошелся по бэкапам- где-то в первой четверти открывается..Уже откатывал версии Reaper. Стирал и ресканировалVST, в том числе и не ресканировал(т.е оставлял пустым окно для сканирования VST)....
зы...Уф.... Проект с пустым окном VST открылся...Но вопрос остался,-почему плагин-плохиш не уходит в офлайн?
 
@MikeMarshall, но экшн, о котором вы говорили в видео, так и работает. Если дочерние треки в дальнейших иерархиях были скрыты, они и не раскроются.
Если вкратце - есть мастер-фолдер (например ударка), и под ним есть фолдер рабочего, томов, и т. д. Так вот я хочу скриптом разворачивать только сами фолдеры рабочего и томов (и возможно будут также просто дороги под мастер-фолдером) - но без разворачивания всего что в них, и дальше по дереву. Мне не нравится родная ф-ция, потому что эти полоски напрягают, я знаю что можно залезть в конфиг и поменять их ширину на 0, но они все равно програмно активны для выделения, перемещения .. хм, может если заскриптить лок(анлок) айтемов в комбинации с родной ф-цией ... сейчас пробую, к сожалению при локе айтемы не выделяются и не удаляются, но реагируют на сплит, не подходит.

PS. Сперва неправильно прочитал ваш ответ - говорите что этот скрипт так и работает ? Может тогда глюк у меня.
212712

12345.gif
 
Последнее редактирование:
PS. Сперва неправильно прочитал ваш ответ - говорите что этот скрипт так и работает ? Может тогда глюк у меня.
Я имел в виду, что этот скрипт не покажет дочерние треки следующей конфигурации, если бы они перед скрытием уже бы были свёрнуты. Мне кажется, Вы не договариваете)))))) (Шучу). Вы, наверное, хотите, чтобы эти треки не раскрывались в независимости от того, свёрнуты они были до этого или нет. То есть, допустим, у вас раскрыты абсолютно все дочерние треки всех иерархий. вы всё это скрыли. Теперь хотите открыть, но показываются при этом только дочерние первой иерархии, остальные остаются скрытыми.
А этот скрипт тоже не раскроет их, но если Вы перед этим их сами скроете. Вероятно это Вас не устраивает.
 
  • Like
Реакции: MikeMarshall
Я имел в виду, что этот скрипт не покажет дочерние треки следующей конфигурации, если бы они перед скрытием уже бы были свёрнуты. Мне кажется, Вы не договариваете)))))) (Шучу). Вы, наверное, хотите, чтобы эти треки не раскрывались в независимости от того, свёрнуты они были до этого или нет. То есть, допустим, у вас раскрыты абсолютно все дочерние треки всех иерархий. вы всё это скрыли. Теперь хотите открыть, но показываются при этом только дочерние первой иерархии, остальные остаются скрытыми.
А этот скрипт тоже не раскроет их, но если Вы перед этим их сами скроете. Вероятно это Вас не устраивает.
Да нет, скрипт просто работает на все чайдлы, в независимости от иерархии и состояния ))
212718

Я как раз хочу, чтоб оставались скрытыми)
 
@MikeMarshall, уточню, этот скрипт не раскроет их, если они были свёрнуты штатной функцией collapse.
Я иногда пользуюсь скриптами Арчи, которые сокращают каждый одно из колен collapse. Вместе они совсем убирают промежуточные состояния. Может они Вам подойдут?
Script: Archie_Track; Toggle Hide super collapsed(AutoRun).lua
Script: Archie_Track; Toggle Off medium mode collapse folder(AutoRun).lua

Collapse.gif
 
  • Like
Реакции: MikeMarshall
@Mr_Tsonts, Да, то что надо, благодарю !) Проверил, попробую в работе, вот только для TCP работает, еще б для микшера .. хотя это уже второстепенное, редко использую. Вообщем давно искал ответ, весьма Вам признателен ;)
 
  • Like
Реакции: Mr_Tsonts

Сейчас просматривают